Syma X8C
то твоя ошибка в чем была
Моя ошибка была в том, что я решил ему “помочь”, ведь несмотря ни на что, управление квадриком остается… Он был на высоте больше 500 метров и на удалении 600, когда я вмешался со своей “помощью”.
На симе с фпв окресности облетать.
В теории можно, но на Симе курсовая камера смотрит вперед, и чтобы видеть землю, нужно Симу наклонять, а это уже скорость, при которой на небольшой высоте земля мелькает, а с высоты фиг что увидишь. Но всё равно попробую.
Юрий желаю тебе найти свой дрон, в первые минуты поиска.
В теории можно,
Да бесполезная забава это по курсовой искать. Если только разбить местность на квадраты и с помощью квадрика посерьёзнее чем Сима в режиме полёта по точкам отработать, снимая в ХОРОШЕМ качестве. Потом отсмотреть это всё. Вот так реально можно время сэкономить. Можно конечно и не по точкам, но на квадраты разбить надо. А то будешь елозить хаотично. в любом случае, желаю найти потеряшку, хоть каким-то способом.
вчера еще раз полетали. (2й вылет), не обошлось без крашей)
Что ж Вас так на ЛЭП-то тянет??? А вообще, смонтировано хорошо. Чувствуется опытная рука. 😃 Вам бы Инспайр в руки…😁😉
А вообще, смонтировано хорошо. Чувствуется опытная рука.
Да, смонтировано профессионально, по последней моде, как во многих современных клипах, когда сцены быстро сменяют друг друга.
Но я такой стиль терпеть не могу 😃 Потому что не успеваешь ничего толком понять, как следует смена мизансцены.
Марат, все-таки это полёт воздушного судна, а не клипы группы Виагра, и тут важна последовательность съёмки, а не дерганные прыжки кадров.
Марат, все-таки это полёт воздушного судна, а не клипы группы Виагра, и тут важна последовательность съёмки, а не дерганные прыжки кадров.
А мне понравилось! Особенно сцена на 2.18 когда “взбесившийся” коптер врезается в испуганных операторов. Не хватает леденящего закадрового “Аааааааааа!!!”
))))
Летаю пока без подвеса. На жесткой сцепке.
Думаю если летать без то снег сделает плохое дело с камерой и с 2х осевым подвесом.
А ролик нарезали. Вырезали все косяки и ошибки. Пока только учимся летать.
Квадр буду использовать только для сьемок сверху всяких пикников, покатушек и прочих выездных мероприятий. Поэтому для меня метров 100 предел. Уже не видно что ты снимаешь. Да и засылать квадр без трекера нет желания.
Так сказать это допоборудование для сьемок. Для ракурса.
Вопрос: боится ли подвес краша в снег? Всетаки там 2 мотора, и плата.
А ролик нарезали. Вырезали все косяки и ошибки.
А вот это зря, имхо. Потому что нам бы тоже неплохо поучится на чужих ошибках 😛
Вопрос: боится ли подвес краша в снег?
Да. Как и почти вся электроника. 😃 Лучше не злоупотреблять. Всё ровно тоже, что и для платы квадрика. Там контроллер ещё помимо двигателей как минимум.
Но, думается мне, что там механическое воздействие больше вреда принесёт при краше.
Всё ровно тоже, что и для платы квадрика.
плата квадрика у меня залита ПЛАСТИКом - 71. также как и моторы. Так что для квадрика снег не страшен! а вот подвес еще не заливал - тоже надо обработать))
на счет механических воздействий - то это да, согласен.
ДЛЯ ИНФЫ, КОМУ ИНТЕРЕСНО: вчера фантомовские ноги поставил!)))) теперь лучше!)
только вот структура пластика другая, более плотная и менее эластичная. боюсь краши не выдержат. разница в весе
4 стоковые ноги весят - 28,4 гр.
2 фантомовские ноги - 42,4 гр.
стоковые ноги высота 9 см
фантомовские 14,3
Получил я “подвес” для GoPro. $ 3.49. Сделан не плохо.
Только крепёжный винт не внушает доверия: закручивается просто в пластик.
И, самое интересное: заметил, что часть, которая вщёлкивается в квадрик, как то подпружинена.
Разобрал:
Вот такой резиновый демфер там. 😉
Толку от него мало, по моему, но радует.
Вот такой резиновый демфер там. 😉 Толку от него мало, по моему, но радует.
Сделано точно по такому же принципу, как и подвес стоковой камеры Симы.
как и подвес стоковой камеры Симы.
Ну, значит, один китаец не думая сделал, другой, не думая, украл.
---------
Сидел, смотрел, думал… Вспотел…😛
И понял, что резинка не там.
Было:
--------
крышка
резинка
петля для камеры
корпус.
--------
То есть, петля просто лежала на корпусе.
Стало:
--------
крышка
петля для камеры
резинка
корпус.
--------
И демфер заработал. Почему изначально было не правильно? Или я что то изобрёл?😎
Почему изначально было не правильно?
Объяснение будет долгое и не для этой темы. Если коротко то - китайцы.))
и не для этой темы
Почему?
то - китайцы.
Что?
Что?
Неправильно собрали. Вы впервые с таким сталкиваетесь?
Вы впервые с таким сталкиваетесь?
К счастью, не часто.
---------------------
Налетай, халява.
Что?
Они не понимают принципа. Скопировать могут, а почему именно так сделано - не понимают. Если в процессе копирования произойдёт ошибка - будут клепать с ошибкой.
Это правда не для этой темы разговор. Там и менталитет и культура завязаны.
Воть… По поводу поиска другого “тела”: rcopen.com/forum/f135/topic421197/740
По поводу поиска другого “тела”
Пичалька((
А металлоискатель не использовали?
Вопрос: боится ли подвес краша в снег? Всетаки там 2 мотора, и плата.
Ронял я квадр с подвесом вместе в снег. Сразу же после этого поднимал и летал нормально. После посадки с примерно 20-ти минутным перерывом включил, полетал, уронил опять. Откопал из сугроба (снег был мягкий, квадр ушёл глубоко), отряхнул, полетел снова. Дома просушил на батарее, проверил - всё работает. Так что не смертельно.
Вот только один глюк был, думаю, связанный с морозом: постоянно плавала стабилизация по горизонту. В настройках отключена калибровка гиро при старте, может, поэтому.
Юрий мы верим твой квадрик к тебе вернется.
Сегодня получил свой Боскам, неплохое качество картинки на плазме 42 дюйма, зацепил к квадрику и подключи через балансировочный разъем, акум был в режиме сохранения поэтому его хватило на 3-4 мин повисеть дома, даже после отсечки движков картинка передавалась еще мин 10 без ухудшения и сбоев, далее выключил и замерил вольтаж на банках 1. 3,45В 2. 3,41В. Жду преобразователь чтобы подключить передатчик через основное питание, Да общий полетный вес получился 754 гр. Жду еще кучу мелочевки которая поможет понизить вес. И призадумываюсь перейти на трех баночные аки. Ну как то так.