Activity

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
SkyPlayer:

Даже с батареей (кстати, вы её не указали) многовато.
Почитайте по теме - как облегчать, думаю, на пару грамм можно

Ошибся - 22 грамма. знаю, что много, но это пробный сетап. едет белая лёгкая рама и лёгкий маунт для камеры вместо этого металлического монстра )

Летаю на Tattu 220 mAh 45C.

SkyPlayer:

А летаете хорошо.

Спасибо!

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Приветствую!
Хочу собрать себе миник (наник?), прочитал тему, но информации по моторам нашёл не сильно много. Раз, два, три, четыре. И от Хабсана. Расскажите, пожалуйста, на что смотреть при покупке? Ибо с бк более-менее всё ясно, а тут - полный ноль.

Syma X8C

Трагично закончился мой опыт с Н платой. На 2S батарее в помещении коптер висел нормально, поролон да датчике присутствовал. На улице поставил 3S аккум, прицепил подвес, при подаче газа сима резко взмыла вверх метров на десять. Дал стик в ноль - набор высоты прекратился, Сима зависла, но снижаться не захотела. При малейшем отклонении от ноля продолжался набор высоты. Подвёл поближе к себе, думаю, что при газе в ноль уже давно должны движки отключиться, но нет. Делать нечего, думаю, надо вырубать аппу, трава под Симой высокая, глядишь, переживёт как-нибудь. Вырубил, жду. секунд десять подождал - сима высоту держит, но не отключается, ветром начинает уносить. Врубил аппу, стиком газа забиндился как ни в чём не бывало, вернул к себе, опять же, держа стик газа в ноль. Покружил ещё пару минут. Тут, видно, аккумулятор подсел, Сима пошла на снижение. Посадил. Поставил родные необрезанные пропы, снял подвес. Ситуация не изменилась - Сима рванула. Но недалеко. Т.к. я напаял перемычки на резисторы, чтобы убрать отсечку, 3S батарея спалила мозг: в результате последующего вскрытия был обнаружен сгоревший диод Шоттке. Дальше я ковырять не стал, вернул родную плату и родной резистор на стик газа.

Syma X8C
SergeFSW:

Где? Очень надо.

Так там же, в “Кварце” и купил.

Priden:

А на Али не приценивались, ну так, для информации?

Не, даже не подумал как-то. Решение было принято мгновенно. Думаю, что можно взять из любого джойстика или пульта от других китайских игрушек.

Syma X8C

Решил я переделать пульт под Н версию. Против варианта с резиночками восстал внутренний перфекционист. Сначала выяснил, что в пульте от Syma x13 правый стик такой, как нужно. Но стало жалко и я полез в интернет. В результате поисков был приобретён такой резистор. Перепаял, всё заработало как нужно, хотя номиналы и не совпали ровно в два раза. Можно было, конечно, взять сами резисторы от оригинальной конструкции, но всё работает и так.
Также в отличии от оригинального, в купленном резисторе есть кнопка центрального нажатия на стик. Думаю в будущем перевесить на неё переключение расходов. В этот раз было лень.

Syma X8C
SOA:

Никто не пробовал 3х баночный аккумулятор поставить на коптер, будет работать или сгорит схема ?

diman-vire:

Если токоотдача аккумов более 20С, то следует отсечка по питанию. Коптер становится резкий и дерганый. Ресурс движков естественно снижается в разы. Случаев выхода из строя платы пока не встречал.

Ну сколько можно?

Пробовали. Если тупо вкорячить 3S, да, отсечка, дёрганость, греются вот это всё.
Но если поискать в ветке, то можно узнать, что можно обрезать пропы на дюйм и двигатели перестанут греться, можно напаять перемычки на резисторы и отсечка исчезнет, можно утяжелить коптер двухосевым подвесом и дёрганость уйдёт, можно вставить на движки вместо латунных “подшипников” шариковые, что сделает их почти вечными. Но для этого же нужно напрячься и поискать. /zanuda mode off

Поставил H мозги. Пока испытания комнатные. Вцелом доволен - “плавает” по высоте в пределах полуметра. Если дать стик газа “в ноль”, движки переходят на минимальные обороты на ~7 секунд, после чего отрубаются. Если после этого дать газ 100%, то снова стартуют. Также заметил, что если один из пропов касается препятствия и движок останавливается, то все остальные движки стопятся. Полезная фишка. Стик газа да, нужно переделывать.

