Activity

sebart su29 140e

Мужики, подскажите. Планирую брать сушку140ую, думаю ее делать под бензин. Заинтересовался интересным мотором dle-30, можно будет 3д летать с ним на сушке?

Черный Список

Господин Прокошин Роман, он же Romanium, проживающий в замечательном городе Плавске Тульской области уже как почти 3 недели не может забрать посылку, в ней были: передатчик, зарядное устройство, балансир. На почтовом идентификаторе посылка была в его городе 17 октября. Роман на все сообщения и вопросы не отвечает. Будьте осторожны!

Возможно ли начать не с тренера?

Начинать без тренера можно, но обязательно при наличии симулятора. Спасибо родителям которые согласились мне взять начальный комплект. Я начинал свои полеты на небольшой электро пилотажке (ЯК-55 98см размах) без опытных товарищей и еще задолго как я узнал о этом форуме, совершал кучу глупых ошибок. Первый раз модель грохнул только когда начал пилотаж крутить. Все похождения в моделизме записывал в своеобразном журнале, теперь интересно порой перечитать. Модель до сих пор в строю, хотя за 2 года была бита раз 6))

Покупка T-REX 600

Дело в том что сервы которые идут в комплекте с аппаратурой чаще всего стандартные, они просто не войдут в раму 450-го, нужны мини сервы, например Hitech HS-65MG.

Звездошки на 450se v2

Доброго времени товарищи! Столкнулся с проблемой закусывания между основной и хвостовой шестерней T-rex450 SEV2. Кто сталкивался с такой проблемой? Как ее решить? Спиливать немного от основной шестерни или ждать пока само все притрется?

УЖАС!

Пользовал родной T-rex450 аккумулятор, после 15 полетов акк сильно начал вздуваться. В последний раз сильно надулся, и исходную форму никак принимать не хотел. Причиной тому оказался глубокий переразряд (программа на рег-е верта до 2.3v садила) Думал сдох, уже выкидывать хотел. Решили поэксперементировать, начали заряжать малым током. Вошла вся емкость, а на утро он сдулся!!! Теперь только не знаю пользовать его или нет. Подскажите, не опасно его снова использовать? Программу на рег-е переделал на 3v на банку.

Зачем нужен "3д" пилотаж?

3D пилотаж это драйв, эмоции, адреналин. Вот когда постарею, стану обычный пилотаж крутить, комплексами заниматься. Зачем разводить по этому поводу полемику? Кто не хочет, тот пусть не летает 3D, никто вроде не заставляет! 😎

Зеваки замучали.

Летаю на як55 (размах 98см), подходят люди, самые распространенные вопросы:
Он железный?
А он летает?
Он бензиновый?
Когда привезли мне T-Rex450 на почте спрашивали
Ну че, он летает?
А после ответа на вопрос сколько стоит узнал много нового о себе… 😦

GY 240! HH?

При режиме Low cutoff voltage protection он выключает верт при 2.3v на банку, это есть second step of battery protection, причем Этот самый second step работает только при Normal airplane/glider(4-1), а включен по инструкции Helicopter 1(Soft start). Даже не знаю как с этим быть… Вот собираюсь брать новый аккум: Thunder Power 2200mAh V2 eXtreme или AirThunder Heli2522-3 3S/2200 25C Li-poly, кто скажет что из них лучше, с рассчетом на спортивный пилотаж и немного 3D??

GY 240! HH?

Блин, уже полетов 15 отлетал, успел аккум убить , а верт так до конца не настроил (T-rex 450 se V2). Проблема в расходах машинки в режиме HH на Gy240, что нужно сделать чтобы их настроить, ибо Travel adj. влияет чудным образом на скорость вращения машинки 😃 . Кстати про аккумулятор, он слишком быстро убился (родной Align’овский), отсюда второй вопрос, что влияет на их вздутие? Может ли режим low cotoff voltage protection в программе регулятора этому способствовать? Извините за возможный флуд, но внятных ответов на форуме не нашел, поможите кто чем может 😦

gy240 на trex450

Здравствуйте, себе я тоже приобрел гиру GY 240. НО почему то она не держит курс! Вертолет (T-rex450se v2) постоянно приходиься держать по направлению, он стремится к вращению по часовой, летаю без грузов на флайбаре. Подскажите, в чем может быть проблема?