Activity
Как сделать так чобы канал был завязан и на выключатель и на тример? К примеру есть канал 5 надо чтобы при одном положении выключателя сигнал был минималным а при друугом положении регулировался к примеру триммером LT.
Например так: тип канала делаете Flap, вешаете на него LT. Потом в меню Flap Control добавляете нужный переключатель и в одном из положений делаете горизонтальную прямую (например +100 -100).
А в чём будет разница если я скажем задам полку как Вы пишете 60 60 60 60 60 и выставлю Gowernor Low или же туже самую полку 60 60 60 60 60,но уже попробую с Gowernor Hight?
На сайте Кастла есть замечательная картинка:
Как видно, в Governor LOW макс обороты 64 kRPM для двухполюсного мотора или, соответственно, 20 kRPM для шестиполюсного, чего, скорее всего, мало, так что в любом случае придется использовать Governor high.
Вообще можно в самом Castle Link вбить данные по мотору, желаемые обороты и он укажет какую полку газа использовать. Ну или просто использовать SetRPM режим.
А в чём вы моделируете?
Не совсем понял: моделировал так сказать на бумажке (выкладки вверху) - в результате получается функция из #12 поста, её графики строил в Mathematica 7.
Несколько более-менее жизненных примеров из последнего решения:
допустим есть 2 батареи 2.2Ач и 5Ач, вн. сопротивление пусть будет соответственно 7мОм и 3мОм, ток 7А, Δε0=0, т.е. изначально аккумуляторы заряжены одинаково, тогда
Как, видно, никакого криминала нет, каждая батарея заряжается током 1С
Теперь предположим, что маленькая банка дохлая, ее IR=20мОм
Сначала через большую банку идет больший ток, но довольно быстро все выравнивается и дальше имеем 1С через каждую банку.
Теперь пусть дохлая большая банка IR=10мОм
Тут видно, что через маленькую банку сначала идет довольно большой ток ~2C (но все же не критические 5-10С и такого что бы один аккум разряжался через другой - нет), затем процесс опять таки стабилизируется.
Так же стоит отметить, что даже если банки одинаковой емкости, но разной степени убитости, будет перераспределение токов, например: 2 аккум по 5Ач, IR=3мОм IR2=10мОм, I=10А
PS Похоже с решением последнего ур-я немного напортачил
это уравнение Вольтерра второго рода, решение в виде
I1 = (E^(-(((S1 + S2) T)/(R1 + R2))) (I ((-1 + E^(((S1 + S2) T)/(R1 + R2))) R1 S2 + R2 (S1 + E^(((S1 + S2) T)/(R1 + R2)) S2)) + (S1 + S2) Δε0))/((R1 + R2) (S1 + S2)) - анализировать его на ночь глядя как-то уже не очень тянет.
Если на пальцах, то все, в принципе, видно из I1 = (ε2 - ε1 + I*R2)/(R1+R2) :
Когда подключаем аккумуляторы, через них начинает течь ток - через тот, у которого вн. сопротивление поменьше - ток побольше и наоборот.
Потом постепенно у аккумулятора с меньшей емкостью ЭДС чуть убежит вверх, но от этого и ток через него снизится (см. формулу) - получается самостабилизирующаяся система.
Кстати, так как обычно вн. сопротивление аккумуляторов большей емкости ниже, то и ток через них будет больше, и, соответственно, и скорость зарядки будет достаточно равномерной.
PS Похоже с решением последнего ур-я немного напортачил, завтра получше посмотрю (но суть все равно та же).
Немного посчитал тут.
Возьмем простейший случай, когда паралельно заряжаются 2 банки
где ε1, ε2 - ЭДС банок, R1,R2 - их внутренние сопраивления, I1,I2 - токи через банки,
I - ток, выдаваемый зарядником.
Из правил Кирхгоффа получим:
I = I1 + I2
I1*R1-I2*R2 = ε2 - ε1
Отсюда
I1 = (Δε + I*R2)/(R1+R2), где ε = ε2-ε1.
Пусть S = dε/dq - величина, обратная емксти батареи, ε0 - первоначальная ЭДС, тогда, при допущении, что S=const, т.е. ε линейно растет с влитым зарядом:
ε = ε0 + S*q = ε0 + S*Интеграл(0, T, I*dt), где T - время с начала зарядки
Тогда
Δε = S2*I*T + Δε0 - (S1+S2)*Интеграл(0, T, I1*dt), где Δε0 - начальная разница ЭДС
Получим уравнение
I1 = ( S2*I*T + Δε0 - (S1+S2)*Интеграл(0, T, I1*dt) + I*R2)/(R1 + R2)
Решая, получим
I1 = (Δε0 + I*(R2 + S2*T))/(R1 + R2 + (S1 + S2)*T)
I2 = (I*(R1 + S1*T) - Δε0)/(R1 + R2 + (S1 + S2)*T)
Легко заметить, что при Δε0 = 0 каких-то критических режимов заряда, при котором заряд перетекает из одного аккумулятора в другой (т.е. один из I<0) не будет.
PS Заряжал параллельно 2.2Ah и 5Ah баттареи - ничего криминального не происходило.
Поддержки двух моторов в вертолетном режиме, конечно же нет.
Из костылей первое, что приходит в голову - включить АП 90°, 6 канал пустить на второй двигатель, тогда pitch curve будет кривой газа второго движка.
При необходимости swash mix`ы сделать через программируемые микшеры.
