Выбор коптера для функций доставки
ну это если взять скорость в 10 м/с (некоторые летают быстрее). а почему s1000+ не проходит для варианта включил и полетел? будет наземная станция, где запрограммируется определенный маршрут, в чем проблема для s1000+ проследовать по маршруту? насколько тяжело доработать аккумуляторы на действующих моделях чтобы они отвечали требованиям. а что скажете насчет Yeair? это фейк или реально может что-то получится?
ну это если взять скорость в 10 м/с (некоторые летают быстрее).
Летают, но не с таким грузом и не на такие расстояния.
а почему s1000+ не проходит для варианта включил и полетел?
Насколько я себе представляю, купив S1000+ вы получаете набор деталей, которые самостоятельно собираете в кучу. Если в этом мало опыта, то думаю можно сразу заказывать 2-3 экземпляра и выделять время на доведение этого до стабильного функционирования.
насколько тяжело доработать аккумуляторы
Смотря что имеется ввиду. Если изобрести свои ячейки, то тяжело. Если сделать из готовых ячеек - зависит от их доступности и навыков пайки/сварки.
это фейк или реально может что-то получится?
Может это и не фейк, но тогда очень хотел бы увидеть видео как эта штука летает с нужным(или большим) вам грузом с нужными вам скоростями на нужные вам расстояния. В любом случае 4 мелких двс уж очень усложнят настройку/обслуживание.
Выбор коптера для функций доставки
если это бизнес, нужен бизнес анализ. для анализа нужен аналитик. берите тех. консультанта не на зарплату, а на контрактный % от оборота. Если у вас нет опыта в коптерах, кто-бы что тут не сказал вы не разберетесь, развод это или тех. потенциал. вы только за год наверное 10, если не 15 человек… и у каждого все серьезно. только вот где все эти люди, не понятно.
Ваша задача решается легко, но не бесплатно. т.к. советы вам не помогут. надо нянчить проект на первых 3-5 опытных образцах. а это время, контракт и пр. бюрократия
P.S.3dr x8+ - для вашего проекта сгодиться только как “таскать GoPro и снимать сбоку полет”. Yeair - это уже 5 стартап за год, который обещает интеграцию ДВС и коптера, только где же они - эти убийцы рынка?
Ну собирать коптер буду не я, просто я сейчас хочу определится с базой, чтобы потом не тратить время зря. А сколько у.е. будет стоить коптер на базе s1000+ чтобы он отвечал требованиям? и адекватная ли цена на md4-1000 в 17000 евро (это единственная цена что нашел в интернете)?
О давненько не было такой темы, будет холиварчик!!!
А если серьезно?
Вы спрашиваете на хоббийном форуме как построить систему доставки на летательных аппаратах, ничего в этом не понимая и ждёте серьезных результатов?
Это хоббийный форум, здесь люди занимаются хобби и техника хоббийная, с соответствующей надежностью.
Например при мне DJI Wookong не коннектился с наземной станцией в течении получаса, а это один из самых дорогих хоббийных контроллеров.
Безусловно сюда заглядывают люди, которые занимаются этим профессионально, но они связаны коммерческой тайной и бесплатно помогать не будут.
Я уж не говорю о сходимости кейса по доставке дронами, а она очень сложная.
да никакого холивара не будет. просто собираю информацию исходя из практики использования. как по мне это намного более ценная информация нежели сухие цифры дилера и обещания сделать что-то похожее требованиям. вот уже сейчас понял что на базе 3dr ничего строить не буду. как ваше отношение к microdrones md4-1000 или dji s1000+? есть опыт использования, какие впечатления?
md4-1000 - дорогущая и бесполезная хрень (ИМХО). Из достоинств : лёгкость и “осадкоустойчивость” конструкции, экономичность. Относительная надёжность электроники.
со стандартным аккумулятором и нагрузкой в 1кг реально можно рассчитывать на 30 минут относительно интенсивного полёта.
Стоковая прошивка вообще не поддерживает автоматических взлётов, посадки кажется тоже. Только с пульта. Загрузка миссий (в стоке) только через шнурок. Имхо назначение аппарата, это полёт в прямой видимости оператора с несложными автоматическими миссиями. Кастрированность функционала скорей всего следствие ограничений на использование коптеров в Германии. Такая ситуация была года 2 назад, может сейчас что-то исправилось или они для нашего рынка такие версии шлют, нужно уточнять.
Т.е. в рамках заявленной функциональности претензий нет, претензии начинаются, когда хочется большей автономности и функциональности.
Изначально неправильно поставлен вопрос, отсюда и ответы…
Озадачте профи вопросом" Создание коптера-несуна с 0, оплату гарантируем", утрировано, но как то так и вам в личку отпишут гуры которые всё просчитают и соберут, ессно за ваши деньги и это будет вашей маленькой тайной 😉.
