Activity
Куплю файлы для печати ИЛ-2 от 3DLabPrint.
В лазертаге ведь все уже придумано.Попали в тебя - оружие заблокировалось.А вместо вибрации срабатывает дымовуха.Все.
Осторожно появился магазин ДВ РОБОТ. Торгуют очень не качественной продукцией.
FPV Combat Trailer - Lasertag on FPV plane
30 метров дальность попадания
укажите пожалуйста какой производитель это рекламирует.?
По идее Tx - это передатчик переводится и его надо соединять с sbus на матеке. Rx - это приемник и его надо соединять с Tx на матеке, где в настройках указан выход smartport.
Разные варианты подключений, пока ничего не дали.Производители Experta говорят, что на Rx всегда есть РРМ. Но, как это проверить?
Подскажите как соеденить приемник Expert 2G LRS V-4.8 (7W)по SBUS c контроллером МАТЕК405. Пины на Experte - GND, Tx,Rx. Пины на контроллере GND,SBUS,CmartPort.Что с чем соединять? И что ставить в 7 регистре Tx и Rx?
Подключение контроллера к приемнику. через S
www.mateksys.com/wp-content/…/F405-WING_C1.jpg Подключение контроллера через SBUS но в приемнике Expert2G нет SBUS. Есть только GND, Tx, Rx.Кто знает как соединить прошу совета.
Скажите. Кто-нибудь заказывал из этого магазина в Италии www.hobbyqueenitalia.com/Default.aspx?rnd=2508220
laserwar.ru/index.php?do=static&page=kit&menuitem=… Все это уже есть в продаже зачем еще раз изобретать.
вы немного не на том сейчас сконцентрировались. Способы “поражения” – это все глубоко второстепенно. Надо работать над другим, самое главное сейчас – обзор. Без качественных трекеров и управляемых поворотных платформ и видеотракта, который позволит смотреть так, как вы бы смотрели глазами, не получится просто ничего. Первая задача должна быть такая: отлетать вдвоем пять минут так, чтобы минимум четыре из них ОБА четко видели самолет напарника, при этом не стараясь специально лететь так, чтобы было видно. И пока вот это не будет достигнуто – все остальное просто не имеет смысла.
согласен полностью поддерживаю
Сразу видно человека полетавшего с ФПВ 😃
дико плюсую
Но на мой взгляд на мелких моделях до 2м размахом летать с маневрами и видеть противника невозможно 😦
слишком большие угловые скорости, никакой пилот не успеет так крутить камерой.
Посмотрите видео с рейсера в соседней теме про бой, он пытался сесть кому нибудь на хвост, но видел только мелькание.
наконец появляются здравые мысли .
Андрей, никто не спорит о возможности применения ЛГ, но в том виде что мы имеем он не подходит. Как известно, если нет коренных идей развитие идет по спирали но с нарастающем итогом. нужно простое массовое решение, машстабирумое в массы, а не эксклюзив для одной группы пилотов.
Совершенно с Вами согласен что в том виде что мы имеем ЛАЗЕРТАГ не подходит. Доработка должна: 1. включать дымовую шашку при попадании в самолет. 2. блокировать пулемет 3.включать вспышку светодиода . Остается только аккуратно посадить самолет. Не надо трогать двигатель и управление.
Новости. Втягивается в это дело всей нашей командой. Александр не без потерь пробует полноценный вариант на АКРИКЕ. С поворотной камерой и тд. Я терзают кобру. Леня и Антон тоже в теме. Сейчас понятно стало что модель должна быть низкоскоростной, желательно уложиться в 50км/час. Размерности хватает 1100-1400. ОСД мало чем помогает. Хватает информации по заряду батареи. Помощник - он же штурман рядом , намного пока эффективнее. У нас выпускают наборы лазергана. Я связывался, если отбросить мишуру, с небольшими переделками логики можно использовать. Логику работы в целом созрела. Возможны нюансы. Чуть позже выложу. С.Питербугцы ответили что готовы сделать релиз под нас. В открытом доступе есть исходники. Ищем внятных ребята для разработки собственной схемы без лишних наворотов. Насчёт пушки пока останавливает оптика. Есть использовать инфракрасный светодиод, размер линзы выход и примерно в 25 мм при дальности в 25 метров. Посему понадобится некий регламент как мощности так и пучку рассеивания на расстоянии. Возможно лазергана указка подойдёт больше но нужно отрабатывать тогда приемник. Что о касаемо логики. Самое простое для начала;
Ограничение выстрелов, да-не. И их число.