Или, если не требуются совсем уж разные кривые, то просто из канала 1 двигателя и какого-то базового канала вытянуть микшерами то, что требуется.
PS Все таки не совсем понятно, что вы хотите сделать, ведь, по-идее, на боту все равно будет стоять гироскоп и V-tail микшер и тогда всё это не нужно.
Наличием регуля Кастл.
А еще MX а не M мотором, CNCной а не штампованной осн шестерней и тягами серв с карбоновыми трубочками.
Между регулем и мотором логичнее всего поставить то, что уже напаяно на моторе - т.е. бананы 4мм.
Да и на всё остальное, ИМХО, нет смысла ставить гигантские разъемы (разве что из соображений легкости пайки) - не такие уж космические токи на 700E, во всяком случае меньше, чем на 600 6S.
На борт я себе LiFe поставил - никаких беков, на морозе почти не мерзнет - очень удобно.
Конкретно эти цифры для Turnigy, других LSD не использовал.
Если по обычным, то нормальные аккумуляторы в AA формате имеют ок. 100мОм на банку.
IR этих аккумуляторов ок. 140мОм, соответственно на пятибаночной батарее при 5 А на них будет падать 3,5В.
Соответственно, напряжение легко может опустится ниже 3 вольт, что может привести к перезагрузке приемника со всеми втекающими.
С другой стороны, из-за большого вн. сопротивления 5А там никогда не будет (вспоминаем з-н Ома для полной цепи):
реальные цифры 3 - 3,5 А и просадки до 4В, чего формально достаточно для нормальной работы электроники, но все же для сколько-нибудь ответственных задач, ИМХО, не стоит.
По длине качалки стоит плясать от того, что бы полный ход сервомашинки был ок. 90º или чуть меньше.
При этом достигается макс. механическое разрешение при сохранении линейности.
Для 500-ки это соответствует длине качалки ок. 9мм.
Следует помнить, что из любого правила бывают исключения.
Качество макросъемки на моем фотике не ахти, но разобрать можно.
клик
Маркировка SA7 026
При storage начнет балансировать, когда банки достигнут 3,85V(в случае LiPo), CV - только в конце заряда, когда какая-нибудь из банок достигнет 4.2V.
Если аккумулятор в хорошем состоянии, то практически без разницы, какой режим использовать.
always и storage имеет смысл использовать, только если аккум СИЛЬНО разбалансирован, например, если заряжается последовательная сборка из 2S или 3S батарей, разряженных по-разному.
Если аккум средней степени убитости, то, ИМХО, имеет смысл использовать только CV phase (включенный по-умолчанию), т.к. ICharger, увы, никак не использует данные о вн. сопротивлении банок.
Пример: допустим, одна из банок имеет большее вн. сопр., чем остальные, тогда при заряде хоть сколько-нибудь большим током напряжение на ней будет больше, чем на других, и зарядник будет балансировать, не доливая в неё mAhи. В результате, когда дело подойдет к концу и ток уменьшится, то выяснится, что банка недозаряжена, и весь процесс пойдет в обратную сторону: будут балансироваться все банки, кроме одной, пока наконц все не выровняется. В результате процесс может занять довольно много времени.
Как-то так…
В инструкции(и на деле так же) к заряднику на 6-й странице написано, что для того что бы не было искры надо сначала подключать положительный полюс, затем отрицательный.
поэтому все чемпионы мира летают статику на сильно более низких оборотах, чем динамику
Александр, ну нельзя же так напрямую сравнивать, F3C - это, все же, другая голова, или, как минимум, тяжелые серволопатки. Стоковые карбоновые лопатки на 500ESP весят всего 7г. и на низких оборотах не будут давать верту никакой собственной устойчивости и, при этом, еще и добавится заторможенная реакция на управление - никакой статики на этом слетать не получится.
Тут уж надо либо на высоких оборотах зажимать расходы и тогда получится хоть и резковатый, но стабильный верт, либо таки навешивать чугуния на сервоось и летать на низких оборотах.
По моему опыту, такая дискретность появляется когда умирают мелкие 4*7*2.5 подшипники. Что бы более тщательно их проверить вставьте межлопастной вал в цапфу и покрутите, только не просто, а давя вбок, как бы изгибая соединение (иначе внутренняя обойма подшипника может проскальзывать на валу и кажется что с подшипником все в порядке)
Мое последнее EMS-овское отправление застряло на мытищинском СЦ с 14 марта. Ждал я 10 дней, дозвониться до мытищ не получалось, на горячей линии уже предлагали писать заявление на розыск. Но я решил просто съездить в Мытищи.
Над входом в СЦ меня приветствовала красноречивая табличка:
Внутри у входа сидит одна девушка (к счастью, довольно приятная). Занимается она буквально всем: и посылки вручает и ищет их перед этим на складе и, самое главное, отвечает на телефонные звонки (со всей МО, телефон просто не замолкает) - неудивительно, что дозвониться практически невозможно. Отвечает она, кстати, в основном на мобильный, так что, по-идее, дозвониться на него проще.
Кроме неё на складе работают два непосредственно сортировщика (перекладывают мешки с посылками с места на место), уборщица, охранник и … все.
На вопрос, почему столько времени не доставляли получил ответ, что по некоторым направлениям у них новые курьеры, местности не знают и за день успевают развести не больше десятка посылок. Соответственно, склад только заполняется, и дальше все как снежный ком…
Как бы то ни было, посылку я свою получил и, довольный собой, поехал обратно.