Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Всем здравствуйте!
Может немного не в тему… но все же.
Еще раз спрошу про отличия ангела 50 от винда 50, есть ли еще какие отличия в полете, помимо того что винд лучше летает 3дшные фигуры?
и второе. Тема про ангела заглохла, спрошу тут. Это правда что я прочитал в первой теме??? что вес его со всяким хламом ок1300гр?? rcopen.com/forum/f86/topic77067/71
тогда его можно очень легким собрать, у меня начинка вся весит 1050гр, собрать его с полетным весом в 2350 было бы не плохо. но что то слабо верится что это правда.
а винд боюсь мотор не вытянет… вот и ломаюсь. посоветуйте пожалуйста.
ЗЫ мотор хакер А50-14XS
Всем заранее спасибо!
По Wind S 50E могу сказать полный вес того что пришло в коробке.
С родной (тяжелой) фурнитурой шасси и коком получилось 1744 гр.
Планирую вес 3150 - 3200 гр.
Успехов, Александр.
Тимофей, думаю, что это не совсем так - там дальше в теме сказано - asw: “Очень легкий! Круто! У Себы в электроходном варианте этот же самолет 2700-2800 выходит…Правда если добавить капот и горючку , то наверное у вас тот же вес и выйдет. На днях свой соберу, посмотрим как оно полетит.” Это больше похоже на правду.
У меня Винд почти ровно 3 кг, Ангел, вроде, чуть легче.
Что касается мотора - по мощности - практически та же, что у рекомендованного A50-16S, думаю, что потянет. Только винт подобрать и на 5 банок.
Да под 5 банок. Спасибо! Мотокалк насчитал 4.900 кг тяги с винтом 15х8, что получается где то 1:1.7 тяги, не много, но на катане с ямадой было 1.6, нормально летела.
Ps Заказал все таки винд с линдингера… ждем-с…
4.900 кг тяги с винтом 15х8
Если собираетесь летать комплекс, можно и 15х10 попробовать - там ток в полете поменьше, с висения уходить не надо. А Хаккер небольшой перегруз выдержать должен. Хотя начинать с 15х8 - правильно.
Хочу приобрести для Wind S 50E чехлы на плоскости и пилота с подставкой кабины. Может кто подскажет где можно заказать данные девайсы. Заранее спасибо.
У меня пара вопросов:
- Как она ведет себя на нисходящих вертикалях? Ускоряется?
- В элероны встанут футабы 3003?
п.с. мне кажется, что если 10 шага не хватает, то надо переходить на 17 винт.
Исходя из моего опыта -
- До определенного момента, стабилизируется скорость довольно быстро.
- Не встанут.
- Не встанут.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Было бы классно увидеть на видео как она делает обратный треугольник.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Длина, ширина проходят, по высоте не встает - торчит мм на 5.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Сейчас как раз собираю Винда.
Размер окна под серву элерона 36,7 х 19,6 мм.
глубина минимальная 23 мм.
Я установил на элероны Гиперионы DS29-FMD, так пришлось чуть распилить по длине окно и сделать подкладки под лапки сервы толщиной 3,2 мм из фанеры.
В воскресенье летал (пробовал) по комплексу P-13 , вроде нормально . Могу сказать что самолет делает весь комплекс причем в нормальную величину ! Есть минусы : слишком быстро летит вниз при работающем тормозе , далее при сильных отклонениях руля высоты - может сорваться . Но все подстроил уже , нормально . Треугольник на этом самолете выполняется легко , просто остается следить за геометрией . Но на треугольнике , на первой косой грани советую не убирать газ совсем (30-40%) .
Кстати ,из за высокой скорости вниз сложно делать на нем из комплекса P13 : Реверсивный обратный штопор (идет по одной линии , но зараза низко выходит ) , и очень сложно на моем самолете сделать крайнюю грань на крайней фигуре ,после 4/8 ( быстро падает , пока делаешь фиксации - он уже на нижнем уровне комплекса , а тут еще и грань )))) , даешь резче руля высоты ,а он срывается ) А в целом отличный самолет . Винт стоит на мой взгляд лучший для этой модели и мотора (хакер А50 16S) - xoar 16/10 .деревянный
Есть минусы : слишком быстро летит вниз при работающем тормозе
Это самый жирный минус, этого я и боялся. Такую же пилотагу начертил в 50е, потом перерисовал в 30е. А потом понял ошибку, так и застрял проект в чертежах ((.
