Выбор коптера для функций доставки

Лёшич

md4-1000 - дорогущая и бесполезная хрень (ИМХО). Из достоинств : лёгкость и “осадкоустойчивость” конструкции, экономичность. Относительная надёжность электроники.
со стандартным аккумулятором и нагрузкой в 1кг реально можно рассчитывать на 30 минут относительно интенсивного полёта.
Стоковая прошивка вообще не поддерживает автоматических взлётов, посадки кажется тоже. Только с пульта. Загрузка миссий (в стоке) только через шнурок. Имхо назначение аппарата, это полёт в прямой видимости оператора с несложными автоматическими миссиями. Кастрированность функционала скорей всего следствие ограничений на использование коптеров в Германии. Такая ситуация была года 2 назад, может сейчас что-то исправилось или они для нашего рынка такие версии шлют, нужно уточнять.
Т.е. в рамках заявленной функциональности претензий нет, претензии начинаются, когда хочется большей автономности и функциональности.

ZigZag_ZZ

Изначально неправильно поставлен вопрос, отсюда и ответы…
Озадачте профи вопросом" Создание коптера-несуна с 0, оплату гарантируем", утрировано, но как то так и вам в личку отпишут гуры которые всё просчитают и соберут, ессно за ваши деньги и это будет вашей маленькой тайной 😉.
Да и не с хоббийным фаршем…

аэробайка

сразу предупрежу–летать придеться в неидеальных условиях —температура от -30 до +40 градусов— не всякая электрика сдюжит— ветер на высотах 100 метров и выше может легко достигать 10-15 м в с—значит скорость носителя не меннее 20 м в с иначе некуда не улетишь!плюс дождь и туман----тотальная гермитичность!запас пробега не менее 20 км----итого полетная масса с грузом 2 кг не менее 6 кг—это серьезно и опасно! и еще ресурс моторов 100-200 часов—акку 100-150 циклов или полетов—цена готового решения от 200 000 руб и выше —готов резковать 200 тысячами перевозя груз на пару тысяч!

Serpent
lardo88:

холивара не будет. просто собираю информацию исходя из практики использования.

Отстреливать из ружья. Солью.
Превентивно…

perojoke

В радиусе 0-7 километров еще реально, на 20 маловероятно.

lardo88
аэробайка:

запас пробега не менее 20 км

ну не 20, а 14 км (7 туда + 7 на базу).

аэробайка:

готов резковать 200 тысячами перевозя груз на пару тысяч

ну имидж компании прежде всего. 200 тыс.р. не очень большие деньги. рассчитываю на 4-5 тыс у.е.

P.S. Вчера получил коммерческое предложение от микродронс. md4-1000 стоит 22 тыс у.е. - это космос. а если считать весь комплекс необходимый для полета - 40 тыс у.е. немцы гонят жестко.
спасибо за активность и ваши мнения. если будут реальные мысли и планы как можно это воплотить и с помощью кого - буду рад сотрудничеству. и вопрос на последок: что думаете о гранат (гранад) ва-1000 (аналог немецкого микродрона)?

alezz:

вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html

спасибо, очень интересный вариант. а кто-то использовал в своей практике этот кракен? на самом деле он так крут как о нем расписано?

aka_Дмитрий
lardo88:

он так крут

кракен - это рама. она хороша, но это просто голая рама. а вот чем вы ее нагрузите и нафаршируете - про это как раз и идет речь. Сама по себе рама штатно летала, когда полный вес коптера на ней делали 24кг.

ARXITEKTOR
lardo88:

грузоподъемность: ориентировочно 2 кг;
дальность полета: 7 км в одну сторону + 7 на возврат;

Есть ли возможность в пункте прилёта организовать стену акб ?

lardo88:

желательная влагозащита.

Для этого подойдет изготовленная на заказ композитная рама.
Заодно и красивый вид и обтекаемость.

alezz
lardo88:

А что скажете о walkera qr x800 или x900?

