Syma X8C

yurik_sl
MARANTONO:
  1. для чего они нужны?

На время обучения для защиты винтов и других людей 😃 ИМХО

MARANTONO:
  1. можно ли продолжать обучение без них?

Можно и без них, тогда нужны запасные винты и полеты в безлюдной местности 😃

MARANTONO:
  1. можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж?

Можно, если осторожно. Хотя винтами песок будет подниматься и попадать в коптер, что, как мне кажется, не есть гуд. А вот если с собой взять какую-нить площадочку 1 х 1 и тренироваться взлет-посадкам именно на неё, то, думаю, должно быть нормуль.

Navivan

Я поломал один луч на защите и понял, что она точно не для улицы. Дома отлично спасает от порчи имущества.
После снял их и не одевал больше, дома без нее летаю))
Сложно их устанавливать, не охота возиться.

Про песок, однозначно будет липнуть везде и попадать в щели корпуса. Я от снега защитил обклейкой всех нижних вент.отверстий тонким скотчем. Однозначно помогло. Может и от песка спасет.
С друго стороны если очень хочется полетать, то я летаю при любых условиях и стараюсь аккуратно. Тоже учусь пока.

Rovinn
MARANTONO:
  1. для чего они нужны?

Выкинуть и забыть, как писалось выбрать безлюдное место и летать. Тем более у Вас как и у меня вокруг снег, так что падать можно сколько угодно.

MARANTONO:

можно ли рассматривать площадку для тренировок - песчанный пляж? Или песок - это зло для коптера?

С учетом, что шестерни стоят копейки и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел у нашего дрона, то летать и не заморачиваться. Главное чтоб при падение дрона ни кто и не что не пострадало, а для успокоения можно клиентку постелить на месте старта или большой пакет.

SergeFSW
Rovinn:

и убитых песком двигателей и шестеренок я не видел

Вот и увидите.

Tyvek

На пляже довольно крупные песчинки, они особо в воздух не поднимаются мне кажется, тем более что щас песок влажный скорее всего, это всякая пыль с дороги туманом сразу поднимается и попадает уже в шестеренки.

Rovinn
SergeFSW:

Вот и увидите.

Может и увижу. Но пока я и в мороз летаю с АКБ холодными(они сами потом разогреваются) и в снег падала сколько раз. И в тепло заношу с холода включенной, пока все нормально. Так что заморачиваться особо не буду сохранностью дрона.

ultra

Приветствую, коллеги!
Предварительный отчёт об установке G движков и экспериментах с 3S.

Движки брал у Микки. Материал корпуса другой, отсутствует маркировка, в верхней части дополнительные отверстия, крутятся туже, вобщем - всё совпадает. В пластиковых креплениях, куда вставляются движки, прорезал отверстия, чтобы совпадали с отверстиями движков. Для крепления движков отлично подошли мелкие болтики от ноутбуков: и шаг резьбы совпал и длина подходящая.
Летал пока что дома, т.к. погода нелётная.
Естественно, в первую очередь меня интересовало, насколько изменится поведение Симы с моим двухосевым подвесом и Рункамом. На старых движках газ висения был где-то 80%, высота набиралась неуверенно, были провалы, когда при 100% стика газа коптер снижался, стукался об землю, а потом опять набирал высоту. На новых движках ситуация изменилась к лучшему. Газ висения в районе 70%, висение ровное, при вращении коптера вокруг оси просадок по высоте практически нет. Высоту набирает резво, не нужно загонять стик в 100%. “Ловится” после сброса газа тоже уверенно. Всё вышесказанное применимо к тестам с родным акком. Есть у меня два “левых”, даже не помню, где брал. С ними преимущество новых движков практически незаметно.
Дальше перешёл на опыты с 3S. В наличии имеются два акка: ONBO 1600 35С и EP POWER 2200 25C.
Сначала попробовал без подвеса. С ОНБО Сима моментально влетала в потолок. Попытки как-то заставить ее висеть ни к чему не привели: реакция на стик газа очень резкая: либо набираем высоту, либо падаем. С EP POWER ситуация была примерно та же, но наверное из-за большего веса акка всё же не так резко стартовал.
С подвесом на ОНБО квадр поднимался сантиметров на пять и происходила отсечка: отрубаются движки, диоды моргают, в такт с ними дёргается подвес (он запитан от родного разъёма камеры). Попытки заармиться включением-выключением пульта не дают результата, требуется выключение коптера.
С EP POWER отсечки не происходило, квадр поднимался. Но полёт был нестабильным: никак не удавалось заставить Симу висеть. Обороты постоянно плавали без видимой причины: вроде выровнял, висит секунду, потом обороты подскакивают, бросаю газ, опять висит полсекунды и обороты падают, даю газ и т.д. Через минуту таких упражнений обороты упали и квадр еле таскал подвес над полом. Думал, сел акк, но при разрядке имакс слил с этой батареи половину ёмкости. После всех этих экспериментов движки были тёплые, но не горячие, не воняли.

