Activity
Доброго времени суток!
Вчера 09.09.07, на Комендантском пр. первое поле, потерял свой Mio A701. Если кто, нашел, отзавись, моя благодарность не будет знать границ, (в разумных пределах 😃 ).
т. 8 901 308-0146
Ну не томи! Опиши подробнее впечатления, динамику и т.д.
Описывать в принципе нечего т.к. сравнивать не с чем раньше на .30 классе летал. Прием отличный. При текущей настройке(1.6 оборота иглы и 20% нитре) делает три переворота через хвост почти не напрягаясь, можно еще, но мастерства не хватает, за три флипа верт сильно уводит.
Пару раз заглох по непонятным причинам, хотя скорее всего неправильная настройка Revlock’a, зато авторотировать научился ))).
а мож просто брак?
Не там очень хрупкий материал.
Кстати на этих сервах даже звук редуктора какой то не естевтвенный, с хрустами.
Отлетал на таком моторе пол галона 20%, без дополнительных приблуд. Все отлично работает стабильно, игла открыта 1.6 оборота. Давление там ИМХО не настолько высокое, что бы создать какие либо проблемы.
Вместе со Spectrum’ом в комплекте шли цифровые сервы, решил поставить их на циклический шаг.
Это оказалось большой ошибкой. При раскрутке ротора моей пятидесятки, сломался вал качалки элеватора. Благо я не успел взлететь и отделался легким испугом. При далнейшем изучении проблемы выяснилось, что материал шестерни с валом сделан из очень хрупкого пластика.
Резюме: в комплекте с аппаратурой за 350$ не могут идти приличные машинки.
Бесплатный сыр, бывает только в мышеловке.
Если смотреть под таким углом на вещи, то явным кощунством выглядит регулярное ТО моей машины в сервисе. Они ведь там ОТКРУЧИВАЮТ !!! колеса прикрученные на заводе 😂
Вот тебе вариант www.raptortechnique.com/fanhubtool.htm
Красиво и со вкусом. Кстати вставлю свои пять копеек - у меня гайка постоянно откручивалась после нескольких запусков и клинила вентилятор в колокол сцепления (нештатная ситуевина для отработки авторотации из любого положения 😁 ). Красный фиксатор погоды не делал - зазор там в резьбе нехилый - локтайт - не применял - стремно както разбирать потом.
Поставил гроверную шайбу - вроде помогло.
За вариант спасибо!
И поддон на каждом ТО снимают и головку блока и т.д. и т.п 😃
P.S.
Есть вещи которые невозможно не тронуть, а есть такие, которые чем меньше трогаешь, тем меньше проблем.
Спасибо!
Есть способ - флаг и барабан…
Большая просьба: если Вы считаете вопрос глупым, то разъясните дураку…
Очень интересный момент - “разбирать мотор не хочу” 😁 А как на счет того что это единственный правильный путь? Разбирай и фиксируй каленвал, желательно специальным фиксатором=)
p.s. И не рекомендую затягивать вентиль держа его одной рукой и затягивая гайку другой, этим ты его благополучно раскрутишь, только узнаешь об этом в момент запуска …
Расшифрую свое не хочу. Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами. И еще если там прокладка металлическая, то ее желательно менять.
Теперь логически если не существует другого способа, то почему вертолетные моторы поставляются с затянутой крыжкой картера?
Доброе время суток!
Прикупил я себе Титан кит и мотор Ямада 50ст.
И как все, столкнулся с проблемой затяжки вентилятора на валу двигателя. Разбирать мотор и фиксировать колено не хочу, а вариант с закручиванием ограничителя в отверстие для свечи, даже не рассматриваю.
Пришла следующая идея:
- Провернуть мотор так, что бы все окна были закрыты.
- Залить в свечное отверстие топливо или иную жидкость до упора.
- ввентить свечу.
- прикручивать вентилятор.
Собственно вопрос: такой способ может привести к каким либо деформациям например шатуна?