Syma X8C
Serjio_S:

Замена в диапазоне от 100 Ом до 0, ни к чему не приводит.
Как и замена диодов Шоттки на более мощные…
Как и прочие танцы с бубном…

Я напаял на эти резисторы перемычки. На аккумуляторах 3S 35С отсечки нет. Двигатели от G версии, родные пропы укорочены на дюйм. Без подвеса чересчур чувствительна к стику газа, но с подвесом летает отлично. Подвес не взвешивал, но, думаю, около 200 грамм.

Syma X8C
everun:

Очень пристально стал поглядывать на Walkera Furious 320

Если хотите именно гоночный коптер, то 320 - это много. Зайдите в ветку гоночных коптеров, там уже от 250 отказываются, переходя на рамы 160-200. Также можете зайти в эту тему, почитать, сравнить.

Syma X8C
Gogino2005:

yurik_sl
Это не помогает. Мой тоже тянет здорово влево. Затрудняюсб сказать, с нуля или в следствии моих “прямых рук”, так сказать
Трим пробовал, вроде не особо помогает. Сегодня по мануалу все попробую сделать, может не правильно делал

У кого-то в этой теме была похожая проблема из-за того, что один из двигателей оказался G-версии и тянул сильнее.

Syma X8C
Gogino2005:

И опять в молоко. К сожалению.
Вопрос не о том, как аккум “лезет”, а что даёт данный апгрейд…
Хотя бы сухие цифры и факты. Пожалуйста.

Данный апгрейд позволяет разместить в Симе 3S аккумулятор толщиной 23 мм. При этом сила прижима остаётся, как у родных 2S.

Т.к. я не люблю делать необратимые изменения в конструкции, для себя проблему длинных аккумуляторов я решил сокращением их ёмкости: взял 3S 1600 mAh 25С.

Syma X8C
Портос:

Забыли сказать самое главное: что дает эта доработка?
Заниматься угадыванием по фоткам малоинтересное занятие.

Извиняюсь.
Дело в том, что 3S батареи немного толще, нежели 2S, посему желательно некоторое приложение усилий дабы поместить батарею внутрь. Данная доработка, хоть это и не очевидно, увеличивает высоту батарейного отсека и 3S батареи помещаются внутрь без усилий, что позволяет им чувствовать себя внутре довольно сухо и комфортно.

Syma X8C
KoriSkull:

Была ещё мысль балансировочный разъём использовать.и подавать 3.7 прямо с аккума…но ведь тогда одна из банок будет садиться быстрее… И как я понимаю это не очень хорошо для аккума.

Я бы не стал этим сильно замарачиваться, т.к. аккумы для симы в любом случае долго не живут. Тут другая проблема: при подключении напрямую к аккуму, могут быть помехи от движков. Хотя у меня нету )

Syma X8C

Небольшая доработка батарейного отсека под 3S.
Берём крышку верхнего светодиода на луче, отрезаем одно ухо, расширяем отверстие под саморез, вставляем между стойками и площадкой. На придумывание и реализацию ушло 30 мин.
Фото

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц

Алексей, вопрос, наверное, к Вам.
Ветку прочитал и FS настроил, работает. Но или я что-то не так сделал, или глюк.
Есть контроллер с бетафлайтом, приёмник r6d в режиме ppm. FS настроил на SwB, который на CH7 и в клинфлайте AUX3. Но почему-то в меню передатчика [F/S] этот переключатель настраивается на AUX2. В принципе, всё работает, но хотел выяснить, не в кривых ли моих руках дело? Картинки прилагаю.

Syma X8C
MARANTONO:

Вопрос: боится ли подвес краша в снег? Всетаки там 2 мотора, и плата.

