Synergy 696
Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.
Либо очень частая смена самих хеликов))), как расходный материал((
“One flight - One heli”
© Tareq 😉
Тарек мочит на синяке.
Ну вот, переключился я на скорпионовский гувер. Не могу понять, то ли из - за лопастей, которые я тоже поменял, то ли из - за гувера, но теперь можно сказать, что на Т14 рабочие обороты - ок. 2000. Я летал 2100 и вижу, что при 13* питча были некоторые затыки, которые - судя по логам - были обусловлены тупо упиранием газа в 100%.
Интересно сравнить с ежами
а на этом видео нет усилителей рамы.
а на этом видео нет усилителей рамы.
Ну, тут он и рвёт его не так сильно и не так долго. Плюс канопу снял, что тоже смайнало вес аппарата немного.
Но верт держится бодрячком, это нельзя не отметить. 😉
решил с утра отписать пару слов про вертик. В принципе, детские болезни у него есть, но - как по мне - совсем мелкие.
В первую очередь это - резинки крепления канопы. Дрянные! Мэт говорит, лучше поставить черные, но сейчас этих резинок нигде нет.
Во вторую очередь это - стоимость трея. Я этот вопрос решил, наделав себе треев из текстолита, а вот с защелкой, если буду брать четвертую батарейку, надо думать.
Пока, после 90 полетов, никаких нештаток не было.
Правда, один краш был: вертик стоял на столе на роторе и тупо свалился набок. Откололся зуб от шестерни ОР от удара о стол, шестерню пришлось заменить. Кстати, она подходит от другого ихнего вертика ( отличается одной буквой ) и - слава Богу - была в Европе. Новая шестерня - толще и массивнее ( +40 грамм, насколько помню ).
В итоге на Т15 пиньоне вертолет более - менее работает на 2050-2150, и такой полет мне уже нравится. Но скорпионовский гувер - все равно дурной, мне неособо нравится. Дождусь ли того счастливого момента, когда HW сделают интеграцию? Уже год обещают… Тогда попробую поставить HW, и станет понятно, обусловлена ли неспособность раскрутить мотор до приемлемых оборотов на меньшем пиньоне спецификой скорпиона.
Уз ты! 40 грамм плюс из за шестерни! Сколько же она тогда сама весит?
ой, не помню…
давно не писал ничего. Отмечусь. Вертик летает. Все пока штатно. Неособо нравятся только защелки канопы и резинки крепления канопы, хотя я приклеил новые на эпоксидку, и пока все держится.
Сегодняшний полет:
Отличный полёт, правда высоковато)
нее, сорри, на 700ке низко летать я неготов. Даже если верт не сглючит, то может палец со стика сорваться.
А вот, кстати, как летает на этом верте Матт, т.е. сам дизайнер верта:
давно не писал ничего. Отмечусь. Вертик летает. Все пока штатно. Неособо нравятся только защелки канопы и резинки крепления канопы, хотя я приклеил новые на эпоксидку, и пока все держится.
Сегодняшний полет:
Как-то очень громко?
как раз нет. Вертик довольно тихий, впрочем, подшипник 3й опоры уже просит замены и будет сегодня заменен, т.к. пришел только вчера.
Пользуясь случаем, сделал немного фоток с собачками ( линк на альбом в ФБ )
пользуясь дерьмовой погодой, решип перевести синяк на микадовскую защелку батарейного трея, а стоковые защелки пока снял. Микадовская защелка становится не очень хорошо, т.к. в трей она входит только на пару миллиметров.
Посмотрим, как оно покажет себя в экслпуатации.
Причина переделки - в чудовищной цене трея для батареи.
Я напилил их из стеклотекстолита ( форма 1:1 с стоком ), а Витя напилил более симпотные - из карбона, с логотипом.
Следующие задачи - внедрить quick release защелки Tenax и поменять регуль на HW160.
Посмотри защелку от хл700, нового образца. Очень похожа на микадовскаю.
Посмотри защелку от хл700
ну, я уже не буду переделывать - что сделано, то сделано.
Возможно там отверстия даже совпадают. И штырь длинней.
т.к. в трей она входит только на пару миллиметров.
Посмотрим, как оно покажет себя в экслпуатации.
Раздолбит, скорее всего. У меня так было, но с текстолитом