Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
- Задачи государства к регистрации дронов:
Упорядочить правоотношения регулируемые ВК РФ
Ребята. что значит “не остановит”? по вашей логике, ПДД и штрафы за их нарушение тоже нафиг не нужны, т.к они никого не остановят? что за бред несете?
Понятно, что радикально настроенного му*ака, одного из тысячи или десятка тысяч, ничего не остановит.
но большинство людей, пока еще (😃), радикальными м*удаками не являются, и страх налететь на штраф в по…
Т.е. по вашему моделисты - это армия м*даков антисоциальных и опасных людей, которых надо останавливать?! 😃
Те, кто запускают аппараты, “способные со 100м проломить голову” - опытные и знающие люди, и запускают свои модели они не в городе.
Что регистрировать - пользователь+дрон или пользователя
Регистрируется летательный аппарат, а в документ вписывают собственника летательного аппарата.
А где можно почитать про административную ответственность за нарушение будущего закона?
КоАП РФ www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
Статья 2.1. Административное правонарушение
Статья 2.2. Формы вины
Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность
Статья 19.4. Неповиновение законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль
Статья 19.5. Невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль
Статья 19.5.1. Неисполнение решения коллегиального органа, координирующего и организующего деятельность по противодействию терроризму
Статья 19.6. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения
Например 19.5 - “Пилоту” выписывают предписание со сроком выполнения условий предписания (пройти регистрацию к примеру), “Пилот” забил на это, ему делают внеплановую проверку (на улице за руку, дома, на работе (в маленьких городах стукнуть на соседа не проблема) отказался предоставить документы вообще КРАСОТА для служащего), Хоп а он ничего не сделал, пишут протокол и в суд отправляют, а там доказывай, что не “верблюд”= 99% штаф у “Пилота”.
Размышлизмы по поводу процедуры регистрации. Прошу конструктивно дополнить.
Что толку рассуждать о процедуре регистрации? Регистрация - самое простое. " Ты кто? - Петя Иванов из Мурома. Галочка, Следующий.
Вы понимаете, что по новым поправкам всех ждет СЕРТИФИКАЦИЯ и АТТЕСТАЦИЯ А вот это самое скверное и затратное по финансам для владельца леталки.
Сколько разновидностей моделей? 1000 ? 10 000 ? Кто их сертифицировать будет? почитайте на досуге “Ведомости” - " В России некому сертифицировать авиатехнику" 2 недели назад статья была vedomosti.ru/…/621167-rossii-nekomu-sertifitsirova…
Да плюс еще полетный план согласовать " Але, дядя, мы тут с пацанами во дворе будем Митькин вертолет запускать, ему отец на день рождения подарил. Можно? "
Да шли бы они со своим законом -по пешему эротическому пути.
За модели и запчасти купленные за Мои кровные уже заплатил и одному идиоту не занесу.
Да клал я на эти властные и надзирающие.
ИМХО.
Сообщение от Hedgehog
Что регистрировать - пользователь+дрон или пользователя
Регистрируется летательный аппарат, а в документ вписывают собственника летательного аппарата.
Удобнее, регистрировать пользователя, а он свой код вешает на свои дроны.
Что толку рассуждать о процедуре регистрации? Регистрация - самое простое. " Ты кто? - Петя Иванов из Мурома. Галочка, Следующий.
Вы понимаете, что по новым поправкам всех ждет СЕРТИФИКАЦИЯ и АТТЕСТАЦИЯ А вот это самое скверное и затратное по финансам для владельца леталки.
Слона кушать по частям - вменяемую регистрацию, затем разбираться с сертификацией и т.п.
Дроны от DJI - производитель сделает сертификацию. Самосбор - тут сложнее и могут быть сложности.
Слона кушать по частям
А зубы не сломаются?
У меня вообще есть дрон на привязи, питается с земли, от розетки 220 вольт. Он вообще ни в какую категорию не попадает.
А моделисты пенолетчики? А кружки пионеров?
Сообщение от Hedgehog
Слона кушать по частям
А зубы не сломаются?
Может быть и сломаются. Но так хотя бы есть надежда повлиять и сделать процедуру лучше, чем рассуждать о том что все пропало, государство не то и тд
У меня вообще есть дрон на привязи, питается с земли, от розетки 220 вольт. Он вообще ни в какую категорию не попадает.
А моделисты пенолетчики? А кружки пионеров?
Важен алгоритм, а далее его можно применять на разные типы летательных аппаратов.
