Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
ограничил скорость снижения до 2,5 м/с как в стабе так и в лоитере
Как можно ограничить скорость снижения в стабилайзе?
скиньте пожалуйста кто-нибудь фотографию верхней платы контролера, там где куча светодиодов, интересует новый, версии v5.0…
стоковая “пара” при отключени пульта - точно НЕТ. Думается и при потери связи - вся надежда на файл-сеф, а он может зарулиться и поправить будет нечем. Хотя у меня старый сток…
Восстанавливает. Много раз терял с пультом, включался RTL, для перехвата управления просто переключаешь SWA 1/0.
Кстати, а по дефолту на флешку он не пишет полетный лог? Если пишет - могу попробовать утром вытащить
Пишет. Брать тут.
Есть ещё ограничение вертикальной скорости для ручных режимов PILOT_VELZ_MAX. Единицы измерения указаны в MP - смотрите внимательнее.
Сомневаюсь, что это будет работать для стабилайза. Насколько я успел ощутить, в стабилайзе вообще скорость вертикальная не регулируется. Стики вниз - и ускорение 9g.
Да и вообще, судя по логике, в документации на ардукоптер “PILOT” имеется в виду вовсе не вы, а arduPILOT.
С интересов услышу аргументированные возражения.
Беру свои слова обратно - Pilot это вы. Посмотрел в документации на Stabilize. Но параметра PILOT_VELZ_MAX там нет. Единственный параметр, влияющий на скорость падения - MOT_SPIN_ARMED, но влияющий, а не задающий скорость.
Эта деталь - компас. На чирике компас внешний - поэтому и нет этой детали на плате. Всё нормально
значит я с китайцев зря новый контроллер склянчил…
Как можно ограничить скорость снижения в стабилайзе?
Тогда я, видимо, плохо понял - что такое PILOT_VELZ_MAX, судя по описанию, это максимальный модуль вертикальной скорости, который может задать пилот. Или имеется в виду ардупилот и авторежимы?
значит я с китайцев зря новый контроллер склянчил…
Запасной халявный контроллер никогда лишним не будет.))
Они всё-таки дохнут иногда…
У меня вот канал управления одним из двигателей выгорел - китайцы сэкономили и не поставили резисторы на выходные каналы
Заказал сразу новый miniAPM Pro ну и с бангуда склянчил замену…
Тогда я, видимо, плохо понял - что такое PILOT_VELZ_MAX, судя по описанию, это максимальный модуль вертикальной скорости, который может задать пилот. Или имеется в виду ардупилот и авторежимы?
Логика ручного режима в том, что вы сами регулирует скорость, точнее обороты винтов. Думаю этот параметр может влиять на скорость ALTHOLD или лойтер, нужно доки смотреть, под рукой компа нет.
Посмотрел в документации на Stabilize. Но параметра PILOT_VELZ_MAX там нет. Единственный параметр, влияющий на скорость падения - MOT_SPIN_ARMED, но влияющий, а не задающий скорость.
Тоже полистал первоисточник - и, кажется, разобрался. PILOT_VELZ_MAX - это максимальный модуль вертикальной скорости ЗАДАВАЕМОЙ ПИЛОТОМ в режимах Loiter и AltHold. А параметры LOITER_SPEED_UP/DN определяют границы вертикальной скорости ДЛЯ АВТОПИЛОТА в режимах RTL и полёта по маршруту. Ну а в стабе действительно - хоть кирпичом падай.
Итак, чирсон лог вроде записал dl.dropboxusercontent.com/u/75835856/…/logs.rar
Пишет. Брать тут.
спасибо, я знаю где брать, просто не знал пишет ли по дефолту чирсон или нет.
Да с чего вы это взяли? Стоковых вполне достаточно. Если вы не понимаете ради чего ставятся те или иные винты и что из этого выйдет - зачем это делать? Хотите коптер с подвесом и камерой с асфальта соскребать?
Не попробуешь - не поймешь. Правильно человек делает, что форум читает. 9047 винты вполне стабильные, даже в ветер. А газ висения на них меньше, чем на стоковых, т.е. запас подъемной силы у них будет больше для переноски дополнительного веса.
а какие стойки брать - cx20legv3 или cx20legv3-alt
я обе печатал.
