Activity
извиняюсь за оффтоп, но у xiaomy yi прекрасное соотношение/цена качество, свою стоимость она отрабатывает на 105%… а gopro4 надо сравнивать уже с yi2 - но она стоит уже других денег, но и свои плюсы у нее есть в том числе и перед gp4
Доброго времени суток всем! Подскажи-те пожалуйста по следующей проблеме: имеется vision+ v3.0 со след. глюком, при запуске камера раз через раз заваливает горизонт на 3-4 градуса (то включится ± нормально, то включится с завалом) и минут через 10 полета (или даже просто стояния на тумбочке включенным) подвес может резко завалить камеру на правый бок и возвращает ей горизонтальное положение только если коптером подергать в разные стороны либо просто подождать секунд 20-30 (за это время он медленно доползает до горизонтального положения) что это может быть?
Добрый вечер , коллеги. Есть овечка на раме diatone white sheep и народный подвес за 51 доллар. Возникла такая проблема, при установке подвеса спереди, при полете, мотор наклона камеры срывает и подвес колбасить начинает (судя по всему потоком воздуха от винтов т.к. при установке подвеса снизу такой проблемы нет), ни у кого не было такой проблемы на аналогичном сетапе? если возможно поделитесь для сравнения настройками PID для подвеса на этой раме
почему на алиэкспресс движки CX-20-002 стоят от 700 рублей до 3000 руб. как думаете, по характеристиками они схожи или же лучше брать подороже?
ценообразование на алиэкспрессе это очень хитрый предмет, должны быть одинаковые но прийти может хз что)))) если брать чисто в запас и денег не сильно много, я бы взял подешевле. А если есть деньги то брать более дорогие смысла никакого, выгоднее и лучше взять все 4 tarot, 1850руб за 2 штуки air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… и при случае поменять все моторы сразу.
планирую в запас взять пару движков, на случай, если работающие выйдут из строя. подскажите, пожалуйста, какие лучше взять?
Ну если пару то наверно тогда заводские из Китая, либо искать из наличия DJI 2212 920kV (dji-p1-part7 и dji-p1-part22). Я ставил когда у меня сгорел 1 движок, изменений в работе коптера не было и судя по ответам в этой теме они полностью соответствуют по характеристикам заводским Constar. А так тут все советуют Tarot 2214 920KV, но думаю их придеться менять как минимумом сразу парой.
САМОСТОЯТЕЛЬНО найти в этой теме
самостоятельно нашел rcopen.com/forum/f135/topic353590/4812 , и потом лишь спросил потребуются ли какие либо корректировки после установки
Отвечаю - одно к другому никаким боком не относится.
Вы хотите сказать, что установка fpv и gps трекера не добавляет веса?
gosha57, спасибо, поизучаю.
Да с чего вы это взяли?
Советовали в этой теме вот тут rcopen.com/forum/f135/topic353590/4812 (конфигурация ± как моя, только у меня камера тяжелее).
зачем это делать?
исследовательский интерес никто не отменял. Уменьшение газа висения, увеличение продолжительности полета - или это не так?
Стоковых вполне достаточно.
Я так понимаю при текущей конфигурации нет смысла что либо менять, а заморачиваться только после установки fpv и gps-трекера?
Прошу не пинать за тупой вопрос. Из ответов в ветке форума я сделал вывод что для моей конфигурации (пластиковый подвес g-2d + камера, общий вес ~ 1150гр.) наилучшем вариантом будут винты Gemfan 9047 Carbon. Собственно вопрос, как нужно корректировать PID под эти винты? Перечитал статью ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/tuning.html , за что отвечают ПИДы я вроде понял, а регулировать их как, по собственным ощущениям или есть методика какая то? Сейчас на стандартных винтах коп летает стабильно, после syma x5 кажеться резковатым, но я привык аккуратнее работать стиками, после установки этих винтов я так понимаю он станет еще резче?
достался данный подвес, попробовал его и появилось несколько вопросов. Какой максимальный вес камеры на него можно прикрепить? Я прикрепил камеру примерно 80гр. к нему, в начальном положении держит нормально но моторчик pitch очень теплый (почти горячий) это для него допустимо? При подъеме камеры почти всегда подвес отбрасывается вниз (не отбрасывает только если очень плавно поднимать) и его может начать колбасить во все стороны, что это может быть?
гуру, подскажите пожалуйста … достались пропеллеры от фантома 9443 (которые треугольные такие), стоит их на cx-20 ставить или лучше пока на родных полетать? какие вообще пропы лучше поставить при наличии нагрузки валкировского подвеса g-2d и gopro?
какая разница сколько спутников? оно может видеть 150000 спутников, но с огромными помехами и задержками. важно знать какой HDOP
я позже уточнил)))
когда взлетал было 11 спутников в Mission Planner и HDOP ~1.8
Поди армите и взлетаете в мануале, когда зеленая лампочка загорелась.
когда взлетал было 11 спутников в Mission Planner и HDOP ~1.8
Ну и компас должен быть нормально откалиброван, естественно. Желательно через Mission Planner, с ноута в поле.
калибровал в MP перед взлетом в режиме ROTATION_NONE
Барометр нужно закрыть от задувания ветра и попадания света
А можно поподробнее где его найти и как это лучше сделать? хотя бы ссылку)) Я когда вскрывал корпус для замены моторов поролона там нигде не нашел. На белый корпус контроллера просто были наклеены бутербродом датчики на двухстороннем скотче
Подскажите пожалуйста начинающему пилоту коптера… какие причины могут быть не стабильного gps hold ? взлетел на 2 метра выставил данный режим для пробы - коптер немного повисел в точке и начал гулять - то метр вправо, то метр влево то вниз на метр опустился довольно резко опустился, в какие то моменты тупо хотел улететь вбок - приходилось стиками корректировать. Компас калибровал до взлета, по логам спутников 11-12. AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте.
vangock спасибо за помощь, буду размышлять насчет замены моторов))) ну а так то чего мне ожидать в первом полете после замены одного двигателя? акселерометр откалибровал после падения, компас на месте откалибрую, еще что нибудь необходимо будет сделать?
Друзья , как законнектить чирсон open sourse к MP ,комп его вообще не видит!
до этого на этом компе подключали что нибудь к МП ?
а ОС случайно не windows 8 ?
народ ставил все 4 этих - air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html вроде остался доволен, ну и в наличии - ждать опять же не надо
а кроме надежности, есть смысл замены 920kV на 920kV моторы?
желательно менять хотя бы пару
где пара там и все 4))) а есть смысл заказывать родные моторы из китая или лучше сразу поменять на что нибудь более стоящее? сейчас на коптере стоит валкировский двухосевой подвес и гопро, в будущем хотелось бы fpv поставить
Добрый день всем! Прошу прощения за нубский вопрос, увлекаюсь коптерами недавно, cheeerson первый серьезный квадрик. Суть дела такая, на CX-20 после краша умер один двигатель, вместо него был установлен двигатель от фантома 2212 920 kV, вроде как аналог по характеристикам родного. Я его перепаял - крутиться, все нормально. Вопрос вот в чем, нужно ли мне делать какие либо калибровки? и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI пусть и одинаковых по характеристикам?