Syma X8C
Выводы для себя сделал такие: движки действительно увеличивают тягу, нужно брать качественные 2S аккумуляторы и будет счастье
надо вот эти брать
ru.aliexpress.com/item/…/32462868016.html стабильные 12 минут полета с камерой!!!Я ищe себе две штуки заказал на запас
надо вот эти брать
они 35С. Лучше наверное 20С
они сами потом разогреваются
Перед скоропостижной…
по поводу поста 3613.печальненко-винты то укорачивали? в сообщении об этом ни слова
Всем добрый вечер ! Вот посетила меня мысль так сказать апгрейд на будующее . Если на нашу Симу поставить четыре бесколлекторника и четыре регуля , заработает или мозги менять придется ?
Или , как вариант взять мозги аппу , и движки с регулями от Wl toys V393 ?
Или , как вариант взять мозги аппу , и движки с регулями от Wl toys V393 ?
а смысл? тогда уже полностью берите 393. что от симы останется? рама/корпус? так она копеечная. и что это будет за сима по цене тогда? ))
на этой ветке ранее обсуждался вариант переделки на БК моторы. пришли к выводу, что бесперспективно/бессмысленно
Не сам 393 не нравится не люблю палколеты . А Бк движки с нашей платой вроде не дружат ?
[QUOTE=ultra;6121840]Приветствую, коллеги!
Предварительный отчёт об установке G движков и экспериментах с 3S.
Движки брал у Микки. Материал корпуса другой, отсутствует маркировка, в верхней части дополнительные отверстия, крутятся туже, вобщем - всё совпадает. В пластиковых креплениях, куда вставляются движки, прорезал отверстия, чтобы совпадали с отверстиями движков. Для крепления движков отлично подошли мелкие болтики от ноутбуков: и шаг резьбы совпал и длина подходящая.
Летал пока что дома, т.к. погода нелётная.
Естественно, в первую очередь меня интересовало, насколько изменится поведение Симы с моим двухосевым подвесом и Рункамом. На старых движках газ висения был где-то 80%, высота набиралась неуверенно, были провалы, когда при 100% стика газа коптер снижался, стукался об землю, а потом опять набирал высоту. На новых движках ситуация изменилась к лучшему. Газ висения в районе 70%, висение ровное, при вращении коптера вокруг оси просадок по высоте практически нет. Высоту набирает резво, не нужно загонять стик в 100%. “Ловится” после сброса газа тоже уверенно. Всё вышесказанное применимо к тестам с родным акком. Есть у меня два “левых”, даже не помню, где брал. С ними преимущество новых движков практически незаметно.
Дай пожалуйста ссылочку на движки .
Если на нашу Симу поставить четыре бесколлекторника и четыре регуля
НЕ ПОСТАВИТЬ
Удилил сегодня Симону вечер)
- сделал балансир для пропов и отбалансировал скотчем (спасибо форуму за инфу)
- защитил плату от агрессивной среды лаком “пластик - 71”
- удалил песок с шестерен и смазал их литиевой смазкой.
Итог:
1)Шума в 2 раза меньше .
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФУ!)))) - нет песка в механизме.
- плавная работа моторов.
- дрон стабильно начал висеть.
Здравствуйте счастливые обладатели! ) (или как там по новым законам? владельцы-командиры-штурманы-дестпетчеры ? ) )
честно, я не подсматривал, - по телефону узнал от Павла о параллельной сегодня работе Вадима ultra .
вчера получил, сёдня зарядил такого “дурака” (ZOP 2200 3S 35C)
взял девочку (2-3 банки не считается), инструментальный кирпич, весы. и… как последний…надругался… Сима взяла вес за 450 грамм (чистыми) на чуть больше половине стика ,дальше отсечка по току. попробовал “на удержание” - сгорел передний левый мотор. развалился коллектор.
двигатель заменил, придумал потаскать железку. итого тут Сима стала радовать: адекватно висеть, легко уходить вверх (4метра высота гаража), легко подхватывать падение. по мере просадки аккума пропала “отсечка” …и через 5-7 минут постоянных “подкидываний” хлопнул правый задний. (похоже тоже отвалились ламели коллектора).
Как вы поняли, этот эксперимент не несет никакой “научной” составляющей, цель была проверить на “прочность с пристрастием”. (лопасти не укорачивались, доп. вентиляция моторов не резалась. всё “из коробки”, температура около 15ти градусов).
