Activity
Короче пришел мне новый GPS модуль. Все заработало, оказалось при краше повредилась антенна.
Завтра пойду летать.
Есть еще один контроллер попробую поставить и сравнить.
жду тестов!
Ребя, а проседание по высоте кто-то победил? Неприятно что контроллер медленно проседает, потом снова возвращается на свою точку. Довольно тяжело летать под деревьями, можно бахнуться.
Ну, у меня тоже скорее все по моей вине))
Я подозреваю что перегрелся свой, во время припайки проводов. Igor, не могли бы прислать фото или схему распвйки на схеме.? Может я ошибся куда какой провод идет.
так там они подряд все паяются! провод плоский же
У меня тоже GPS умер после краша. Правда краш был по моей вине. Снимали бегунью летели коптером от нее дал полный газ (она выбегала из кадра) и не заметил фонарный столб. Мотормаунт и два 14-х пропеллера пострадали, когда все собрал заново обнаружил что не ловит спутники. Крутил, паял GPS модуль, но ничего не помогло. Подозреваю трещина на плате в слоях где-то. При этом компас работает. (калибруется и поворот отрабатывает.) Но летать АТТ - ужасно если надо снимать видео +)))
У меня тоже окло 10 штук. Летает стабильно.
Подскажите у кого с удержанием высоты проблемы тоже есть ка у меня?
В альтхолде и джипиэсе плохо держит высоту. Медленно провисает вниз. Потом возвращается. ± погрешность 2-2,5 метра. Уже поднял до 50 Гейны вертикал. Особых изменений не почувствовал.
А я вот никак не могу справиться с проблемой. В альтхолде и джипиэсе плохо держит высоту. Медленно провисает вниз. Потом возвращается. ± погрешность 2-2,5 метра. Уже поднял до 50 Гейны вертикал. Особых изменений не почувствовал.
Возьмем подвес 3DIII новый. Там по факту можно иметь 3 канала управления , которые можно получить только через SBUS подключение, либо от контроллера тарот.
А если мы хотим брать напрямую с приемника , то нужно будет делать какой то SBUS разветвитель что-ли…Если не использовать SBUS , то только 2 канала на подвес уйдут
Ну вам видней, если S-BUS приемник на 8 каналов то конечно надо через котроллер гнать. Если 16 каналов то можно половину ШИМ половину С-бас
Я имел ввиду, что через контроллер можно управлять наклоном T2D по питчу…так написано в инструкции…
ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал
Насчет подвеса, поддерживаются только последние. Типа 5Д
Насчет точки интереса, круги делает, но пока невнятно, уходит в бок от нее. Но особо не разбирался с ней еще.
Насчет мигания лампочек просадки аккума - вообще отключил нафиг эту функцию, Поставил значение 11 вольт для 4-х баночного аккумулятора. Там фишка в том что при включении одного из режимов просадки газ висения увеличивается до 90%. А контроллер неправильно просчитывает вольтаж под нагрузкой, соотвественно включает через 10 минут (на моем сетапе) 1 режим “спасения” по разрядке аккума. По факту после его отключения (уменьшения значения срабатывания до 11 вольт) квадр летает около 30 минут.
Калибровал вольтметр и в режиме простоя и в режиме под нагрузкой и при подсаженной батарее и при полной, добиться внятного показания вольтажа я не смог. Чтобы электроника не посадила квадр где-то где мне не нужно решил отказаться от него и летаю по таймеру 20 минут далеко, оставшиеся 10 минут летаю в зоне слышимости пищалки. Пока не падал. Аккумы разряжаются в ноль, 5-5.2 заливаю в них по аймаксу при положенных 5200.