Activity
Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?
Господин Прокошин Роман, он же Romanium, проживающий в замечательном городе Плавске Тульской области уже как почти 3 недели не может забрать посылку, в ней были: передатчик, зарядное устройство, балансир. На почтовом идентификаторе посылка была в его городе 17 октября. Роман на все сообщения и вопросы не отвечает. Будьте осторожны!
Начинать без тренера можно, но обязательно при наличии симулятора. Спасибо родителям которые согласились мне взять начальный комплект. Я начинал свои полеты на небольшой электро пилотажке (ЯК-55 98см размах) без опытных товарищей и еще задолго как я узнал о этом форуме, совершал кучу глупых ошибок. Первый раз модель грохнул только когда начал пилотаж крутить. Все похождения в моделизме записывал в своеобразном журнале, теперь интересно порой перечитать. Модель до сих пор в строю, хотя за 2 года была бита раз 6))
Дело в том что сервы которые идут в комплекте с аппаратурой чаще всего стандартные, они просто не войдут в раму 450-го, нужны мини сервы, например Hitech HS-65MG.
Подойдут, только не 2s за 119у.е., а 6s за 299у.е.
Не ну это понятно))) Меня интересует качество акков.
Доброго времени! Ребят, тоже собрался взять T-rex600CF, пугает цена машинок на АП, подскажите чем Futaba S9350 будет лучше чем Hitec HS-5625MG?? И немного про акки, вот такие (www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…) под 3D пойдут? Заранее спасибо
Причину нашел, действительно виновата 12T звезда на двигателе. Однако даже после этого исправления основная шестерня наровит задеть хвостовую(((
В этом вся загвостка. я его уже разбирал и собирал все заново. Люфтов, а тем более ошибок в сборке нет.
проверил, нет не в том причина! Вопрос остается открытым…
А куда переставил регулятор? Или гиро наверх просто?
Пользовал родной T-rex450 аккумулятор, после 15 полетов акк сильно начал вздуваться. В последний раз сильно надулся, и исходную форму никак принимать не хотел. Причиной тому оказался глубокий переразряд (программа на рег-е верта до 2.3v садила) Думал сдох, уже выкидывать хотел. Решили поэксперементировать, начали заряжать малым током. Вошла вся емкость, а на утро он сдулся!!! Теперь только не знаю пользовать его или нет. Подскажите, не опасно его снова использовать? Программу на рег-е переделал на 3v на банку.
3D пилотаж это драйв, эмоции, адреналин. Вот когда постарею, стану обычный пилотаж крутить, комплексами заниматься. Зачем разводить по этому поводу полемику? Кто не хочет, тот пусть не летает 3D, никто вроде не заставляет! 😎
Летаю на як55 (размах 98см), подходят люди, самые распространенные вопросы:
Он железный?
А он летает?
Он бензиновый?
Когда привезли мне T-Rex450 на почте спрашивали
Ну че, он летает?
А после ответа на вопрос сколько стоит узнал много нового о себе… 😦
При режиме Low cutoff voltage protection он выключает верт при 2.3v на банку, это есть second step of battery protection, причем Этот самый second step работает только при Normal airplane/glider(4-1), а включен по инструкции Helicopter 1(Soft start). Даже не знаю как с этим быть… Вот собираюсь брать новый аккум: Thunder Power 2200mAh V2 eXtreme или AirThunder Heli2522-3 3S/2200 25C Li-poly, кто скажет что из них лучше, с рассчетом на спортивный пилотаж и немного 3D??
Блин, уже полетов 15 отлетал, успел аккум убить ❗ , а верт так до конца не настроил (T-rex 450 se V2). Проблема в расходах машинки в режиме HH на Gy240, что нужно сделать чтобы их настроить, ибо Travel adj. влияет чудным образом на скорость вращения машинки 😃 . Кстати про аккумулятор, он слишком быстро убился (родной Align’овский), отсюда второй вопрос, что влияет на их вздутие? Может ли режим low cotoff voltage protection в программе регулятора этому способствовать? Извините за возможный флуд, но внятных ответов на форуме не нашел, поможите кто чем может 😦
А на Gy240 тоже надо крутить винтик на гире и двигать машинку вдоль балки чтобы изменить расходы?
Еще один вопрос по настройке GY240. В обычном режиме настроил расходы, а при включении ХХ все сбивается, машинка буквально выдирает тягу, что делать?
Здравствуйте, себе я тоже приобрел гиру GY 240. НО почему то она не держит курс! Вертолет (T-rex450se v2) постоянно приходиься держать по направлению, он стремится к вращению по часовой, летаю без грузов на флайбаре. Подскажите, в чем может быть проблема?
Народ, подскажите. Хочу взять себе верт. в Америке, но уж очень боюсь за сохранность. Если кто заказывал, как приходило? Были ли какие-то повреждения?