Activity
На соплах стоит решётка так что траву она задержит я думаю, ну а как альтернатива труба е в плотную установлена там будет зазор 5мм как раз для случая с водным голоданием.
Попробуйте…а вдруг?! )))
А какой размер ячеек у решётки?
Винт будет спрятан в трубе, в которую вода будет поступать через 2 сопла расположенных по бокам и между трубой и корпусом оставлю еще дополнительно зазор в 5мм . Лак для волос не как не закончится у жены что бы пустить его под нож
Попадёт в эти сопла трава и кирдык Вашему движителю. Хорошо если только ход потеряет из-за “водоголодания”, а ежели до винта дело дойдёт, то может и “клином” закончиться. Ну, и попутно что-нить “подгорит” …ИМХО
Есть моторы за 12$, есть за 120$ и ещё дороже, тоже есть…
Регуляторы могут стоить от 30$ до 300$ и более…
А цена изделия, как известно, складывается не только из стоимости комплектующих.
Даже если он заложил в цену 200% -300% прибыли это его право, а право покупателя брать или НЕ брать.
Но, если берут, поверив, что ЭТО - ну самое распре-самое! Ну, такое, что прям…!!! Ну, типа, лучше нет ничего!!!..
Если берут, то значит покупателя это устраивает.
Вон, те же китайские винты 4-х лопастные, разве стоят тех денег, за которые их продают?
Ничего…покупаем. )))
Это я к тому, что - рынок… ядрёна кочерыга! )))
“А может ли мне кто нибудь объяснить - зачем нам такая скорость 4.5м/сек на рыбалке?”
За себя отвечу - не смогу ))))…и вообще, на мой взгляд, такая скорость просто не нужна при завозе… разве только что при возврате на “базу”
Для начала про фен-шуй:
“…16 заездов по 400 метров” - проверяется практикой. Корпус корабля “заточен” под глисс, отсюда - меньшее чем у классических прикормочных кораблей сопротивление воде.
Двигатель Б/к, регуль также б/к (из автомобильных), спортивный (двухлопастной винт) и “рулёжка”… У кубанского карполова такая же.
В результате корабль бежит быстро, рулится (маневрирует) оч. средне, “везёт” мало. Нагрузишь много-центровку нарушишь и может случится неказистый “краковяк”. В общем по конструктиву упор сделан на скорость, что и видно во многих видероликах по этому кораблю.
А в целом всё абсолютно традиционно, только движок Б/К и регуль.
Ну и с температурой внутри корпуса, как мы видим, проблема… Ещё вопрос справляются ли эти кулеры и радиаторы? Они ведь гоняют воздух внутри корпуса в режиме рециркуляции.
О стоимости:
Серийное строительство подразумевает под собой организацию небольшого цеха или мастерской с целым перечнем инструментов и мех-мов.
Закупку разнообразных материалов, метизов и пр.; пр.; пр.
Это требует вложений и времени, …
Если объявленный ценник нас не устраивает - можем и не покупать…, наше право.
Эпилог:
Человек, умеющий работать руками и вкладывающий душу в своё дело, вызывает уважение.
Всё, выше изложенное, ИМХО.
должны приехать 50 мм, куплю их…, если приедут ещё и 55 мм возможно их тоже хапну, не знаю посмотрю по денежке…
На Жулебинский приедут?
Понятно…)))
Ну, это… это совсем не манёвренный, скажем так, образец.
“маневренность отличная и так, к тому же регулируемая”
Вот этот момент у меня вызывает сомнения…))) относительностью оценки…)))
Чем и как определяется манёвренность?
Есть какой-либо эталон относительно которого можно определять “отлично” или хорошо" , или “удовлетворительно”, ну и “плохо” - например? … )))
, как лед сойдет останется замерить скорость, и тогда будет ясно сколько будет проходить КМ на 10 000 мач и как быстро.[/QUOTE]
Получите в итоге оч. приблизительные цифры… На практике многое будет зависеть от ветра, течения, помех в воде (трава, тина и пр.)…
Практика, моя личная и моих друзей, показывает, что оптимальная скорость при завозе двух снастей и загрузке прикорма 0,5-2,0 кг для каждой - 0,7-0,9 м/сек. Больше и не нужно…)))
Пока лёд на прудах(нет возможности првоерить), подскажите как более опытные. Сейчас я настраиваю расход энергии в ванной, кораблик упирается и потребляет например 3 ампера, будет ли меньше расход если кораблик будет плыть а не упираться в ванну? Или расход так и будет 3 ампера и на плаву?
Ясно дело - расход уменьшится. На сколько?
