Activity

Futabat T10CG: проблемы с настройкой Throttle cut и Idle-down

Приветствую.
В Установочном меню выбрать реверс джойстика 3 канала (если мода 2).
Реверс сервы Вам не поможет.
Для входа в этот режим:

  1. удерживая кнопки MODE и END включить питание передатчика
  2. Кнопкой CURSOR DOWN выбрать второй пункт THR-REV и с помощью DIAL изменить на противоположное значение (NOR на REV или наоборот)
  3. Выключить передатчик

После этой процедуры проверьте работу…
Эта настройка отразится на всех моделях сохраненных в Вашем передатчике.
Так что обязательно проверьте во всех сохраненных моделях, и при необходимости измените реверс сервы газа.
Успехов.

8FGA 2.4GHz Futaba
smeshn:

Нету у меня такого выбора, у товарища со старой прошивкой есть, а у меня нет, может еще какие нибудь установки должны быть настроены, самолет электрический.

У меня тоже такое было.
Так вот,если Вы создавали модель на старой прошивке, а потом перепрошили аппу на последнюю прошивку, то у Вас этой функции не будет.
Хотя при создании модели в новой прошивке она есть.
Долго мучился, но так проблема и не решилась, только создание новой модели на новой прошивке решает эту проблему.
Так и сделал,когда уже допекло…

8FGA 2.4GHz Futaba

Да, можно настроить все каналы, там 4 страницы, посмотрите внимательно.
Плюс в том, что можно настроить ре жим использования настроек передатчика тренера (при этом на пульте ученика настройки все в стандарте и расходы истановливать по 100%, приэтом двойные расходы управляются с пульта тренера), а можно используя настройки в пульте ученика со своими микшерами и т.д.

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
dENISCA:

А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?

Сейчас как раз собираю Винда.
Размер окна под серву элерона 36,7 х 19,6 мм.
глубина минимальная 23 мм.
Я установил на элероны Гиперионы DS29-FMD, так пришлось чуть распилить по длине окно и сделать подкладки под лапки сервы толщиной 3,2 мм из фанеры.

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
орышич:

хорошая комплектация , поздравляю !!!

Большое спасибо:)
Долго подбирал комплектуху.
Спасибо всем Вам за советы и обзоры своих моделей!!!
Если интересно, то планирую сделать небольшой обзорчик по его сборке и дороботке под себя…

Успехов, Александр.

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

УРАААА!!!
Вчера вечером мне привезли долгожданную посылку!!
Большое спасибо всем ответившим на мои вопросы.
С приходом модели отпали многие вопросы…
Посадочные места под машинки РВ имеют размеры 32х17, так что 5245 туда станут хорошо, УРА!!!
На элероны планировал гиперионы 20FMD, прийдется делать под лапки подкладки на 2мм.
Планировал делать троссовое управление РН, и уже продумывал из чего сделаю площадку под серву, а тут оказалось что она уже есть, и даже в комплекте троссик и два кабанчика на РН, плюс мелачевка вся для установки как троссового так и прямого управления РН. 😃
Видно Себа прислушался к тому как народ собирает его модель и сразу сделал доработку, так как на фотках из мануала этого небыло…
На РН буду ставить Хайтек 5985МГ.
Для любителей ДВС тоже приятная новость, уже установлена платка под серву газа за моторным шпангоутом.
В комплекте также заказал сумку для крыльев, sun-cover, и пилота с кокпитом.
Петли буду все менять на нормальные, так как буду делать РН съемным.

Мотор буду ставить NTM 42-58 500kv / 1300w
Регуль Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
Аккум Rhino 4900mAh 5S1P 20C
Винты будут 16х10 и для пробы 17х10

Ваше мнение по комплектации???

Успехов, Александр.

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Сергей спасибо!!!
Много распиливать посадочное место пришлось?
И как в процессе эксплуатации в редукторе люфта нет?
Продумываю еще вариант с Align510
Спасибо.

