Полетный контроллер Tarot ZYX-M

Free4ert

Есть такой вот контроллер из сабжа и есть подвесы tarot. Кто либо владете контролер+подвес ? Работает ли подвес лучше вместе с контроллером?

jak-m
Free4ert:

Кто либо владете контролер+подвес ? Работает ли подвес лучше вместе с контроллером?

У меня подвес Tarot t2d…в эти выходные буду пробовать подключать через S2 контроллера. Из коробки, вроде заработал, будет ли лучше, не знаю…посмотрим.

BurenkoIgor

Насчет подвеса, поддерживаются только последние. Типа 5Д
Насчет точки интереса, круги делает, но пока невнятно, уходит в бок от нее. Но особо не разбирался с ней еще.
Насчет мигания лампочек просадки аккума - вообще отключил нафиг эту функцию, Поставил значение 11 вольт для 4-х баночного аккумулятора. Там фишка в том что при включении одного из режимов просадки газ висения увеличивается до 90%. А контроллер неправильно просчитывает вольтаж под нагрузкой, соотвественно включает через 10 минут (на моем сетапе) 1 режим “спасения” по разрядке аккума. По факту после его отключения (уменьшения значения срабатывания до 11 вольт) квадр летает около 30 минут.
Калибровал вольтметр и в режиме простоя и в режиме под нагрузкой и при подсаженной батарее и при полной, добиться внятного показания вольтажа я не смог. Чтобы электроника не посадила квадр где-то где мне не нужно решил отказаться от него и летаю по таймеру 20 минут далеко, оставшиеся 10 минут летаю в зоне слышимости пищалки. Пока не падал. Аккумы разряжаются в ноль, 5-5.2 заливаю в них по аймаксу при положенных 5200.

jak-m
BurenkoIgor:

Насчет подвеса, поддерживаются только последние. Типа 5Д

Я имел ввиду, что через контроллер можно управлять наклоном T2D по питчу…так написано в инструкции…

BurenkoIgor
jak-m:

Я имел ввиду, что через контроллер можно управлять наклоном T2D по питчу…так написано в инструкции…

ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал

Free4ert
BurenkoIgor:

ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал

Возьмем подвес 3DIII новый. Там по факту можно иметь 3 канала управления , которые можно получить только через SBUS подключение, либо от контроллера тарот.
А если мы хотим брать напрямую с приемника , то нужно будет делать какой то SBUS разветвитель что-ли…

Если не использовать SBUS , то только 2 канала на подвес уйдут

BurenkoIgor
Free4ert:

Возьмем подвес 3DIII новый. Там по факту можно иметь 3 канала управления , которые можно получить только через SBUS подключение, либо от контроллера тарот.
А если мы хотим брать напрямую с приемника , то нужно будет делать какой то SBUS разветвитель что-ли…

Если не использовать SBUS , то только 2 канала на подвес уйдут

Ну вам видней, если S-BUS приемник на 8 каналов то конечно надо через котроллер гнать. Если 16 каналов то можно половину ШИМ половину С-бас

Dee-ma
Free4ert:

то только 2 канала на подвес уйдут

а зачем вам управление роллом? третий канал это по ходу он. Питча и ява достаточно обычно

Free4ert
Dee-ma:

а зачем вам управление роллом? третий канал это по ходу он. Питча и ява достаточно обычно

Там режимы работы подвеса, питч и ролл.

Получается если использовать контроллер тарот + подвес тарот пропадет проблема 3 его канала (не SBUS подключение)?

bawtrik

скорее всего третий канал режимы работы подвеса переключает

jak-m

Буду пробовать через контроллер, там а асистанте есть вкладка Gimbal Tilt…подозреваю, что если подключиться через S2 контроллера, то можно назначить на наклон камеры любой канал. Если не получится, то в приемник. Однако, просто интересно проверить вопрос…как лучше. Продавцы контроллера утверждают, что через него подвес работает лучше, как и на сколько будем посмотреть.

gfm56
BurenkoIgor:

Насчет мигания лампочек просадки аккума - вообще отключил нафиг эту функцию, Поставил значение 11 вольт для 4-х баночного аккумулятора.

