Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

xacker

Саш, у меня изначально стояли пилотажевские цифровые, потом они стали через раз ловить нейтраль. Это и стало причиной для замены.

vlad_den

У меня пока работают хорошо, заказывал на Air Craft пришли быстро, доставка - копейки…

AleksB
xacker:

Саш, у меня изначально стояли пилотажевские цифровые, потом они стали через раз ловить нейтраль. Это и стало причиной для замены.

Спасибо за инфо.
А запас в 1 мм. с каждой стороны по толщине там есть если ставить 17 мм. сервы??

xacker

Под пилотажевские я ничего не ставил. Работали хорошо, вот только с нейтралью казус вышел. Если бы не это-менять бы не стал, хотя для такой модели надо ставить что-то серьезнее.

SergeyFM
AleksB:

Спасибо за ответы.
А что скажете за Hitec HS-5245MG Digital Servo, она туда станет по толщине?
Dimensions 32.5mm x 31mm x 17mm

именно эти и стоят… а в ответе #127 вся комплектующая прописана

AleksB

Сергей спасибо!!!
Много распиливать посадочное место пришлось?
И как в процессе эксплуатации в редукторе люфта нет?
Продумываю еще вариант с Align510
Спасибо.

Сергей и еще вопрос.
Вы поставили Hitec HS-5485HB на элероны.
Они туда нормально стали по высоте или пришлось делать подставки под лапки?
Спасибо.

дмитрий482
vlad_den:

У меня пока работают хорошо, заказывал на Air Craft пришли быстро, доставка - копейки…

Только надо быть очень аккуратным в процессе эксплуатации, в отличие от Hitec, который ставит карбоново-металлические промежуточные шестерни, на 11, 16 и 20 Гиперионах стоит хлипкая карбоновая, у которой разрушается верхний мелкий сегмент. Если на 11 и 20 шестеренка служит относительно долго, то на 16 почему-то умерла крайне быстро (т.к. стояли на РВ поменял на 5245 от греха подальше).

SergeyFM
AleksB:

Вы поставили Hitec HS-5485HB на элероны.
Они туда нормально стали по высоте или пришлось делать подставки под лапки?
Спасибо.

да, пришлось ставить подствки.

krachka86
AleksB:

Спасибо за ответы.
А что скажете за Hitec HS-5245MG Digital Servo, она туда станет по толщине?
Dimensions 32.5mm x 31mm x 17mm

У меня тоже такие стоят на РВ. Встали как родные 😃 Ещё не испытывал в полете, силовые аккумуляторы жду.

AleksB

УРАААА!!!
Вчера вечером мне привезли долгожданную посылку!!
Большое спасибо всем ответившим на мои вопросы.
С приходом модели отпали многие вопросы…
Посадочные места под машинки РВ имеют размеры 32х17, так что 5245 туда станут хорошо, УРА!!!
На элероны планировал гиперионы 20FMD, прийдется делать под лапки подкладки на 2мм.
Планировал делать троссовое управление РН, и уже продумывал из чего сделаю площадку под серву, а тут оказалось что она уже есть, и даже в комплекте троссик и два кабанчика на РН, плюс мелачевка вся для установки как троссового так и прямого управления РН. 😃
Видно Себа прислушался к тому как народ собирает его модель и сразу сделал доработку, так как на фотках из мануала этого небыло…
На РН буду ставить Хайтек 5985МГ.
Для любителей ДВС тоже приятная новость, уже установлена платка под серву газа за моторным шпангоутом.
В комплекте также заказал сумку для крыльев, sun-cover, и пилота с кокпитом.
Петли буду все менять на нормальные, так как буду делать РН съемным.

Мотор буду ставить NTM 42-58 500kv / 1300w
Регуль Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
Аккум Rhino 4900mAh 5S1P 20C
Винты будут 16х10 и для пробы 17х10

Ваше мнение по комплектации???

Успехов, Александр.

AleksB
орышич:

хорошая комплектация , поздравляю !!!

Большое спасибо:)
Долго подбирал комплектуху.
Спасибо всем Вам за советы и обзоры своих моделей!!!
Если интересно, то планирую сделать небольшой обзорчик по его сборке и дороботке под себя…

Успехов, Александр.

timikosx

Всем здравствуйте!
Может немного не в тему… но все же.
Еще раз спрошу про отличия ангела 50 от винда 50, есть ли еще какие отличия в полете, помимо того что винд лучше летает 3дшные фигуры?
и второе. Тема про ангела заглохла, спрошу тут. Это правда что я прочитал в первой теме??? что вес его со всяким хламом ок1300гр?? rcopen.com/forum/f86/topic77067/71
тогда его можно очень легким собрать, у меня начинка вся весит 1050гр, собрать его с полетным весом в 2350 было бы не плохо. но что то слабо верится что это правда.
а винд боюсь мотор не вытянет… вот и ломаюсь. посоветуйте пожалуйста.
ЗЫ мотор хакер А50-14XS
Всем заранее спасибо!

AleksB

По Wind S 50E могу сказать полный вес того что пришло в коробке.
С родной (тяжелой) фурнитурой шасси и коком получилось 1744 гр.
Планирую вес 3150 - 3200 гр.
Успехов, Александр.

vlad_den

Тимофей, думаю, что это не совсем так - там дальше в теме сказано - asw: “Очень легкий! Круто! У Себы в электроходном варианте этот же самолет 2700-2800 выходит…Правда если добавить капот и горючку , то наверное у вас тот же вес и выйдет. На днях свой соберу, посмотрим как оно полетит.” Это больше похоже на правду.
У меня Винд почти ровно 3 кг, Ангел, вроде, чуть легче.
Что касается мотора - по мощности - практически та же, что у рекомендованного A50-16S, думаю, что потянет. Только винт подобрать и на 5 банок.

timikosx

Да под 5 банок. Спасибо! Мотокалк насчитал 4.900 кг тяги с винтом 15х8, что получается где то 1:1.7 тяги, не много, но на катане с ямадой было 1.6, нормально летела.

Ps Заказал все таки винд с линдингера… ждем-с…

vlad_den
timikosx:

4.900 кг тяги с винтом 15х8

Если собираетесь летать комплекс, можно и 15х10 попробовать - там ток в полете поменьше, с висения уходить не надо. А Хаккер небольшой перегруз выдержать должен. Хотя начинать с 15х8 - правильно.

artur

Хочу приобрести для Wind S 50E чехлы на плоскости и пилота с подставкой кабины. Может кто подскажет где можно заказать данные девайсы. Заранее спасибо.

dENISCA

У меня пара вопросов:

  1. Как она ведет себя на нисходящих вертикалях? Ускоряется?
  2. В элероны встанут футабы 3003?

п.с. мне кажется, что если 10 шага не хватает, то надо переходить на 17 винт.

vlad_den

Исходя из моего опыта -

  1. До определенного момента, стабилизируется скорость довольно быстро.
  2. Не встанут.