Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Фотографии платы полетного контроллера Cheerson CX-20
стоит он своих денег?
Понятия не имею. Я не настолько в теме, чтобы грамотно говорить об уровне соотнешения цена/качество. Мне кажется, что да, стОит, но если кто-то копит на квадрокоптер, откладывая по копеечке, то я бы рекомендовал покопить подольше и купить что-то более серьезное. Вроде летает, послушный, шустрый. Проблем или глюков в управлении пока не замечено (хотя и летал всего ничего). Нравится один момент, точнее я его вангую. Полетный контроллер имеет разъем USB, т.е. есть вероятность того, что производители планируют поддержку продукта с простой возможностью обновления прошивки без шаманства и покупки дополнительных кабелей. На аппе есть два дополнительных пропорциональных канала, скорее всего для управления подвесом камеры, который, видимо, тоже есть у них в планах. Есть надежда, что производитель планирует выйти на рынок всерьез и надолго. Есть еще один примечательный момент. В отзывах первых зарубежных покупателей была жалоба на то, что батарейки в аппе плохо прижимаются крышкой и болтаются. Так вот мне приехал уже с наклееной резинкой на крышку батарейного отсека. А ведь я тоже был в числе первых покупателей. Это значит, что производитель заинтересован в своей репутации и моментально реагирует. Как маленький косвенный показатель это тоже добавляет им плюсик. Пока мне сильно не нравится хлипкость пластмассы.
Хорошо, летайте осторожно, наслаждайтсь вылетами!
А раз знаете что такое Фантом - советовать больше не стану ничего!
Спасибо Вам за испытание устройства!
Очередную часть записок начинающего пилота квадра Cheerson CX-20, в моем исполнении, начну, ставшими традицией, словами “сижу, опять клею шасси”. 😁 Парни, если вы не являетесь асами пилотирования, то при покупке настоятельно рекомендую приобретать запасные ноги. Да побольше! 😁 Хотя я уже очень задумался как бы сделать нормальные прочные и элластичные ноги из чего-нибудь типа алюминия. Родные ноги очень хлипкие, тонкие и сделаны из пластика типа ABS.
Рассказываю о результатах сегодняшних полетушек. Короче, денек сегодня загляденье, поехал в поле. Ставлю квадр, подключаю акк, включаю аппу, пытаюсь разблокировать двигатели, для этого надо зажать стик газа в правом нижнем углу. Двигатели разблокировались и… сразу начали вращаться, причем с некоторым плавным нарастанием. Напомню, стик газа в нуле, двигатели должны молчать, о их разблокировке должен говорить лишь постоянно горящий красный светодиод в попе. А тут закрутились. 😮 Я в панику, потому вроде как еще чуть-чуть, он оторвется от земли и усвистит в Китай. Хватаю, отключаю ему аккумулятор, потом снова подключаю и пытаюсь снова разблокировать двигатели, а он ни в какую не поддается, моргает красным и все тут. Помните, я рассказывал, что как только получил его, не мог движки разблокировать? Вот тут тоже самое. Час я танцевал вокруг него и таки докопался до причины. Виной всему оказался потенциометр стика газа, он решил в самом нижнем положении иметь сопротивление не соответствующее нулю газа, что соответственно аппа видела и не давала разблокировать двигатели. Супер, нет слов. Если нажать на стик газа до упора вниз, так чтобы уже слегка деформировалась ограничивающая его ход пластмасса корпуса, то все сразу начинает работать - и движки разблокироваться/блокироваться начинают и двигатели стоят, не крутятся. Камрады, что можно сделать с потенциометрами? Смазать, ревизию им сделать или еще что-то? Ладно, запустились, отлично, летаем. Не могу привыкнуть к газу, очень острый, буквально в пределах тремора пальца можно и вверх уйти, а можно и вниз пикировать. Может привыкну, а может потенциометр фуфло… Stable mode сегодня показал себя значительно лучше чем в прошлый раз, видимо из-за отсутствия ветра. Все-равно конечно болтается немного, в основном в горизонтальной плоскости. Разве что не понравилось, что, если летел со скоростью и перешел в стабилизацию, то пока не повиснет, тормозит долго и лениво. И вот, немного полетав, загнал я его ввысь над лесом, управлять визуально уже не мог, ну и включил ему возврат домой. Вот он на какой высоте был (почти в точку) на той и вернулся, завис и начал долго медленно спускаться. В момент, когда он достиг уровня лица, решил я на себя взять управление и переключил его в ручной режим. Это было ошибкой, потому что в этот момент он подхватил то значение газа, в котором стоял стик, а стик, видимо, стоял близко к нулю… Сижу, клею шасси. 😁 Не повторяйте моих ошибок, хотя я думаю, что подобные ошибки могут быть у новичков, так почему бы не предусмотреть программную защиту от дураков? Пока все. Если склеюсь до завтра, то пойду полетаю с помощником и камерой. Пока немного фото.