При каждом попадании снижение тяги на 5-10 процентов. По договоренности до минимальной величины 40-25процентов по которой модель посадить можно а лететь нельзя. Некий аналог банзай.
Продание отображается вспышкой на борту. Пригодится для фиксации. А также записью в лог времён и номера противника. Очки либо по выбыванию либо иным способом по попаданиям или иная комбинация. Самое простое по выбыванию.
Браво! Посмотрите пост 304 . Понадобилось 2 года чтобы вернуться к этому.
Полетал сегодня на этом самолёте - впечатления крайне положительные: стабильный, предсказуемый в виражах, абсолютно невалкий, закрылки эффективны и не портят управление, скрости от супер медленно до чуть выше средней. Единственно, резковат по РВ, что всегда можно поджать. Посадка - почти на нулевой скорости без газа.
Скажите пожалуйста, когда вы устанавливали двигатель меняли выкос или поставили как есть по чертежу. На этой модели ось двигателя совпадает с хордой корневой нервюры. На моделях с толкающим винтом \например Скайвокер\ двигатель ставится под углом 1.5-2.0 градуса.
27-28 августа на горе Клементьева состоятся соревнования по воздушному бою.
Высота 1500. слабый встречный ветер.
полеты в облаках
Я беру тестер ставлю его на измерение постоянного напряжения и замеряю напряжение первого сигнала оно равно 2 вольта 50 мА .Потом измеряю второй сигнал 3 вольта 80мА. И в первом и во втором случае реле срабатывает.Что-же тут не корректного?
Дорогие друзья . Добрый вечер .Вопрос такой. Имеется эл.магнитное реле типа TRU-3VDC-SB-CL силовая цепь которого/12вольт/ поджигает дымовую шашку. Реле срабатывает от напряжения 2-3 вольта.От исполнительной схемы на реле подаются два напряжения : или 2вольта 50мА или 3вольта 80мА. При этом реле срабатывает и в первом и во втором случае. Задача состоит в том чтобы реле сработало только тогда когда приходит сигнал 3вольта 80 мА. Желательно чтобы попроще как-то решить задачу без алгебры-логики.Пробовал посадить сигнал на 1вольт с помощью резистора 20 Ом подключив его последовательно но не получилось- реле срабатывало через раз. Сильно экспериментировать не хочу - боюсь спалить плату. Помогите если сможете.
Согласен с вами на сто процентов.Похоже что на этом форуме вы единственный человек у которого есть представление каким должен быть FPV радиобой.
Господа! Предлагаю,для пользы дела разделиться. Пилоты , которые хотят осуществить проект - FPV и радиобой с лентами остаются здесь. Пилоты которые согласны с проектом Андрея Курылева предлагаю перейти в раздел ПОЛЕТЫ ПО КАМЕРЕ там на 4 стр. есть тема FPV и лазертаг. Так будет проще найти единомышленников и обсудить организационные и финансовые вопросы этого проекта.
Чем больше углубляюсь в проблему ФПВ боев тем болеше и больше прихожу к мысли что наиболе верным это применение классической регистрации с помощью «видео прицела».
То есть простое удержание модели в прицеле скажем в течении 1-2 секунд при условии что пилот нажал гашетку. Для наглядности, можно на модели установить дополнительные ифк излучатели.
При использовании наземныж писалок это позволит легко организовать как судейство так и обще доступность действич для болельщиков. А с применением дополнительных звуковых и прочих эффектов, озвучкой диалогов пилотов , судей и возможно комментаора, много панарамностью изображения может стать хитом в череде различных соревнований.
Да, это потребует разработку дополнительных програм сведения и обработки изображения, звуковых эфектов и прочей веселухи. Но это реально сделать и для этого ненужно заталкивать ничего дополнительного в модель.
Вот как то так, что скажете?
На ютубе есть прекрасное видео
американцы все давно реализовали.
Да смотрел ,но размеры!!! и проблемы с необходимостью оснащения несколькими зонными датчиками.
Опяте же, пилот нефига ничего не узнвает … вовремя боя.
Датчиков поражения достаточно два - один сверху и один снизу.По поводу того что" пилот ничего не узнает " - это не так.При попадании в Вас загорается светодиод и курсовая камера это увидит.При попадании в Вас в микрофоне будет звук например “Вася ты ранен” или" Вася ты убит" в плату можно закачать любой звук.И этот звук через микрофон,который есть во многих камерах FPV передается нам прямо в уши.
