Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Не совсем понял. Почему?
Александр! В любом случаее поздравляю Вас с покупкой!
На это и расчитывают создатели клонов правда даже не клон а подобие.
Расчет на то что продают предельно дешево а собирают еще дешевле, вот и качество.
Просто, обидно, что полные новички, какой был я в начале с Валкерой, не знал как должны летать примерно квадрики.
И летал - радовался Валкере! А тут вон оно чё… как бывает)) Вообщем-то был слеп.
А почему ноль - может этот аппарат и не ноль - не пробовал не знаю!
А Валкера ноль полный для FPV именно 350 на которой я летал, про прошку ничего не скажу - не знаю и знать не желаю.
Так вот - ноль потому, что она не дает стабильности и воздушной платформы.
Вы уж извините за такое что пишу, но даже каждый 250 долларов выкидывать обидно.
Эти 250 долларов можно вложить во что-то более значимое
В любом случаее желаю огромных успехов Вам и получение заветной посылки!
Роман, я во многом с Вами согласен еще по ветке Валкеры, более того, многое из того, что Вы говорите, это явные и очевидные вещи даже для меня, чайника. Только что же Вы такую вендетту дешевым коробочным квадрокоптерам объявили? Полно Вам. Ну купил я, потратил свои деньги на никому неизвестный продукт, ну вот так мне захотелось. То, что данный квадрокоптер не дотянет даже до первого фантика, не говоря уж о втором, было понятно изначально. Тем не менее, я верю в лучшее.
Кстати, вот и он.
Приехало в родной коробке, только обернутой тоненькой пенкой и желтым скотчем. Видео с распаковкой посылки есть, но в сети уже полно подобных роликов, не думаю что это кому-нибудь будет теперь интересно.
Что сразу не понравилось:
- Пластик тонкий. Думаю, даже легких крашей не выдержит. Хлипкая крышка батареи.
- Внутри что-то явно гремит и болтается. Буду вскрывать - смотреть, причесывать.
- Упарился разблокировать двигатели, хоть и делал все по инструкции. Что характерно, именно с такой же проблемой столкнулся пользователь и на зарубежном сайте, и у меня, так же как и у него, после энного количества попыток, когда уже было все перепробовано, вдруг взяло и начало стабильно работать. Что это было? Загадка.
- Игрушечное зарядное устройство. Честно говоря даже побаиваюсь доверять ему заряд аккумулятора. Хотя, может это надумано.
О том, что понравилось, пока писать не стану, ибо нет четкого мнения пока не полетаю. Ну разве что понравился дизайн, такой футуристичный. Ближайшие полетушки планирую на выходные. Сравнить со вторым фантомом смогу дней через десять, когда мой товарищ, его владелец, вернется из зарубежной поездки.
Пока, если кому то интересно, могу предложить видео от забугорных камрадов.
Кому-то наверняка, как и мне, было интересно, что же на диске идущем в комплекте? Докладываю. Это DVD с двумя роликами - рекламой и видеоинструкцией. Оба ролика лежат на странице товара у Банггуда. Всё, больше там ничего нет. 😄
Ждем отзыва =)
Ждем отзыва =)
Эх, не выдержала душа поэта, сегодня бросил работу, поехал в поле. Зря конечно я это сделал, ибо ветер сегодня был сильный, в порывах даже кусты болтало, это в конечном итоге фраера и сгубило. Но по порядку. Ощущения такие: быстрый, послушный. Но толи из-за ветра, толи он сам по себе такой, но сложилось впечатление, что без навыков пилотирования в ручном режиме лучше не летать. С фантомом я как то проще взаимопонимание нашел в свое время, но это пока субъективно. Проверил stable mode - висит, но дрейфует по всем осям, может опять-таки ветер. Проверил возврат домой - работает четко: поднялся ( по инструкции должен был на 15 метров, ну так, наверное и есть) и полетел в точку старта, завис и плавно приземлился примерно в метре от точки старта. Когда поднялся ввысь для возврата, я за него реально испугался из-за ветра, но аж слышно было как он противился порывам натужным гулом, но даже не шелохнулся. Четко - цель вижу, препятствий не замечаю. Кстати, GPS ловит быстро, буквально несколько секунд. Он GPS даже у меня дома ловит посреди комнаты, так что здесь все нормально. Не обошлось сегодня без краша. Летел в ручном режиме на посадку и на высоте метра порывом ветра снесло, не смог совладать, грохнул. Шасси на части. Сижу дихлорэтаном клею. Отсюда вывод: 1. Машинка сама по себе вполне устойчивая к сложным погодным условиям, но без опыта лучше не управлять. 2. Шасси очень хрупкие, лучше сразу их докупить. Еще, помнится, я говорил, что внутри что-то болтается. Вскрыл сегодня, посмотрел. Болтался модуль GPS, ибо “конструкторами” задумано его крепление на двустороннем скотче, а он взял и отвалился. Там вобще все на скотче держится и GPS, и контроллер, и приемник. Не уверен, что это грамотное техническое решение. 😃 Еще не понравилось то, что в отсеке аккумулятора плата, стороной обращенной к аккуму вся гладкая, но в самом конце торчат острые ноги пищалки. Велик риск, при неаккуратном вставлении аккумулятора в отсек, проткнуть его, я во всяком случае уже процарапал защитную термоусадку пока не обратил на этот момент внимания. Раз уж разобрал, то вскрыл контроллер и сфотографировал плату с обоих сторон. Фотографии нужны? На этом пока все. Прошу прощения, что без видео, так как свербило и был один, снимать было некому. В ближайшее время выйду с помощником и камерой.
