Activity

Вопрос по качеству приемника

Futaba, Futaba… не знаю модель. На PCM 35 Mhz управление пропадало очень недалеко, не больше 100 метров. Предположим, если помеха и на 35, и на 40, только на 35 это проявляется на 100 метрах, а на 40 не заметно на 300 метрах, то насколько же тогда Futaba 40 мощнее Hitec 35?.

Вопрос по качеству приемника

В завершении данной темы теперь точно могу сказать, что в данном случае грешил на этот приемник напрасно.

Сегодня было испытание двух самолетов, один с Hitec PPM, на другой поставил Hitec QPCM, передатчик все тот же Eclipse7. Кварцы все от Hitec. Были уверены что все дело в аппаратуре и сейчас все будет ок. Но, излишняя уверенность- источник ошибки, и все в том же месте, колбаснуло заметно PPM, но пилот успел отреагировать, тем не менее пришлось идти на новый заход, в итоге опять помеха, только в этот раз самолет аж перевернуло, и как следствие, краш. Эх, пилотажка- время на исправление ситуации нет.

Второй Piper, QPCM. Было решено поменять зону и в то место не летать. Не помогло, при подъеме на высоту, опять помеха. Только с PCM прикольно, самолет летит как летел и просто перестает реагировать на передатчик, а потом управление резко возвращается. При попытке зайти на посадку еще три раза пропадало управление на 2-3 секунды. Кстати пропадало там, где PPM вроде бы работал нормально. Сел благополучно. В итоге на 35 MГц на поле этом лучше не летать, т.к. был еще третий самолет- Futaba 40 Mhz и все благополучно и без малейших помех. Странно, неужели бывают такие помехи, что на 35 летать невозможно, а на 40 пожалуйста, без проблем?

Вопрос по качеству приемника

Попробую на том же месте приемник Hitec PPM или (если в передатчике есть PCM- надо проверить в меню, а то мало ли что там за наклейка на нем), то попробую PCM.

Если за 200 метров ничего происходить не будет, то все станет ясно. Все таки я думаю это чувствительность подводит.

Вопрос по качеству приемника

Этот приемник, я так понимаю, с FM преобразованием, одиночным. В комплекте к Eclipse идет приемник Hitec c двойным FM преобразованием, существует в продаже приемники с QPCM преобразованием (они дорогие). По чувствительности и, соответственно дальности, этот приемник и Hitec конечно разные и это понятно, но интересно, по помехозащищенности это разные вещи? Или от помех ничего не спасает?

Вопрос по качеству приемника

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, кто нибудь использовал такой приемник (35 МHz) ?. Куплен в Техноспорте.

Интересно какая у него чувствительность, и на какую можно рассчитывать дальность с передатчиком Eclipse 7 QPCM ? (При испытаниях самолет колбасило на удалении метров 200, но поле новое и непонятно что это- помеха или нет).

А также вопрос, какой лучше для надежного приема с Eclipse использовать приемник, или тот, который идет в комплекте - оптимально?

Спасибо!

Проблемы с Giles 202

Вчера наконец состоялся запуск. Проблему с шасси решили кардинальным образом 😃 результат на фото. Кроме этого на глушитель навешали груз.

С центровкой все стало как надо, только самолет теперь очень тяжелый и для разгона ему надо метров 15 не меньше. Летает как истребитель, никуда не валится, все ок.

На посадке зацепился шасси за землю (мало опыта посадок на таких скоростях) перевернулся достаточно сильно, в результате просто немного погнулась одна стойка.

Вообщем проблема решена, но самолет получился не для отдыха. Эта модель для тех, кому хочется реального драйва 😲

Проблемы с OS-Max AX32

Добрый день. Двигатель стоит на Graupner Key Biscayne. С катером была куча проблем (не просто так Graupner снял ДВС версию с производства), но вроде как все решилось доработками, а теперь проблема с ручным стартером 😕

Дело в том, что по вытягивании шнура не проворачивается вал… Если тянуть очень медленно, то за весь ход шнура один-два оборота, не больше. Остальное в холостую, если тянуть быстро, то все в холостую.

Без свечи еще более менее работает, но все равно, хуже чем было у нового в начале со свечой!

Хелп! 😮

Проблема с ОS Max 46AX
Alex:

Что имеется ввиду под блоком и его крышкой? Картер и голова?

Ну там блок это картер и голова вместе- единое целое, в картер вставлена гильза, и сверху прикручена на четыре болта крышка.

А с движком, думаю все нормально, синтетика- желтая жидкость лезет, касторка- черноватая. Затягивате и замазывайте глушак и все. 😃

Крепление ДВС к мотораме

Летал с родными саморезами два года, в полете терял только крыло 😋

Не раскрутится, но иногда ослабевает (от жестких посадок, думаю, когда проп накрывается)). Люфт сразу чувствуется при заводке, иногда просто надо проверять покачивая момтор и подтягивать саморезы если ослабли.

