Activity
Нарыл инфу,вроде как это Optima Mid
Я долго делал конверсию тигру,смотрится не очень красиво,зато с места рвёт ,тоже долго не мог подружить ДВС шасс с электро силовой.
Все ссылки на колибровку/настройку рега дохлые… одна есть,но там посто газ тормоз нейтраль
Жму газ,тачка летит,отпускаю-начинает тормозить…заднего хода нет,жму тормоз,встаёт как вкопанная…
Вчера таки потаскал тигра,бек думаю сразу повешать внешник,
Мощи хватает(вес тачки 3 кг) ,только нет заднего хода,она не для сорев,поэтому задний ход желателен,подскажите как режим поменять?
Как бы смешно не звучало,но я простым герметиком силиконовым,фары заливал брату,второй год пошёл его кузову,все отлично,даже поворотники моргают
А я пока рег подготавливаю,поменял силовые провода,поменял конденсаторы на полимерные,вырезал новый радиатор из ёжика южного моста. Написано что бек 6в 2а,не верю китайцам,заказал бек,жду.
Купил два разных DD, 6565 и 5ти минутный (забыл цифры,под рукой сейчас нет его)
Из ватерпруф в реге были две резиночки, и какие-то сопли зармазанные по платам,отмывал спиртом почти полчаса. Стараюсь вести фотоотчет
Ясно,утром пойду за дд
Ссылка на него нужна
Такой вопрос парни,заказал хоббивинг на 80а , он ватерпруф,имею дело с ним первый раз,вот собственно хочу уточнить, а надо ли его заливать? Или он с завода норм?
Мужики,подскажите не дорогой мотор,на 2 вд? Под регуль ерзун 80а
На 2wd давно гиро хочу,а тут ещё и сама аппа.
Читал и смотрел,что с курком бывают траблы,думаю привыкнем
Заказал себе 4g,взамен флайская.жду пока приедет.давно хотел попробовать.
Ну и по традиции вопрос,как оно? Какие ждут сюрпризы с этим прибором?
Где сейчас искать запчасти на этих зверей? Или может от кого подходят детали?
Красавчик! получается аккуратно,между плат можно налить,радиатор… тут можно пролить между фетами,а сами фету промазать радиалом. сверху без прокладки радиатор посадить. ну у меня так сделано,може еще кто посоветует другой вариант. в саму ванну можешь налить DD,лишнее само вытечет,рег после этого разобрать будет крайне трудно. скорее всего без поломок не обойдется… этож саркофаг будет…
Чёт я о4кую на 4s его гонять. Внешнего бека нет.
Накал скорее всего менять,даже лучше всего поменять. Аппаратуру тоже лучше поменять,на самую простую 2.4. Поменяй бортовой акб и попробуй включить питание,проверить сервы. А вообще если совсем не понимаешь что с ней делать,сдай на обслуживание в сервис.
Раньше и БК стоила 1400
Круто,но меня жаба давит на моего крокодила такой блок вешать.
Фары пока только передние сделал.из отражалок сильвии(задних) и под спойлер повешал отражалку от велосипедного фонаря с диодами. Колхоз голимый,но мне ехать,а не шашечки 😃
Вот как трудно крепить на морде шорта,это на себе два раза испробовал…
А вот в затылок вмонтировать это даже заинтересовало. Блок какой использовался? Самолепный или покупной?
Вот примерно так и попробую сделать. А то получилось не много не комильфо
Вот это машинка получилась. Супер смотрится,ну а колесики сдвоенные это совсем шикарно получилось…
Отличная работа,с нетерпением жду когда победит. И пусть не будет рвать с места,это все не так важно
Вопрос : каким Макаром можно нарастить радиатор? Смотрю сейчас на рег и думаю мало торчит из него.
Типа на клей посадить,или перезаливать,или заливать по второму разу,но уже с прикрученным радиатором?
Если не ошибаюсь, ссылка уже не работает, вроде как, часть карты программирования и калибровка от XERUN 120А v2.1 подходили. Попробуйте по инструкции, может поможет www.rc-carbon.ru/…/manual_xerun_60&120_rus.pdf
Во,оно самое
Ещё вопрос,какой из недорогих ВЕКов посоветуете для данного девайса?
Ребят,такой проблем. Имеется данный рег,залит в кптд, лампочку тоже залил к чертям.
Подскажите по калибровке,помню ссылка кто-то давал. Потерял
Если есть желание,можно заморочиться и поменять штатный радиатор
Чтобы не замкнуть,леску подложить под подошву радиатора.
Совершенно верно,если рег не из дорогих,то радиатор на липучке сидит. Просто пластиковым инструментом типа отвертка,аккуратно его поддеваем и убираем до лучших времен,именно на радиал
Если кулер будет в конструкции,то можно его подключить,залить,потом зафиксировать.
Радиатор лучше взять от видеокарты,или от охлаждения устилка автомобильного. Подогнать по размерам,и клеить на радиал. На него монтировать кулер.
Застывать начинает через пять минут,полимеризация происходит минут за 30,греть не обязательно,все лаки удалить,поверхность обработать спиртом и дать высохнуть…
радиатор не снимай,залей между плат,посуши,заливай корпус и опускай туда рег. Жди высыхания,закрывай крышкой,заливай по самые помидоры…
все аккуратно и на свой страх и риск. Удачи,нетак страшно как кажется
Радиатор если не на клей,то снимать и клеить на теплопроводной клей.
Аккуратно приподними его,если легко пойдёт,то снимай
Кстати вот Доктор,меня и подсадил на 6565.
Дд6565 сам юзал,на сегодня два регулятора и четыре приёмника залиты.
Один регулятор залит полностью дд,у него даже корпуса нет,радиатор охлаждения держится на нем же
После дд6565 , эпоксидка типа момент,ушла в историю
Так никто и не купил? Нет новых обзоров или готовых проектов? Куда все делись?
Я так понимаю,что для нормальной работы этого рега,нужно перепаивать провода,подключать внешний БЭК,заливать его в КПТД. И в принципе он прослужит прилично.
Или я ошибаюсь ?
У меня стоит 3s 2200 махов.Не просто влез а ещё приходится поролон подпихивать чтобы не болтался.
18650 2200mAh 3 штуки(последовательно) поперёк влезли как родные.еще место осталось
Мне килограмм надо,всего-то . Пэком не очень удобно,далеко от меня терминал
Есть тут мастер по моторам,жди,ответит… Отзывы у всех только положительные
Силагерм пробую заказать,сказали что свяжутся… Ждём
Ну на одном шорте,лента наклеена на бампер,светит норм. Но чёт колхозно
один переворот и нет люстры ) делай между крышей сзади и корпусом.
Ну да,у меня уже вся крыша поцарапана. Есть алюминиевая приблуда,П образная,вот думал если в неё в два ряда ленту диодную и залить эпоксидкой. Нормальная эпоксидка дорого стоит,есть запас советской, но она через пару прыжков на крышу, полетит ко всем чертикам…
Люстра,задумал сам люстру на шорт 10 сделать
Поделитесь опытом
не надо на угад!!! можно по пикам мотора!!!
Точно,по пикам. Буду попробовать