Activity
Был октябрьский день, поднялся туман - в окне было “молоко”. Я вспомнил про подмосковную достопримечательность - Пирамиду и мне захотелось узнать, как она выглядит в тумане. Дорога в 30 верст - не проблема).
–
GoPro 4black, линза Pixaero 4.4 mm
–
О пирамиде - ru.wikipedia.org/wiki/Пирамиды_Голода
–
В штатах первые Кармы пришли покупателям - появляются видео распаковки и первого полета
Очень дерганный этот Мавик, плавные пролеты с поворотом по yaw будут сложны.
Вот есть неотредактированные куски видео с Мавика - имхо, какая-то фигня с картинкой
Кажется Карма умерла не успев родиться…
Да погодите вы хоронить Карму - никто еще не видел видео оригинальное с камер, никто еще не видел как летают эти штуки.
4 блек дает картинку лучше фантиков и X3. А если еще в Гопрос линзу без фишая поставить - вообще все очень хорошо.
5 Гопро может быть еще лучше по качеству картинки.
–
И по деньгам.
Карма - у вас, скорее всего, хорошая камера + стабилизатор + дрон.
Мавик - да, хороший дрон с дальностью и временем полета.
По деньгам Карма повеселее получается - больше плюшек.
Еще момент - у Мавика надо использовать телефон, не планшет. Значит начинается снова фигня “на этом телефоне работает, на этом картинка дергается” и тд типовые dji заморочки.
Если у Кармы не будет сильных косяков, то она займет свою немалую нишу, а Мавик свою.
Мавик за 750 - это по wifi - сколько матов было по поводу стандарта? Вот тут те же яйца.
Мавик хорош, но если у Гопро 5 будет хорошее качество и сам дрон-стаб будут с приемлемыми косяками - Карма займет свою хорошую нишу и нифига ее мавик не убьет.
Мавик - биться они буду нещадно из-за своих селфи режимов.
Сейчас на рынке фотиков для видеосьемки лидер сони. А6300 очень неплох,
У этой камеры роллинг шаттер заметный, не очень вариант.
Господа, а не было идей переставить весь блочок с контроллером, приемником и тд на другую раму? Просто переставить. Чтобы рама была поудобнее и ВМГ поэффективнее. Х8 - не верх эффективности.
Недавно у меня появился Х8 и глядя на него такие идею появляются.
ND-фильтр поставить на GoPro. Это прежде всего на устранение желе повлияет. И ВМГ балансировать - видно, когда дрон просто висит, желе присутствует.
Посмотрите пост rcopen.com/forum/f134/topic277983/654
Фотография с Яндекс.Фотки - ок. Непонятно, как в сообщении в данной ветке разместить фото. Сейчас пробую вставить как картинку, как ссылку - фотография не показывается в сообщении.
ЗиЛ
ЗиЛ - напрашивается цветокор, скажем так, в мрачные тона, подчеркнуть разруху.
Началось то все, скорее, из-за конской цены на оригинальный, потом и более лучший функционал добавился.
С доставкой будет, пусть под 70 долларов. Это дороже китайского, но нет мороки замерзнет-не замерзнет.
Если бы китайские были бы гарантированно без замерзания - то, конечно, круто.
Коллеги, огромная скидка от DJI (модуль GPS для Naza Lite по 39 долларов) снижает сильно потребность в альтернативных модулях.
store.dji.com/product/naza-m-lite-gps-module
Спасибо.
Штангу для модуля можно закрепить на фантике и даже нормально будет смотреться.
И продумать как кабель к модулю выводить - скорее всего в месте соединения половинок корпуса сделать выемки.
Рекламный ролик круизной компании (длинная версия) критикуйте.
Плавные повороты и очень хорошие траектории!
На земле и корабле - какая камера?
Есть Phantom 2 (2 версия). Есть потребность (под задачу) ноги заменить. Но на штатных ногах стоит компас.
Отсюда родилась идея поставить на фантик модуль GPS+компас от Naza Lite или Naza mV2. Разъем от модуля подключается в Naza фантика. Тогда, нет необходимости сохранять ногу фантика с компасом.
Кто-нибудь такое делал? Есть ли подводные камни?
Спасибо,
Не пользуйтесь вы местным файлообменником, неужели вам приятно как он качество фото портит?
Не совсем понял о чем речь? Загрузил фото в хранилище при форуме, оттуда вставил. Если это плоха, как лучше - вставлять как ссылку с ЯД или Дропбокс?
Лукьяново-Михайловка?