Да и не с хоббийным фаршем…
вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): foxtechfpv.com/foxtech-k130-v3a2-50wpsu7-arf-combo…
сразу предупрежу–летать придеться в неидеальных условиях —температура от -30 до +40 градусов— не всякая электрика сдюжит— ветер на высотах 100 метров и выше может легко достигать 10-15 м в с—значит скорость носителя не меннее 20 м в с иначе некуда не улетишь!плюс дождь и туман----тотальная гермитичность!запас пробега не менее 20 км----итого полетная масса с грузом 2 кг не менее 6 кг—это серьезно и опасно! и еще ресурс моторов 100-200 часов—акку 100-150 циклов или полетов—цена готового решения от 200 000 руб и выше —готов резковать 200 тысячами перевозя груз на пару тысяч!
холивара не будет. просто собираю информацию исходя из практики использования.
Отстреливать из ружья. Солью.
Превентивно…
Обратитесь вот сюда: www.copterexpress.ru Может быть вам помогут там:)
В радиусе 0-7 километров еще реально, на 20 маловероятно.
запас пробега не менее 20 км
ну не 20, а 14 км (7 туда + 7 на базу).
готов резковать 200 тысячами перевозя груз на пару тысяч
ну имидж компании прежде всего. 200 тыс.р. не очень большие деньги. рассчитываю на 4-5 тыс у.е.
P.S. Вчера получил коммерческое предложение от микродронс. md4-1000 стоит 22 тыс у.е. - это космос. а если считать весь комплекс необходимый для полета - 40 тыс у.е. немцы гонят жестко.
спасибо за активность и ваши мнения. если будут реальные мысли и планы как можно это воплотить и с помощью кого - буду рад сотрудничеству. и вопрос на последок: что думаете о гранат (гранад) ва-1000 (аналог немецкого микродрона)?
вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html
спасибо, очень интересный вариант. а кто-то использовал в своей практике этот кракен? на самом деле он так крут как о нем расписано?
он так крут
кракен - это рама. она хороша, но это просто голая рама. а вот чем вы ее нагрузите и нафаршируете - про это как раз и идет речь. Сама по себе рама штатно летала, когда полный вес коптера на ней делали 24кг.
А что скажете о walkera qr x800 или x900?
грузоподъемность: ориентировочно 2 кг;
дальность полета: 7 км в одну сторону + 7 на возврат;
Есть ли возможность в пункте прилёта организовать стену акб ?
желательная влагозащита.
Для этого подойдет изготовленная на заказ композитная рама.
Заодно и красивый вид и обтекаемость.
qr x800
совсем не грузовик-дальнелет…
А что скажете о walkera qr x800 или x900?
хотя я не особо специалист, но главное это даже не выбор рамы а выбор контроллера. В чем проблема? Во первых стабильность, во вторых возможность полета по точкам в условиях когда радиосвязь с коптером с большой вероятностью оборвется (7км довольно приличное расстояние) и последующий возврат домой (хотя алгоритм доставки грузов не понятен - сброс или посадка в точке?), в третьих работаета при отказе одного из моторов (естественно не квад а гекса, окта). Вряд ли walkera поддерживает все эти функции. В том комплекте который я указал выше входит в принципе топовый контроллер dji A2 в которой достаточно надежен и в нем заложено масса возможностей, летает по точкам без радиосвязи. Если возможностей A2 все таки не хватит, тогда придется делать что-то свое или скорее модифицировать что-то с открытыми кодами типа pixhawk, но это задача уже другого уровня, без помощи программистов здесь не обойтись точно.
ну по сути со всего обилия разных платформ и готовых коптеров требованиям отвечают две платформы (dgi s1000+ иfoxtech kraken 130) на которых можно построить нужный коптер (получается - октакоптер).
вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html
и за эту сказочную цену в 4 767 у.е. можно получить только раму, моторы, пропеллеры, контроллер. все остальное надо докупать отдельно, включая наземную станцию, аккумы и т.д.)
дорогое у вас хобби получается товарищи…
наземная станция в комплекте, так же в комплекте не просто моторы а топовые U7 и регуляторы T-Motor. Взгляни на цену и характеристики этих моторов www.rctigermotor.com/html/2013/…/92.html (там же регуляторы) а их 8 штук, отсюда и цена. Конечно, придется докупить аппаратуру радиоуправления, батареи и планшет (ноутбук) для планирования маршрута. Для груза какое-то крепление придумать… Так же придется все это добро собрать в кучу и настроить 😃
В принципе s1000+ даже дешевле получается foxtechfpv.com/dji-s1000a2-combofree-shipping-p-17… так что можно и с его начать 😃