Activity

Четыре года в симуляторе.

Я сейчас как-раз заканчиваю отработку отдельных фигур, и собираю их в музыкальную программу.
Её я буду пилить весь следующий год и следующей осенью смогу представить на обозрение. В программе, разумеется, чередуются не нагруженные фигуры с нагруженными, легкие с тяжелыми.
В реале, надеюсь, к середине лета летать её уже сносно.

Леша, а змейку на месте хвостом к себе и носом к себе (левым/правым боком вниз) можешь показать? Может я не так себе представляю…

Четыре года в симуляторе.

Леш, я думаю ровно слетать можно, но это пока выше моих навыков. Дело в том, что для ровности этой фигуры надо будет делать левым стиком ровный круг на восьмерку хвоста, а это очень непросто. Сейчас, если я пытаюсь понять что рисует мой левый стик, я сваливаюсь с фигуры. И при этом всём правый стик должен делать два круга за один круг левого… В общем фигура действительно сложная, и скилл поднимает не хило)

Четыре года в симуляторе.

Вот и еще год прошел.
На этот раз решил выложить самую сложную из тех фигур, что я на данный момент летаю.
Дополнительно опишу, а то из-за кривизны моей может плохо считываться:
Хвост описывает восьмерку внизу, в то время как шасси всегда направленны на пилота. Восьмерка рисуется в две стороны.

Четыре года в симуляторе.
Vlad-1357:

фигура в начале первого ролика? Там пируэт, воронка и тик-так?

Это тик-так в горизонтальном положении вертолета с проворотом по кругу (если смотреть сверрху). Есть четыре вариации этой фигуры: по часовой и против часовой стрелки правым боком вверх и по часовой и против часовой стрелки левым боком вверх. Так же можно крутиться в вертикальном тик-таке.

Vlad-1357:

И из 21-го поста фигура интересует)))

Эта фигура много интереснее, но и значительно сложнее, особенно хвостом вверх. Я слышал что она называется “Миксер”, так что пока называю её так. Также существует четыре вариации: хвостом вниз по часовой и против; и хвостом вверх по часовой и против.

Да, чуть не забыл, Миксер еще можно летать шаськами к себе, хвостом вниз и ротором к себе хвостом вверх. Но в эти дебри я еще не совался… ))

Mini V-Bar и вопрсы о нем.

Всем общий привет. Подскажите, пожалуйста. У меня V-bar mini, передатчик VBC и регулятор scorpion tribunus 200. Возможно ли мне через мою фбл забирать телеметрию с регулятора. Если да, то делать это через разъемы RX-1/RX-2?

Четыре года в симуляторе.

Да, по прошествии четырех лет я чётко понимаю, что ежедневные тренировки нужны для двух вещей: создать необходимые нейронные связи в мозгу; вбить мышечную память в пальцы. Как сказали бы художники или музыканты - набить руку. Я понял, что вертолетом управляет не сознание, а именно подсознание. Это оно чувствует вертолет в любом его положении, при любом вращении, и способно в любой момент перевести его в любое другое положение с любым другим вращением. А пальцы при этом должны совершить свои выверенные тренировками движения.
Сейчас, когда это всё только начало получаться, я, наконец-то, начал чувствовать прогресс и желание сидеть в симе только растет!

Четыре года в симуляторе.
alien131314:

Да, проблема только в том, что надо сначала настроить симулятор. И делать это 2 минутными кусками…да пошли они! Я потыркался и послал их в жопу - именно из - за этих 2 минут.

У меня очень давно был некст с демо-режимом, могу ошибаться, но таймер 2-х минут включается при подключении пульта. Если это как-то поможет настроить сим без постоянных перезагрузок.

Четыре года в симуляторе.
PILOTon99:

Люди, а какой сим сейчас более актуален для вертолетов? Есть RF 6.5. Есть ли смысл искать что-то другое?

Здесь наверное каждый для себя решает, кому что удобнее. Я долго летал в Phoenix, RF тоже пробовал, Heli-X ставил. Но остановился на neXt. Он быстро запускается, мало весит, идет на моём планшете без лагов, быстрый рестарт после краша. Мне это очень важно, в симуляторе я летаю всегда вне зоны комфорта и, как следствие, часто падаю. Можно настроить под себя наверное любой сим, но мне по совокупности факторов подошел neXt. Дома на компе еще стоит AccuRC 2. По фану в нем сижу. Там и полетать приятно, и моделей много, и звук прикольный, особенно что звук хвоста есть. Но самое клёвое, что можно посмотреть конструктив всех вертолетов, что там есть. Любой узел, любой винтик. Я этот сим купил на стиме давно, рублей за 600-800. Сейчас они по-моему цену подняли.

Четыре года в симуляторе.
Vladlen:

Надо налёт писать. А на поле какие успехи? И какой симулятор? С птичками 😃

В реале только в этом сезоне пошел прогресс. 370 вылетов в этом году. К следующему сезону готовлюсь как следует: купил второй кит, life4 100ah аккумулятор для тихой зарядки в поле, VBC и трибунус 200а. Надеюсь, следующий сезон будет не менее ударным. Симулятор CGM neXt.

Четыре года в симуляторе.

Четыре года назад я заметил, что прогресс мой не достаточный. Пол года тренировок в симуляторе, а я научился только висеть во всех ориентациях и летать 6 воронок из 8.
И тогда я решил заниматься усерднее - каждый день пол часа утром и пол часа вечером. Далеко не всегда получается летать по выходным, но в будни почти никогда не пропускал тренировки.
Прогресс меня удовлетворяет. Летать хорошо я планирую еще через 6 лет (всего по плану 10 лет обучения).
Сейчас в симе летаю примерно так:

XL Power 520



Всем привет. В последнее время начал тренировать нагруженные фигуры. Восьмерки нормал-инверт на полном шагу, воронки, подобие оверспида.
Сегодня перед полетом проверил как сидят все линки и полетел.
На восьмерке на переходе из нормала в инверт случился бум-страйк.
Как это выглядит у коллег, можно посмотреть на этом видео, на 04:55

Причину пока точно сказать не могу. Очень похоже, что соскочило стопорное кольцо основного вала.
Как и через сколько полетов его в будущем проверять не знаю. Полностью снимать и одевать?
Хвост в поле так и не нашел(

Красивые видео полётов

3 минуты и столько всего… а я пару воронок сделаю, еще пару в инверте и 4 минуты прошло ))) Всегда удивляла такая разница в течении времени )
Клаузен и Данкан - два моих любимых пилота. Их полеты всегда с удовольствием смотрю.

Красивые видео полётов

www.youtube.com/watch?v=NQJ_a92OYWs

Не то чтоб уж очень красивое видео, но это новая, еще не анонсированная (кажется) XLpower 700.
Отличительные особенности - легкость, технологичность, не большая стоимость краша, в связи с малым количеством деталей.
Информации пока нет, я написал это основываясь на позицианирование XLpower модели 520.