Да, где-то там)
Спрашивал в магазинах - понемного продаются, но отзывов нет(
http S - S убирайте из http
- ок, спасибо.
Усадьба Долгоруковых в Подмоклово
Усадьба образовалась в 18 веке. До настоящего времени сохранились Церковь Рождества Богородицы и развалины флигеля. Поставленный на высоком берегу Оки кирпичный храм представляет собой двусветную ротонду, перекрытую высоким куполом и завершенную световым барабаном. Храм в виде ротонды — очень редкое решение для наших мест.
Phantom 3 Pro
–
Лесное озеро
Случайно наткнулся на живописное лесное озеро в Подмосковье (сентябрь 2015). Со мной был Phantom 2 и две зараженные батареи и я снял небольшое видео.
Камера — GoPro4 black, линза PixAero.
Лесное озеро
Случайно наткнулся на живописное лесное озеро в Подмосковье (сентябрь 2015). Со мной был Phantom 2 и две зараженные батареи и я снял небольшое видео.
Камера — GoPro4 black, линза PixAero.
У себя за забором летать еще и разрешение надо?
Предприятие хочет сделать все правильно, без возможных претензий.
С какой целью, если не секрет?
С воздуха видна сразу вся ситуация и легче оценить динамику изменений. Скажем так)
Коллеги, п-та, прошу подсказать, правильный ли ход мыслей на получение разрешения на полеты именно для Москвы? Может быть, кто-то получал разрешения (то, что в МСК нельзя летать известно, но надо попробовать получить разрешение официально).
Москва, предприятие, им надо периодически снимать свою территорию с дрона метров с 50. Захотели все сделать официально.
Краткая последовательность получения разрешения - ориентируюсь на данное описание:
- Получение разрешения в исполкоме.
- Получение разрешения в ФСБ.
- Представление на временный режим. Москва ГЦ ЕС ОрВД. За 5 суток.
- План полета в ЗЦ ЕС ОрВД. За день перед полетом.
- Запрос на ИВП (использование воздушного пространства) в РЦ ЕС ОрВД. В день полета за 2 часа.
Раз Москва, по идее надо получать разрешение и у ФСО. Это, по идее, после получения разрешения в ФСО.
В последние 2 полета на известном месте и где все было ранее ок, часто стал ловить “Weak image transmission signal” - картинка рвалась. думал, может быть с антенной что-то, с направлением антенн.
Все оказалось проще - после замены кабеля от пульта к Ipad проблема исчезла.
Хороший сюжет. Если фед канал выдает такой сюжет, есть вероятность улучшения закона.
Дальность фантиков позволяет взлетать далеко от места съёмок, и делать это беспалевно.
Нормальную, качественную съемку сложно провести без визуального контакта с объектом. А если еще ветер, сложная архитектура или рельеф места - лучше взлетать вблизи.
Ребят, вы в норме вообще? Что вам должны были сказать если ни кто не знает что делать??
Ребята сказали - мол надо все вернуть как было (от 30 кг) и если что, делать сертификация внутри своих ассоциаций. Т.е. все потоки на себя.
После текущей реализации закона и и закона о регистрации в США, описаный выше вариант не проходит. Точно, г-во не отдаст процедуры негосорганизациям. Ок, но что мешало ребятам предложить сделать онлайн регистрацию?
И плюс, они неуверенно выглядели, когда это все говорили.
Бюрократам, которые “нас” представляют, ИМХО, надо бы еще немного поучиться лобированию)
На отца регистрировать будете, на иностранца не положено
Иностранец может иметь РВП, вид на жительство - он легально находится в стране.
Ага, попробуйте наклепку с голограммой (Сче5тчик воды, газа, электроэнергии) содрать без последствий!!! Поделитесь потом последствиями!!!
Не обязательно же термоядерная наклейка)
ПОлучил идентификатор, распечатал на самоклейку - наклеил, стер. Распечатал новую, при необходимости.
Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют, а не его владельца, переход права собственности никто не отменял.
Отклеил наклейку, продал дрон.
Машин намного больше, они намного более угоняемы. И машины могут принести больше вреда.
По дронам, пока нет необходимости, регистрировать каждый дрон, вводить уникальную идентификацию.
И какой смысл самим себе усложнять жизнь на пустом месте?
–
Когда-то, будет идентификация каждого дрона в воздушном пространстве, но это будет явно не завтра.
У пользователя Паспорт гражданина РФ есть, нафиг его еще раз регистрировать? У иностранца - другие документы.
