Activity
Был месячный опыт использования S1000 сначала он летал 19 мин. а после 120 вылетов на той же батарее 22амп. уже 12, в процессе замена подшипников, отказался от складного в пользу экономии батарей и подшипников за счет снижения веса. если нужен идеальный вариант под ваши задачи смотрите не складные- они легче, не придется комплектовать большими дорогими моторами и регуляторами а главное экономия на дорогущих батареях.
Добрый день!
Поделитесь опытом использования батарей. Почему емкость падает так значительно через такое количество циклов. по сути это те же аккумуляторы что в мобильных телефонах (только намного большего размера и емкости), но на телефонах батарея живет подольше. Как ведут аккумуляторы себя зимой (полное г… или можно использовать)??
я желаю удачи проекту
за это спасибо
но он обречён
поборемся
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php в помощь.
большое спасибо
Вот Вы знаете, но не смотря на то, что я вроде как кажусь очень сильным противником, но могу оказаться самым лучшим союзником.
На самом деле вся беда заключается в том, что Вы подошли к решению проблемы совсем с другой стороны.
Сделать коптер, который будет летать на 20-30 км, садиться и взлетать, это совсем не проблема.
Я, на самом деле, очень рад тому, что появляются люди которые пытаются в этой стране … сделать хоть что то. Реально - СПАСИБО Вам за это!
Я уже понял, что Вы начали понимать главную проблему. Сделать леталку, это не вопрос, а вот вопросы вокруг этой летаки - это очень серьезные вопросы.
большое спасибо
Вы готовы каждый вылет ВСЕГДА согласовывать???
у коптера будет один маршрут (заранее согласованный) следования из точки А в точку Б (который ему пропишут авиа диспетчеры). Транспондер будет установлен.
А вообще с Вами я согласен полностью по поводу опасности использования коптера.
Но окончательное решение использования коптера будет принято после длительного и успешного пилотного проекта
но что происходит с самим коптером в данную секунду вы все равно не будете знать
а разве видео с камер (навигационной и грузовой(вертикально вниз) не будет передаваться на ноут, планшет при использовании pixhawk?
но в точке Б в месте посадке оказался любопытный ребенок которому на голову сядет окта в 14" карбоновыми пропеллерами.
в точке Б будет сотрудник компании, который будет снимать груз, хотя мысль ваша понятна и вполне обоснованна(она меня тоже беспокоит).
Неожиданно пришедший штормовой фронт с порывами ветра 25м/с
ну это только строить окту и тестить, тестить, тестить. другого варианта не вижу.
Ух как разошлись! Не уж то конкуренцию почувствовали?
Человек уже сам решит, нужно ему или нет и задает вполне конкретные вопросы. Думаю именно на них имеет смысл отвечать.
+1
Если все это не для того, что бы “порисоваться”, то забудьте про этот проект, по крайней мене на ближайшее время.
Ибо вот это:
Сообщение от lardo88
И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений.
Разобьётся об вот это:
hitech.newsru.com/article/17Jun2015/msk_drones
я не говорил что этот проект будет реализован на территории Москвы…
Ну и вот это:
Сообщение от lardo88
Опыта в коптерах нет
Подсказывает, что Вы даже не представляете, что это и с чем это едят.
я не представляю, но имею огромное желание представить. тема очень интересная. и еще, я не буду коптер строить сам, это будут делать специалисты - подрядчики (возможно построю и сам когда хотя бы буду иметь четкое представление процесса). но во избежании ненужной траты времени и денежных средств компании, я хочу хоть немного разобраться в теме и понимать на переговорах с подрядчиками кто говорит правду, а кто откровенно лапшает (один из них например обещал построить коптер- грузовик на базе квадрокоптера, и этот коптер был бы полностью контролируемый от точки А до точки Б на автопилоте). Другой же подрядчик (откровенный практик) говорит что нет возможности контролировать коптер если он не в зоне прямой видимости и о никаком контроле речь не идет, а как база для коптера - окта. И я больше склоняюсь к мысли второго (но в любом случае надо пробовать самому, тестировать).
