Полетный контроллер Tarot ZYX-M

BurenkoIgor

Насчет подвеса, поддерживаются только последние. Типа 5Д
Насчет точки интереса, круги делает, но пока невнятно, уходит в бок от нее. Но особо не разбирался с ней еще.
Насчет мигания лампочек просадки аккума - вообще отключил нафиг эту функцию, Поставил значение 11 вольт для 4-х баночного аккумулятора. Там фишка в том что при включении одного из режимов просадки газ висения увеличивается до 90%. А контроллер неправильно просчитывает вольтаж под нагрузкой, соотвественно включает через 10 минут (на моем сетапе) 1 режим “спасения” по разрядке аккума. По факту после его отключения (уменьшения значения срабатывания до 11 вольт) квадр летает около 30 минут.
Калибровал вольтметр и в режиме простоя и в режиме под нагрузкой и при подсаженной батарее и при полной, добиться внятного показания вольтажа я не смог. Чтобы электроника не посадила квадр где-то где мне не нужно решил отказаться от него и летаю по таймеру 20 минут далеко, оставшиеся 10 минут летаю в зоне слышимости пищалки. Пока не падал. Аккумы разряжаются в ноль, 5-5.2 заливаю в них по аймаксу при положенных 5200.

jak-m
BurenkoIgor:

Насчет подвеса, поддерживаются только последние. Типа 5Д

Я имел ввиду, что через контроллер можно управлять наклоном T2D по питчу…так написано в инструкции…

BurenkoIgor
jak-m:

Я имел ввиду, что через контроллер можно управлять наклоном T2D по питчу…так написано в инструкции…

ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал

Free4ert
BurenkoIgor:

ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал

Возьмем подвес 3DIII новый. Там по факту можно иметь 3 канала управления , которые можно получить только через SBUS подключение, либо от контроллера тарот.
А если мы хотим брать напрямую с приемника , то нужно будет делать какой то SBUS разветвитель что-ли…

Если не использовать SBUS , то только 2 канала на подвес уйдут

BurenkoIgor
Free4ert:

Возьмем подвес 3DIII новый. Там по факту можно иметь 3 канала управления , которые можно получить только через SBUS подключение, либо от контроллера тарот.
А если мы хотим брать напрямую с приемника , то нужно будет делать какой то SBUS разветвитель что-ли…

Если не использовать SBUS , то только 2 канала на подвес уйдут

Ну вам видней, если S-BUS приемник на 8 каналов то конечно надо через котроллер гнать. Если 16 каналов то можно половину ШИМ половину С-бас

Dee-ma
Free4ert:

то только 2 канала на подвес уйдут

а зачем вам управление роллом? третий канал это по ходу он. Питча и ява достаточно обычно

Free4ert
Dee-ma:

а зачем вам управление роллом? третий канал это по ходу он. Питча и ява достаточно обычно

Там режимы работы подвеса, питч и ролл.

Получается если использовать контроллер тарот + подвес тарот пропадет проблема 3 его канала (не SBUS подключение)?

bawtrik

скорее всего третий канал режимы работы подвеса переключает

jak-m

Буду пробовать через контроллер, там а асистанте есть вкладка Gimbal Tilt…подозреваю, что если подключиться через S2 контроллера, то можно назначить на наклон камеры любой канал. Если не получится, то в приемник. Однако, просто интересно проверить вопрос…как лучше. Продавцы контроллера утверждают, что через него подвес работает лучше, как и на сколько будем посмотреть.

gfm56
BurenkoIgor:

Насчет мигания лампочек просадки аккума - вообще отключил нафиг эту функцию, Поставил значение 11 вольт для 4-х баночного аккумулятора.

Воо ! Я так уже делал, но решил по второму кругу пройтись. Значит такой баг- это почти норма .Будем летать без вольтметра , все ровно лампочку не всегда можно вовремя заметить.