Пользователь дрона (пенолета, штуки, попадающей под закон) регистрируется в контролируем органе. Там пользователя идентифицируют (знают его паспортные данные или аналог) и дают ему номер.
Номер на летающей штуке - штука упала и причинила ущерб - по номеру понятно, кому задавать вопросы и решать вопросы по ответсвенности.
Нет смысла регистрировать каждый дрон, важно регистрировать человека, к которому относятся эти дроны. У кого-то один дрон, у кого-то два-три. Главное, что бы можно было понять, к кому относится дрон.
Большинство говорит о том, что бы градация леталок оставалась в первоначальном( весеннем) варианте. Было 30 кг. Пусть так и будет.
Это нереально (30 кг), особенно после выхода аналогичной процедуры в США, где регистрация начинается от 250 грамм.
Сообщение от Hedgehog
Слона кушать по частям
А зубы не сломаются?
Может быть и сломаются. Но так хотя бы есть надежда повлиять и сделать процедуру лучше, чем рассуждать о том что все пропало, государство не то и тд
У меня вообще есть дрон на привязи, питается с земли, от розетки 220 вольт. Он вообще ни в какую категорию не попадает.
А моделисты пенолетчики? А кружки пионеров?
Важен алгоритм, а далее его можно применять на разные типы летательных аппаратов.
Кроме того, летающим в полях, данный закон намного меньшая помеха. Их вряд ли будут трогать. А квадрики, могут активно применяться в городской черте - тут сложнее не заметить закон.
Сообщение от Hedgehog
Что регистрировать - пользователь+дрон или пользователя
Регистрируется летательный аппарат, а в документ вписывают собственника летательного аппарата.
Удобнее, регистрировать пользователя, а он свой код вешает на свои дроны.
Что толку рассуждать о процедуре регистрации? Регистрация - самое простое. " Ты кто? - Петя Иванов из Мурома. Галочка, Следующий.
Вы понимаете, что по новым поправкам всех ждет СЕРТИФИКАЦИЯ и АТТЕСТАЦИЯ А вот это самое скверное и затратное по финансам для владельца леталки.
Слона кушать по частям - вменяемую регистрацию, затем разбираться с сертификацией и т.п.
Дроны от DJI - производитель сделает сертификацию. Самосбор - тут сложнее и могут быть сложности.
Сертификация, уведомления - возможно, будет как в малой авиации (сверхлегкие ЛА).
Вы что забыли, что кроме регистрации, в поправках еще прописана сертификация. А потом получение разрешение на полет и прочие безобразия.
Кушаем слона порционно.
Пока понятно, что без регистрации не обойтись, скорее всего.
Сертификация - детали неизвестны. План полета - аналогично.
Через Госуслуги было-бы удобно и моделистам и правительству(там больше зарегится) и там уже все данные есть.
не заренены там? они все равно пригодятся в теории - сходите в офис зарегьтесь
Запуск скорый, успеют ли внести необходимые правки в сам портал?
А так да, схема рабочая.
Размышлизмы по поводу процедуры регистрации. Прошу конструктивно дополнить.
–
- Задачи государства к регистрации дронов:
- знать кто ответственен за ущерб (падение дрона, повреждения от дрона и тп);
- наказание за неправомерную съемку (если дрон удалось идентифицировать)
Отсюда вытекает необходимость иметь достаточные точные данные по зарегистрировавшимся пользователям. Скорее всего, это паспортные данные.
Подтверждение данных - в США используют банковскую транзакцию. Банк изначально идентифицировал пользователя и далее регистрирующий орган получает от банк данные о пользователе.
Схема удобная, без вопросов. Но в наших условиях выплывают нюансы:
близкий старт - через 80+ дней все должно работать. Могут просто не успеть сделать систему. Но сделать такое вторым этапом - да, можно предлагать.
Что-то подобное можно получить, используя портал госуслуг. В целом, подход интересный, но у нас мало кто-то зарегистрирован на портале госуслуг. Также, можно не успеть по времени реализации. Но как вторая очередь и один из способов уведомления - почему бы и нет.
Регистрация через Почту России. Сейчас, уведомления о регистрации иностранных граждан идут через Почту (заказное письмо - в нем заполненная регистрация, копии паспорта и еще ряда документов). Теоретически, можно использовать такой подход.
-
Что регистрировать - пользователь+дрон или пользователя
У одного пользователя может быть несколько дронов. Удобнее, если регистрация идет на пользователя, а пользователь, свой идентификатор наклеивает на дроны.