Сергей и еще вопрос.
Вы поставили Hitec HS-5485HB на элероны.
Они туда нормально стали по высоте или пришлось делать подставки под лапки?
Спасибо.

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
xacker:

Саш, у меня изначально стояли пилотажевские цифровые, потом они стали через раз ловить нейтраль. Это и стало причиной для замены.

Спасибо за инфо.
А запас в 1 мм. с каждой стороны по толщине там есть если ставить 17 мм. сервы??

Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Вопрос к счастливым обладателям.
Кто какие сервы на руль высоты ставил?
Скоро должен уже прийти самолет, а тут стал такой вопросик, так как Хайтеки 225 с другого самолета пока не думал снимать.
А тут посылку собрался из-за бугра заказывать, думал на него уже заказать сразу цыфру…

Футаба 7С, малый радиус действия, неисправен ВЧ блок

Попала в руки данная аппа 72 МГц, с малым радиусом действия в следствии чего разбили самолет, в 150 метрах полная потеря управления, хотя на земле все было окей.
После вскрытия оказалось, что неисправен выходной транзистор на ВЧ плате.
Транзистор СМД на корпусе разглядел следующее:
CH
F3L
Специалисты, плиз подскажите каким его можно заменить, а то уже попробовал три разных, и никак, греются как утюги.😠
В принципе там станет и обычный не СМД.
Спасибо.
Успехов, Александр.

Evolution 26GT2 или Zenoah 26cc Electric Ign Gas Engine

Доброго времени суток.
Evolution 26(он же MVVS-26) юзаю уже 3 года. С винтом 18х8 тяга была 8,3 кг.(с родной трубой), установлен на пилотажке 2х2, сухой вес 5,400.
По поводу соотношений двигателя и модели: копию ЗЛИН-142 размахом 2400 и весом около 7-8 кг (точно не помню) таскал OS-91. Лично видел. 😉
На MVVS-26 350мл бензина хватает на 15-20 мин полета.

Desert Aircraft

Доброго дня.
Имею в пользовании DA-50R, покупал здесь www.troybuiltmodels.com, через знакомого в АМЕРИКЕ, с ПИТСОВСКИМ глушителем и винтом 22х8 этой фирмы.
Очень долго выбирал междуZDZ, 3W и DA.
Еще пока на обкатке, откатал 2 литра(2,5 часа) топлива на стенде и потом на модели(уже 10 литров), летаю на ЭКСТРЕ 2х2 КОМПОЗИТ-АРФ с винтом TOP FLAIT 22x10, доволен, висит на пол газа (сухой вес 5900).
Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D, думаю прикупить еще несколько штучек прозапас.

Успехов, Александр.

Evolution 26GT
FUNKE_HOBBY:

Александр, можно подробнее про глушитель (внешний вид, размеры и т.д.) Спасибо.

Дмитрий.

Дмитрий посмотрите свою почту, я туда скинул. Ну неполучается у меня 😦. Если нетрудно , выложите.
С винтом TOP FLITE 18*8 обороты 6350-6400 и тяга около 5100-5200, тяжеловат, однако. У него лопасти широкие, в отличии от BAMBULA 18*8, у этого они уже.

Успехов, Александр.

Evolution 26GT
burunduk_1:

В планах приобрести такой мотор отсюда:
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=4619
Кто что слышал об этом звере?
Кто пользовался данным инет магазином?

Доброго времени суток.
Это двигатель MVVS-26, имею в пользовании с 2005 года.
Летаю на пилотажке 2х2 с родной резонансной трубой.
С винтом BAMBULA 18x8 статическая тяга была 8200-8300 гр (больше нет этого винта 😦 ).
В этом магазине покупал аппаратуру (без проблем), доставка EMS за 8 дней прямо в квартиру.
Будут еще вопросы, спрашивайте.

Успехов, Александр.