Крепление ДВС к мотораме

MoonCat
msleo:

лучше прикрутить м4 с гайками с пластиковыми вставками, они не раскручиваются от вибрации. а если не лезут м4, то просверлить D4,1 в моторе

M3 вполне достаточно … и ничего сверлить не нужно , тем более что самоконтрящиеся гайки такого размера тоже встречаются повсеместно

pentajazz

зачем сверлить то? не надо сверлить.
в ушах мотора отверстия под винты М3, а далее, как написано выше.

SAN

можно ли прикрутить 46 ДВС к мотораме саморезами? Не раскрутсятся ли от вибраций?

Можно.
Не раскрутятся.
Под саморезы также надо просверлить отверстия диаметром равным диаметру тела шурупа (без резьбы)

FSR-V

можно сделать шайбы из капролона тогда точно не раскрутится

Sergey_I
svr777:

Привет всем.

Собираю свой первый тренер - Thunder Tiger Easy Trainer, двигатель тот же Thunder Tiger PRO 46.
Дошел до двигателя и задумался. Дело в том, что в комплекте с самолем идут только саморезы якобы для крепления двигателя к мотораме из какого-то черного пластика. А в мануале к двигателю написано применять каленые болты с гайками. Болтов и гаек крепления с двигателем нет.

В поиск лазил, перебрал все ключевые слова - ничего толком не нашел. Поэтому прошу у бывалых совет: можно ли прикрутить 46 ДВС к мотораме саморезами? Не раскрутсятся ли от вибраций? Или все-таки искать болты-гайки 3 мм и все крепить болтами? Вопрос не праздный - не хотелось бы потерять двигатель (или самолет - это как посмотреть) в первый же полет…

Заранее спасибо за ответы!

Не открутятся саморезы. Отличное крепление.

EvgeniyS

Летал с родными саморезами два года, в полете терял только крыло 😋

Не раскрутится, но иногда ослабевает (от жестких посадок, думаю, когда проп накрывается)). Люфт сразу чувствуется при заводке, иногда просто надо проверять покачивая момтор и подтягивать саморезы если ослабли.

Volante24
svr777:

Привет всем.

Собираю свой первый тренер - Thunder Tiger Easy Trainer, двигатель тот же Thunder Tiger PRO 46.
Дошел до двигателя и задумался. Дело в том, что в комплекте с самолем идут только саморезы якобы для крепления двигателя к мотораме из какого-то черного пластика. А в мануале к двигателю написано применять каленые болты с гайками. Болтов и гаек крепления с двигателем нет.

В поиск лазил, перебрал все ключевые слова - ничего толком не нашел. Поэтому прошу у бывалых совет: можно ли прикрутить 46 ДВС к мотораме саморезами? Не раскрутсятся ли от вибраций? Или все-таки искать болты-гайки 3 мм и все крепить болтами? Вопрос не праздный - не хотелось бы потерять двигатель (или самолет - это как посмотреть) в первый же полет…

Заранее спасибо за ответы!

У меня такие же, но с GP-42. Родные саморезы как-то раз погнулись. Для простоты я поставил обычные (но хорошие) М3, с головкой под шестигранник; вполне достаточно с обычными гайками и шайбами. Против вибрации на всякий случай сверху на резьбу капаю Моментом.

Но как Вы собираетесь заниматься самолетами, если винты М3 нужно еще искать? Крепеж должен быть под руками, иначе жить тяжело, очень много времени будет утекать между пальцев.

SAN

Но как Вы собираетесь заниматься самолетами, если винты М3 нужно еще искать? Крепеж должен быть под руками,

Так человек только приступает к делу.
Постепенно обрастёт и инструментом, и комплектующими.
Это всё - дело наживное, было бы желание…

Boroda_177

вот лично я пользуюсь шайбами гровера и по капле эпоксидки на гайку сверху. так и остатки резьбы в чистоте и гайка зафиксирована хорошо. пользуюсь воронеными болтами м3 под шестигранник. так проще и не срывается ничего.

23 days later
gikler

Работая в автосервисе привык весь ответственный крепеж сажать на фиксатор резьбы ( их полно в автозапчастях), и теперь, работая с авиамоделями все ответственные соединения сажаю на фиксатор резьбы. Достаточно слабой фиксации (зеленый) - еще ничего не открутилось.