Помнится мне, что Олег Бадаев писал здесь, что где-то на половину…
Правда, если на “воле” при фиксированном положении ручки газа скорость покажется маленькой и понадобится “добавить”, то и расход подрастёт…
Да что пенять на советчиков? Не было у человека опыта, хотелось ему сделать НЕЧТО (!) исключительное и качественное, чтобы это была ВЕЩЬ! Вот он и вложился, и деньгами, и трудом…
Корпус он из эпоксидки со стелотканью выклеивал, а это дело трудоёмкое. Если этот дредноут его первенец, то для первого раза очень даже не плохо…
Вот, вот…)))) дак и я ж, про то же ж…)))
Вы видимо невнимательный, про эту ниточку я уже написал выше.
Точно… я, видимо, не внимательный…
Ремонт потому что там погарела малость электроника. Ну а замена уже будет на коллекторные моторы. Если сравнить сколько там было вложено, то резон есть сделать его ибо по сравнению будет копеешная.
К коллекторникам и регули нужны будут именно для коллекторников… потянется ниточка…
Это уже не ремонт. Это модернизация, только стоит ли овчинка выделки?
А вот с вращающейся чашкой мне очень даже понравилась идея. Но на какой канал её подключить на таком приёмнике: ru.aliexpress.com/item/…/32259912043.html ? Нужно же что бы обороты регулировались, для изменения радиуса разброса?
Тут много регулировать не придется:)
Пару-тройку раз щелкнешь тумблером и “чашка” опустеет…
А сама идея классная, конечно же… и реализовать ее не особо сложно 😃
Спасибо! Винты хорошие. Плохо что к нам нет доставки. Интересно а за наличку в Москве их купить можно если заказать знакомым.
Можно. По причине кризиса остался только один маг. на Жулебинском б-ре. По некоторым позициям, если, например, что-то под заказ нужно, хозяин берёт 100% предоплату, по-другому никак.
А то что здесь toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=217_3091 я так понял в наличии нет.
Что-то из этого есть… на картинку с изображением винта кликаешь, она открывается и рядом с описанием, справа, увидишь вертикальную шкалу…
Если именно этого винта нет, она будет красной.
[QUOTE=puss5;6122953]и эти паяные от RABOESCH ИЗ ЖЕЛТОГО металла!😎😃
Встречаются иногда бронзовые 3-х лопастные т.н. полупогружные, диам. до 35мм, не больше и 2-х лопастные, 70мм. Но эти для ДВС-х моторов…
а больше дешевых все равно нигде нет,я как то искал,в принципе только эти пара ссылок, китайский пластик и эти бронзовые паяные от RABOESCH
Не бронза это, латунь.
Всем привет!Кто-нибудь ставил гироскоп на направление, что-бы корабль на обратном пути сам плыл в нужное место? Есть смысл?
Для этого у Oluch-а, для заплыва в нужное место есть автопилот…😃
а если использовать мотор “в лоб” то и возможностей не реализуешь.
“В лоб” это как? Что под этим подразумевается? 😃
минус 6 кг собственных, 8 кг груза, но это максимум
Интересно… у нашего корабля практически те же весовые показатели, но “внешность” …😃 в общем, другая внешность…😁
Но, правда, при этой внешности, как-то раз притолкал-таки я кораблём к берегу здоровенный подтопленный пенёк, который дрейфовал по водоёму и мог “собрать” нам все лески…😃
А ванна испанская - это хорошо…😃
Мож среднестатистические испанцы толще финнов, по этому у них такие ванны? В моей по паре сантимов на сторону, да и те при полном, под “горло”, заполнении. 😃
винты будут спортивные, антикавитирующие ,52-55-57 ,пока трудно сказать, соберу до конца посмотрю в ванной осадку,
Так он в обычную ванну-то и не влезет, по ширине 100% не войдет…😃
С осадкой проблемы не будет, Крокодил без батарей и груза уже не слабо весит ))) Зато в транспортировке компактен )) Ибо этот Lego разбирается без отвертки и занимает одну, коробочку
На самом первом фото присутствуют саморезы в местах стыковки фасонины, без шуруповёрта не обойтись…)))
[QUOTE=V_Alex;6093660]В жизни всяко случается 😃
Грустно…(((
Шикарный девайс. Ни один Рыбнадзор не догадается, что это кораблег 😃
А почему от него (Рыбнадзора) прятаться надо?!
Вы браконьерить собираетесь, используя корабль?
вот потому и надо делать вот таких надежных крокодилов 😎😃
если интересно покажу и внутренности,начал делать в воскресенье, уже почти готов!😃[/QUOTE]
Круто!!! 😃
Аналоговые обычно нет, и углы поворота у них 90 или 180. Цифровых, не щчупал, ни разу не было потребности, а потому ни чего и не скажу про них.
180 град. в одну сторону, или это 90+90 - через 0?
