Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Сергей спасибо!!!
Много распиливать посадочное место пришлось?
И как в процессе эксплуатации в редукторе люфта нет?
Продумываю еще вариант с Align510
Спасибо.
Сергей и еще вопрос.
Вы поставили Hitec HS-5485HB на элероны.
Они туда нормально стали по высоте или пришлось делать подставки под лапки?
Спасибо.
У меня пока работают хорошо, заказывал на Air Craft пришли быстро, доставка - копейки…
Только надо быть очень аккуратным в процессе эксплуатации, в отличие от Hitec, который ставит карбоново-металлические промежуточные шестерни, на 11, 16 и 20 Гиперионах стоит хлипкая карбоновая, у которой разрушается верхний мелкий сегмент. Если на 11 и 20 шестеренка служит относительно долго, то на 16 почему-то умерла крайне быстро (т.к. стояли на РВ поменял на 5245 от греха подальше).
Вы поставили Hitec HS-5485HB на элероны.
Они туда нормально стали по высоте или пришлось делать подставки под лапки?
Спасибо.
да, пришлось ставить подствки.
Спасибо за ответы.
А что скажете за Hitec HS-5245MG Digital Servo, она туда станет по толщине?
Dimensions 32.5mm x 31mm x 17mm
У меня тоже такие стоят на РВ. Встали как родные 😃 Ещё не испытывал в полете, силовые аккумуляторы жду.
Вот такие стоят на РВ
GRAUPNER DES 587 BB MG
УРАААА!!!
Вчера вечером мне привезли долгожданную посылку!!
Большое спасибо всем ответившим на мои вопросы.
С приходом модели отпали многие вопросы…
Посадочные места под машинки РВ имеют размеры 32х17, так что 5245 туда станут хорошо, УРА!!!
На элероны планировал гиперионы 20FMD, прийдется делать под лапки подкладки на 2мм.
Планировал делать троссовое управление РН, и уже продумывал из чего сделаю площадку под серву, а тут оказалось что она уже есть, и даже в комплекте троссик и два кабанчика на РН, плюс мелачевка вся для установки как троссового так и прямого управления РН. 😃
Видно Себа прислушался к тому как народ собирает его модель и сразу сделал доработку, так как на фотках из мануала этого небыло…
На РН буду ставить Хайтек 5985МГ.
Для любителей ДВС тоже приятная новость, уже установлена платка под серву газа за моторным шпангоутом.
В комплекте также заказал сумку для крыльев, sun-cover, и пилота с кокпитом.
Петли буду все менять на нормальные, так как буду делать РН съемным.
Мотор буду ставить NTM 42-58 500kv / 1300w
Регуль Turnigy Brushless ESC 85A w/ 5A SBEC
Аккум Rhino 4900mAh 5S1P 20C
Винты будут 16х10 и для пробы 17х10
Ваше мнение по комплектации???
Успехов, Александр.
хорошая комплектация , поздравляю !!!
хорошая комплектация , поздравляю !!!
Большое спасибо:)
Долго подбирал комплектуху.
Спасибо всем Вам за советы и обзоры своих моделей!!!
Если интересно, то планирую сделать небольшой обзорчик по его сборке и дороботке под себя…
Успехов, Александр.
Всем здравствуйте!
Может немного не в тему… но все же.
Еще раз спрошу про отличия ангела 50 от винда 50, есть ли еще какие отличия в полете, помимо того что винд лучше летает 3дшные фигуры?
и второе. Тема про ангела заглохла, спрошу тут. Это правда что я прочитал в первой теме??? что вес его со всяким хламом ок1300гр?? rcopen.com/forum/f86/topic77067/71
тогда его можно очень легким собрать, у меня начинка вся весит 1050гр, собрать его с полетным весом в 2350 было бы не плохо. но что то слабо верится что это правда.
а винд боюсь мотор не вытянет… вот и ломаюсь. посоветуйте пожалуйста.
ЗЫ мотор хакер А50-14XS
Всем заранее спасибо!
По Wind S 50E могу сказать полный вес того что пришло в коробке.
С родной (тяжелой) фурнитурой шасси и коком получилось 1744 гр.
Планирую вес 3150 - 3200 гр.
Успехов, Александр.