Кроме того, летающим в полях, данный закон намного меньшая помеха. Их вряд ли будут трогать. А квадрики, могут активно применяться в городской черте - тут сложнее не заметить закон.
Удобнее, регистрировать пользователя, а он свой код вешает на свои дроны.
У пользователя Паспорт гражданина РФ есть, нафиг его еще раз регистрировать? У иностранца - другие документы.
Но так хотя бы есть надежда повлиять и сделать процедуру лучше, чем рассуждать о том что все пропало,
А никто и не говорит, что все пропало. Большинство говорит о том, что бы градация леталок оставалась в первоначальном( весеннем) варианте. Было 30 кг. Пусть так и будет.
Все что ниже - пусть регулирует ФАС, ДОСАФ и тд. Номера присваивают, перепись устраивают, что хотят то и делают. И не надо в это болото с бестолковыми поправками лезть.
У пользователя Паспорт гражданина РФ есть, нафиг его еще раз регистрировать? У иностранца - другие документы.
Пользователь дрона (пенолета, штуки, попадающей под закон) регистрируется в контролируем органе. Там пользователя идентифицируют (знают его паспортные данные или аналог) и дают ему номер.
Номер на летающей штуке - штука упала и причинила ущерб - по номеру понятно, кому задавать вопросы и решать вопросы по ответсвенности.
Нет смысла регистрировать каждый дрон, важно регистрировать человека, к которому относятся эти дроны. У кого-то один дрон, у кого-то два-три. Главное, что бы можно было понять, к кому относится дрон.
Большинство говорит о том, что бы градация леталок оставалась в первоначальном( весеннем) варианте. Было 30 кг. Пусть так и будет.
Это нереально (30 кг), особенно после выхода аналогичной процедуры в США, где регистрация начинается от 250 грамм.
Нет смысла регистрировать каждый дрон, важно регистрировать человека, к которому относятся эти дроны. У кого-то один дрон, у кого-то два-три. Главное, что бы можно было понять, к кому относится дрон
Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют, а не его владельца, переход права собственности никто не отменял.
В случае чего, ущерб причиняет “имущество” пользователя, а кто им управлял это другой вопрос. В автомобиле руль и управление ручное (не дистанционное) и установить владельца можно по регистрационным номерам, а с пользователем дрона может произойти разное: Плохие дяди отобрали, потерялся месяц назад и т.п.
Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют
если я из гексы сделал квадр - что это принципиально поменяло?
там авто например регистрируют
вы авто покупаете готовое в магазине.
а я не буду коптер покупать готовым, обо мне нужных там нет.
Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют, а не его владельца, переход права собственности никто не отменял.
Отклеил наклейку, продал дрон.
Машин намного больше, они намного более угоняемы. И машины могут принести больше вреда.
По дронам, пока нет необходимости, регистрировать каждый дрон, вводить уникальную идентификацию.
И какой смысл самим себе усложнять жизнь на пустом месте?
–
Когда-то, будет идентификация каждого дрона в воздушном пространстве, но это будет явно не завтра.
Главное, что бы можно было понять, к кому относится дрон.
Вы в детстве в футбол, в дворе, играли? Мячик хоть раз за сезон в соседское окно влетал? И как разбирались потом? Чей мяч, тот и стекла вставляет?
Тогда чем детский вертолет весом 300 гам хуже мячика? Хозяин может и не быть виновником происшествия.
Нормальные граждане, сами придут разбираться. Хулиганы и регистрироваться никогда не станут.
Всегда так было , есть и будет.
а я не буду коптер покупать готовым, обо мне нужных там нет.
Не обязательно авто готовое из магазина, можно и самому собрать, у меня друг собрал, прошел (забыл как называется -какую-то экспертизу), зарегистрировал и катается.
Отклеил наклейку, продал дрон.
Ага, попробуйте наклепку с голограммой (Сче5тчик воды, газа, электроэнергии) содрать без последствий!!! Поделитесь потом последствиями!!!
Да, в случае краша и утраты в результате этого номера, восстановление наверное платное будет.
Ага, попробуйте наклепку с голограммой (Сче5тчик воды, газа, электроэнергии) содрать без последствий!!! Поделитесь потом последствиями!!!
Не обязательно же термоядерная наклейка)
ПОлучил идентификатор, распечатал на самоклейку - наклеил, стер. Распечатал новую, при необходимости.
Не обязательно авто готовое из магазина, можно и самому собрать, у меня друг собрал, прошел (забыл как называется -какую-то экспертизу), зарегистрировал и катается.
