Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Прошу не пинать за тупой вопрос. Из ответов в ветке форума я сделал вывод что для моей конфигурации (пластиковый подвес g-2d + камера, общий вес ~ 1150гр.) наилучшем вариантом будут винты Gemfan 9047 Carbon.
Да с чего вы это взяли? Стоковых вполне достаточно. Если вы не понимаете ради чего ставятся те или иные винты и что из этого выйдет - зачем это делать? Хотите коптер с подвесом и камерой с асфальта соскребать?
Да конечно вот ловите prn3d.ru/catalog/item170.html
а какие стойки брать - cx20legv3 или cx20legv3-alt ?
Да с чего вы это взяли?
Советовали в этой теме вот тут rcopen.com/forum/f135/topic353590/4812 (конфигурация ± как моя, только у меня камера тяжелее).
зачем это делать?
исследовательский интерес никто не отменял. Уменьшение газа висения, увеличение продолжительности полета - или это не так?
Стоковых вполне достаточно.
Я так понимаю при текущей конфигурации нет смысла что либо менять, а заморачиваться только после установки fpv и gps-трекера?
исследовательский интерес никто не отменял. Уменьшение газа висения, увеличение продолжительности полета - или это не так?
Исследование - процесс, требующий знаний и осмысленного планирования своих действий. А вовсе не переспрашивание в очередной раз того, что можно САМОСТОЯТЕЛЬНО найти в этой теме и в документации по ардупилоту.
Я так понимаю при текущей конфигурации нет смысла что либо менять, а заморачиваться только после установки fpv и gps-трекера?
Вот очередная иллюстрация не понимания “исследователем” смысла своих манипуляций. Отвечаю - одно к другому никаким боком не относится.
исследовательский интерес никто не отменял.
…его лучше начинать с теории и “сбора информации”. Лучше недельку почитать, чем месяц ждать запчасти. В дневнике у меня выдержка из А. Козина - только делайте то, что ТОЧНО поняли для чего и “что будет”, не забывая сохранять промежуточные конфиги с пометками о результатах.
САМОСТОЯТЕЛЬНО найти в этой теме
самостоятельно нашел rcopen.com/forum/f135/topic353590/4812 , и потом лишь спросил потребуются ли какие либо корректировки после установки
Отвечаю - одно к другому никаким боком не относится.
Вы хотите сказать, что установка fpv и gps трекера не добавляет веса?
gosha57, спасибо, поизучаю.
самостоятельно нашел rcopen.com/forum/f135/topic353590/4812 , и потом лишь спросил потребуются ли какие либо корректировки после установки
Да вы даже не смогли понять, о каких пропеллерах там идёт речь, судя по вашей фразе про карбон! И сами признали, что ничего не поняли в настройке пидов. Хотя достаточно было чуть напрячь мозги, пальцы, гугль - найти и почитать сайт ardupilot-mega.ru
Если и после этого останется “исследовательский зуд” написания нубских вопросов - забейте, исследования не для вас…
Вы хотите сказать, что установка fpv и gps трекера не добавляет веса?
Я хочу повторить, что вы особо не понимаете смысла своих действий - пытаетесь навешать кучу барахла, не думая об итоговом весе, а потом надеетесь скомпенсировать получившуюся корову другими пропеллерами. Результат будет далёк от ожидаемого - именно по вышеописанной причине не понимания смысла и результата.
Для примера - у меня коптер весит 1125 г со штатным аккумом, подвесом, камерой, osd, fpv и bluetooth. Трекер мне при наличии osd попросту не нужен. И я вполне могу позволить себе поставить аккум на 5200, добавив ещё 100 г. Просто я учитываю вес при выборе компонентов - а вот вы, судя по постам, об этом вообще не думали.
Главное:
Торро-питься не нАада ! (т.Саахов) - Быстро только … копы падают. 😁
1.Ставиться задача для копа. (универсальна только гиль-о-тина)
2.Подбирается навесуха-конфиг. (с учётом развесовки и расположения антенн)
3.Развешивается коп. (после предварительного “опробования”- проверки на дееспособность и соответствие задачам - хлама на земле).
4. Отстраивается коп.😃
Приветствую всех постояльцев данной темы, месяца два назад писал проrcopen.com/forum/f135/topic353590/3405 жёсткую посадку вниз винтами с полностью отключенными двигами моего чирика. Вобщем после спора с нашими доблестными представителями поднебесной, мне прислали корпус, плату питания, и контролер (без красивой наклейки). Спорил я с ними что контролер повреждён и не хватает детали бла бла бла (в корпусе контролера тоже не было, думал отлетела с концами), как видно тут rcopen.com/forum/f135/topic353590/28. Причём мой контролер после падения не имел drive.google.com/open?id=0B1tT7UTJiNYnaHlDUk01SWN1… детали. Писал им гневные письма, фотки высылал… И что вы думаете? Получаю новый а там её тоже нет…😵 Может это норм для контролера v5.0 ??? Если не затруднит подскажите пожалуйста.
