Syma X8C
Я поломал один луч на защите и понял, что она точно не для улицы. Дома отлично спасает от порчи имущества.
После снял их и не одевал больше, дома без нее летаю))
Сложно их устанавливать, не охота возиться.
Про песок, однозначно будет липнуть везде и попадать в щели корпуса. Я от снега защитил обклейкой всех нижних вент.отверстий тонким скотчем. Однозначно помогло. Может и от песка спасет.
С друго стороны если очень хочется полетать, то я летаю при любых условиях и стараюсь аккуратно. Тоже учусь пока.
- для чего они нужны?
Выкинуть и забыть, как писалось выбрать безлюдное место и летать. Тем более у Вас как и у меня вокруг снег, так что падать можно сколько угодно.
можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?
С учетом, что шестерни стоят копейки и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел у нашего дрона, то летать и не заморачиваться. Главное чтоб при падение дрона ни кто и не что не пострадало, а для успокоения можно клиентку постелить на месте старта или большой пакет.
и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел
Вот и увидите.
На пляже довольно крупные песчинки, они особо в воздух не поднимаются мне кажется, тем более что щас песок влажный скорее всего, это всякая пыль с дороги туманом сразу поднимается и попадает уже в шестеренки.
Вот и увидите.
Может и увижу. Но пока я и в мороз летаю с АКБ холодными(они сами потом разогреваются) и в снег падала сколько раз. И в тепло заношу с холода включенной, пока все нормально. Так что заморачиваться особо не буду сохранностью дрона.
Приветствую, коллеги!
Предварительный отчёт об установке G движков и экспериментах с 3S.
Движки брал у Микки. Материал корпуса другой, отсутствует маркировка, в верхней части дополнительные отверстия, крутятся туже, вобщем - всё совпадает. В пластиковых креплениях, куда вставляются движки, прорезал отверстия, чтобы совпадали с отверстиями движков. Для крепления движков отлично подошли мелкие болтики от ноутбуков: и шаг резьбы совпал и длина подходящая.
Летал пока что дома, т.к. погода нелётная.
Естественно, в первую очередь меня интересовало, насколько изменится поведение Симы с моим двухосевым подвесом и Рункамом. На старых движках газ висения был где-то 80%, высота набиралась неуверенно, были провалы, когда при 100% стика газа коптер снижался, стукался об землю, а потом опять набирал высоту. На новых движках ситуация изменилась к лучшему. Газ висения в районе 70%, висение ровное, при вращении коптера вокруг оси просадок по высоте практически нет. Высоту набирает резво, не нужно загонять стик в 100%. “Ловится” после сброса газа тоже уверенно. Всё вышесказанное применимо к тестам с родным акком. Есть у меня два “левых”, даже не помню, где брал. С ними преимущество новых движков практически незаметно.
Дальше перешёл на опыты с 3S. В наличии имеются два акка: ONBO 1600 35С и EP POWER 2200 25C.
Сначала попробовал без подвеса. С ОНБО Сима моментально влетала в потолок. Попытки как-то заставить ее висеть ни к чему не привели: реакция на стик газа очень резкая: либо набираем высоту, либо падаем. С EP POWER ситуация была примерно та же, но наверное из-за большего веса акка всё же не так резко стартовал.
С подвесом на ОНБО квадр поднимался сантиметров на пять и происходила отсечка: отрубаются движки, диоды моргают, в такт с ними дёргается подвес (он запитан от родного разъёма камеры). Попытки заармиться включением-выключением пульта не дают результата, требуется выключение коптера.
С EP POWER отсечки не происходило, квадр поднимался. Но полёт был нестабильным: никак не удавалось заставить Симу висеть. Обороты постоянно плавали без видимой причины: вроде выровнял, висит секунду, потом обороты подскакивают, бросаю газ, опять висит полсекунды и обороты падают, даю газ и т.д. Через минуту таких упражнений обороты упали и квадр еле таскал подвес над полом. Думал, сел акк, но при разрядке имакс слил с этой батареи половину ёмкости. После всех этих экспериментов движки были тёплые, но не горячие, не воняли.
Выводы для себя сделал такие: движки действительно увеличивают тягу, нужно брать качественные 2S аккумуляторы и будет счастье.
Выводы для себя сделал такие: движки действительно увеличивают тягу, нужно брать качественные 2S аккумуляторы и будет счастье
надо вот эти брать
ru.aliexpress.com/item/…/32462868016.html стабильные 12 минут полета с камерой!!!Я ищe себе две штуки заказал на запас
надо вот эти брать
они 35С. Лучше наверное 20С
они сами потом разогреваются
Перед скоропостижной…
по поводу поста 3613.печальненко-винты то укорачивали? в сообщении об этом ни слова
Всем добрый вечер ! Вот посетила меня мысль так сказать апгрейд на будующее . Если на нашу Симу поставить четыре бесколлекторника и четыре регуля , заработает или мозги менять придется ?
Или , как вариант взять мозги аппу , и движки с регулями от Wl toys V393 ?
