Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

4hex

Добрый день всем! Прошу прощения за нубский вопрос, увлекаюсь коптерами недавно, cheeerson первый серьезный квадрик. Суть дела такая, на CX-20 после краша умер один двигатель, вместо него был установлен двигатель от фантома 2212 920 kV, вроде как аналог по характеристикам родного. Я его перепаял - крутиться, все нормально. Вопрос вот в чем, нужно ли мне делать какие либо калибровки? и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI пусть и одинаковых по характеристикам?

vangock
gosha57:

Соб-сна 200метров почти вертикали сосиськи кой-как сдюживают

у меня клевера, но толком дальность еще не проверял

gosha57:

а где бустер брали ?

тут брал - banggood.com/…/FPV-2_4G-2W-2000mW-Mini-Radio-Signa…
запитал и его и приемник видео от 3 баночной липольки такой - banggood.com/…/Wholesale-BQY-Power-11_1V-2200mAh-L… реальная емкость 1560 махов, но цена подарок и небольшая

4hex:

и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI

желательно менять хотя бы пару

4hex
vangock:

желательно менять хотя бы пару

где пара там и все 4))) а есть смысл заказывать родные моторы из китая или лучше сразу поменять на что нибудь более стоящее? сейчас на коптере стоит валкировский двухосевой подвес и гопро, в будущем хотелось бы fpv поставить

Imany

Друзья , как законнектить чирсон open sourse к MP ,комп его вообще не видит!

smalch79

Проверить, подключен ли удлинитель внутри, подключить напрямую к контроллеру.

4hex
Imany:

Друзья , как законнектить чирсон open sourse к MP ,комп его вообще не видит!

до этого на этом компе подключали что нибудь к МП ?
а ОС случайно не windows 8 ?

vangock:

народ ставил все 4 этих - air-hobby.ru/katalog/product/...2214920kv.html вроде остался доволен, ну и в наличии - ждать опять же не надо

а кроме надежности, есть смысл замены 920kV на 920kV моторы?

Портос
Sacrament:

Так Вы бы читали все посты, а не выборочно. Именно по данной проблеме у девушки был вставлен градус наклона всего 22, а этого катастрофически мало для сильного ветра. Было бы 33 или 35 - прилетел бы.

Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов.
Вот смотрите:

Вырубила газ - а он болтается вверху и плевать ему на мои команды - поняла, что врубился RTH.

Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?

Перерубила на ручной, но как-то он не сразу перерубился

  • то же самое

Газ то я сбросила, но он не отрубился - теми винтами на которые упал - пытался выправиться. Буквально пару секунд еще покрутил ими.

  • это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
    А если бы он в этот момент падал на людей??

Капризен и ненадежен в управлении, однако 😦

bombobezhishe:

У меня есть с Zero. Жалею, что когда брал его, не знал об этих тонкостях. В нем нельзя не чего настроить. Не пиды подкрутить, не к mission planer не подключить. Проблем с полетами в принципе не было, адекватно себя ведет. Но вот чуток я его нагрузил и тут уже он становиться не адекватный(а можно было бы подкрутить пиды), уже три краша пережил. Сейчас уже корпус клеить не хочу. Жду новый. Думаю контроллер заказать еще APM. Вообщем если хотите в дальнейшем на него доставлять разные фичи, то нужно брать APM, а если просто с коробки летать пустым без FPV, телеметрии, OSD, то в принципе пойдет и ZERO. Да, еще, к Zero вы не подключите ни телеметрию, ни OSD(нет ни где инфы как туда это все подключить).

Спасибо за впечатления! У кого-то еще есть с Zero?

vangock
4hex:

а кроме надежности, есть смысл замены 920kV на 920kV моторы?

а есть ли смысл ставить на раму чирсона что то большее?=) эти моторы ставят вполне себе нормально на 450 и даже 550 рамы.

Sacrament
Портос:

Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?

А с чего бы в RTH ему на команды реагировать? Чтобы зареагировал нужно переключить режимы.

  • то же самое

Не факт. Первый вылет, нештатная ситуация… Могла и не заметить.