Выводов пока немного )) :
- для “пустой” Симы три банки не нужны- становится “бешенной гонкой” (с отсечкой повоевать есть мысли …) и когда за “попу не держат” - двиглам легче, при доп вентиляции может и родные поживут.
- плата-ключи держат (не абсолютный факт) )
- что с моторами? клей не термостойкий? площадь контакта со щетками не держит ток? железо якоря выходит в перенасыщение = перегрев?
(прим. : никто не собирается таскать килограммы… задача лишних 200 грамм “вывести на орбиту” и там спокойно (надежно) “гулять” )) )
Хочу (очень) послушать мнения всех симкаводов … а может кто и из дембелей заглянет? ))
есть видео, плохенькое, надо -залью в облако.
Если есть мысли…осталось живых: 2+2(запасных) двигла, плата. (Гешковые пока жалко палить) )) предлагайте… )
По поводу экспериментов с 3S аккумами выше в ветке помойму Syma_Flieger писал что акумы надо брать не более 20С, причем приводил пример акума который хорошо работает без отсечек
Только потому, что у него проседает напряжение. Это здорово?
Дай пожалуйста ссылочку на движки .
Ссылка на движки.
Винты я не обрезал - жалко. Думаю, что на 20С действительно можно летать.
Без обрезки винтов-горят двигателя от перегрузки .проверенно несколькими пилотами из этой ветки…еще 'правильные’акб рекомендовал Иван Потапов.так как находится в китае-соответсвенно есть большая возможность для экспериментов.
Ребята кто что скажет о новые модельки
Есть и дешевле (там у продавца можно взять купон на -4$).
На Банггуде с купоном на скидку получается ещё дешевле (110$).
малое полётное время
Ну не знаю - производитель заявляет до 15 мин с родным аккумом.
полное отсутствие запчастей
Относительно “полное” - аккумы от Паука, пропы и моторы есть везде.
Разве что корпус с платой управления. Но это, я думаю, тоже вскоре появится.
аппа без дисплея, что не даёт нам данных даже о состоянии встроенного аккума
Есть встроенная пищалка, сигнализирующая в т.ч. и о разряде.
мало предназначена для съёмки, это скоростной лёгкий аппарат
А вот с этим полностью согласен 😃.
З.Ы. Сорри за оффтоп 😊
выше в ветке помойму Syma_Flieger писал что акумы надо брать не более 20С,
Я это писал. Но кто-ж читает?! И про 3S аккумы писал, и про то, что не нужно использовать родное гнездо камеры совместно с 3S. И про обрезку винтов.
Но только свой опыт и вывод из строя комплектующих, может удовлетворить настоящего экспериментатора. 😃
коллеги вопрос. кто-то покупал (была ли у кого-то в пользовании) сима с, так сказать, испорченным гироскопом?
чего спрашиваю: симу постоянно сносит. раньше думал от ветра. но неделю назад и сегодня был полный штиль (почти). на высоте даже в 1 метр симу деликатно сносит в сторону. на один из луч. раньше грешил на движки. но 3 дня назад пришел комплект С движков. поменял все, почистил от мусора, смазал. теперь сносит. меньше но сносит. на высоте метров 10-15 сносит очень хорошо. делал сброс дома и на асфальте (стики вниз и влево на 3-4 секунды). потом делал калибровку гироскопа (стики вниз и вправо пока не станут гореть стандартно). ничего не помогает. сносит как в квартире так и на улице. в штиль в принципе не критично - всегда можно стиками поиграть и направить куда надо. но если стики отпустить в нейтральное положение - сносит на один луч. причем сносит приблизительно в северо-западном направлении (если смотреть по сторонам света). мистика?..
P.S. сносит как рядом с линиями электропередач, так и далеко от них. или всего лишь наша сима чувствительна к малейшему ветру?
На битом кузове была такая фигня .Поменял кузов все стало ок
На битом кузове
так целый…
я в принципе понимаю, что сима - модель дешевая. ждать от нее зависания на месте не стоит. но все же…
симу постоянно сносит…может в процессе установки(китайцами.или владельцем ) плата с запаянным к ней гироскопом криво стоит внутри корпуса?может про сбросе гироскопа сам аппарат на своих(возможно кривых)ногах стоит криво.