Ну вот вам пример
Мужик из нашей области не может пройти экспертизу какую-то, которую вы забыли как называется. Весь интернет им пестрит, Никто не находит ответа. Что ему делать, не подскажите?!
ПОлучил идентификатор, распечатал на самоклейку - наклеил, стер. Распечатал новую, при необходимости
Если все так просто будут делать, зачем тогда процедура регистрации? Позвонил в орган по регистрации дронов там бабака отвечает - “Сынок, да ты вырежи из бумаги прямоугольничек нацарапай там буковки и циферки какие придумаешь и наклей, а мне на карточку денег сбрось и номер продиктует”
Мужик из нашей области не может пройти экспертизу какую-то
Это к теме форума не относится но вот avtopravilo.ru/kak-zaregistrirovat-samodelnyj-avto…
В случае трудностей на определенном этапе пишите в личку, тут ругают за отклонения от темы. Удачи в преодолении трудностей.
Это к теме форума не относится
Как это не относится? Вы конкретно говорите, что проблем с самоделками не должо возникнуть, основываясь на опыте друга, который собрал авто и прошёл “не помню какую экспертизу”. Даёте ссылку, где написано “Если у вас есть авто, которое вы собственноручно собрали из доступных запчастей и старых автомобилей, то вам можно гордиться собой — такое под силу не многим. Однако, если вы собираетесь на этом самодельном автомобиле не только участвовать в ралли по бездорожью, но и ездить по дорогам общего назначения, тогда вам предстоит пройти довольно сложный путь…” и это при том, что у нас каждый второй ездит на машине, но далеко не каждый строит коптеры…
ПОлучил идентификатор, распечатал на самоклейку - наклеил, стер. Распечатал новую, при необходимости
А еще, подсмотрел у товарища по несчастью номерок, распечатал и вот он за твой дрон отвечать будет если чего случится, тоже вариант…
Нееет, в таком случае Ваш товарищ будет не защищен, да и Вы бы наверное не хотели бы попасть в такую ситуацию, поэтому государство будет защищать не только “будущих потерпевших”, но и Ваших (наших) товарищей по хобби, так как Конституция гарантирует = права Всем участникам правоотношений. Соответственно стоимость по защите (как с алкоголем) будет и будет она не дешевая.
Как это не относится? Вы конкретно говорите, что проблем с самоделками не должо возникнуть, основываясь на опыте друга, который собрал авто и прошёл “не помню какую экспертизу”. Даёте ссылку, где написано “Если у вас есть авто, которое вы собственноручно собрали из доступных запчастей и старых автомобилей, то вам можно гордиться собой — такое под силу не многим. Однако, если вы собираетесь на этом самодельном автомобиле не только участвовать в ралли по бездорожью, но и ездить по дорогам общего назначения, тогда вам предстоит пройти довольно сложный путь…” и это при том, что у нас каждый второй ездит на машине, но далеко не каждый строит коптеры…
Я и не делал разницы между самодельным коптером и покупным (в сборе). Я ответил на Ваш вопрос про регистрацию самодельных авто. Вот то что написал я “Считаю, что аналогия с регистрацией транспортных средств, там авто например регистрируют, а не его владельца, переход права собственности никто не отменял.
В случае чего, ущерб причиняет “имущество” пользователя, а кто им управлял это другой вопрос. В автомобиле руль и управление ручное (не дистанционное) и установить владельца можно по регистрационным номерам, а с пользователем дрона может произойти разное: Плохие дяди отобрали, потерялся месяц назад и т.п.”
Про проблемы с самодельным дроном на регистрации я не писал.
Как это не относится? Вы конкретно говорите, что проблем с самоделками не должо возникнуть, основываясь на опыте друга, который собрал авто и прошёл “не помню какую экспертизу”. Даёте ссылку, где написано “Если у вас есть авто, которое вы собственноручно собрали из доступных запчастей и старых автомобилей, то вам можно гордиться собой — такое под силу не многим. Однако, если вы собираетесь на этом самодельном автомобиле не только участвовать в ралли по бездорожью, но и ездить по дорогам общего назначения, тогда вам предстоит пройти довольно сложный путь…” и это при том, что у нас каждый второй ездит на машине, но далеко не каждый строит коптеры…
Давайте по существу (котлеты отдельно, мухи отдельно).
ВК РФ не делит ЛА на самодельные и покупные, а учитывает категорию веса ЛА, как диапазон подлежащих регистрации ЛА в случае попадания в него.