Ронял я квадр с подвесом вместе в снег. Сразу же после этого поднимал и летал нормально. После посадки с примерно 20-ти минутным перерывом включил, полетал, уронил опять. Откопал из сугроба (снег был мягкий, квадр ушёл глубоко), отряхнул, полетел снова. Дома просушил на батарее, проверил - всё работает. Так что не смертельно.
Вот только один глюк был, думаю, связанный с морозом: постоянно плавала стабилизация по горизонту. В настройках отключена калибровка гиро при старте, может, поэтому.

youtu.be/Ukaf9mtpzDM

Syma X8C
MadGrizly:

не нужно использовать родное гнездо камеры совместно с 3S

Да, кстати по поводу родного гнезда. Настраивал контроллер подвеса, запитав его от этого разъёма. Всё работает, но заметил, что иногда подвес дёргается по горизонту. Причём только на родном акке. Решил переключиться обратно напрямую к балансировочному разъёму батареи. Сразу же пошли осциляции. Не сильные, но появились. В настройках подвеса уменьшил параметр “Power” для обоих двигателей - осциляции прекратились, при полётах подвес перестал дёргаться. Значит, нехватает напряжения на этом разёме.

И эксперименты в 3S может вынести в FAQ?

Syma X8C

Приветствую, коллеги!
Предварительный отчёт об установке G движков и экспериментах с 3S.

Движки брал у Микки. Материал корпуса другой, отсутствует маркировка, в верхней части дополнительные отверстия, крутятся туже, вобщем - всё совпадает. В пластиковых креплениях, куда вставляются движки, прорезал отверстия, чтобы совпадали с отверстиями движков. Для крепления движков отлично подошли мелкие болтики от ноутбуков: и шаг резьбы совпал и длина подходящая.
Летал пока что дома, т.к. погода нелётная.
Естественно, в первую очередь меня интересовало, насколько изменится поведение Симы с моим двухосевым подвесом и Рункамом. На старых движках газ висения был где-то 80%, высота набиралась неуверенно, были провалы, когда при 100% стика газа коптер снижался, стукался об землю, а потом опять набирал высоту. На новых движках ситуация изменилась к лучшему. Газ висения в районе 70%, висение ровное, при вращении коптера вокруг оси просадок по высоте практически нет. Высоту набирает резво, не нужно загонять стик в 100%. “Ловится” после сброса газа тоже уверенно. Всё вышесказанное применимо к тестам с родным акком. Есть у меня два “левых”, даже не помню, где брал. С ними преимущество новых движков практически незаметно.
Дальше перешёл на опыты с 3S. В наличии имеются два акка: ONBO 1600 35С и EP POWER 2200 25C.
Сначала попробовал без подвеса. С ОНБО Сима моментально влетала в потолок. Попытки как-то заставить ее висеть ни к чему не привели: реакция на стик газа очень резкая: либо набираем высоту, либо падаем. С EP POWER ситуация была примерно та же, но наверное из-за большего веса акка всё же не так резко стартовал.
С подвесом на ОНБО квадр поднимался сантиметров на пять и происходила отсечка: отрубаются движки, диоды моргают, в такт с ними дёргается подвес (он запитан от родного разъёма камеры). Попытки заармиться включением-выключением пульта не дают результата, требуется выключение коптера.
С EP POWER отсечки не происходило, квадр поднимался. Но полёт был нестабильным: никак не удавалось заставить Симу висеть. Обороты постоянно плавали без видимой причины: вроде выровнял, висит секунду, потом обороты подскакивают, бросаю газ, опять висит полсекунды и обороты падают, даю газ и т.д. Через минуту таких упражнений обороты упали и квадр еле таскал подвес над полом. Думал, сел акк, но при разрядке имакс слил с этой батареи половину ёмкости. После всех этих экспериментов движки были тёплые, но не горячие, не воняли.

Выводы для себя сделал такие: движки действительно увеличивают тягу, нужно брать качественные 2S аккумуляторы и будет счастье.