Dee-ma
bawtrik:

третий канал режимы работы подвеса переключает

лучше б можно было повесить на этот канал крутилку, чтоб менять скорость наклона камеры

gfm56

Имеется рама Iron men 650 с моторами саннискай 3508 /580kv, с данным полетным контроллером. Летает отлично , но нет пределу совершенства. Полез в настройку пид и совсем запутался. Сейчас кажется что с базовыми настройками летал лучше. Владельцы 650-й рамы подскажите пожалуйста правильные настройки пид. Сейчас удалось добиться отсутствия подныривания при переходе из режима висения в прямолинейный полет.(аккумулятор расположен сверху, подвес с гопро снизу).

jak-m
BurenkoIgor:

ну можно конечно, а что мешает управлять не через контроллер прямо с приемника кидать сигнал

Ничего не мешает…просто компоновка такова, что мне проще подключиться к контроллеру.
В эти выхи попробовал подключить подвес и через контроллер, и на прямую к приемнику…Разницы не заметил. Все одинаково мягко рулится. Наклон камеры выведен на крутилку. Видео выкладывать, пока, не буду…позорное оно, т.к. ничего не балансировал…

gfm56:

подскажите пожалуйста правильные настройки пид.

Квадрик такой же но моторы 4114/320 и все прицеплено снизу, и подвес и батарейки 2Х6s… установки все заводские, того что Вы описываете не замечал…А, забыл сказать на 1 и 2 каналы настроил экспоненту -20% (АТ9)

Protez1999

А при подключении подвеса через контролер полёта, управление с пульта подвесом тоже идет через КП?

jak-m
Protez1999:

тоже идет через КП?

Да, подвес управляется с аппы. Приемник у меня работает через с-бас в контроллер. Подвес подключен к S2 конроллера (без красного провода). В асистанте контроллера, в строке Gimbal Tilt, настроил 10 канал аппы, а в аппе настроил 10 канал на крутилку…

BurenkoIgor

А я вот никак не могу справиться с проблемой. В альтхолде и джипиэсе плохо держит высоту. Медленно провисает вниз. Потом возвращается. ± погрешность 2-2,5 метра. Уже поднял до 50 Гейны вертикал. Особых изменений не почувствовал.

8 days later
CyHDyK

Какая то странная тишина в ветке!!!

Роман86

Всем привет!
Сегодня забрал свой контроллер в отделении почты. И после вскрытия коробки появилось 3 вопроса:

  1. контроллер выглядит немного б/ушным, это у всех так или только у меня?
  2. на коробке написано про поддержку iOS и Android устройств, тарот все-таки реализовали эту функцию или просто так на коробке пишут?
  3. как проверить исправность GPS по показаниям в ассистенте? рама и осд еще не пришли.

CyHDyK
Роман86:

Всем привет!
Сегодня забрал свой контроллер в отделении почты. И после вскрытия коробки появилось 3 вопроса:

  1. контроллер выглядит немного б/ушным, это у всех так или только у меня?
  2. на коробке написано про поддержку iOS и Android устройств, тарот все-таки реализовали эту функцию или просто так на коробке пишут?
  3. как проверить исправность GPS по показаниям в ассистенте? рама и осд еще не пришли.
  1. У меня такой же был. Летает отлично.
  2. Забей, эта функиция пока не реализована.
  3. Поставить на окно подключенный контроллер с гпс и ждать когда на ГПС начнет моргать синий светодиод а лед индикатор который подключается к контроллеру моргнет фиолетовым цветом. Значит наловил 8 спутников и запомнил точку.

Друзья!
У кого сколько спутников ловит? Сегодня на ОСДшке больше 10 не показывало. Хотя погода была отличная и летал в поле. Правда потом коптер сошел с ума. Хорошо висел в полуметре над землей, успел посадить. Моторы сами по себе газовали и он пытался улететь. Кое как движки удалось выключить. Думаю глюк произошел из за того, что открутился немного болтик который держит штырь который вставляется в площадку. Компас из за этого ходил ходуном. Закрутил его по жестче,перекалибровал компас и вроде глюки пропали. Думаю вообще стойку приклеить. У меня такая ерунда была на АПМ, из за этого контроллер сошел с ума и краш.

gfm56

OSD показывает десять штук. В крайнее время летаю частенько. Полетником вполне доволен.

BurenkoIgor

У меня тоже окло 10 штук. Летает стабильно.
Подскажите у кого с удержанием высоты проблемы тоже есть ка у меня?

В альтхолде и джипиэсе плохо держит высоту. Медленно провисает вниз. Потом возвращается. ± погрешность 2-2,5 метра. Уже поднял до 50 Гейны вертикал. Особых изменений не почувствовал.