Activity

Выбор коптера для функций доставки
Generator:

Был месячный опыт использования S1000 сначала он летал 19 мин. а после 120 вылетов на той же батарее 22амп. уже 12, в процессе замена подшипников, отказался от складного в пользу экономии батарей и подшипников за счет снижения веса. если нужен идеальный вариант под ваши задачи смотрите не складные- они легче, не придется комплектовать большими дорогими моторами и регуляторами а главное экономия на дорогущих батареях.

Добрый день!
Поделитесь опытом использования батарей. Почему емкость падает так значительно через такое количество циклов. по сути это те же аккумуляторы что в мобильных телефонах (только намного большего размера и емкости), но на телефонах батарея живет подольше. Как ведут аккумуляторы себя зимой (полное г… или можно использовать)??

Выбор коптера для функций доставки
Paul_Green:

www.ecalc.ch/xcoptercalc.php в помощь.

большое спасибо

Nemalo:

Вот Вы знаете, но не смотря на то, что я вроде как кажусь очень сильным противником, но могу оказаться самым лучшим союзником.
На самом деле вся беда заключается в том, что Вы подошли к решению проблемы совсем с другой стороны.
Сделать коптер, который будет летать на 20-30 км, садиться и взлетать, это совсем не проблема.
Я, на самом деле, очень рад тому, что появляются люди которые пытаются в этой стране … сделать хоть что то. Реально - СПАСИБО Вам за это!
Я уже понял, что Вы начали понимать главную проблему. Сделать леталку, это не вопрос, а вот вопросы вокруг этой летаки - это очень серьезные вопросы.

большое спасибо

Выбор коптера для функций доставки
Nemalo:

Вы готовы каждый вылет ВСЕГДА согласовывать???

у коптера будет один маршрут (заранее согласованный) следования из точки А в точку Б (который ему пропишут авиа диспетчеры). Транспондер будет установлен.

А вообще с Вами я согласен полностью по поводу опасности использования коптера.

Но окончательное решение использования коптера будет принято после длительного и успешного пилотного проекта

Выбор коптера для функций доставки
alezz:

но что происходит с самим коптером в данную секунду вы все равно не будете знать

а разве видео с камер (навигационной и грузовой(вертикально вниз) не будет передаваться на ноут, планшет при использовании pixhawk?

alezz:

но в точке Б в месте посадке оказался любопытный ребенок которому на голову сядет окта в 14" карбоновыми пропеллерами.

в точке Б будет сотрудник компании, который будет снимать груз, хотя мысль ваша понятна и вполне обоснованна(она меня тоже беспокоит).

alezz:

Неожиданно пришедший штормовой фронт с порывами ветра 25м/с

ну это только строить окту и тестить, тестить, тестить. другого варианта не вижу.

Выбор коптера для функций доставки
IvanKo:

Ух как разошлись! Не уж то конкуренцию почувствовали?
Человек уже сам решит, нужно ему или нет и задает вполне конкретные вопросы. Думаю именно на них имеет смысл отвечать.

+1

Nemalo:

Если все это не для того, что бы “порисоваться”, то забудьте про этот проект, по крайней мене на ближайшее время.
Ибо вот это:
Сообщение от lardo88
И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений.
Разобьётся об вот это:
hitech.newsru.com/article/17Jun2015/msk_drones

я не говорил что этот проект будет реализован на территории Москвы…

Nemalo:

Ну и вот это:
Сообщение от lardo88
Опыта в коптерах нет
Подсказывает, что Вы даже не представляете, что это и с чем это едят.

я не представляю, но имею огромное желание представить. тема очень интересная. и еще, я не буду коптер строить сам, это будут делать специалисты - подрядчики (возможно построю и сам когда хотя бы буду иметь четкое представление процесса). но во избежании ненужной траты времени и денежных средств компании, я хочу хоть немного разобраться в теме и понимать на переговорах с подрядчиками кто говорит правду, а кто откровенно лапшает (один из них например обещал построить коптер- грузовик на базе квадрокоптера, и этот коптер был бы полностью контролируемый от точки А до точки Б на автопилоте). Другой же подрядчик (откровенный практик) говорит что нет возможности контролировать коптер если он не в зоне прямой видимости и о никаком контроле речь не идет, а как база для коптера - окта. И я больше склоняюсь к мысли второго (но в любом случае надо пробовать самому, тестировать).
А теперь вопрос знающим и использующим автопилот: 1) есть ли автопилот который предусматривал бы вылет с точки А, полет, посадку в точке Б, отключение двигателей, снятие груза, автоматическое включение двигателей (через заданное время), вылет с точки Б, полет в точку А, посадка, отключение двигателей? (насколько я понял сейчас нет возможности запустить программно дрон в автоматическом режиме в точке Б после отключения, если рядом нет пульта управления(потому что он в точке А). 2) есть ли возможность контролировать полет с пультом на протяжении всего маршрута( вне зоны прямой видимости)? 3) есть возможность подключить 2 пульта к коптеру (в точке А и в точке Б)? 4) будет ли работать схема если поставить на высоком здании вышку для передачи ВЧ-сигнала и через нее контролировать коптер, когда он теряется с зоны прямой видимости пульта, но остается в зоне прямой видимости этой вышки (ну а пульт вышку видит всегда)? заранее извините за глупые вопросы.