Syma X8C

Вставлю и свои пять копеек по поводу тяги движнов. С моим двухосевым подвесом и runcam (общий вес около 180 г.) на родной батарее и стандартных движках Сима летает. Даже вполне бодро (ссылка на пост). Но присутствует такой эффект: начинает снижаться на полном газу. Не камнем падает, но и не то, чтобы плавно. После касания земли, отскакивает и опять начинает набирать высоту. И можно опять уменьшать газ - сима зависает стабильно где-то на 80% газа. Этот эффект чаще проявляется при просаженой батарее, но пару раз было и на свежезаряженной, секунд после 30 полёта. Причём после этого я её поднимал на высоту и плавно опускал. Движки при этом не горячие.
Это я всё к тому, что измерение тяги весами - чисто академический интерес представляют. В поле всё может быть иначе.

Syma X8C
Helios:

Я так понимаю самый оптимальный вариант W c визуализацией полета на телефон.

В этой ветке уже несколько раз писалось про W - не ленитесь читать.
W как раз самый хреновый вариант, как владелец говорю. Сама по себе камера не выдерживает никакой критики. Плюс камера и передатчик работают на одной и той же частоте, что приводит к забиванию канала и потере управления. Один раз квадр рухнул метрах в десяти от меня. Да и на близких дистанциях на экране сплошное слайдшоу.

В G версии стоят более мощные движки чтобы таскать более тяжёлую камеру. И сама камера уровня Xiaomi. Но, насколько мне известно, в этой ветке владельцев данной модели нет.

Syma X8C

Собрал ещё один подвес опять же из говна и палок.
Такой вот Франкенштейнчик получился.

youtu.be/Dc_djnMGLuQ

Мощности движков едва хватает, батарея тоже еле тянет. Нормально полетал только на свежезаряженной родной. И то, после подъёма на высоту начал неконтролируемо снижаться при 100% газе. Движки не грелись.
Вывод: над людьми летать бы не стал. Нужно пробовать новые движки и переходить на 3S.

Syma X8C
bftp:

Все привет. Пришел в ветку за советом был у меня Syma x5s первый полет на природе краш и потеря квадрика.
Присматриваюсь к x8w - индекс w я так понимаю это wifi и возможность передавать изображение с камеры на wifi ?
Может ли x8w висеть без работы газом или это впринципе невозможно?
Если квадрик потеряется где-нибудь в лесу есть ли возможность его как-то найти через wifi ?
Где-то находил информацию о поразительной живучести x8 это так и есть?

Требования минимально научиться летать никакой акробатики, просто, чтобы машинка была стабильна, могла сопротивляться небольшому ветру, и можно было более менее снимать.

Привет!
Как владелец X8W могу согласиться с предыдущими: оно того не стоит. Камера забивает сигнал аппы, что приводит к неожиданным потерям сигнала. Рекорд - 10 метров прямой видимости. Квадрик просто свалился, благо был на высоте трёх метров. После этого снял камеру и забыл. Но даже если предположить, что ты рисковый парень, FPV ты не получишь - лаги начинаются уже метрах на 20. Причём даже не лаги - 1fps.

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Доброго!
При подключении 8-bit китайский контроллер зажигает красный диод. В устройствах COM определяется, но GUI не соединяется. Xloader тоже не помогает. Есть ли способы спасения?

По теме поискал, не нашёл…

Syma X8C

Приехала моя камера. В срочном порядке из говна и родного крепления камеры был сделан подвес.

Несмотря на порывистый ветер выбежал на улицу на тестовый запуск.

youtu.be/WaEj1pOFM-I

Пока думаю над двухподвесом, полетаю так.

Syma X8C

К вопросу о заказе Симы. Я заказывал на алиэкспрессе. Бесплатная доставка в Россию. Продавец отправил EMS’ом. Пришло за 6 дней. Там же, но у другого продавца заказал движки для подвеса. Мало того, что тоже отправили ЕМС, пришли за 10 дней после платежа, так они ещё вместо двух, прислали четыре. Так что не БГ единым…