DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Подскажите пожалуйста будет ли заряжаться аккумулятор Фантом 3 от инвертора (прикуриватель авто на 220В) ?
Смотря на сколько он ватт.
Если на мало - или не будет, или будет медленно.
Вырубил пульт, собираясь избавиться от глюков перегрузкой пульта, и только он его вырубил как фантом рванул у него из рук, начал улетать и крутиться.
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона, решил закончить его конвурсии и просто свел стики.
Чувак молодец, что можно сказать. Практически сам угробил аппарат.
посадил фантома в руку, но движки не вырубал.
Вырубил пульт, собираясь избавиться от глюков перегрузкой пульта, и только он его вырубил как фантом рванул у него из рук, начал улетать и крутиться.
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона, решил закончить его конвурсии и просто свел стики.
Замечательная история. Но виновата прошивка и джедаи. 😃
Правильно модератор другое видео удалил. Незачем сюда тащить номинантов на премию дарвина.
Чувак молодец, что можно сказать. Практически сам угробил аппарат.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
ну если чувак перезагрузил пульт - связь с котпера с пультом могла просто не успеть восстановится
выключать пульт когда коптер в воздухе (в руках с заведенными моторами)… даже не знаю как прокомментировать.
кстати - подумалось: а вот будь на борту коптера GPS-трекер - возможно чувак не впадал бы в панику что аппарат улетает в Китай и не стал бы сводить стики. и потом сообразил бы про Atti.
Так при первом запуске DJI GO если не включен режим отладки по USB, первым делом предлагает этот режим включить,.
У планшетов Самсунг это предложение появляется только если этот режим уже в отладчике разрешён, в противном случае на первых версиях Pilot (сейчас просто пробовать лень) включалась телеметрия, а управление камерой с планшета и изображения просто не было, пульт, естественно сохранял управление коптером.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
Не понятно почему коптер рванул вверх после выключения пульта. Первая мысль пришла, что сработал возврат домой при потере связи… Но ведь он и так находился в точке дом?
Почитал ту самую тему.
Как он пишет после пропадания связи, он переключился в п-гпс и пригнал коптер в руки. Держа рукой перезапустил пульт. Коптер свихнулся и вырвался из руки.
Телефон тут виноват только в том что приложение повисло.
По всем признакам поведения фантома глюк компаса. Но не совсем понятно, почему не было реакции на переключение в atti, судя по видео он пытался переключиться. На стики не реагировал из-за компаса, у кого был т.н. унитазинг, знают как это бывает, а тут крутило совсем дико. Лететь домой не мог по той же причине.
Ну и справедливости ради стоит заметить что на стики коптер реагировал, если выключил движки 😃
А выключил их пилот потому что побоялся, что коптер улетает в жилой район.
В целом положительных отзывов о прошивке намного больше чем отрицательных. Я надеюсь завтра таки провести полевые испытания, сегодня погода подвела.
Почитал ту самую тему.
а где что то не могу найти?
в режиме разработчика нужно включить отладку по usb
спасибо
Но не совсем понятно, почему не было реакции на переключение в atti, судя по видео он пытался переключиться.
Ага, после того как вырубил движки… Как он в таком случае должен был отреагировать на переключение режимов? 😃
[QUOTE=VlaDiker;5924099]тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить… и вот фолл
Кошмар, только не понятно почему фантик так долго бочки крутил…
Да, именно, скорее калибруют в какой-то охлаждаемой комнате. Так как с завода он у меня не ждал прогрева, а после калибровки IMU при комнатной температуре - перед взлетом прогрев 2-3 минуты.
В общем достал, проверил с секундомером, как ведет себя при заводской калибровке IMU.
Включил в комнате, Т=~23 градуса.
Надпись пропала через 25-30 секунд после включения кнопкой, как раз пока всякие надписи появляются, после соединения - это занимает секунд 20, заметить надпись прогрев можно и не успеть.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста будет ли заряжаться аккумулятор Фантом 3 от инвертора (прикуриватель авто на 220В) ?
Надо пробовать.
Мой заряжает (прочитайте в теме об “аксессуарах”).
Насчет медленно - такого не может быть. Либо инвертор стартует и все работает как надо, либо уходит в перегрузку.
В общем достал, проверил с секундомером, как ведет себя при заводской калибровке IMU.
Включил в комнате, Т=~23 градуса.
Надпись пропала через 25-30 секунд после включения кнопкой, как раз пока всякие надписи появляются, после соединения - это занимает секунд 20, заметить надпись прогрев можно и не успеть.
Ну после холодильника он тоже прогревается 5-10 секунд. Это интереснее, чем 5 минут.
ну если чувак перезагрузил пульт - связь с котпера с пультом могла просто не успеть восстановится
выключать пульт когда коптер в воздухе (в руках с заведенными моторами)… даже не знаю как прокомментировать.