  • это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
    А если бы он в этот момент падал на людей??
    Если у ручном режиме - то газ вырубается. имхуется, что он так и был в RTH и пытался сесть, вот и крутил еще винтами.
4hex

vangock спасибо за помощь, буду размышлять насчет замены моторов))) ну а так то чего мне ожидать в первом полете после замены одного двигателя? акселерометр откалибровал после падения, компас на месте откалибрую, еще что нибудь необходимо будет сделать?

Портос

Sacrament:
Возможно, возможно… Но развеять сомнения в плане умелого управления сможет только сама Ryoko 😃

Ryoko
Портос:

Так я и читаю. И в процитированном имел ввиду несколько другое, не связанное с установкой наклонов.
Вот смотрите:
Врубился RTH и не выполняются команды оператора - разве это связано с наклонами?

  • то же самое

  • это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает.
    А если бы он в этот момент падал на людей??

Капризен и ненадежен в управлении, однако 😦

Спасибо за впечатления! У кого-то еще есть с Zero?

Судя по логам - RTH врубился по FailSafe - проседание аккума ниже порогового значения.
Поскольку у меня делитель 1:11 - напряжение сильно скачет. Так что ситуация была такая - врубается RTH, я вырубаю в Simple, напряжение скачет вверх выше порога, потом снова ниже - опять врубается failsafe.
Так что за эту ситуацию ответственность на мне. Делитель ставила я и failsafe по напряжении тоже я настраивала.

А насчет не отключения винтов после переворачивания - это, как я понимаю, общее место - коптер пытается компенсировать винтами перекос. Два винта стоят, два крутятся. Это даже на 0 сброшенном газе может случится.

Вот регули у него поганые. Никакой защиты судя по всему… Китайсо сэкономили. Но они одинаковые для всех вариантов этого квадрокоптера.

OTR1UM
4hex:

Вопрос вот в чем, нужно ли мне делать какие либо калибровки?

Не нужно. Там и калибровать нечего.

4hex:

и вообще чревато чем то что у меня 3 двигателя Constar а один DJI пусть и одинаковых по характеристикам?

Нормально всё. Я уже месяца 2 летаю с одним DJI’евским мотором, коптер ведет себя адекватно. Потребление тока и нагрев точно такой же как у стоковых моторов.

4hex:

а есть смысл заказывать родные моторы из китая

Однозначно нет. 1 Constar стоит как пара саннискаев или таротов, это пустая трата денег.

vangock:

эти моторы ставят вполне себе нормально на 450 и даже 550 рамы.

У нормальных людей 450-550 летают на 2216 и выше, и kV там много меньше чем 900.
2212 ставят только если из-за сильной нехватки денег, и то питают их там от 4S.
550ка на 2212 3S даже с ветром бороться не сможет.

Raz0r68

Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)

WizardRND
Raz0r68:

Всем привет. Пришла мне MinimOSD Rev. 1.1 подскажите по точнее в подключение? Схему я видел. Но не совсем понимаю где что)

Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
Попробуйте почитать apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.

dis-s
Портос:
  • это вообще пипец… ему дают команду “стоп моторы”, а он еще раздумывает. А если бы он в этот момент падал на людей?? Капризен и ненадежен в управлении, однако

Это просто значит, что он находился не в ручном режиме. Чисто ошибка пилота. А над людьми летать не стоит, даже на симе.

Raz0r68
WizardRND:

Если видели и не понимаете - форум вам тоже не поможет.
Попробуйте почитать apmcopter.ru/…/minimosd-proshivka-nastroyka-podkly…
Если опять не поймёте - выкиньте плату, это не для вас.

😆 спасибо насмешил) будем стараться!

и еще вопрос без программатора она ничего показывать не будет? У меня есть еще контролер наза и осд назы, на эту осд тоже какой то программатор нужен ?

WizardRND
Raz0r68:

и еще вопрос без программатора она ничего показывать не будет?

Показывать будет, но “не то” - что-то, что в неё на заводе зашили - возможно даже под самолёт, а не под коптер.
Почитайте статью - там всё написано.