да, фото в студию…
зы стоит он своих денег?
Фотографии платы полетного контроллера Cheerson CX-20
стоит он своих денег?
Понятия не имею. Я не настолько в теме, чтобы грамотно говорить об уровне соотнешения цена/качество. Мне кажется, что да, стОит, но если кто-то копит на квадрокоптер, откладывая по копеечке, то я бы рекомендовал покопить подольше и купить что-то более серьезное. Вроде летает, послушный, шустрый. Проблем или глюков в управлении пока не замечено (хотя и летал всего ничего). Нравится один момент, точнее я его вангую. Полетный контроллер имеет разъем USB, т.е. есть вероятность того, что производители планируют поддержку продукта с простой возможностью обновления прошивки без шаманства и покупки дополнительных кабелей. На аппе есть два дополнительных пропорциональных канала, скорее всего для управления подвесом камеры, который, видимо, тоже есть у них в планах. Есть надежда, что производитель планирует выйти на рынок всерьез и надолго. Есть еще один примечательный момент. В отзывах первых зарубежных покупателей была жалоба на то, что батарейки в аппе плохо прижимаются крышкой и болтаются. Так вот мне приехал уже с наклееной резинкой на крышку батарейного отсека. А ведь я тоже был в числе первых покупателей. Это значит, что производитель заинтересован в своей репутации и моментально реагирует. Как маленький косвенный показатель это тоже добавляет им плюсик. Пока мне сильно не нравится хлипкость пластмассы.
Хорошо, летайте осторожно, наслаждайтсь вылетами!
А раз знаете что такое Фантом - советовать больше не стану ничего!
Спасибо Вам за испытание устройства!
Очередную часть записок начинающего пилота квадра Cheerson CX-20, в моем исполнении, начну, ставшими традицией, словами “сижу, опять клею шасси”. 😁 Парни, если вы не являетесь асами пилотирования, то при покупке настоятельно рекомендую приобретать запасные ноги. Да побольше! 😁 Хотя я уже очень задумался как бы сделать нормальные прочные и элластичные ноги из чего-нибудь типа алюминия. Родные ноги очень хлипкие, тонкие и сделаны из пластика типа ABS.
Рассказываю о результатах сегодняшних полетушек. Короче, денек сегодня загляденье, поехал в поле. Ставлю квадр, подключаю акк, включаю аппу, пытаюсь разблокировать двигатели, для этого надо зажать стик газа в правом нижнем углу. Двигатели разблокировались и… сразу начали вращаться, причем с некоторым плавным нарастанием. Напомню, стик газа в нуле, двигатели должны молчать, о их разблокировке должен говорить лишь постоянно горящий красный светодиод в попе. А тут закрутились. 😮 Я в панику, потому вроде как еще чуть-чуть, он оторвется от земли и усвистит в Китай. Хватаю, отключаю ему аккумулятор, потом снова подключаю и пытаюсь снова разблокировать двигатели, а он ни в какую не поддается, моргает красным и все тут. Помните, я рассказывал, что как только получил его, не мог движки разблокировать? Вот тут тоже самое. Час я танцевал вокруг него и таки докопался до причины. Виной всему оказался потенциометр стика газа, он решил в самом нижнем положении иметь сопротивление не соответствующее нулю газа, что соответственно аппа видела и не давала разблокировать двигатели. Супер, нет слов. Если нажать на стик газа до упора вниз, так чтобы уже слегка деформировалась ограничивающая его ход пластмасса корпуса, то все сразу начинает работать - и движки разблокироваться/блокироваться начинают и двигатели стоят, не крутятся. Камрады, что можно сделать с потенциометрами? Смазать, ревизию им сделать или еще что-то? Ладно, запустились, отлично, летаем. Не могу привыкнуть к газу, очень острый, буквально в пределах тремора пальца можно и вверх уйти, а можно и вниз пикировать. Может привыкну, а может потенциометр фуфло… Stable mode сегодня показал себя значительно лучше чем в прошлый раз, видимо из-за отсутствия ветра. Все-равно конечно болтается немного, в основном в горизонтальной плоскости. Разве что не понравилось, что, если летел со скоростью и перешел в стабилизацию, то пока не повиснет, тормозит долго и лениво. И вот, немного полетав, загнал я его ввысь над лесом, управлять визуально уже не мог, ну и включил ему возврат домой. Вот он на какой высоте был (почти в точку) на той и вернулся, завис и начал долго медленно спускаться. В момент, когда он достиг уровня лица, решил я на себя взять управление и переключил его в ручной режим. Это было ошибкой, потому что в этот момент он подхватил то значение газа, в котором стоял стик, а стик, видимо, стоял близко к нулю… Сижу, клею шасси. 😁 Не повторяйте моих ошибок, хотя я думаю, что подобные ошибки могут быть у новичков, так почему бы не предусмотреть программную защиту от дураков? Пока все. Если склеюсь до завтра, то пойду полетаю с помощником и камерой. Пока немного фото.
