Activity

Полеты, Павлово и окрестности.

Привет Павловской ветке!Николай поздравляю,здорово придумал,открыв эту ветку!Мне нравится что здесь разговор в основном о больших самолетах.Для меня это главное.Буду чаще сюда заглядывать.Мой первый полет под музыку на новом MX2-получился не очень.Надо было камеру чуть ниже и музыку чуть тише-чтобы самолет было слышно лучше.В следующий раз все это учту.Думаю будет нормально.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем привет!С мая месяца не был в интернете-жил на даче.Полистал форум-смотрю Нижегородская ветка потихоньку затухает.Нет уже того общения что было раньше.Новый самолет-что построил зимой-облетал только в сентябре.На пятой минуте полета с крыла сорвало зеленую пленку.Пришлось срочно посадить,чтобы убедиться что все нормально.Перед поклейкой на самолет пленка пролежала семь лет.Вид

но клеевой слой высох.А так-самолетом доволен.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем привет!За зиму с 13 января по 15 апреля-построил новый самолет MX2 размах 2300

Все фото о постройке я выложил в личке.Свой старый желтый MX2 размах 2200 я продаю.

38000р.Летом буду жить на даче-интернета не будет до сентября!Если кому интересно-все вопросы по телефону
8 930 807 29 17

Труба в крыло
Andry_M:

Сан Саныч! Поделитесь расчетами своей конструкции. Интересно сравнить.

Не понял-конструкции трубы или самолета.Труба дюралевая 25\1-внутрь на всю длину трубы вставляешь дюралевую полосу
23\1 на цыакрин .Главное чтобы эта полоса /ребро жесткости/всегда была вертикально!Для этого в крыле делаешь фиксатор-когда вставляешь трубу в крыло-она упирается в этот фиксатор/у меня это штырь из проволоки 2мм.а в торце трубы прорезь./Эта прорезь входит в этот штырь и труба никогда не провернется!Ребро жесткости всегда в вертикальном положении-выдержит любые перегрузки! Удачных полетов!А самолет у меня MX2 лазерной сборки с мотором EME60-вес без топлива 8300 кг.винт 24/10.

Труба в крыло

Всем привет!Я летаю на такой-же дюралевой трубе диаметром 25 мм.уже два года.В трубу внутрь вертикально во всю длину я вставил дюралевую полоску толщиной 1 мм. на цыакрин .а чтобы труба не крутилась, а ребро всегда было вертикально-в крыле сделал штырек в который упирается труба.Получилось отличное ребро жесткости.

фристайл с дымом на mx 2 с dle 55 от сан саныча

Федор привет! У меня акомулятор 2S-3300-один на все питание самолета.Это-питание 6 машинок,кил свич,зажигание,дым помпа-хватает на 4 полета по 8 минут и на зарядку.А шасси на самолете я сделал вообще не убиваемые-при самых жестких посадках-они просто отстегнутся!Поставить их на место-2 минуты.Крепление шасси не сломается никогда!С уважением!Саныч.

Пилотажка под DLE 55.

Всем привет ! С дымом летаю много лет.Чего только не перепробовал чтобы лучше дымило.В итоге придумал свою конструкцию форсунки.Кончик трубочки-которая внутри просто расплющивается пассатижами и распыляет веером .Смысл этой конструкции-выхлоп идет прямо на цилиндр и раскаляет его.Отверстие с форсункой бьет дым жижей в бока.Получается как в бане-льешь на каменку.Результат -смотрите мои видео полеты с дымом.Дым жижа у меня это 50/50 солярка/масло.Масло можно любое,но лучше трансформаторное.[IMG][/IMG]

Еще фото этой конструкции.[IMG][/IMG]

DLE 30

Всем привет! Я уже много лет /больше десяти/летаю на бензинычах.Были у меня и DLE30,и DLE35RA,и DLE55,сейчас EME60-и никогда я не заморачивался о консервации на зиму.Иногда и зимой летаю.Проблем с заводкой никогда не было.Из баков остаток бензина не сливал. Самолеты если не летал зимой-висели в неотапливаемом гараже.Летаю только на хорошем 92м-заправляюсь всегда на одной заправке!Думаю у всех проблемы из за бензина.Всем удачных полетов!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
r-andrey:

Наверное Сан Саныч скоро завяжет окончательно

Привет Андрей!Летать буду пока не загнусь!У меня в плане еще два самолета построить.Лежат уже нарезанные-ждут своего часа.
А не летал я потому что все лето дачу строил.Сейчас закончил все под ключ-теперь можно и летать!

фристайл с дымом на mx 2 с dle 55 от сан саныча

Привет Евгений! Чтобы самолет был всегда в фокусе /в кадре/,нужно сделать две вещи.Первое-расположить самолет в восьми метрах от себя и смотреть точно на самолет, фотоаппарат на обруче надетый на голову настроить также чтобы самолет был в центре кадра.Второе-когда начинаешь летать,за самолетом следишь не глазами ,а головой.Прямой взгляд на самолет и все пируэты сопровождаешь головой.Тогда самолет всегда будет в кадре!К этому надо привыкнуть! Я сейчас даже не замечаю,что фотоаппарат на голове,иногда забываю выключить после приземления! Удачных полетов!

Наши бензиновые модели

Всем привет!Мне зимой летать нравится больше чем летом.Поле ровное,куда хочешь взлетай и садись.Красота!Один раз я летал 19 января,мороз был -19 и полный штиль.Отлично отлетал два полета и сам замерз,а самолету ничего!У меня все питание идет от одной липо-3300-шесть машинок,зажигание,кил свич,дым помпа-летом делаю три полета и на зарядку,зимой два полета.Тот полет 19 января-на этом видео.

МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
krasniybaron:

Откуда столько веса?

Я изначально делал себе самолет для больших скоростей,чтобы выдерживал любые перегрузки!Поэтому, зная все слабые места,я их сразу усиливал.
Элероны,стабилизатор и киль-все покрыты бальзой двоечкой без облегчений.Место крепления шасси я сделал так,что при любой аварийной ситуации,
оно всегда останется целым!Стойка с шасси просто отстегнется.В самолете меня устраивает все и как он ведет себя в воздухе,и установка двух баков и центровка.Вот как то так.Вес считаю нормальным.Летом соберу еще один такой-же MX чисто для медленного пилотажа-вот он будет у меня очень легким!

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем привет! В понедельник полетал на Авиаторе.Жара +30 и слабенький ветерок-меня хватило только на три полета.да и на третьем полете ,что на видео, заметно стало слабо дымить и середине полета вообще перестало.Осталось пол бака дымжижи.Оказалось в помпе сдох моторчик!

youtube.com/watch?v=23s0s7rahec

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)
aeroboatswine:

Привет Сан Саныч. Самолет красивый. Фонарь и капот из КИТа, или свои? Какой полетный вес получился?

Дима привет! Фонарь делал из пивной большой бутыли.Капот из стеклоткани и э
поксидки-прямо на капоте -вместо формы -от старого MX2/
Вес не заправленного самолета 8200г.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем привет!16июня на Авиаторе облетал свой новый MX2\лазерной резки\.Мотор EME60-просто зверь.Тяга с винтом 23/10 - 15кг.
Летает очень хорошо.Потихоньку привыкаю к самолету.Поле на Авиаторе все заросло одуванчиками.Садиться можно только на накатанную дорогу.