Выводы для себя сделал такие: движки действительно увеличивают тягу, нужно брать качественные 2S аккумуляторы и будет счастье.

ecco3
ultra:

Выводы для себя сделал такие: движки действительно увеличивают тягу, нужно брать качественные 2S аккумуляторы и будет счастье

надо вот эти брать

ru.aliexpress.com/item/…/32462868016.html стабильные 12 минут полета с камерой!!!Я ищe себе две штуки заказал на запас

sergey_brest
ecco3:

надо вот эти брать

они 35С. Лучше наверное 20С

SergeFSW
Rovinn:

они сами потом разогреваются

Перед скоропостижной…

владилен

по поводу поста 3613.печальненко-винты то укорачивали? в сообщении об этом ни слова

monstr188

Всем добрый вечер ! Вот посетила меня мысль так сказать апгрейд на будующее . Если на нашу Симу поставить четыре бесколлекторника и четыре регуля , заработает или мозги менять придется ?
Или , как вариант взять мозги аппу , и движки с регулями от Wl toys V393 ?

sergey_brest
monstr188:

Или , как вариант взять мозги аппу , и движки с регулями от Wl toys V393 ?

а смысл? тогда уже полностью берите 393. что от симы останется? рама/корпус? так она копеечная. и что это будет за сима по цене тогда? ))

на этой ветке ранее обсуждался вариант переделки на БК моторы. пришли к выводу, что бесперспективно/бессмысленно

monstr188

Не сам 393 не нравится не люблю палколеты . А Бк движки с нашей платой вроде не дружат ?

[QUOTE=ultra;6121840]Приветствую, коллеги!
Предварительный отчёт об установке G движков и экспериментах с 3S.

Движки брал у Микки. Материал корпуса другой, отсутствует маркировка, в верхней части дополнительные отверстия, крутятся туже, вобщем - всё совпадает. В пластиковых креплениях, куда вставляются движки, прорезал отверстия, чтобы совпадали с отверстиями движков. Для крепления движков отлично подошли мелкие болтики от ноутбуков: и шаг резьбы совпал и длина подходящая.
Летал пока что дома, т.к. погода нелётная.
Естественно, в первую очередь меня интересовало, насколько изменится поведение Симы с моим двухосевым подвесом и Рункамом. На старых движках газ висения был где-то 80%, высота набиралась неуверенно, были провалы, когда при 100% стика газа коптер снижался, стукался об землю, а потом опять набирал высоту. На новых движках ситуация изменилась к лучшему. Газ висения в районе 70%, висение ровное, при вращении коптера вокруг оси просадок по высоте практически нет. Высоту набирает резво, не нужно загонять стик в 100%. “Ловится” после сброса газа тоже уверенно. Всё вышесказанное применимо к тестам с родным акком. Есть у меня два “левых”, даже не помню, где брал. С ними преимущество новых движков практически незаметно.

Дай пожалуйста ссылочку на движки .

raps

Если на нашу Симу поставить четыре бесколлекторника и четыре регуля
НЕ ПОСТАВИТЬ

MARANTONO

Удилил сегодня Симону вечер)

  1. сделал балансир для пропов и отбалансировал скотчем (спасибо форуму за инфу)
  2. защитил плату от агрессивной среды лаком “пластик - 71”
  3. удалил песок с шестерен и смазал их литиевой смазкой.
    Итог:
    1)Шума в 2 раза меньше .
    ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФУ!))))
  4. нет песка в механизме.
  5. плавная работа моторов.
  6. дрон стабильно начал висеть.






udodez

Здравствуйте счастливые обладатели! ) (или как там по новым законам? владельцы-командиры-штурманы-дестпетчеры ? ) )
честно, я не подсматривал, - по телефону узнал от Павла о параллельной сегодня работе Вадима ultra .
вчера получил, сёдня зарядил такого “дурака” (ZOP 2200 3S 35C)
взял девочку (2-3 банки не считается), инструментальный кирпич, весы. и… как последний…надругался… Сима взяла вес за 450 грамм (чистыми) на чуть больше половине стика ,дальше отсечка по току. попробовал “на удержание” - сгорел передний левый мотор. развалился коллектор.
двигатель заменил, придумал потаскать железку. итого тут Сима стала радовать: адекватно висеть, легко уходить вверх (4метра высота гаража), легко подхватывать падение. по мере просадки аккума пропала “отсечка” …и через 5-7 минут постоянных “подкидываний” хлопнул правый задний. (похоже тоже отвалились ламели коллектора).
Как вы поняли, этот эксперимент не несет никакой “научной” составляющей, цель была проверить на “прочность с пристрастием”. (лопасти не укорачивались, доп. вентиляция моторов не резалась. всё “из коробки”, температура около 15ти градусов).
Выводов пока немного )) :

  1. для “пустой” Симы три банки не нужны- становится “бешенной гонкой” (с отсечкой повоевать есть мысли …) и когда за “попу не держат” - двиглам легче, при доп вентиляции может и родные поживут.
  2. плата-ключи держат (не абсолютный факт) )
  3. что с моторами? клей не термостойкий? площадь контакта со щетками не держит ток? железо якоря выходит в перенасыщение = перегрев?
    (прим. : никто не собирается таскать килограммы… задача лишних 200 грамм “вывести на орбиту” и там спокойно (надежно) “гулять” )) )
    Хочу (очень) послушать мнения всех симкаводов … а может кто и из дембелей заглянет? ))
    есть видео, плохенькое, надо -залью в облако.
    Если есть мысли…осталось живых: 2+2(запасных) двигла, плата. (Гешковые пока жалко палить) )) предлагайте… )
st345

По поводу экспериментов с 3S аккумами выше в ветке помойму Syma_Flieger писал что акумы надо брать не более 20С, причем приводил пример акума который хорошо работает без отсечек

SergeFSW

Только потому, что у него проседает напряжение. Это здорово?

ultra
monstr188:

Дай пожалуйста ссылочку на движки .

Ссылка на движки.
Винты я не обрезал - жалко. Думаю, что на 20С действительно можно летать.