Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Исходя из моего опыта -
- До определенного момента, стабилизируется скорость довольно быстро.
- Не встанут.
- Не встанут.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Было бы классно увидеть на видео как она делает обратный треугольник.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Длина, ширина проходят, по высоте не встает - торчит мм на 5.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Сейчас как раз собираю Винда.
Размер окна под серву элерона 36,7 х 19,6 мм.
глубина минимальная 23 мм.
Я установил на элероны Гиперионы DS29-FMD, так пришлось чуть распилить по длине окно и сделать подкладки под лапки сервы толщиной 3,2 мм из фанеры.
В воскресенье летал (пробовал) по комплексу P-13 , вроде нормально . Могу сказать что самолет делает весь комплекс причем в нормальную величину ! Есть минусы : слишком быстро летит вниз при работающем тормозе , далее при сильных отклонениях руля высоты - может сорваться . Но все подстроил уже , нормально . Треугольник на этом самолете выполняется легко , просто остается следить за геометрией . Но на треугольнике , на первой косой грани советую не убирать газ совсем (30-40%) .
Кстати ,из за высокой скорости вниз сложно делать на нем из комплекса P13 : Реверсивный обратный штопор (идет по одной линии , но зараза низко выходит ) , и очень сложно на моем самолете сделать крайнюю грань на крайней фигуре ,после 4/8 ( быстро падает , пока делаешь фиксации - он уже на нижнем уровне комплекса , а тут еще и грань )))) , даешь резче руля высоты ,а он срывается ) А в целом отличный самолет . Винт стоит на мой взгляд лучший для этой модели и мотора (хакер А50 16S) - xoar 16/10 .деревянный
Есть минусы : слишком быстро летит вниз при работающем тормозе
Это самый жирный минус, этого я и боялся. Такую же пилотагу начертил в 50е, потом перерисовал в 30е. А потом понял ошибку, так и застрял проект в чертежах ((.
при сильных отклонениях руля высоты - может сорваться .
Но на треугольнике , на первой косой грани советую не убирать газ совсем (30-40%)
Это беда стреловидного крыла. Себа с этим перестарался, поэтому без плавников делать нечего. Наверно придется делать воздушный тормоз, как у зальников. Попробуйте приклеить фанерку на киль шириной 15-20мм, как тормоз, и сделать тестовый полет.
и очень сложно на моем самолете сделать крайнюю грань на крайней фигуре
Это “Z” ? Да… это попадалово ))) Тут как раз и проявляются летные качества самолета )))
А срывничок как ?
А вообще какой максимальный диаметр винта можно поставить ?
Мда… огорчение, надо покумекать…
простите, что то я не уловил, в чем проблема?.
у меня тормоз отключен, т.е при убранном газе винт свободно вращается от набегающего потока, так при пикровании такое торможение… может я конечно не дорос до такого, чтоэтобольшая скорость, но часто бывает, что есл ине “газануть” при пикировании, то вниз иду медленне чем вверх…
Совершенно согласен с Сергеем. У меня так же отключен тормоз винта, и на пикировании скорость быстро стабилизируется и дальше не растет. и никаких “фанерок” не надо!
Насчет гребней на крыльях я уже спрашивал. Те, кто ответил, разницы с гребнями и без них не уловил. Я не ставил.
ничего клеить не надо ! фанерки - это бред !Я же написал , что это были первые полеты по комплексу ! все подстроится и будет все отлично ! просто надо снижать скорость целиком и все будет лететь отлично ! По поводу стреловидности могу сказать : что с одной стороны - это минус (надо при выкать и делать не стандартные настройки самолета , а с другой - это огромный плюс для данного размера модели (почти не воспринимает ветер , идет как по рельсам ) .Второй винт на котором я летаю и он мне тоже очень сильно нравится - это EMP 17x10 (черный такой ) , его рекомендую для ветренной погодки . Вот и все , не бойтесь , самолет отличный (особенно после некоторых настроек его )))) ) , любой самолет надо настраивать , а говорить по просту нет смысла ! Сергей Мамиловский , подождите немного , я помню про видео , будет !
Я про гребни могу сказать - я почувствовал разницу , причем очень сильно ! С гребнями - это идеальный тренеровачный самолет , без них он больше подходит под 3Д и других полетушек для души .
