Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Друзья , как законнектить чирсон open sourse к MP ,комп его вообще не видит!
до этого на этом компе подключали что нибудь к МП ?
а ОС случайно не windows 8 ?
народ ставил все 4 этих - air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html вроде остался доволен, ну и в наличии - ждать опять же не надо
а кроме надежности, есть смысл замены 920kV на 920kV моторы?
Так Вы бы читали все посты, а не выборочно. Именно по данной проблеме у девушки был вставлен градус наклона всего 22, а этого катастрофически мало для сильного ветра. Было бы 33 или 35 - прилетел бы.
Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов.
Вот смотрите:
Вырубила газ - а он болтается вверху и плевать ему на мои команды - поняла, что врубился RTH.
Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?
Перерубила на ручной, но как-то он не сразу перерубился
- то же самое
Газ то я сбросила, но он не отрубился - теми винтами на которые упал - пытался выправиться. Буквально пару секунд еще покрутил ими.
- это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
А если бы он в этот момент падал на людей??
Капризен и ненадежен в управлении, однако 😦
У меня есть с Zero. Жалею, что когда брал его, не знал об этих тонкостях. В нем нельзя не чего настроить. Не пиды подкрутить, не к mission planer не подключить. Проблем с полетами в принципе не было, адекватно себя ведет. Но вот чуток я его нагрузил и тут уже он становиться не адекватный(а можно было бы подкрутить пиды), уже три краша пережил. Сейчас уже корпус клеить не хочу. Жду новый. Думаю контроллер заказать еще APM. Вообщем если хотите в дальнейшем на него доставлять разные фичи, то нужно брать APM, а если просто с коробки летать пустым без FPV, телеметрии, OSD, то в принципе пойдет и ZERO. Да, еще, к Zero вы не подключите ни телеметрию, ни OSD(нет ни где инфы как туда это все подключить).
Спасибо за впечатления! У кого-то еще есть с Zero?
а кроме надежности, есть смысл замены 920kV на 920kV моторы?
а есть ли смысл ставить на раму чирсона что то большее?=) эти моторы ставят вполне себе нормально на 450 и даже 550 рамы.
Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?
А с чего бы в RTH ему на команды реагировать? Чтобы зареагировал нужно переключить режимы.
- то же самое
Не факт. Первый вылет, нештатная ситуация… Могла и не заметить.
- это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
А если бы он в этот момент падал на людей??
Если у ручном режиме - то газ вырубается. имхуется, что он так и был в RTH и пытался сесть, вот и крутил еще винтами.
vangock спасибо за помощь, буду размышлять насчет замены моторов))) ну а так то чего мне ожидать в первом полете после замены одного двигателя? акселерометр откалибровал после падения, компас на месте откалибрую, еще что нибудь необходимо будет сделать?
Sacrament:
Возможно, возможно… Но развеять сомнения в плане умелого управления сможет только сама Ryoko 😃
Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов.
Вот смотрите:
Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?
то же самое
это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
А если бы он в этот момент падал на людей??Капризен и ненадежен в управлении, однако 😦
Спасибо за впечатления! У кого-то еще есть с Zero?
Судя по логам - RTH врубился по FailSafe - проседание аккума ниже порогового значения.
Поскольку у меня делитель 1:11 - напряжение сильно скачет. Так что ситуация была такая - врубается RTH, я вырубаю в Simple, напряжение скачет вверх выше порога, потом снова ниже - опять врубается failsafe.
Так что за эту ситуацию ответственность на мне. Делитель ставила я и failsafe по напряжении тоже я настраивала.
А насчет не отключения винтов после переворачивания - это, как я понимаю, общее место - коптер пытается компенсировать винтами перекос. Два винта стоят, два крутятся. Это даже на 0 сброшенном газе может случится.
Вот регули у него поганые. Никакой защиты судя по всему… Китайсо сэкономили. Но они одинаковые для всех вариантов этого квадрокоптера.
Вопрос вот в чем, нужно ли мне делать какие либо калибровки?
Не нужно. Там и калибровать нечего.
и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI пусть и одинаковых по характеристикам?
Нормально всё. Я уже месяца 2 летаю с одним DJI’евским мотором, коптер ведет себя адекватно. Потребление тока и нагрев точно такой же как у стоковых моторов.
а есть смысл заказывать родные моторы из китая
Однозначно нет. 1 Constar стоит как пара саннискаев или таротов, это пустая трата денег.
эти моторы ставят вполне себе нормально на 450 и даже 550 рамы.
У нормальных людей 450-550 летают на 2216 и выше, и kV там много меньше чем 900.
2212 ставят только если из-за сильной нехватки денег, и то питают их там от 4S.
550ка на 2212 3S даже с ветром бороться не сможет.
Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)
MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение
Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)
Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
Попробуйте почитать apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.
- это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает. А если бы он в этот момент падал на людей?? Капризен и ненадежен в управлении, однако
Это просто значит, что он находился не в ручном режиме. Чисто ошибка пилота. А над людьми летать не стоит, даже на симе.
Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
Попробуйте почитать apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.
😆 спасибо насмешил) будем стараться!
и еще вопрос без программатора она ничего показывать не будет? У меня есть еще контролер наза и осд назы, на эту осд тоже какой то программатор нужен ?
и еще вопрос без программатора она ничего показывать не будет?
Показывать будет, но “не то” - что-то, что в неё на заводе зашили - возможно даже под самолёт, а не под коптер.
Почитайте статью - там всё написано.
Показывать будет, но “не то” - что-то, что в неё на заводе зашили - возможно даже под самолёт, а не под коптер.
Почитайте статью - там всё написано.
А по поводу назы тоже походу надо?
Сделал сегодня второй облёт пропеллеров Gemfan 9047 - на этот раз отбалансированных (в первый вылет поленился) и с полезной нагрузкой в виде подвеса с камерой (в первый вылет был только прилепленный к брюху fpv-передатчик). Никаких раскачек при снижении в этот раз не наблюдал, летал в лёгкий ветерок. В общем, стабильность пропеллеров тоже подтверждаю. ХЗ что было в прошлый раз - то ли недогруз то ли дисбаланс пропеллеров.
Правда, сегодня для разнообразия решил почудить компас. В воскресенье при RTL-посадке в ветерок был “кувырок на спину”, в результате чего треснуло донышко “шляпы” компаса, а сама “шляпа покосилась”. Сперва не заметил, взлетел, перешёл в Loiter - опа, “унитаз”, Сел в стабе, осмотрел башню, кое-как поправил - нормально летает. Дома отцепил компас, склеил “шляпу”, приклеил компас обратно на новом скотче по следам старого, поверх нитку “термосопли” - всё как было. Сегодня взлетаю, включаю Loiter - опаньки, “унитазинг”. Калибранул через стики, Loiter - несколько секунд “задумчивости”, а потом “разворачивающаяся спираль”. В следующий раз надо прихватить длинный USB-кабель и откалибровать из MP.
Кстати, о калибровке и длинном кабеле! Кто-нибудь подключался с компа/ноута под Win7 к CX-20 по bluetooth? Мне ни в какую не удалось - драйвера компа при биндинге с bt-модулем коптера почему-то создают аж два виртуальных COM-порта, и ни по одному не удаётся подключиться - тайм-аут и привет. Со смартфона и планшета через все версии DroidPlanner вплоть до Tower подключается влёт, но там нет калибровки компаса. А с ноута - никак.
А по поводу назы тоже походу надо?
Ищите тему про minimOSD для Назы,там все просто при прямых руках.
Там всего-то надо usb-uart переходник,вам дали ссылку там на картинке он есть,дальше только прямые руки и внимательность.
Кстати, о калибровке и длинном кабеле! Кто-нибудь подключался с компа/ноута под Win7 к CX-20 по bluetooth? Мне ни в какую не удалось - драйвера компа при биндинге с bt-модулем коптера почему-то создают аж два виртуальных COM-порта, и ни по одному не удаётся подключиться - тайм-аут и привет. Со смартфона и планшета через все версии DroidPlanner вплоть до Tower подключается влёт, но там нет калибровки компаса. А с ноута - никак.
Интересненько… подключиться удалось… после установки APMPlanner-а - сначала через него, а потом и MP внезапно согласился работать. Колдунство, не иначе.
Без него не обходится.а по себе знаю пока нет умения читать сквозь строки-не взлететь.
Сколько раз ставил Арду,Мегапират,Мультивий-все время кувырок вместо взлета,в дебрях форума похоронены посты о нужных настройках.
Познал коробочные контроллеры Х-АВР,Кролик,КУК,OpenPilot,NAZA V2.
Познал Дзен ФПВ полетов.
Черсон-новая ступень в Арду(для меня),на автомате воткнул телеметрию,где-то что-то коротнул и отправил Мосх в даун,поставил в корпус Черсона Арду и в небо.
Ссори гсли большая часть Оффтоп,все остальное выложу в дневнике.
Продолжаю изучение аппарата на у ровне электронов.
Правда, сегодня для разнообразия решил почудить компас. В воскресенье при RTL-посадке в ветерок был “кувырок на спину”, в результате чего треснуло донышко “шляпы” компаса, а сама “шляпа покосилась”. Сперва не заметил, взлетел, перешёл в Loiter - опа, “унитаз”, Сел в стабе, осмотрел башню, кое-как поправил - нормально летает. Дома отцепил компас, склеил “шляпу”, приклеил компас обратно на новом скотче по следам старого, поверх нитку “термосопли” - всё как было. Сегодня взлетаю, включаю Loiter - опаньки, “унитазинг”. Калибранул через стики, Loiter - несколько секунд “задумчивости”, а потом “разворачивающаяся спираль”. В следующий раз надо прихватить длинный USB-кабель и откалибровать из MP.
Можно фото? такая же ситуация с башней, но еще не летал.