Иначе все очень сложно становится и неудобно. -
Онлайн или офлайн регистрация
Регистрация, требующая личного присутствия - крайне неудобно. Надо создавать структуру, несколько окон для приема документов и тп. Лучше - онлайн или отправка данных по почте и тп. -
Принос дрона на регистрацию
Регистрация, требующая личного присутствия крайне неудобна. Приносить еще и дрон - вообще все неудобно. -
Фабричные дроны и самоделки
Вводить правила в зависимости от фабричный/самодельный - все становится неудобно и сложно.
Самодельный дрон может быть заметно надежнее фабричного. Кроме того, дроны, как правило, сделаны из конструктора - никто не использует самопальный контроллер и т.д. Т.е. самодельность дронов вещь относительная. -
Кто может зарегистрировать дрон
В стране живут как граждане, так и не граждане (официально живущие в стране).
Регистрацию дрона может сделать как гражданин, так и не гражданин, официально находящийся в стране (РВП, вид на жительство).
–
Проект процедуры регистрации:
Сайт регистрирующей организации - пользователь заходит, заводит свой аккаунт. Регистрация на мыло, пароль, подтверждение почты - типовой сценарий;
Пользователь заполняет свой аккаунт - телефон, адрес, паспортные данные, скан документов и т.д. Заполнил - получил идентификатор.
Введенные данные проверяет модератор - пользователь получает идентификатор либо после проверки данных модератором, либо сразу, но модератор может приостановить действие идентификатора. Надежнее, после проверки модератором, но как бороться с пиком заявок в первые дни? Тогда можно на регистрацию отвести период в месяц, чтобы не было огромной давки.
Возможно, пользователь, заказным письмо отправляет нотариально заверенные копии паспорта в регистрирующую организацию. Модератор, после получения письма, подтверждает аккаунт. На подтверждение дается, например, 3 месяца с момента регистрации на сайте. Или, как вариант, пользователь приходит на почту с заполненной формой, почтовый работник идентифицирует человека, далее копии документов отправляются в регулирующую организацию. Пока непонятно, как идентификатор генерится? Можно и через ПО Почты, но как со сроками готовности?
опять пальцем в небо… Каменный век какой-то… Зачем тормозить, если давно существуют автоматические комплексы фиксации нарушения «Азимут» и «Одиссей»?
Оригинал материала: autochel.ru/text/today/63783842336768.html
А вы знаете, сколько в Челябинске светофоров? Порядка 317 штук. Комплексов фиксации нарушений около 30 и еще в следующем году поставят еще, примерно, столько же. На контроль пересечении линии светофора нацелена только небольшая часть комплексов (в статье говорится о прядка 6 комплексах). Автомобилисты места с фиксацией запоминают и там не нарушают. Остальные светофоры - как получится. В будущем, да, нарушений будет меньше.
Пример приведеный Вами не очень, в плане аргументации.
–
По поводу штрафа в Штатах - все указывают максимальную сумму, но фишка в том, что эту максимальную сумму еще надо заслужить. Рецидив, весомое нарушение и тд - можешь получить максимальный штраф.
Первый раз, малоопасное место полета - могут пожурить или небольшой штраф выписать.
–
Писать пафосные посты, потрясать максимальными цифрами штрафов - дело нехитрое) А вот продумать, возможно ли в реальности контролировать полеты детских ру коптеров весом 300 грамм, это сложнее и менее интересно)
Оо! А кто этим будет заниматься? кто будет анализировать- частоту и глубину съемок (свадебный сниматель,просто любитель и тп ?)
Вопрос не в том, кто вы - любитель или зарабатываете этим. Что-то мелкое - если вы взлетели перед мэрией, да, могут проверить, Увидели на даче или во дворе (дрон в 300 г, управляется ребенком и летит на высоте 2 метра) - сложно представить, что в этом случае будут проверять регистрацию дрона.
А Фантик - да, он и опаснее и снять может что не надо и стоит дороже.
Откуда такая информация про 1кг? Чётко ведь написано 250гр. Вы наверное не в курсе, но можно собрать коптер с 3-х осевым подвесом+гопро весом чуть меньше киллограмма.
Есть множество законов, которые не всегда четко проверяются-исполняются.
Дрон в 250 грамм - игрушка. Проверять исполнение закона по куче таких мелких леталок сложно, нет ресурсов. А вот что более-менее летает-снимает - это уже, по идее, будут активно проверять на выполнение закона.
ДПС практически никогда не заморачивается с превышением скорости на 5-10 км, а поле 20 - да. Там уже и штраф повыше. Наезд на линию остановки на светофоре - практически никогда не тормозят за это.