Зачем что-то изобретать , когда все уже изобретено. И чудо это называется лазертаг.Готовая плата из КИТ набора в магазине лазертаг стоит 5000 р . Она и стреляет и обрабатывает сигнал от датчиков поражения, она же издает звук при попадании в тебя. Она же задает кратность попаданий. Она же отключает пулемет если тебя убили.Она же считает количество выстреленных патронов и перезаряжает оружие.
зачем такая дальность? кто увидит самолеты на таком расстоянии?
кто мешает увидеть эту картинку в Ил-2/БзС/тундре…?
Ради реализма? “… в компутере самолеты летают неправильно…” - дык и моделька, пусть даже она будет размахом 3 метра и весом 12кг., летает не так, как реальный МиГ или Як.
ЗЫ
несмотря на всё вышенаписанное, готов стать первым испытателем фпв радиобойцовки. как сделаете- зовите- облетаем/обвоюем!😁
Вы спрашиваете для чего такая дальность? Когда вы взлетите сориентируетесь на местности не заметите как пролетите километр а то и два.Хорошо если есть настроенный автовозврат.Кроме того во время боя самолеты будут смещаться .Когда вы догонять или убегать будете можно вообще потеряться в пространстве. Поэтому надо иметь запас ло дальности управления и видео.А самолет с крылом 2.5 м будет виден далеко.
в общем - самый адекватный вариан сейчас это www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
www.youtube.com/embed/CRhzsxaGNGs
www.youtube.com/embed/mDQwQQfyXAU
очень хорошая вещъ. Но по моему очень большое пятно создает. Вам не показалось? И не могу уже найти на этом сайте этот продукт .Не ужели уже разобрали?
некий француз во всю давно аирсофт пользует 😃
Лазертаг- более компактнее и легче.В эксплуатации тоже проще.Дальность стрельбы больше. Стоимость пока не оценивал но думаю будет дешевле не надо тратится на шарики и баллоны.
Установка оборудования Лазертаг на FPV модель. Размеры самолета 2.5 метра.Радиоуправление - дальнобой, чтобы можно было смело летать в радиусе 3 км. Видеолинк на эту же дальность. Следящая камера с треккером. При попадании загорается дымовая шашка или срабатывает световой маяк. Есть возможность атаковать наземные цели обозначенные на земле. Стратегия игры-дуэли 1 на 1 или больше. Поиск и уничтожение наземных целей.Площадь игры 1 на 1км. ограниченной естественными ориентирами, например дорогой, рекой,лесом. Выслушиваются любые конструктивные предложения.
Тема эта очень интересная и она будет развиваться не смотря ни на что. Эту тему надо было открыть в разделе FPV.Поэтому так много сомнений. Моделисты которые много лет занимались радиобоем сомневаются- и это понятно. Они думают что им предлагают установить FPV аппаратуру в бойцовку, сделанную по бутылочной или пенной технологии и в радиусе 200-300 метров рубиться глядя в очки.Действительно удовольствие будет - ниже среднего. Речь идет совершенно о другом качестве. Во первых- самолет обязательно полукопия размером не мене 2.5 метра , вес такого самолета 4.5- 5кг. Это серьезная модель, а иначе нельзя ведь она будет нести FPV оборудование - телеметрия, стабилизация, возможность автовозврата при потере сигнала управления. Во вторых- аппаратура управления на дальность не менее 3 км. Это значит что надо ставить дальнобой LRC или бустер. Такой же должна быть дальность видео. Это значит нужен видео передатчик 1W и более и направленную следящую антенну.Видео камера должна быть хорошего качества и обязательно с треккером. Согласитесь что ни на одном из указанных пунктах сэкономить не получится.Еще совсем не давно камеры на 480 линий казались чудом, а сейчас и 700линий нас не устраивают. Но когда Вы увидите картинку HD из кабины своего самолета то поймете что все усилия были потрачены не зря!
Сделайте и покажите .
Наша задача сейчас составить тактико-техническое задание будущего проекта.А то что он будет реализован я не сомневаюсь.
lasertaglsd.ru/lsd_komplekt.html Это готовый комплект. Его надо установить на самолет. Дальность стрельбы до 280 м. На этом расстоянии диаметр пятна будет около 50 см. Достаточно будет установить два ИК датчика-один в верхней части самолета а второй в нижней.При попадании - пилот услышит звук пулеметной очереди которая пробивает обшивку его самолета.Во вторых подается сигнал который поджигает дымовуя шашку. За самолетом потянется шлейф дыма он выходит из боя и садится целый и невредимый.