Воо ! Я так уже делал, но решил по второму кругу пройтись. Значит такой баг- это почти норма .Будем летать без вольтметра , все ровно лампочку не всегда можно вовремя заметить.

Dee-ma
bawtrik:

третий канал режимы работы подвеса переключает

лучше б можно было повесить на этот канал крутилку, чтоб менять скорость наклона камеры

gfm56

Имеется рама Iron men 650 с моторами саннискай 3508 /580kv, с данным полетным контроллером. Летает отлично , но нет пределу совершенства. Полез в настройку пид и совсем запутался. Сейчас кажется что с базовыми настройками летал лучше. Владельцы 650-й рамы подскажите пожалуйста правильные настройки пид. Сейчас удалось добиться отсутствия подныривания при переходе из режима висения в прямолинейный полет.(аккумулятор расположен сверху, подвес с гопро снизу).

jak-m
BurenkoIgor:

ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал

Ничего не мешает…просто компоновка такова, что мне проще подключиться к контроллеру.
В эти выхи попробовал подключить подвес и через контроллер, и на прямую к приемнику…Разницы не заметил. Все одинаково мягко рулится. Наклон камеры выведен на крутилку. Видео выкладывать, пока, не буду…позорное оно, т.к. ничего не балансировал…

gfm56:

подскажите пожалуйста правильные настройки пид.

Квадрик такой же но моторы 4114/320 и все прицеплено снизу, и подвес и батарейки 2Х6s… установки все заводские, того что Вы описываете не замечал…А, забыл сказать на 1 и 2 каналы настроил экспоненту -20% (АТ9)

Protez1999

А при подключении подвеса через контролер полёта, управление с пульта подвесом тоже идет через КП?

jak-m
Protez1999:

тоже идет через КП?

Да, подвес управляется с аппы. Приемник у меня работает через с-бас в контроллер. Подвес подключен к S2 конроллера (без красного провода). В асистанте контроллера, в строке Gimbal Tilt, настроил 10 канал аппы, а в аппе настроил 10 канал на крутилку…

BurenkoIgor

А я вот никак не могу справиться с проблемой. В альтхолде и джипиэсе плохо держит высоту. Медленно провисает вниз. Потом возвращается. ± погрешность 2-2,5 метра. Уже поднял до 50 Гейны вертикал. Особых изменений не почувствовал.

8 days later
CyHDyK

Какая то странная тишина в ветке!!!

Роман86

Всем привет!
Сегодня забрал свой контроллер в отделении почты. И после вскрытия коробки появилось 3 вопроса:

  1. контроллер выглядит немного б/ушным, это у всех так или только у меня?
  2. на коробке написано про поддержку iOS и Android устройств, тарот все-таки реализовали эту функцию или просто так на коробке пишут?
  3. как проверить исправность GPS по показаниям в ассистенте? рама и осд еще не пришли.

CyHDyK
Роман86:

Всем привет!
Сегодня забрал свой контроллер в отделении почты. И после вскрытия коробки появилось 3 вопроса:

  1. контроллер выглядит немного б/ушным, это у всех так или только у меня?
  2. на коробке написано про поддержку iOS и Android устройств, тарот все-таки реализовали эту функцию или просто так на коробке пишут?
  3. как проверить исправность GPS по показаниям в ассистенте? рама и осд еще не пришли.
  1. У меня такой же был. Летает отлично.
  2. Забей, эта функиция пока не реализована.
  3. Поставить на окно подключенный контроллер с гпс и ждать когда на ГПС начнет моргать синий светодиод а лед индикатор который подключается к контроллеру моргнет фиолетовым цветом. Значит наловил 8 спутников и запомнил точку.

Друзья!
У кого сколько спутников ловит? Сегодня на ОСДшке больше 10 не показывало. Хотя погода была отличная и летал в поле. Правда потом коптер сошел с ума. Хорошо висел в полуметре над землей, успел посадить. Моторы сами по себе газовали и он пытался улететь. Кое как движки удалось выключить. Думаю глюк произошел из за того, что открутился немного болтик который держит штырь который вставляется в площадку. Компас из за этого ходил ходуном. Закрутил его по жестче,перекалибровал компас и вроде глюки пропали. Думаю вообще стойку приклеить. У меня такая ерунда была на АПМ, из за этого контроллер сошел с ума и краш.