Тимофей, думаю, что это не совсем так - там дальше в теме сказано - asw: “Очень легкий! Круто! У Себы в электроходном варианте этот же самолет 2700-2800 выходит…Правда если добавить капот и горючку , то наверное у вас тот же вес и выйдет. На днях свой соберу, посмотрим как оно полетит.” Это больше похоже на правду.
У меня Винд почти ровно 3 кг, Ангел, вроде, чуть легче.
Что касается мотора - по мощности - практически та же, что у рекомендованного A50-16S, думаю, что потянет. Только винт подобрать и на 5 банок.
Да под 5 банок. Спасибо! Мотокалк насчитал 4.900 кг тяги с винтом 15х8, что получается где то 1:1.7 тяги, не много, но на катане с ямадой было 1.6, нормально летела.
Ps Заказал все таки винд с линдингера… ждем-с…
4.900 кг тяги с винтом 15х8
Если собираетесь летать комплекс, можно и 15х10 попробовать - там ток в полете поменьше, с висения уходить не надо. А Хаккер небольшой перегруз выдержать должен. Хотя начинать с 15х8 - правильно.
Хочу приобрести для Wind S 50E чехлы на плоскости и пилота с подставкой кабины. Может кто подскажет где можно заказать данные девайсы. Заранее спасибо.
У меня пара вопросов:
- Как она ведет себя на нисходящих вертикалях? Ускоряется?
- В элероны встанут футабы 3003?
п.с. мне кажется, что если 10 шага не хватает, то надо переходить на 17 винт.
Исходя из моего опыта -
- До определенного момента, стабилизируется скорость довольно быстро.
- Не встанут.
- Не встанут.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Было бы классно увидеть на видео как она делает обратный треугольник.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Длина, ширина проходят, по высоте не встает - торчит мм на 5.
А сколько мм до дна ? Длина и ширина под стандартную машинку?
Сейчас как раз собираю Винда.
Размер окна под серву элерона 36,7 х 19,6 мм.
глубина минимальная 23 мм.
Я установил на элероны Гиперионы DS29-FMD, так пришлось чуть распилить по длине окно и сделать подкладки под лапки сервы толщиной 3,2 мм из фанеры.
В воскресенье летал (пробовал) по комплексу P-13 , вроде нормально . Могу сказать что самолет делает весь комплекс причем в нормальную величину ! Есть минусы : слишком быстро летит вниз при работающем тормозе , далее при сильных отклонениях руля высоты - может сорваться . Но все подстроил уже , нормально . Треугольник на этом самолете выполняется легко , просто остается следить за геометрией . Но на треугольнике , на первой косой грани советую не убирать газ совсем (30-40%) .
Кстати ,из за высокой скорости вниз сложно делать на нем из комплекса P13 : Реверсивный обратный штопор (идет по одной линии , но зараза низко выходит ) , и очень сложно на моем самолете сделать крайнюю грань на крайней фигуре ,после 4/8 ( быстро падает , пока делаешь фиксации - он уже на нижнем уровне комплекса , а тут еще и грань )))) , даешь резче руля высоты ,а он срывается ) А в целом отличный самолет . Винт стоит на мой взгляд лучший для этой модели и мотора (хакер А50 16S) - xoar 16/10 .деревянный
Есть минусы : слишком быстро летит вниз при работающем тормозе
Это самый жирный минус, этого я и боялся. Такую же пилотагу начертил в 50е, потом перерисовал в 30е. А потом понял ошибку, так и застрял проект в чертежах ((.
при сильных отклонениях руля высоты - может сорваться .
Но на треугольнике , на первой косой грани советую не убирать газ совсем (30-40%)
Это беда стреловидного крыла. Себа с этим перестарался, поэтому без плавников делать нечего. Наверно придется делать воздушный тормоз, как у зальников. Попробуйте приклеить фанерку на киль шириной 15-20мм, как тормоз, и сделать тестовый полет.
и очень сложно на моем самолете сделать крайнюю грань на крайней фигуре
Это “Z” ? Да… это попадалово ))) Тут как раз и проявляются летные качества самолета )))
А срывничок как ?
А вообще какой максимальный диаметр винта можно поставить ?
Мда… огорчение, надо покумекать…