Проблема с ОS Max 46AX

Если между половинок течет затяжка не поможет, я промазывал термостойким герметиком- помогало на 100%.
Насчет черной отработки, насколько черная? У меня из ОS-Max 46AX всегда шла отработка, немного черная, мотор работает отлично и уже достаточно долго. Разбирался много раз по причине промывки после закапываний в землю, а также замены блока, крышки блока после сильных аварий. Гильза и поршень в очень хорошем состоянии.

Проблемы с Giles 202
ValS:

Там на высоту идут Y вилка от стоящей вертикально машинки, причём стандартный кабанчик нужно обрезать. Если использовать входящие к комплект вилки, то одна из них вполне могла отстегнуться - соответсвенно одна из половинок высоты могла сыграть элероном.
В обзоре смотрите фотку с крестиком - там показано как НЕ надо делать 😃 и там на тягах проволока слишком мягкая - я менял на велосипедные спицы на всех тягах под металлические вилки.
Не забудьте укрепить шасси.

Скажу честно, мне самолёт понравился по полёту, требователен к посадке - но в полете хорош.

С шасси проблема, отвалились на разгоне, на полосе была кочка, с такой надежностью о посадке можно и не говорить. Как укрепить решения пока нет, надо думать…

Где Летать на двс Свиблово, Алтуфьево, Бабушкинская (с 01.01.2007)
amb2000:

Если речь о поле в Нагорном, то
(можно, но со стороны МКАДа, не доезжая поворота метров 100 там дыру прорезали добрые люди) Но вся полоса заросла одуванчиками сантиметров 15 высотой!!!
Косить надо.

Были в субботу, пешком дошли от плит, одуванчики действительно, взлететь не дадут. А насчет косить, думаю временно поможет, въезд все равно закроют, с МКАД тем более. 😕

Проблемы с Giles 202
ValS:

Приятно что фотка из моего обзора 😃
Спасибо!

Насчёт вашего крена.
Вы делали одну машинку на элероны?
Возможно у вас что-то с тягами произошло на элеронах?
Я собирал этот набор и собрался он достаточно точно.
На этом Жиле 25% центровки лежат по красной линии на крыле, так что ориентируйтесь. (для мотора МДС .40

Валится он действительно, я в обзоре об этом предупреждал и говорил чтобы скорость держали на посадке.

Но думаю что крутанулся он у вас не из-за центровки.
Насколько я помню, бортовое питание мне пришлось запихнуть аж в щелку под баком 😃 чтобы центровку сделать.

Машинка на элеронах одна, действительно, первая мысль была о элеронах, но маловероятно что с ними что- то могло произойти, ничего такого после аварии не заметили, а скорость была достаточная и взлетал он ровно, но как только перешел в горизонтальный полет все и началось.

С центровкой действительно проблемы, но все- же сейчас добился нужного значения. Если удастся, то сегодняшний день даст некоторые ответы 😒

Проблемы с Giles 202
Faleks:

Вот и ответ на Ваш вопрос.
С такой центровкой сможет летать только опытный пилот.
Делайте центровку 25%.
И поищите на форуме темы про ЦТ и почитайте.

Алексей

ЗЫ. Этот самик у Вас случаем не первая модель?

Нет, не первая. Тренер 40, Harman Rocket c 61 4T (полукопия, почти пилотажная), Все прекрасно летали, даже Тренер после 4-х или 5-ти восстановлений 😁 Поэтому этот и удивил сразу.

А как может летать опытный пилот, если крен нечем парировать? Какой у меня был выход?

И вообще странно, как у модели собранной в соответствии с задуманной производителем конструкцией, получается такая центровка и такой результат?

Проблемы с Giles 202

Размах 1270, вес 2,6 кг.

Скорость взлета и полета не малая (это точно), валится очень сильно. А что значит Жиль “интересно” валится?
Выкос двигателя - это если смотреть на модель серху, то двигатель повернут направо? или как?

Паралельность крыла и стабилизатора проверял, но после ремонта, что было до этого уже не установить, морду собирал как пазлы. 😋

А при задней центровке пилотажки валятся на крыло, ил это только Giles так делать может?

Проблемы с Giles 202

Всем добрый день.

Был куплен, собран и запушен Giles 202 от Thunder Tiger c 46 OS- Max. Сразу после взлета случилось следующее (взлетел нормально): самолет стало кренить вправо настолько сильно, что для удержания его в горизонтальном полете ручку элеронов (крен влево) пришлось отклонить и держать до конца! После попытки немного завернуть вправо (куда он и так очень хотел), он перевернулся, затем… затем земля. 😮

После был востановлен. Но теперь перед вторым запуском остается вопрос- что это могло быть? в чем причина такого крена? Может ли это повториться?