Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
vangock спасибо за помощь, буду размышлять насчет замены моторов))) ну а так то чего мне ожидать в первом полете после замены одного двигателя? акселерометр откалибровал после падения, компас на месте откалибрую, еще что нибудь необходимо будет сделать?
Sacrament:
Возможно, возможно… Но развеять сомнения в плане умелого управления сможет только сама Ryoko 😃
Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов.
Вот смотрите:
Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?
то же самое
это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
А если бы он в этот момент падал на людей??Капризен и ненадежен в управлении, однако 😦
Спасибо за впечатления! У кого-то еще есть с Zero?
Судя по логам - RTH врубился по FailSafe - проседание аккума ниже порогового значения.
Поскольку у меня делитель 1:11 - напряжение сильно скачет. Так что ситуация была такая - врубается RTH, я вырубаю в Simple, напряжение скачет вверх выше порога, потом снова ниже - опять врубается failsafe.
Так что за эту ситуацию ответственность на мне. Делитель ставила я и failsafe по напряжении тоже я настраивала.
А насчет не отключения винтов после переворачивания - это, как я понимаю, общее место - коптер пытается компенсировать винтами перекос. Два винта стоят, два крутятся. Это даже на 0 сброшенном газе может случится.
Вот регули у него поганые. Никакой защиты судя по всему… Китайсо сэкономили. Но они одинаковые для всех вариантов этого квадрокоптера.
Вопрос вот в чем, нужно ли мне делать какие либо калибровки?
Не нужно. Там и калибровать нечего.
и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI пусть и одинаковых по характеристикам?
Нормально всё. Я уже месяца 2 летаю с одним DJI’евским мотором, коптер ведет себя адекватно. Потребление тока и нагрев точно такой же как у стоковых моторов.
а есть смысл заказывать родные моторы из китая
Однозначно нет. 1 Constar стоит как пара саннискаев или таротов, это пустая трата денег.
эти моторы ставят вполне себе нормально на 450 и даже 550 рамы.
У нормальных людей 450-550 летают на 2216 и выше, и kV там много меньше чем 900.
2212 ставят только если из-за сильной нехватки денег, и то питают их там от 4S.
550ка на 2212 3S даже с ветром бороться не сможет.
Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)
MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение
Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)
Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
Попробуйте почитать apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.
- это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает. А если бы он в этот момент падал на людей?? Капризен и ненадежен в управлении, однако
Это просто значит, что он находился не в ручном режиме. Чисто ошибка пилота. А над людьми летать не стоит, даже на симе.
Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
Попробуйте почитать apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.
😆 спасибо насмешил) будем стараться!
и еще вопрос без программатора она ничего показывать не будет? У меня есть еще контролер наза и осд назы, на эту осд тоже какой то программатор нужен ?
и еще вопрос без программатора она ничего показывать не будет?
Показывать будет, но “не то” - что-то, что в неё на заводе зашили - возможно даже под самолёт, а не под коптер.
Почитайте статью - там всё написано.
Показывать будет, но “не то” - что-то, что в неё на заводе зашили - возможно даже под самолёт, а не под коптер.
Почитайте статью - там всё написано.
А по поводу назы тоже походу надо?
Сделал сегодня второй облёт пропеллеров Gemfan 9047 - на этот раз отбалансированных (в первый вылет поленился) и с полезной нагрузкой в виде подвеса с камерой (в первый вылет был только прилепленный к брюху fpv-передатчик). Никаких раскачек при снижении в этот раз не наблюдал, летал в лёгкий ветерок. В общем, стабильность пропеллеров тоже подтверждаю. ХЗ что было в прошлый раз - то ли недогруз то ли дисбаланс пропеллеров.
Правда, сегодня для разнообразия решил почудить компас. В воскресенье при RTL-посадке в ветерок был “кувырок на спину”, в результате чего треснуло донышко “шляпы” компаса, а сама “шляпа покосилась”. Сперва не заметил, взлетел, перешёл в Loiter - опа, “унитаз”, Сел в стабе, осмотрел башню, кое-как поправил - нормально летает. Дома отцепил компас, склеил “шляпу”, приклеил компас обратно на новом скотче по следам старого, поверх нитку “термосопли” - всё как было. Сегодня взлетаю, включаю Loiter - опаньки, “унитазинг”. Калибранул через стики, Loiter - несколько секунд “задумчивости”, а потом “разворачивающаяся спираль”. В следующий раз надо прихватить длинный USB-кабель и откалибровать из MP.
Кстати, о калибровке и длинном кабеле! Кто-нибудь подключался с компа/ноута под Win7 к CX-20 по bluetooth? Мне ни в какую не удалось - драйвера компа при биндинге с bt-модулем коптера почему-то создают аж два виртуальных COM-порта, и ни по одному не удаётся подключиться - тайм-аут и привет. Со смартфона и планшета через все версии DroidPlanner вплоть до Tower подключается влёт, но там нет калибровки компаса. А с ноута - никак.