А теперь вопрос знающим и использующим автопилот: 1) есть ли автопилот который предусматривал бы вылет с точки А, полет, посадку в точке Б, отключение двигателей, снятие груза, автоматическое включение двигателей (через заданное время), вылет с точки Б, полет в точку А, посадка, отключение двигателей? (насколько я понял сейчас нет возможности запустить программно дрон в автоматическом режиме в точке Б после отключения, если рядом нет пульта управления(потому что он в точке А). 2) есть ли возможность контролировать полет с пультом на протяжении всего маршрута( вне зоны прямой видимости)? 3) есть возможность подключить 2 пульта к коптеру (в точке А и в точке Б)? 4) будет ли работать схема если поставить на высоком здании вышку для передачи ВЧ-сигнала и через нее контролировать коптер, когда он теряется с зоны прямой видимости пульта, но остается в зоне прямой видимости этой вышки (ну а пульт вышку видит всегда)? заранее извините за глупые вопросы.
ну по сути со всего обилия разных платформ и готовых коптеров требованиям отвечают две платформы (dgi s1000+ иfoxtech kraken 130) на которых можно построить нужный коптер (получается - октакоптер).
вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html
и за эту сказочную цену в 4 767 у.е. можно получить только раму, моторы, пропеллеры, контроллер. все остальное надо докупать отдельно, включая наземную станцию, аккумы и т.д.)
дорогое у вас хобби получается товарищи…
А что скажете о walkera qr x800 или x900?
запас пробега не менее 20 км
ну не 20, а 14 км (7 туда + 7 на базу).
готов резковать 200 тысячами перевозя груз на пару тысяч
ну имидж компании прежде всего. 200 тыс.р. не очень большие деньги. рассчитываю на 4-5 тыс у.е.
P.S. Вчера получил коммерческое предложение от микродронс. md4-1000 стоит 22 тыс у.е. - это космос. а если считать весь комплекс необходимый для полета - 40 тыс у.е. немцы гонят жестко.
спасибо за активность и ваши мнения. если будут реальные мысли и планы как можно это воплотить и с помощью кого - буду рад сотрудничеству. и вопрос на последок: что думаете о гранат (гранад) ва-1000 (аналог немецкого микродрона)?
вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html
спасибо, очень интересный вариант. а кто-то использовал в своей практике этот кракен? на самом деле он так крут как о нем расписано?
да никакого холивара не будет. просто собираю информацию исходя из практики использования. как по мне это намного более ценная информация нежели сухие цифры дилера и обещания сделать что-то похожее требованиям. вот уже сейчас понял что на базе 3dr ничего строить не буду. как ваше отношение к microdrones md4-1000 или dji s1000+? есть опыт использования, какие впечатления?
Ну собирать коптер буду не я, просто я сейчас хочу определится с базой, чтобы потом не тратить время зря. А сколько у.е. будет стоить коптер на базе s1000+ чтобы он отвечал требованиям? и адекватная ли цена на md4-1000 в 17000 евро (это единственная цена что нашел в интернете)?
ну это если взять скорость в 10 м/с (некоторые летают быстрее). а почему s1000+ не проходит для варианта включил и полетел? будет наземная станция, где запрограммируется определенный маршрут, в чем проблема для s1000+ проследовать по маршруту? насколько тяжело доработать аккумуляторы на действующих моделях чтобы они отвечали требованиям. а что скажете насчет Yeair? это фейк или реально может что-то получится?
Насчет небезопасности я в курсе. Будет использоваться схема доставки в пригород (над городом никто летать не будет). И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений. Опыта в коптерах нет, поэтому к вам и обратился. Моя задача найти жизнеспособную модель. Вот у вас и хочу узнать исходя из вашего практического опыта что можно использовать (чисто теоретически), без привязки ко всем остальным проблемам которые могут возникать при использовании.
Не проходите мимо этой темы с ухмылкой на лице. Подскажите верное решение.
Добрый день!
Прошу помощи в выборе идеального коптера для исполнения доставки.
Необходимые требования к коптеру:
грузоподъемность: ориентировочно 2 кг;
дальность полета: 7 км в одну сторону + 7 на возврат;
движение дрона будет по изначально заданному маршруту (никакого человеческого фактора, только контроль);
желательная влагозащита.
Бюджет немаленький, но и не резиновый.
Из того что я нашел на рынке, это DJI s1000+, 3dr x8+, microdrones md4-1000 (md4-3000), но цена больно дикая. И еще Yeair - это идеальный вариант, но если бы он уже продавался (а так этот проект намного попахивает стартапом для сбора денег и не более того).
Гуру форума, подскажите на основании своего опыта на какие дроны стоит обратить внимание?