Выбор коптера для функций доставки

ну по сути со всего обилия разных платформ и готовых коптеров требованиям отвечают две платформы (dgi s1000+ иfoxtech kraken 130) на которых можно построить нужный коптер (получается - октакоптер).

alezz:

вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html

и за эту сказочную цену в 4 767 у.е. можно получить только раму, моторы, пропеллеры, контроллер. все остальное надо докупать отдельно, включая наземную станцию, аккумы и т.д.)

дорогое у вас хобби получается товарищи…

Выбор коптера для функций доставки
аэробайка:

запас пробега не менее 20 км

ну не 20, а 14 км (7 туда + 7 на базу).

аэробайка:

готов резковать 200 тысячами перевозя груз на пару тысяч

ну имидж компании прежде всего. 200 тыс.р. не очень большие деньги. рассчитываю на 4-5 тыс у.е.

P.S. Вчера получил коммерческое предложение от микродронс. md4-1000 стоит 22 тыс у.е. - это космос. а если считать весь комплекс необходимый для полета - 40 тыс у.е. немцы гонят жестко.
спасибо за активность и ваши мнения. если будут реальные мысли и планы как можно это воплотить и с помощью кого - буду рад сотрудничеству. и вопрос на последок: что думаете о гранат (гранад) ва-1000 (аналог немецкого микродрона)?

alezz:

вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html

спасибо, очень интересный вариант. а кто-то использовал в своей практике этот кракен? на самом деле он так крут как о нем расписано?

Выбор коптера для функций доставки

да никакого холивара не будет. просто собираю информацию исходя из практики использования. как по мне это намного более ценная информация нежели сухие цифры дилера и обещания сделать что-то похожее требованиям. вот уже сейчас понял что на базе 3dr ничего строить не буду. как ваше отношение к microdrones md4-1000 или dji s1000+? есть опыт использования, какие впечатления?

Выбор коптера для функций доставки

Ну собирать коптер буду не я, просто я сейчас хочу определится с базой, чтобы потом не тратить время зря. А сколько у.е. будет стоить коптер на базе s1000+ чтобы он отвечал требованиям? и адекватная ли цена на md4-1000 в 17000 евро (это единственная цена что нашел в интернете)?

Выбор коптера для функций доставки

ну это если взять скорость в 10 м/с (некоторые летают быстрее). а почему s1000+ не проходит для варианта включил и полетел? будет наземная станция, где запрограммируется определенный маршрут, в чем проблема для s1000+ проследовать по маршруту? насколько тяжело доработать аккумуляторы на действующих моделях чтобы они отвечали требованиям. а что скажете насчет Yeair? это фейк или реально может что-то получится?

Выбор коптера для функций доставки

Насчет небезопасности я в курсе. Будет использоваться схема доставки в пригород (над городом никто летать не будет). И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений. Опыта в коптерах нет, поэтому к вам и обратился. Моя задача найти жизнеспособную модель. Вот у вас и хочу узнать исходя из вашего практического опыта что можно использовать (чисто теоретически), без привязки ко всем остальным проблемам которые могут возникать при использовании.

Выбор коптера для функций доставки

Добрый день!
Прошу помощи в выборе идеального коптера для исполнения доставки.
Необходимые требования к коптеру:
грузоподъемность: ориентировочно 2 кг;
дальность полета: 7 км в одну сторону + 7 на возврат;
движение дрона будет по изначально заданному маршруту (никакого человеческого фактора, только контроль);
желательная влагозащита.
Бюджет немаленький, но и не резиновый.
Из того что я нашел на рынке, это DJI s1000+, 3dr x8+, microdrones md4-1000 (md4-3000), но цена больно дикая. И еще Yeair - это идеальный вариант, но если бы он уже продавался (а так этот проект намного попахивает стартапом для сбора денег и не более того).
Гуру форума, подскажите на основании своего опыта на какие дроны стоит обратить внимание?