Вопрос по качеству приемника
Попробую на том же месте приемник Hitec PPM или (если в передатчике есть PCM- надо проверить в меню, а то мало ли что там за наклейка на нем), то попробую PCM.
Если за 200 метров ничего происходить не будет, то все станет ясно. Все таки я думаю это чувствительность подводит.
Если за 200 метров ничего происходить не будет, то все станет ясно. Все таки я думаю это чувствительность подводит.
кварц-то в ИГВА какой у Вас установлен? Проблема может быть и в нем.
Буковки на фотографии неразборчивы. Если это R-FM-8HL, то это самая дешевая модификация с ограниченной дальностью. В Москве и рядом на указанном удалении в принципе уже возможна ловля помкх. Для сравнения лучше использовать не РСМ Хайтековский приемник. Он будет “маскировать” помехи и Вы просто ничего не заметите. Ну и от кварца многое зависит.
В завершении данной темы теперь точно могу сказать, что в данном случае грешил на этот приемник напрасно.
Сегодня было испытание двух самолетов, один с Hitec PPM, на другой поставил Hitec QPCM, передатчик все тот же Eclipse7. Кварцы все от Hitec. Были уверены что все дело в аппаратуре и сейчас все будет ок. Но, излишняя уверенность- источник ошибки, и все в том же месте, колбаснуло заметно PPM, но пилот успел отреагировать, тем не менее пришлось идти на новый заход, в итоге опять помеха, только в этот раз самолет аж перевернуло, и как следствие, краш. Эх, пилотажка- время на исправление ситуации нет.
Второй Piper, QPCM. Было решено поменять зону и в то место не летать. Не помогло, при подъеме на высоту, опять помеха. Только с PCM прикольно, самолет летит как летел и просто перестает реагировать на передатчик, а потом управление резко возвращается. При попытке зайти на посадку еще три раза пропадало управление на 2-3 секунды. Кстати пропадало там, где PPM вроде бы работал нормально. Сел благополучно. В итоге на 35 MГц на поле этом лучше не летать, т.к. был еще третий самолет- Futaba 40 Mhz и все благополучно и без малейших помех. Странно, неужели бывают такие помехи, что на 35 летать невозможно, а на 40 пожалуйста, без проблем?
а у третьего самолёта передатчик-то какой был?
Может, он просто помощнее немного?
Futaba, Futaba… не знаю модель. На PCM 35 Mhz управление пропадало очень недалеко, не больше 100 метров. Предположим, если помеха и на 35, и на 40, только на 35 это проявляется на 100 метрах, а на 40 не заметно на 300 метрах, то насколько же тогда Futaba 40 мощнее Hitec 35?.
Странно, неужели бывают такие помехи, что на 35 летать невозможно, а на 40 пожалуйста, без проблем?
Конечно, бывают. Вот только непонятно, чему вы удивляетесь?
Да первый раз такое, обычно, когда сталкивались с помехами, то это было заметно у всех на поле, и на 35, и на 40.
А вообще, как практика показывает, кто чаще с помехами сталкивается, 35 или 40 ?
А вообще, как практика показывает, кто чаще с помехами сталкивается, 35 или 40 ?
Этот вопрос, без привязки к конкретному полю - бессмысленный.
В завершении данной темы теперь точно могу сказать, что в данном случае грешил на этот приемник напрасно.
Сегодня было испытание двух самолетов, один с Hitec PPM, на другой поставил Hitec QPCM, передатчик все тот же Eclipse7. Кварцы все от Hitec.
…
я создал новую тему, почитайте про проблему с Eclipse 7:
rcopen.com/forum/f4/topic72765