Или , как вариант взять мозги аппу , и движки с регулями от Wl toys V393 ?
а смысл? тогда уже полностью берите 393. что от симы останется? рама/корпус? так она копеечная. и что это будет за сима по цене тогда? ))
на этой ветке ранее обсуждался вариант переделки на БК моторы. пришли к выводу, что бесперспективно/бессмысленно
Не сам 393 не нравится не люблю палколеты . А Бк движки с нашей платой вроде не дружат ?
[QUOTE=ultra;6121840]Приветствую, коллеги!
Предварительный отчёт об установке G движков и экспериментах с 3S.
Движки брал у Микки. Материал корпуса другой, отсутствует маркировка, в верхней части дополнительные отверстия, крутятся туже, вобщем - всё совпадает. В пластиковых креплениях, куда вставляются движки, прорезал отверстия, чтобы совпадали с отверстиями движков. Для крепления движков отлично подошли мелкие болтики от ноутбуков: и шаг резьбы совпал и длина подходящая.
Летал пока что дома, т.к. погода нелётная.
Естественно, в первую очередь меня интересовало, насколько изменится поведение Симы с моим двухосевым подвесом и Рункамом. На старых движках газ висения был где-то 80%, высота набиралась неуверенно, были провалы, когда при 100% стика газа коптер снижался, стукался об землю, а потом опять набирал высоту. На новых движках ситуация изменилась к лучшему. Газ висения в районе 70%, висение ровное, при вращении коптера вокруг оси просадок по высоте практически нет. Высоту набирает резво, не нужно загонять стик в 100%. “Ловится” после сброса газа тоже уверенно. Всё вышесказанное применимо к тестам с родным акком. Есть у меня два “левых”, даже не помню, где брал. С ними преимущество новых движков практически незаметно.
Дай пожалуйста ссылочку на движки .
Если на нашу Симу поставить четыре бесколлекторника и четыре регуля
НЕ ПОСТАВИТЬ
Удилил сегодня Симону вечер)
- сделал балансир для пропов и отбалансировал скотчем (спасибо форуму за инфу)
- защитил плату от агрессивной среды лаком “пластик - 71”
- удалил песок с шестерен и смазал их литиевой смазкой.
Итог:
1)Шума в 2 раза меньше .
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФУ!)))) - нет песка в механизме.
- плавная работа моторов.
- дрон стабильно начал висеть.
Здравствуйте счастливые обладатели! ) (или как там по новым законам? владельцы-командиры-штурманы-дестпетчеры ? ) )
честно, я не подсматривал, - по телефону узнал от Павла о параллельной сегодня работе Вадима ultra .
вчера получил, сёдня зарядил такого “дурака” (ZOP 2200 3S 35C)
взял девочку (2-3 банки не считается), инструментальный кирпич, весы. и… как последний…надругался… Сима взяла вес за 450 грамм (чистыми) на чуть больше половине стика ,дальше отсечка по току. попробовал “на удержание” - сгорел передний левый мотор. развалился коллектор.
двигатель заменил, придумал потаскать железку. итого тут Сима стала радовать: адекватно висеть, легко уходить вверх (4метра высота гаража), легко подхватывать падение. по мере просадки аккума пропала “отсечка” …и через 5-7 минут постоянных “подкидываний” хлопнул правый задний. (похоже тоже отвалились ламели коллектора).
Как вы поняли, этот эксперимент не несет никакой “научной” составляющей, цель была проверить на “прочность с пристрастием”. (лопасти не укорачивались, доп. вентиляция моторов не резалась. всё “из коробки”, температура около 15ти градусов).
Выводов пока немного )) :
- для “пустой” Симы три банки не нужны- становится “бешенной гонкой” (с отсечкой повоевать есть мысли …) и когда за “попу не держат” - двиглам легче, при доп вентиляции может и родные поживут.
- плата-ключи держат (не абсолютный факт) )
- что с моторами? клей не термостойкий? площадь контакта со щетками не держит ток? железо якоря выходит в перенасыщение = перегрев?
(прим. : никто не собирается таскать килограммы… задача лишних 200 грамм “вывести на орбиту” и там спокойно (надежно) “гулять” )) )
Хочу (очень) послушать мнения всех симкаводов … а может кто и из дембелей заглянет? ))
есть видео, плохенькое, надо -залью в облако.
Если есть мысли…осталось живых: 2+2(запасных) двигла, плата. (Гешковые пока жалко палить) )) предлагайте… )
По поводу экспериментов с 3S аккумами выше в ветке помойму Syma_Flieger писал что акумы надо брать не более 20С, причем приводил пример акума который хорошо работает без отсечек
Только потому, что у него проседает напряжение. Это здорово?
Дай пожалуйста ссылочку на движки .
Ссылка на движки.
Винты я не обрезал - жалко. Думаю, что на 20С действительно можно летать.
Без обрезки винтов-горят двигателя от перегрузки .проверенно несколькими пилотами из этой ветки…еще 'правильные’акб рекомендовал Иван Потапов.так как находится в китае-соответсвенно есть большая возможность для экспериментов.