а мне тут вот что ХК в фейсбуке приспамил
а мне тут вот что ХК в фейсбуке приспамл
Достаем калькулятор и считаем:
Железка с хомутами и Y-кабелем - 44 г (заявлено, по факту наверняка больше)
Две стоковые батареи по 2700 мАч - 2×190 г
Итого ёмкость 5400 мАч при весе 424 г
А валькеровский аккум 5200 мАч весит 315 г.
Делайте выводы.
ограничил скорость снижения до 2,5 м/с как в стабе так и в лоитере
Как можно ограничить скорость снижения в стабилайзе?
скиньте пожалуйста кто-нибудь фотографию верхней платы контролера, там где куча светодиодов, интересует новый, версии v5.0…
стоковая “пара” при отключени пульта - точно НЕТ. Думается и при потери связи - вся надежда на файл-сеф, а он может зарулиться и поправить будет нечем. Хотя у меня старый сток…
Восстанавливает. Много раз терял с пультом, включался RTL, для перехвата управления просто переключаешь SWA 1/0.
Кстати, а по дефолту на флешку он не пишет полетный лог? Если пишет - могу попробовать утром вытащить
Пишет. Брать тут.
Есть ещё ограничение вертикальной скорости для ручных режимов PILOT_VELZ_MAX. Единицы измерения указаны в MP - смотрите внимательнее.
Сомневаюсь, что это будет работать для стабилайза. Насколько я успел ощутить, в стабилайзе вообще скорость вертикальная не регулируется. Стики вниз - и ускорение 9g.
Да и вообще, судя по логике, в документации на ардукоптер “PILOT” имеется в виду вовсе не вы, а arduPILOT.
С интересов услышу аргументированные возражения.
Беру свои слова обратно - Pilot это вы. Посмотрел в документации на Stabilize. Но параметра PILOT_VELZ_MAX там нет. Единственный параметр, влияющий на скорость падения - MOT_SPIN_ARMED, но влияющий, а не задающий скорость.
Эта деталь - компас. На чирике компас внешний - поэтому и нет этой детали на плате. Всё нормально
значит я с китайцев зря новый контроллер склянчил…
Как можно ограничить скорость снижения в стабилайзе?
Тогда я, видимо, плохо понял - что такое PILOT_VELZ_MAX, судя по описанию, это максимальный модуль вертикальной скорости, который может задать пилот. Или имеется в виду ардупилот и авторежимы?
значит я с китайцев зря новый контроллер склянчил…
Запасной халявный контроллер никогда лишним не будет.))
Они всё-таки дохнут иногда…
У меня вот канал управления одним из двигателей выгорел - китайцы сэкономили и не поставили резисторы на выходные каналы
Заказал сразу новый miniAPM Pro ну и с бангуда склянчил замену…
Тогда я, видимо, плохо понял - что такое PILOT_VELZ_MAX, судя по описанию, это максимальный модуль вертикальной скорости, который может задать пилот. Или имеется в виду ардупилот и авторежимы?
Логика ручного режима в том, что вы сами регулирует скорость, точнее обороты винтов. Думаю этот параметр может влиять на скорость ALTHOLD или лойтер, нужно доки смотреть, под рукой компа нет.
Посмотрел в документации на Stabilize. Но параметра PILOT_VELZ_MAX там нет. Единственный параметр, влияющий на скорость падения - MOT_SPIN_ARMED, но влияющий, а не задающий скорость.
Тоже полистал первоисточник - и, кажется, разобрался. PILOT_VELZ_MAX - это максимальный модуль вертикальной скорости ЗАДАВАЕМОЙ ПИЛОТОМ в режимах Loiter и AltHold. А параметры LOITER_SPEED_UP/DN определяют границы вертикальной скорости ДЛЯ АВТОПИЛОТА в режимах RTL и полёта по маршруту. Ну а в стабе действительно - хоть кирпичом падай.
Итак, чирсон лог вроде записал dl.dropboxusercontent.com/u/75835856/…/logs.rar
Пишет. Брать тут.
спасибо, я знаю где брать, просто не знал пишет ли по дефолту чирсон или нет.