хотя я не особо специалист, но главное это даже не выбор рамы а выбор контроллера. В чем проблема? Во первых стабильность, во вторых возможность полета по точкам в условиях когда радиосвязь с коптером с большой вероятностью оборвется (7км довольно приличное расстояние) и последующий возврат домой (хотя алгоритм доставки грузов не понятен - сброс или посадка в точке?), в третьих работаета при отказе одного из моторов (естественно не квад а гекса, окта). Вряд ли walkera поддерживает все эти функции. В том комплекте который я указал выше входит в принципе топовый контроллер dji A2 в которой достаточно надежен и в нем заложено масса возможностей, летает по точкам без радиосвязи. Если возможностей A2 все таки не хватит, тогда придется делать что-то свое или скорее модифицировать что-то с открытыми кодами типа pixhawk, но это задача уже другого уровня, без помощи программистов здесь не обойтись точно.

lardo88

ну по сути со всего обилия разных платформ и готовых коптеров требованиям отвечают две платформы (dgi s1000+ иfoxtech kraken 130) на которых можно построить нужный коптер (получается - октакоптер).

alezz:

вроде как не плохой набор на коптер с запасом и сравнительно не дорого (не реклама): www.foxtechfpv.com/foxtech-k1...bo-p-1695.html

и за эту сказочную цену в 4 767 у.е. можно получить только раму, моторы, пропеллеры, контроллер. все остальное надо докупать отдельно, включая наземную станцию, аккумы и т.д.)

дорогое у вас хобби получается товарищи…

alezz

наземная станция в комплекте, так же в комплекте не просто моторы а топовые U7 и регуляторы T-Motor. Взгляни на цену и характеристики этих моторов www.rctigermotor.com/html/2013/…/92.html (там же регуляторы) а их 8 штук, отсюда и цена. Конечно, придется докупить аппаратуру радиоуправления, батареи и планшет (ноутбук) для планирования маршрута. Для груза какое-то крепление придумать… Так же придется все это добро собрать в кучу и настроить 😃
В принципе s1000+ даже дешевле получается foxtechfpv.com/dji-s1000a2-combofree-shipping-p-17… так что можно и с его начать 😃

aka_Дмитрий
lardo88:

дорогое у вас хобби получается товарищи…

сколько раз мы это слышим от жен и подруг… 😃

ZigZag_ZZ

Теоретически все зациклены на платформе (доска с рогами), а религия из труб от раскладушек сделать не позволяет, нет, нать из карбона, с поввыпердом, люди из шоколада и льда лепят…
Главное мозги, да батарея рассовоправильная, а с правильным мозгом даже при отказе одного из моторчегов оно летит не замечая этого…

Serpent

Я уже писал про ружьишко с солью, могу повториться: неожиданно-негаданно приходит “товарищ”, в вопросе явно не разбирающийся, но хочет наладить доставку чего то там за 7 км от места старта (почему то в условиях повышенной влажности?).
Народ бодро кинулся помогать советами. Ну-ну…
Это не наркота до берега из нейтральных вод случайно?
Хотя даже если 2 кг бутербродов, то в неконтролируемом режиме рано или поздно делов натворит.
Я бы поостерёгся и тему прихлопнул, а то возбудим лишний и ненужный интерес к хобби - себе дороже выйдет…

Generator

Был месячный опыт использования S1000 сначала он летал 19 мин. а после 120 вылетов на той же батарее 22амп. уже 12, в процессе замена подшипников, отказался от складного в пользу экономии батарей и подшипников за счет снижения веса. если нужен идеальный вариант под ваши задачи смотрите не складные- они легче, не придется комплектовать большими дорогими моторами и регуляторами а главное экономия на дорогущих батареях.

Nemalo

Если все это не для того, что бы “порисоваться”, то забудьте про этот проект, по крайней мене на ближайшее время.
Ибо вот это:

lardo88:

И этот проект будет реализован только после получения всех необходимых юридических разрешений.

Разобьётся об вот это:
hitech.newsru.com/article/17Jun2015/msk_drones

Ну и вот это:

lardo88:

Опыта в коптерах нет

Подсказывает, что Вы даже не представляете, что это и с чем это едят.

IvanKo

Ух как разошлись! Не уж то конкуренцию почувствовали?
Человек уже сам решит, нужно ему или нет и задает вполне конкретные вопросы. Думаю именно на них имеет смысл отвечать.