Synergy 696

револт
VladZ:

Скорее сам усилил раму, с его то полетами лишним не будет.

Плюс поставил шестерню основную металлическую и добавил стяжки для крепления батарей , да и вообще верт просто подготовили к такому прогону . В штатной комплектации он и 20 секунд не протянет с его стилем полета.😁

alien131314

так у него же есть ролик, где верт в штаной комплектации

револт

Вот так нас и дурят по полной программе. Нет моделей рассчитанных на такую нагрузку , есть рекламные ролики и 99% людей которые верят этим роликам и летать они так не будут ни когда.

alien131314

Я уже неоднократно писал об этом и конечно согласен с тобой! Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.

VladZ
alien131314:

Ни один верт не продержится на таких нагрузках, все при таком стиле полетов требуют доработок и усиления.

Либо очень частая смена самих хеликов))), как расходный материал((

alien131314

Ну вот, переключился я на скорпионовский гувер. Не могу понять, то ли из - за лопастей, которые я тоже поменял, то ли из - за гувера, но теперь можно сказать, что на Т14 рабочие обороты - ок. 2000. Я летал 2100 и вижу, что при 13* питча были некоторые затыки, которые - судя по логам - были обусловлены тупо упиранием газа в 100%.

ho77ab

а на этом видео нет усилителей рамы.

STZ
ho77ab:

а на этом видео нет усилителей рамы.

Ну, тут он и рвёт его не так сильно и не так долго. Плюс канопу снял, что тоже смайнало вес аппарата немного.

Но верт держится бодрячком, это нельзя не отметить. 😉

1 month later
alien131314

решил с утра отписать пару слов про вертик. В принципе, детские болезни у него есть, но - как по мне - совсем мелкие.
В первую очередь это - резинки крепления канопы. Дрянные! Мэт говорит, лучше поставить черные, но сейчас этих резинок нигде нет.
Во вторую очередь это - стоимость трея. Я этот вопрос решил, наделав себе треев из текстолита, а вот с защелкой, если буду брать четвертую батарейку, надо думать.
Пока, после 90 полетов, никаких нештаток не было.
Правда, один краш был: вертик стоял на столе на роторе и тупо свалился набок. Откололся зуб от шестерни ОР от удара о стол, шестерню пришлось заменить. Кстати, она подходит от другого ихнего вертика ( отличается одной буквой ) и - слава Богу - была в Европе. Новая шестерня - толще и массивнее ( +40 грамм, насколько помню ).

В итоге на Т15 пиньоне вертолет более - менее работает на 2050-2150, и такой полет мне уже нравится. Но скорпионовский гувер - все равно дурной, мне неособо нравится. Дождусь ли того счастливого момента, когда HW сделают интеграцию? Уже год обещают… Тогда попробую поставить HW, и станет понятно, обусловлена ли неспособность раскрутить мотор до приемлемых оборотов на меньшем пиньоне спецификой скорпиона.

mil-lion

Уз ты! 40 грамм плюс из за шестерни! Сколько же она тогда сама весит?

9 days later
alien131314

давно не писал ничего. Отмечусь. Вертик летает. Все пока штатно. Неособо нравятся только защелки канопы и резинки крепления канопы, хотя я приклеил новые на эпоксидку, и пока все держится.
Сегодняшний полет:

To_To_Ro

Отличный полёт, правда высоковато)

alien131314

нее, сорри, на 700ке низко летать я неготов. Даже если верт не сглючит, то может палец со стика сорваться.
А вот, кстати, как летает на этом верте Матт, т.е. сам дизайнер верта:

Vladlen
alien131314:

давно не писал ничего. Отмечусь. Вертик летает. Все пока штатно. Неособо нравятся только защелки канопы и резинки крепления канопы, хотя я приклеил новые на эпоксидку, и пока все держится.
Сегодняшний полет:

Synergy 696 Vbar gov 2000rpm

Как-то очень громко?

alien131314

как раз нет. Вертик довольно тихий, впрочем, подшипник 3й опоры уже просит замены и будет сегодня заменен, т.к. пришел только вчера.

12 days later
alien131314

пользуясь дерьмовой погодой, решип перевести синяк на микадовскую защелку батарейного трея, а стоковые защелки пока снял. Микадовская защелка становится не очень хорошо, т.к. в трей она входит только на пару миллиметров.
Посмотрим, как оно покажет себя в экслпуатации.
Причина переделки - в чудовищной цене трея для батареи.
Я напилил их из стеклотекстолита ( форма 1:1 с стоком ), а Витя напилил более симпотные - из карбона, с логотипом.

Следующие задачи - внедрить quick release защелки Tenax и поменять регуль на HW160.