видео полета давайте! Наверника этот лучше Валкеры - дешевле)) Скоро в этой ветке будет много народа!
а нет он не дешевый)))
а с пульта можно подвесом управлять?
видео полета давайте!
Небольшой кусочек полета в stable mode. В этом режиме он вялый и неторопливый, но мне, как начинающему, в нем пока проще, ошибки прощает. За качество видео извините, знаю, что оператору надо руки по ноги оторвать, но это снимала племянница, которой 10 лет, она еще только учится снимать.
www.youtube.com/watch?v=xv71tVMk3pw
Аккумулятора хватает примерно на 12-14 минут вот такого неторопливого полета ненагруженного квадрика. Думаю, аккум еще подраскачается немного.
а с пульта можно подвесом управлять?
На пульте есть две крутилки (два канала), которые сейчас никак не задействованы, но есть предположение, что это как раз для подвеса и сделано. Поэтому, да, скорее всего можно.
Да вроде ниче. Летает =)
А что так противно и постоянно пикает ?
знаю, что оператору надо руки по ноги оторвать, но это снимала племянница, которой 10 лет, она еще только учится снимать.
Да нормально девочка справилась ) Всё видно)) А пикает в пульте разрядка да?
Я очень рад за Александра… что у него такой коптер - не у кого такого еще нет!
Но цена - явно не низкая…
Посмотрел на бангуде дорого…
Бортовые огни… слабенькие… сейчас доля примера на Вижене сегодня гонял, взгляните
А что так противно и постоянно пикает ?
50% газа на пульте.
Бортовые огни… слабенькие…
Согласен. Проморгал разряд аккумулятора из-за них. Они, вроде как моргать должны, но я их не увидел, а пикалку на борту я у него не слышал, до коптера метров 40 было. Хорошо как раз на посадку собирался, обошлось без крашей. Вот, думаю как апгрейдить. Во-первых, хочу огни на концы лучей повесить, чтобы ото всюду их видеть. Ну, а во-вторых, пора камеру на него подвесить, простенькое OSD, чтобы батарейку видеть, ну и передатчик. Вместо выпендрежного псевдоантенного гриба планирую клевер в корпусе прикрутить, будет вполне гармонично. Вот тады полетаем.
на Вижене сегодня гонял
Ага, я на втором тоже гонял немного. Спору нет, висит как приколоченный, но и ценник у него не сравним с Чириковским. А огни у Фантика однозначно ярче. Причем, что характерно, я бы не сказал, что у Чирсона светодиоды слабее, просто они в лучи утоплены и стекло рассеивающее плоское, вот и получается, что видно огни только когда он над головой.
Посмотрел на бангуде дорого
Там два варианта:
как у меня $329.98 голый, RTF
И с камерой $415.00
а мне понравился
если я куплю к нему подвес то смогу спокойно подключить его или надо ждать пока версия с родным подвесом выйдет?Просто я не в курсе как вообще подвесы подключаются=))))на сколько киловатт стоят там двигатели?
если я куплю к нему подвес то смогу спокойно подключить его
Если вопрос ко мне, то я не знаю. Не изучал ни подвесы, ни типы сигналов на пропорциональных каналах приемников. Но, думаю, если здесь есть какая-нибудь стандартизация на протоколы, то должен любой управляемый подвес управляться.
на сколько киловатт стоят там двигатели?
Насколько я знаю, движки не в килоВаттах измеряются, а в количестве оборотов на Вольт. Это я умничаю, хотя сам не специалист. 😃 В любом случае не знаю, на двигателях нет никакой видимой маркировки, но на западном форуме говорят, что двигатели один в один как на первом Фантоме.
просто я тоже хочу его прикупить=)) что такое AUX 1 и AUX 2?скольки осевая система стабилизации 4 или 6? просто на беннгуде написано 6 а на коробках в видео написано 4
и объясните пожалуйста почему не сразу получилось движки разблокировать? что делать если такое будет?
Да я понял. 😉 Отговаривать не буду, машинка прикольная на свои деньги.
что такое AUX 1 и AUX 2
Каналы))) Ну вот и первые кто желает купить его! Первые пользователи - я рад!
Половина людей сидит в Валкере)))
А кто нибуть планирует в него FPV установить?
Или всё только визуально летать планируют?
А кто нибуть планирует в него FPV установить?
Я планирую. Я же писал здесь об этом. Очков, правда, нет пока, буду по монитору летать.
невидно ничего на мониторе…пробовал Дрон с планшетом…практически-ничего не видно…и это без солнца
невидно ничего на мониторе…
Ну на очки пока не накопил.
А, что мешает сделать вот так?
rcopen.com/forum/f90/topic295913
я тоже планировал фпв, и подвес присмотрел.