большая стреловидность нуждается в этих гребнях . Я писал ранее , что с потерей скорости он у меня начинал раскачиваться по элеронам , после приклейки гребней стало отлично ! поток идеально прилипает к крылу и создается идеальный обдув плоскостей .
фанерки - это бред !
Я ж так, ради спортивного интереса =)
просто надо снижать скорость целиком и все будет лететь отлично !
Ладно, уговорили, беру =)
после приклейки гребней стало отлично !
Я ж говорил, что без них никак.
17x10
+100500
12 шаг это для других целей…
п.с. а вообще надо иметь 2 модели, одну со стреловидным крылом на ветер, и биплан на штиль =)
п.с. а вообще надо иметь 2 модели, одну со стреловидным крылом на ветер, и биплан на штиль =)
Так многие делают , правда без разницы - стреловидное или нет . у многих моноплан и библан , а какие стреловидные или с обратной стреловидностью - это на личный вкус .
Все же не могу победить опускание носа в перевернутом полете! Очень хотелось бы лететь без поддержки. Поделитесь секретом, может у кого получилось?
Сергей Мамиловский , подождите немного , я помню про видео , будет !
жду с нетерпением.
Поделитесь секретом, может у кого получилось?
Хотя я и “чайник”, но летит на спине почти без поддержки. Вопрос только в Ц.Т. Двинуть назад, тримировать. Если надо, в субботу померяю относительно передней кромки.
Все же не могу победить опускание носа в перевернутом полете! Очень хотелось бы лететь без поддержки. Поделитесь секретом, может у кого получилось?
По моему мнению опускание носа в инверте - норма для пилотажного самолета, и с этим не нужно бороться.
Хотя я и “чайник”, но летит на спине почти без поддержки. Вопрос только в Ц.Т. Двинуть назад, тримировать. Если надо, в субботу померяю относительно передней кромки.
Буду ждать, спасибо.
По моему мнению опускание носа в инверте - норма для пилотажного самолета, и с этим не нужно бороться.
Дело не в том норма или нет, просто хочется что бы так было. Некоторые пилотаги летят ровно в прямом и инверсном полете. Что у винда необходимо для этого сделать?
Центровку вроде как трогать нельзя, на полноразмерных пилотажках прямолинейный полет,прямой и обратный, настраивается углом установки стаба и крыла. Нам же остается только тупо бороться с этим. Установка более задней центровки может привести к уходу на вертикалях, и выходу из них. Я на Ангеле так и не смог с этим побороться.
на полноразмерных пилотажках прямолинейный полет,прямой и обратный, настраивается углом установки стаба и крыла
Полноценные пилотажки так же требуют небольшой поддержки инверте, например, именно так советует настраивать самолет Загитов. А углами установки крыла и стаба добиваются отсутствия увода на вертикалях/наклонных и отсутствия микшеров.
Полноценные пилотажки так же требуют небольшой поддержки инверте, например, именно так советует настраивать самолет Загитов. А углами установки крыла и стаба добиваются отсутствия увода на вертикалях/наклонных и отсутствия микшеров.
Более того, полноценные пилотажки, как правило, требуют точно такой же поддержки и в прямом полете. Более задняя центровка, когда самолет не нуждается в поддержке и в прямом, и в обратном полете, должна быть характерна для 3D-самолетов.
Модели F3A или для полетов по комплексу F3A имеют более переднюю центровку, при которой стабильнее траектория полета. При этом выход из вертикали “на фонарь” у многих компенсируется микшером на руль высоты “слегка вниз” при положении ручки газа на минимальном ходу. А у кого включен тормоз на моторе с обычным (не контра-ротэйшен) винтом, так еще и микшер в элероны от холостого хода, чтобы на длительном пикировании самолет “не проворачивало” по крену
У меня самолет летит без поддержки в прямом полете, центровка примерно 23-25% в зависимости от ветра. В перевернутом полете самолет летит со значительной поддержкой. Чтобы было легче осуществлять поддержку, экспонента руля высоты вниз меньше чем вверх, а расход вниз больше.
При этом самолет летит без микшера руль направления- руль высоты в положении на ноже.
Многие настраивают самолет так, что необходима поддержка рулем высоты и в прямом полете, но мне так неудобно. Я настраиваю таким образом, что самолет в прямом полете летит в горизонте “с брошенной ручкой”
Мой тоже в прямом без поддержки летит. С углами на Себовском Винде думаю не стоит заморачиваться. Поэтому попробую поиграть с центровкой.