Итак, чирсон лог вроде записал dl.dropboxusercontent.com/u/75835856/…/logs.rar
Общее время лога (даже не полёта!) 15:22. И где тут заявленные 35 мин? Я же говорил - сказка от антифизика…
Много раз терял с пультом
При отключении пульта (т.е. руками) однозначно НЕ восстановишь. Тут ужо … куда сядет…
А когда связь “пропадает вдалеке” - надо настроить файл-сейф, а ужо если сработает и не заблудится, можно и перехватить на руки. Авто-разврат перехватываю время от времени (когда заруливаюсь) - переходит в любой нужный режим.
где тут заявленные 35 мин?
Когда против ветра меж деревьями возвращаешься - кажется вечность остановилась 😃
При отключении пульта (т.е. руками) однозначно НЕ восстановишь. Тут ужо … куда сядет… А когда связь “пропадает вдалеке” - надо настроить файл-сейф, а ужо если сработает и не заблудится, можно и перехватить на руки. Авто-разврат перехватываю время от времени (когда заруливаюсь) - переходит в любой нужный режим.
Частично могу согласиться, поскольку “чистый” эксперимент с отключением пульта в поле не производил. Несмотря на обычно вполне адекватный RTL - чем черт не шутит. Иногда у этого режима случаются странности в поведении.
В свое время экспериментировал “на столе”, коптер без винтов - убеждался в отличии “местоположения” коптера по спутникам от “стартового” (оно в комнате гуляет), затем отключал пульт. Коптер включал RTL, крутил движками. Я включал пульт и пытался вернуть управление. Получалось, но не всегда. Недоэкспериментировал. Надо будет еще с этим поэкспериментировать - важно выработать надежную процедуру возврата управления после физического отключения питания на пульте.
Получалось, но не всегда
У меня два других “внешних” приёмника, с одним и двумя уссами антенн (брал для других ус-в) - повторно НЕ биндились - по светодиоду видно. Так что в поле - не дай бог батарейка отскочит (окислится, контакт выключателя …) - куда уж прилетит-сядет - и НЕ поправишь !..
У меня два других “внешних” приёмника, с одним и двумя уссами антенн (брал для других ус-в) - повторно НЕ биндились - по светодиоду видно.
А эксперимент в поле был или на столе? Тут важно, чтобы коптер думал, что он летит. Поскольку если он решил, что он уже сел и выключил моторы, то уже бесполезно дальше экспериментировать. Ну и в комнате можно смотреть статус по Mission Planner, это более информативный инструмент, чем лампочка - видно в каком режиме коптер находится и удалось ли его из RTL переключить в другой режим.
Приеду домой, пожалуй еще поэкспериментирую. Тема интересная.
Общее время лога (даже не полёта!) 15:22. И где тут заявленные 35 мин? Я же говорил - сказка от антифизика…
и где ж вы там такое время увидели?
А эксперимент в поле был или на столе? Тут важно, чтобы коптер думал, что он летит. Поскольку если он решил, что он уже сел и выключил моторы, то уже бесполезно дальше экспериментировать. Ну и в комнате можно смотреть статус по Mission Planner, это более информативный инструмент, чем лампочка - видно в каком режиме коптер находится и удалось ли его из RTL переключить в другой режим.
Приеду домой, пожалуй еще поэкспериментирую. Тема интересная.
я в данном полете так и не смог вернуть коптеру управление до того, как он перешел в дизарм.
Тут важно, чтобы коптер думал, что он летит
До коптера дело не дошло - приёмник и аапа на столе не хотели повторно биндиЦа, если приёмник отрубался от бата-рейки - простой опыт; щёлк и … кранты (если не ошибаюсь - диод на нём показывает состояние - моргает, когда бинд.)
и где ж вы там такое время увидели?
Логи у вас битые - корректно в MP не открываются, KML и GPX тоже битые.
Однако, в регулярной строке лога вида
GPS, 3, 393663200, 1859, 9, 2.00, 48.4341026, 35.0386966, 0.42, 123.72, 0.00, 0.00, -0.050000
вторая цифра означает GPSTime (оасщифровка формата чуть выше по логу: FMT, 18, 27, CAM, IHLLeccC, GPSTime, GPSWeek, Lat, Lng, Alt, Roll, Pitch, Yaw) в мс.
Разница первой и последней засечек составляет 681000 мс или 681 сек или 11 мин 21 сек.
Разница первой и последней засечек составляет 681000 мс или 681 сек или 11 мин 21 сек.
Ошибочка, на 14 секунд дольше:) Actual Flight Duration…arduplotter.com/view/55e08100b9577d325307e164#powe…
В чудеса верить хочется конечно, но сила тяжести не даёт расслабится😁