Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А… бустером кто-нить поЛзовался ?
я прицепил, но осд пока не прицепил так как програматор жду, а без осд улетать длеко стремно, да и циферки можно увидеть лишь с осд…к тому же боюсь что мой 200 миливатный фпв отвалится быстрей чем аппа с бустером=)
200 миливатный фпв отвалится быстрей чем аппа с бустером=
Соб-сна 200метров почти вертикали сосиськи кой-как сдюживают, но перебдеть - это лучше, чем недобдеть. Просто на файл-сейф по сигналу (сиричь авторазврат) я не очень расчитываю - “бывали случаи” прямопротивоположного эффекта . 😁
А вот руками может и сдюжу, если вдруг ФПВ пропадать начнёт :
сначала в лоитер - повисит успокоится, потом симпл и ручку на себя.😵 Ну… эт в теории … 😁. а где бустер брали ?
Добрый день всем! Прошу прощения за нубский вопрос, увлекаюсь коптерами недавно, cheeerson первый серьезный квадрик. Суть дела такая, на CX-20 после краша умер один двигатель, вместо него был установлен двигатель от фантома 2212 920 kV, вроде как аналог по характеристикам родного. Я его перепаял - крутиться, все нормально. Вопрос вот в чем, нужно ли мне делать какие либо калибровки? и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI пусть и одинаковых по характеристикам?
Соб-сна 200метров почти вертикали сосиськи кой-как сдюживают
у меня клевера, но толком дальность еще не проверял
а где бустер брали ?
тут брал - banggood.com/…/FPV-2_4G-2W-2000mW-Mini-Radio-Signa…
запитал и его и приемник видео от 3 баночной липольки такой - banggood.com/…/Wholesale-BQY-Power-11_1V-2200mAh-L… реальная емкость 1560 махов, но цена подарок и небольшая
и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI
желательно менять хотя бы пару
желательно менять хотя бы пару
где пара там и все 4))) а есть смысл заказывать родные моторы из китая или лучше сразу поменять на что нибудь более стоящее? сейчас на коптере стоит валкировский двухосевой подвес и гопро, в будущем хотелось бы fpv поставить
сразу поменять на что нибудь более стоящее?
народ ставил все 4 этих - air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… вроде остался доволен, ну и в наличии - ждать опять же не надо
Друзья , как законнектить чирсон open sourse к MP ,комп его вообще не видит!
Проверить, подключен ли удлинитель внутри, подключить напрямую к контроллеру.
Друзья , как законнектить чирсон open sourse к MP ,комп его вообще не видит!
до этого на этом компе подключали что нибудь к МП ?
а ОС случайно не windows 8 ?
народ ставил все 4 этих - air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html вроде остался доволен, ну и в наличии - ждать опять же не надо
а кроме надежности, есть смысл замены 920kV на 920kV моторы?
Так Вы бы читали все посты, а не выборочно. Именно по данной проблеме у девушки был вставлен градус наклона всего 22, а этого катастрофически мало для сильного ветра. Было бы 33 или 35 - прилетел бы.
Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов.
Вот смотрите:
Вырубила газ - а он болтается вверху и плевать ему на мои команды - поняла, что врубился RTH.
Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?
Перерубила на ручной, но как-то он не сразу перерубился
- то же самое
Газ то я сбросила, но он не отрубился - теми винтами на которые упал - пытался выправиться. Буквально пару секунд еще покрутил ими.
- это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
А если бы он в этот момент падал на людей??
Капризен и ненадежен в управлении, однако 😦
У меня есть с Zero. Жалею, что когда брал его, не знал об этих тонкостях. В нем нельзя не чего настроить. Не пиды подкрутить, не к mission planer не подключить. Проблем с полетами в принципе не было, адекватно себя ведет. Но вот чуток я его нагрузил и тут уже он становиться не адекватный(а можно было бы подкрутить пиды), уже три краша пережил. Сейчас уже корпус клеить не хочу. Жду новый. Думаю контроллер заказать еще APM. Вообщем если хотите в дальнейшем на него доставлять разные фичи, то нужно брать APM, а если просто с коробки летать пустым без FPV, телеметрии, OSD, то в принципе пойдет и ZERO. Да, еще, к Zero вы не подключите ни телеметрию, ни OSD(нет ни где инфы как туда это все подключить).
Спасибо за впечатления! У кого-то еще есть с Zero?
а кроме надежности, есть смысл замены 920kV на 920kV моторы?
а есть ли смысл ставить на раму чирсона что то большее?=) эти моторы ставят вполне себе нормально на 450 и даже 550 рамы.
Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?
А с чего бы в RTH ему на команды реагировать? Чтобы зареагировал нужно переключить режимы.
- то же самое
Не факт. Первый вылет, нештатная ситуация… Могла и не заметить.
- это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
А если бы он в этот момент падал на людей??
Если у ручном режиме - то газ вырубается. имхуется, что он так и был в RTH и пытался сесть, вот и крутил еще винтами.
vangock спасибо за помощь, буду размышлять насчет замены моторов))) ну а так то чего мне ожидать в первом полете после замены одного двигателя? акселерометр откалибровал после падения, компас на месте откалибрую, еще что нибудь необходимо будет сделать?
Sacrament:
Возможно, возможно… Но развеять сомнения в плане умелого управления сможет только сама Ryoko 😃
Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов.
Вот смотрите:
Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?
то же самое
это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
А если бы он в этот момент падал на людей??Капризен и ненадежен в управлении, однако 😦
Спасибо за впечатления! У кого-то еще есть с Zero?
Судя по логам - RTH врубился по FailSafe - проседание аккума ниже порогового значения.
Поскольку у меня делитель 1:11 - напряжение сильно скачет. Так что ситуация была такая - врубается RTH, я вырубаю в Simple, напряжение скачет вверх выше порога, потом снова ниже - опять врубается failsafe.
Так что за эту ситуацию ответственность на мне. Делитель ставила я и failsafe по напряжении тоже я настраивала.
А насчет не отключения винтов после переворачивания - это, как я понимаю, общее место - коптер пытается компенсировать винтами перекос. Два винта стоят, два крутятся. Это даже на 0 сброшенном газе может случится.
Вот регули у него поганые. Никакой защиты судя по всему… Китайсо сэкономили. Но они одинаковые для всех вариантов этого квадрокоптера.
Вопрос вот в чем, нужно ли мне делать какие либо калибровки?
Не нужно. Там и калибровать нечего.
и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI пусть и одинаковых по характеристикам?
Нормально всё. Я уже месяца 2 летаю с одним DJI’евским мотором, коптер ведет себя адекватно. Потребление тока и нагрев точно такой же как у стоковых моторов.
а есть смысл заказывать родные моторы из китая
Однозначно нет. 1 Constar стоит как пара саннискаев или таротов, это пустая трата денег.
эти моторы ставят вполне себе нормально на 450 и даже 550 рамы.
У нормальных людей 450-550 летают на 2216 и выше, и kV там много меньше чем 900.
2212 ставят только если из-за сильной нехватки денег, и то питают их там от 4S.
550ка на 2212 3S даже с ветром бороться не сможет.
Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)
MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение
Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)
Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
Попробуйте почитать apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.
- это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает. А если бы он в этот момент падал на людей?? Капризен и ненадежен в управлении, однако
Это просто значит, что он находился не в ручном режиме. Чисто ошибка пилота. А над людьми летать не стоит, даже на симе.