при сильных отклонениях руля высоты - может сорваться .
Но на треугольнике , на первой косой грани советую не убирать газ совсем (30-40%)
Это беда стреловидного крыла. Себа с этим перестарался, поэтому без плавников делать нечего. Наверно придется делать воздушный тормоз, как у зальников. Попробуйте приклеить фанерку на киль шириной 15-20мм, как тормоз, и сделать тестовый полет.
и очень сложно на моем самолете сделать крайнюю грань на крайней фигуре
Это “Z” ? Да… это попадалово ))) Тут как раз и проявляются летные качества самолета )))
А срывничок как ?
А вообще какой максимальный диаметр винта можно поставить ?
Мда… огорчение, надо покумекать…
простите, что то я не уловил, в чем проблема?.
у меня тормоз отключен, т.е при убранном газе винт свободно вращается от набегающего потока, так при пикровании такое торможение… может я конечно не дорос до такого, чтоэтобольшая скорость, но часто бывает, что есл ине “газануть” при пикировании, то вниз иду медленне чем вверх…
Совершенно согласен с Сергеем. У меня так же отключен тормоз винта, и на пикировании скорость быстро стабилизируется и дальше не растет. и никаких “фанерок” не надо!
Насчет гребней на крыльях я уже спрашивал. Те, кто ответил, разницы с гребнями и без них не уловил. Я не ставил.
ничего клеить не надо ! фанерки - это бред !Я же написал , что это были первые полеты по комплексу ! все подстроится и будет все отлично ! просто надо снижать скорость целиком и все будет лететь отлично ! По поводу стреловидности могу сказать : что с одной стороны - это минус (надо при выкать и делать не стандартные настройки самолета , а с другой - это огромный плюс для данного размера модели (почти не воспринимает ветер , идет как по рельсам ) .Второй винт на котором я летаю и он мне тоже очень сильно нравится - это EMP 17x10 (черный такой ) , его рекомендую для ветренной погодки . Вот и все , не бойтесь , самолет отличный (особенно после некоторых настроек его )))) ) , любой самолет надо настраивать , а говорить по просту нет смысла ! Сергей Мамиловский , подождите немного , я помню про видео , будет !
Я про гребни могу сказать - я почувствовал разницу , причем очень сильно ! С гребнями - это идеальный тренеровачный самолет , без них он больше подходит под 3Д и других полетушек для души .
большая стреловидность нуждается в этих гребнях . Я писал ранее , что с потерей скорости он у меня начинал раскачиваться по элеронам , после приклейки гребней стало отлично ! поток идеально прилипает к крылу и создается идеальный обдув плоскостей .
фанерки - это бред !
Я ж так, ради спортивного интереса =)
просто надо снижать скорость целиком и все будет лететь отлично !
Ладно, уговорили, беру =)
после приклейки гребней стало отлично !
Я ж говорил, что без них никак.
17x10
+100500
12 шаг это для других целей…
п.с. а вообще надо иметь 2 модели, одну со стреловидным крылом на ветер, и биплан на штиль =)
п.с. а вообще надо иметь 2 модели, одну со стреловидным крылом на ветер, и биплан на штиль =)
Так многие делают , правда без разницы - стреловидное или нет . у многих моноплан и библан , а какие стреловидные или с обратной стреловидностью - это на личный вкус .
Все же не могу победить опускание носа в перевернутом полете! Очень хотелось бы лететь без поддержки. Поделитесь секретом, может у кого получилось?
Сергей Мамиловский , подождите немного , я помню про видео , будет !
жду с нетерпением.
Поделитесь секретом, может у кого получилось?
Хотя я и “чайник”, но летит на спине почти без поддержки. Вопрос только в Ц.Т. Двинуть назад, тримировать. Если надо, в субботу померяю относительно передней кромки.