А по поводу назы тоже походу надо?
Ищите тему про minimOSD для Назы,там все просто при прямых руках.
Там всего-то надо usb-uart переходник,вам дали ссылку там на картинке он есть,дальше только прямые руки и внимательность.
Кстати, о калибровке и длинном кабеле! Кто-нибудь подключался с компа/ноута под Win7 к CX-20 по bluetooth? Мне ни в какую не удалось - драйвера компа при биндинге с bt-модулем коптера почему-то создают аж два виртуальных COM-порта, и ни по одному не удаётся подключиться - тайм-аут и привет. Со смартфона и планшета через все версии DroidPlanner вплоть до Tower подключается влёт, но там нет калибровки компаса. А с ноута - никак.
Интересненько… подключиться удалось… после установки APMPlanner-а - сначала через него, а потом и MP внезапно согласился работать. Колдунство, не иначе.
Без него не обходится.а по себе знаю пока нет умения читать сквозь строки-не взлететь.
Сколько раз ставил Арду,Мегапират,Мультивий-все время кувырок вместо взлета,в дебрях форума похоронены посты о нужных настройках.
Познал коробочные контроллеры Х-АВР,Кролик,КУК,OpenPilot,NAZA V2.
Познал Дзен ФПВ полетов.
Черсон-новая ступень в Арду(для меня),на автомате воткнул телеметрию,где-то что-то коротнул и отправил Мосх в даун,поставил в корпус Черсона Арду и в небо.
Ссори гсли большая часть Оффтоп,все остальное выложу в дневнике.
Продолжаю изучение аппарата на у ровне электронов.
Правда, сегодня для разнообразия решил почудить компас. В воскресенье при RTL-посадке в ветерок был “кувырок на спину”, в результате чего треснуло донышко “шляпы” компаса, а сама “шляпа покосилась”. Сперва не заметил, взлетел, перешёл в Loiter - опа, “унитаз”, Сел в стабе, осмотрел башню, кое-как поправил - нормально летает. Дома отцепил компас, склеил “шляпу”, приклеил компас обратно на новом скотче по следам старого, поверх нитку “термосопли” - всё как было. Сегодня взлетаю, включаю Loiter - опаньки, “унитазинг”. Калибранул через стики, Loiter - несколько секунд “задумчивости”, а потом “разворачивающаяся спираль”. В следующий раз надо прихватить длинный USB-кабель и откалибровать из MP.
Можно фото? такая же ситуация с башней, но еще не летал.
Смогла настроить подвес G-2D на ограничение угла. Пропустила через APM 7ой канал. В настройках подвеса поставила так:
Работает. Правда только на половину движка, но меня это вполне устраивает. Максимально в плюс движок - камера смотрит вниз, на 0 - камера смотрит вперед, дальше в минус - на камеру не влияет.
Поняла, что надо делать кастомное крепление для камеры - в том, что идет по умолчанию камера разбалансирована. И как назло 3Д принтер мой пока не починила. А было бы неплохо сварганить на нем крепление.
Ну и столкнулась с тем, что моя телеметрия не дает работать аппе. Подозреваю помехи по питанию - нужно будет кондеров повесить, может поможет. В текущем состоянии - пока работает телеметрия на коптере - аппа вообще не биндится. При этом управление сходит с ума - у меня даже один раз коптер заармился и начал гонять движки.
Это просто значит, что он находился не в ручном режиме. Чисто ошибка пилота.
Вот и думаю, оптимальная ли это логика моска. Может, правильнее будет, если при стике газа в ноль моторы все-таки стопать, невзирая на режим?
И даже принудительно переводить при этом в ручной режим.
А то слишком многое доверяется автоматике, а она бывает крупно подводит.
А над людьми летать не стоит, даже на симе.
Да кто ж спорит. Но при имеющейся своенравности Чирсона его может занести куда угодно, в том числе на людей.
И в этих случаях как раз нужно то, что только что описал - безусловно стопать моторы невзирая на режимы.
Управление БПЛА это очень ответственное занятие, требующее полного внимания и отчета за свои действия. Это к вопросу вырубания двигателей “в панике”.
Можно фото? такая же ситуация с башней, но еще не летал.
Дык а что вы собираетесь там увидеть? “Шляпа” склеена как была, места трещин зашкурены - почти ничего и не заметно. Компас ровно на том же месте в том же положении - только на новом скотче и с новой “термосоплёй” вместо старых. Возьмите любую фотку этого узла без поломки - увидите ровно то же самое.
P.S. Поскольку вчера “внезапно” законнектился MP с нетбука через BT - попрактиковался дома в калибровке компаса. Понятно, что в комнате с этого понту нет, но калибровка и без того сбита - хуже не будет. Сегодня после работы попробую повторить “в поле” и сразу проверить.