Несколько раз отключал пульт когда фантик был в воздухе, специально для проверки Failsafe. Проблем никогда не возникало, через несколько секунд аппарат переходил в RTH.
Думаю в данном случае проблема возникла из за выключения/включения пульта и последующих ошибочных действий пилота (сведение стиков и остановка моторов).
П.С. Даже при “глюке” компаса если сохранить “холодную голову” и переключиться из “P” в “A” и обратно проблем как правило удается избежать…
А вообще, новички купите хотя бы syma x5c для начала и освойте навыки полетов на коптере (висение к себе задом/передом и обоими боками), думаю это позволит избежать основную массу проблем.
всетаки ipad mini 2 и 3 чемто отличаются, сегодня летал и на том и на другом, 3 лучше второго работал, условия и маршруты полета были одинаковые, на 2 картинка переодически сыпалась, на 3 все пахало без проблем.
Дайте кто нибудь оригинальные файлы 2.7к с адвансета. (новая прошивка)
Ну после холодильника он тоже прогревается 5-10 секунд. Это интереснее, чем 5 минут.
Я под кондиционером держал. Все равно долго греется (пара минут), но меньше, чем до этого было (коптер попросил сделать калибровку IMU). Может, мало держал? В холодильник не хочется из-за влажности
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона
Вот вы на парня то набросились))) Услышал на видео, как только связь с взбешенным восстановилась, родной женский голос DJI GO “Atti MODE” это на 01:46. И тогда движки еще работали, потому что дистанция увеличивалась и высота, с которой то как раз и видна проблема. Вначале улета значение H: -90, именно минус. И далее оно “росло” до -210, пока на 02:03 не появилось в статусе значение “Critically low voltage” после чего уже движки остановились и высота начала падать. Но перезагрузил он пульт конечно мощно)))
Полетал на своем вчера. Сначало даже не заметил что задержка у картинки более 1,5 секунд! Такого никогда не наблюдал, причем идет картинка плавная, ничего не сыпится и не пропадает, просто секунды на 1,5 -2 позже. Даже когда максимально далеко отлетал такого не было. Техника Samsung S5. При перезагрузках всего тоже самое. По ощущениям, когда включал видеозапись становилось лучше. Но это вобще не дело конечно.
По поводу калибровки IMU, проще задать вопрос в поддержку джидаев, при какой температуре на заводе калибруется, если вообще соблюдается она, может у них там просто кондиционеры работает. ))) Кто без переводчика владеет английским и если не лень напишите плз?
По поводу прошиваться или нет, я думаю да. Что и сделал в первый день выхода прошивки, и как писал ранее ни каких глюков нет. Пока отлетал два аккума, сегодня еще предстоит полет.
Вчера полетал немного и опробовал новые режимы, вот немного впечатлений:
Точка интереса(орбит) очень понравилось как работает, кстати считаю что у DJI правильно этот режим работает в плане того, что нужно подлететь к объекту и нажать запомнить точку! Еще огромный плюс, что DJI дали возможность оператору (пилоту) управлять коптером по высоте, расстоянию от центра круга, поворотом влево-вправо (удобно когда объект съемки не в центре и нужно поправить), скоростью пролета по кругу, направлением вращения и наклоном камеры во время выполнения этого режима, это круто!
Следуй за мной-при активации этого режима есть возможность выбора домашней точки, вариант 1-й это динамическая точка, т.е. где коптер там и дом, и в этом варианте при активации возврата домой он сразу делает посадку, а не набор высоты заданный в программе для возврата домой. Вариант 2-й, точка дом записывается там где находится коптер в момент активации режима “следуй за мной” и при активации возврата домой коптер наберет заданную высоту для возврата домой и полетит на заданную точку. Заметил в этом режиме, что в каком положении коптер находится в момент активации режима “следуй за мной” в том и летит, при этом есть возможность крутить его влево-вправо и управлять камерой. Понравилось, что коптер можно завесить прям над собой, т.е. 0 метров от себя, но требуется минимальная высота 10 метров для активации режима.
Полет по точкам-в принципе лучше чем ничего ))), только вот не совсем еще разобрался с вариантами управления коптера во время выполнения миссии! Есть 3 варианта: в 1-м он сам вращает коптер, т.е. приведу пример на основе 2-х точек: 1-ю точку записываем(коптер смотрит на ЮГ) 2-ю точку записываем (коптер смотрит на ВОСТОК) при пролете с точки 1 в точку 2 коптер плавно (на все расстояние от точки 1 в точку 2) распределит поворот передней части коптера(камеры), скорость этого поворота зависит от скорости прохождения миссии. В этом варианте пилоту доступна возможность управлять только наклоном камеры. А вот со 2-м и 3-м вариантами не совсем еще разобрался.
Не понятно почему коптер рванул вверх после выключения пульта. Первая мысль пришла, что сработал возврат домой при потере связи… Но ведь он и так находился в точке дом?
Первый шаг алгоритма возврата домой - это набор высоты.