А как они в 0 встают, на сколько точно, не знаете? )))
Вот Хайтек в этом плане оч. хорошо отрабатывает, с высокой точностью…но дорогой, зараза…)))
Это из средних. Но и у нее заявлено 1.4А потребления при работе мотора. Или вот такая но есть и вдвое мощнее, и более шустрые, способна для разгрузки в четверть секунды весь наш катер перевернуть, а не только бункер с 5 кг корма, только стесняюсь предположить хватит ли такой серве тока в 2-3Ампера, а если их на борту окажется не одна и не две, а штук 4-6? Ведь такую простую конструкцию, как у нас, даже без рулевого пера, мало кто строит ))
О! “Вскочил” вопрос! )))
А эти китайские сервы программируются?
Какой у них угол поворота, стандартные 60 град? В описаниия что-то не увидел этих данных…
а если серьезно трубки медные разных диаметров есть у холодильщиков и установщиков кондиционеров, либо там где они затариваются, где то же они тарятся…
У кондиционерщиков трубы таких диаметров: 1/4"; 3/8"; 1/2"; 5/8"; 3/" и т.д. это в дюймах.
25,4 делите на 4 и умножаете на 1 - получаете 6,35 мм. 3/8" = 9,52 мм и т.д…это внутренние диаметры
[quote=ALEX57;6048669]А сделать что слабо? Трубка с телескопической антенны с креплениями к корпусу кораблика и две втулки фторопластовые, сверху и снизу и внутрь смазку. Работать будет вечно оборотов нет.
А где взять втулки фторопластовые и смазка какая? 😁
получается нужно делать отверстие внизу корпуса? как потом сделать что бы вода туда не поподала?
Естественно, без отверстий не обойтись…а вот как они (производители) этот узел сделали и как, и из чего, он собран - это все к ним. Глядя на фото я предполагаю, что это сделано так, как я сказал. Но на деле…все может быть совсем не так…😒
подскажите как связать серву и подобный руль?
Поставить на вал, на который посажена “трубка-руль”, качалку и связать её тягами с другой качалкой, “сидящей” на валу сервы.
Вот и всё…
И винты с этих двигателей будут создавать дополнительную нагрузку/препятствие на основной двигатель, при основной работе.
Не просто препятствие, а громаднейший тормоз! Как парашют торможения на военном самолёте (истребителе, например).
Даже если вывесить их над водой, они полезны будут только при попутном ветре…😃
Во всех остальных случаях это “гири на ногах” от которых толку нет, один вред только, и освободиться нельзя…
У тримарана смачиваемая поверхность больше, чем в катамаране. Т.е. при прочих равных скорость будет чуть меньше.
Хотя еслиб я выбирал между тримараном и монокорпусом - мне больше нравится вариант тримарана. Устойчивее, 2 отсека и грузоподъемность выше.
По поводу аккумулятора не совсем так, на 2 мотора катамарана надо чуть меньше чем на 1 мотор тримарана (1 мотор будет мощнее и потреблять будет больше), при такойже скорости. Я это вижу так.
Тут нет чёткой грани, как я понимаю 😃
Т.е. возможны разные варианты, но в принципе, они будут не сильно отличаться, так мне кажется. Но думаю, что с тримараном, не смотря на кажущуюся простоту, Вам придётся по-мучиться значительно больше, чем с катамараном.
Вот если бы модераторов попросить почистить тему от всякого мусора и флуда, то она бы сократилась страниц до ста и можно было бы тогда хоть что то разобрать .
Вячеслав, чтобы Вам проще было разобраться в тех же ста страницах, я Вам посоветую не брать в качестве прототипа лодку “Крым - 3”.
Сделайте катамаран, он и по-устойчивее будет, и во всём остальном более пригоден именно как прикормочный кораблик, ИМХО. 😃
Да уж…сильно!
Есть над чем поразмыслить…
Спасибо, за ролик.
[QUOTE=Carpfish;6034105]А откуда такой вес??? у меня со свинцовыми акками (каждый по 1,9 кг) весит 7 кг.
Т.е.?! Если я правильно понял, то при общем (вместе с Акб) весе в 7кг, 3,8кг весят
только одни Акб и 3,2кг остается на все остальное: корпус, двиг., электроника?
А какова его грузоподъемность, размеры, материал из которого он изготовлен?
Или я не верно посчитал? Надо учитывать вес только одной Акб?
У кого на сколько средняя часть приподнята над водой? Сделал как вначале хотел, но получилось всего 3 см. Что-то мало кажется… Могу приподнять на сколько угодно, но тогда парусность увеличится, а у нас ветры хорошие бывают и волна. Если поставлю на поплавки, то будет порядка 5-6 см. до воды. И что будет лучше?
Олег, добрый вечер!
Я вот что думаю…Не знаю как в Израиле, а у нас для устройства бытовой вентиляции продаются прямоугольные воздуховоды сечением где-то 50х100, точно не могу сказать, толщина стенки 2-х мм. Что если Вам использовать эти воздуховоды в кач-ве поплавков? Вес у них, наверняка, меньше, чем у с/труб, а, скажем так - плавучесть лучше.