видео полета давайте! Наверника этот лучше Валкеры - дешевле)) Скоро в этой ветке будет много народа!
а нет он не дешевый)))
а с пульта можно подвесом управлять?
видео полета давайте!
Небольшой кусочек полета в stable mode. В этом режиме он вялый и неторопливый, но мне, как начинающему, в нем пока проще, ошибки прощает. За качество видео извините, знаю, что оператору надо руки по ноги оторвать, но это снимала племянница, которой 10 лет, она еще только учится снимать.
www.youtube.com/watch?v=xv71tVMk3pw
Аккумулятора хватает примерно на 12-14 минут вот такого неторопливого полета ненагруженного квадрика. Думаю, аккум еще подраскачается немного.
а с пульта можно подвесом управлять?
На пульте есть две крутилки (два канала), которые сейчас никак не задействованы, но есть предположение, что это как раз для подвеса и сделано. Поэтому, да, скорее всего можно.
Да вроде ниче. Летает =)
А что так противно и постоянно пикает ?
знаю, что оператору надо руки по ноги оторвать, но это снимала племянница, которой 10 лет, она еще только учится снимать.
Да нормально девочка справилась ) Всё видно)) А пикает в пульте разрядка да?
Я очень рад за Александра… что у него такой коптер - не у кого такого еще нет!
Но цена - явно не низкая…
Посмотрел на бангуде дорого…
Бортовые огни… слабенькие… сейчас доля примера на Вижене сегодня гонял, взгляните
А что так противно и постоянно пикает ?
50% газа на пульте.
Бортовые огни… слабенькие…
Согласен. Проморгал разряд аккумулятора из-за них. Они, вроде как моргать должны, но я их не увидел, а пикалку на борту я у него не слышал, до коптера метров 40 было. Хорошо как раз на посадку собирался, обошлось без крашей. Вот, думаю как апгрейдить. Во-первых, хочу огни на концы лучей повесить, чтобы ото всюду их видеть. Ну, а во-вторых, пора камеру на него подвесить, простенькое OSD, чтобы батарейку видеть, ну и передатчик. Вместо выпендрежного псевдоантенного гриба планирую клевер в корпусе прикрутить, будет вполне гармонично. Вот тады полетаем.
на Вижене сегодня гонял
Ага, я на втором тоже гонял немного. Спору нет, висит как приколоченный, но и ценник у него не сравним с Чириковским. А огни у Фантика однозначно ярче. Причем, что характерно, я бы не сказал, что у Чирсона светодиоды слабее, просто они в лучи утоплены и стекло рассеивающее плоское, вот и получается, что видно огни только когда он над головой.
Посмотрел на бангуде дорого
Там два варианта:
как у меня $329.98 голый, RTF
И с камерой $415.00
а мне понравился
если я куплю к нему подвес то смогу спокойно подключить его или надо ждать пока версия с родным подвесом выйдет?Просто я не в курсе как вообще подвесы подключаются=))))на сколько киловатт стоят там двигатели?
если я куплю к нему подвес то смогу спокойно подключить его
Если вопрос ко мне, то я не знаю. Не изучал ни подвесы, ни типы сигналов на пропорциональных каналах приемников. Но, думаю, если здесь есть какая-нибудь стандартизация на протоколы, то должен любой управляемый подвес управляться.
на сколько киловатт стоят там двигатели?
Насколько я знаю, движки не в килоВаттах измеряются, а в количестве оборотов на Вольт. Это я умничаю, хотя сам не специалист. 😃 В любом случае не знаю, на двигателях нет никакой видимой маркировки, но на западном форуме говорят, что двигатели один в один как на первом Фантоме.
просто я тоже хочу его прикупить=)) что такое AUX 1 и AUX 2?скольки осевая система стабилизации 4 или 6? просто на беннгуде написано 6 а на коробках в видео написано 4
и объясните пожалуйста почему не сразу получилось движки разблокировать? что делать если такое будет?
Да я понял. 😉 Отговаривать не буду, машинка прикольная на свои деньги.
что такое AUX 1 и AUX 2
Каналы))) Ну вот и первые кто желает купить его! Первые пользователи - я рад!
Половина людей сидит в Валкере)))
А кто нибуть планирует в него FPV установить?
Или всё только визуально летать планируют?