Activity

Тверь,давайте летать вместе!
Wolf69rus:

Находка! В районе м-р Нового город - дер. Батино найден поврежденый радиоуправляемый самолет. Верну владельцу при описании и наличии пульта управления. Нашёл Михаил Лукьянов писать ему в Контакте : vk.com/mlukyanov1980

На соревнованиях в сентябре улетел реактивный самолет бело/зеленый. Размахом около 2,5 м. Если он - то сведу с хозяином, он отблагодарит.

Ищу мастера по ремонту

Коллеги, благодарю за ответ. Заказал пару штук на еВау, т.ч. рано или поздно приедут.
Да я сразу написал, что мой пост может показаться странным. Конечно, ремонт - следствие нужды и не лучший выход из ситуации. Просто машинки эти сняты с производства, пробовал заказывать на разных сайтах, но там оказывалось, что их нет на складах и даже деньги возвращали, увы.
А еще один странный вопрос.
Я не разбирал пока эти машинки. Подскажите, про какие дорожки идет речь и где они располагаются? Надо же попробовать! 😃

Ищу мастера по ремонту

Понимаю, что выглядит это странновато, но отсутствие в продаже сервомашинок (нет на складе, сняты с производства…), вынуждает к поиску человека, способного отремонтировать.
Собственно, сервы от вертолетика Blade mcpx с маркировкой SPMAS2000LBB.
Суть отказа - “дрожание” сервы, отсутствие фиксации в заданном положении.
Скопилось 4 штуки таких сервочек.
Может, кто-то умеет ремонтировать?

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.
kvn543:

Посмотрев все фотографии жена спросила: где я был эти четыре дня? Ни на одном фото нет ни меня, ни самолета…😵

Могу выдать справку. Настоящую! С печатью! 😁

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.
dsirc:

Там на даты мероприятия уже ничего нет. Или у тебя есть бронь 😉?

Сегодня созвонюсь. Брони, конечно нет, а хорошие отношения - да. Посмотрим, авось, что-то выпрошу.

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.

Есть еще турбаза “Чукавино”. Там тоже неплохо. Недалеко от Волги, номера от 2 до 8-местных, кормёжка. Директор - наш человек. Я его предупрежу о нашествии. ))
chukavino-land.ru

ЧР F3A 2021

А это и есть положение о ЧР в Нижнем. Организатор его опубликовал, чтобы не возникало вопросов у спортсменов. Все нормально.
А тов. Цыганов, будучи непричастным к ЧР (это так, к сведению), решил кого-то чему-то научить. Ну ладно, пусть так. Теперь ему логично было бы записаться на эти соревнования и “надрать всем задницу”. Вот это была бы наука! И взносы в ФАСР, кстати, не забыть заплатить.

Полёты над Банькой.
taim:

На сайт ФАСР мышь не проскочит без благословения Трифонова и Бабинцева!

Спорить не стану. Но останусь при своем мнении. Тут что-то не то. Ну не укладывается это дело в пределы рамок нормальной логики!
А компании бывают разные. Иногда в порыве энтузиазма людей заносит “не туда”, и они в этом своем порыве могут и толковых людей сбить с пути истинного. Все разъяснится, я уверен.

Полёты над Банькой.
Нотан:

Андрей , время все расставит по местам.я выше комментировал эту затею и у ФасРа они в поддержке , иначе не разместить рекламу на его сайте. Трифонов при делах , …

Я бы не стал приплетать ни ФАСР, ни, тем более, Трифонова. Я хорошо его знаю, он в авантюры не полезет, тем более, за какую-то непонятную ВПП. На кой хрен ему это надо? Думаю, тут информация попала на сайт каким-то иным образом . Сисадминов надо пощупать на предмет мздоимства. 😃
Короче, “герои” пукнули, да не в том месте. Ну и слава им!

Полёты над Банькой.

Вот читаю всю эту информацию, переживаю разные эмоции, тоже где-то негодую. Но скажите. Вот хоть кто-то видел документы на этот участок, где сделана ВПП? Он уже как-то выделен, он взят в аренду/выкуплен? В каких границах он выделен? Если бумаг нет, от, видимо, вполне можно смело отправлять всяких там “активистов” на… край поляны?

Вот сайт публичной кадастровой карты.
публичная-кадастровая-карта.рф/московская-область/

Номера участков 50:09:0070423:772, 50:09:0070423:774, 50:09:0070423:775 на которых располагается ВПП. Они все три взяты кем-то в аренду? Никаких долгосрочных договоров аренды не зарегистрировано.

Большие Гуси-2021. 6-й фестиваль многомоторных и больших авиамоделей. Старица 14-15 августа 2021.
SergeyAndreeff;

Заезжаю, плачу 500 рублей (палатки нет, ночую в машине) - и вуаля, я на фестивале? Так получается? Или надо какой-нибудь пропуск, разрешение и т.п.? Приезд планирую 13-го, обратно - 15-го. Подскажите, надоумьте. Спасибо.

Да, никакой бюрократии и максимум благоприятствия.

ЭКР №1 2021 г F3A Старица

Соревнования закончились.
Протоколы появятся чуть позже.
1-е место Бутузов С.
2-е место Проскурняк М.
3-е место Алехин А.
Все остальные отмечены благодарностью за участие в соревнованиях и тёплую атмосферу спортивного праздника!

ЭКР №1 2021 г F3A Старица

Уважаемые спортсмены.
Обращаю Ваше внимание на то, что в соревнованиях имеют право участвовать только обладатели ДЕЙСТВУЮЩЕЙ спортивной лицензии.
Время еще есть, надо срочно оплатить членские взносы.
Коллеги, от этого зависит законность соревнований!

ЭКР №1 2021 г F3A Старица

Положение об Этапе Кубка России 2021 года (ЕКП № 42239) 29-30 мая 2021 г.

Организаторы:
Федерация Авиамодельного Спорта России
Комитет по физической культуре Старицкого района Тверской области
Старицкий авиационно-спортивный клуб

по общим вопросам: Даванков Андрей Вадимович pilot.61@mail.ru +7(925) 771 2358
Директор:
Туманов Виктор Геннадьевич +7 903 630 6291
Жюри:
Даванков Андрей
Главный судья:
Чаплыгин Дмитрий
Главный секретарь:
Антюхов Илья – Москва, 1 кат.
Начальник старта:
Туманова Лидия – Тверь
Судьи-оценщики:
Чаплыгин Дмитрий – Москва – СВК
Вячеслав Нефёдов – Нижний Новгород
Емелин Юрий – Нижний Новгород– СВК

Место проведения:
Посадочная площадка ООО «Старица»

Требования к участникам:
Для участия в соревновании каждый участник должен предоставить действующую лицензию FAI и должен зарегистрироваться за 30 минут до начала соревнования (возможна регистрация на летном поле).

Стартовый взнос:
Стартовый взнос составляет 1500 рублей (если спортсмен заявляется только на этап КР). Стартовый взнос оплачивается при регистрации на соревнования.

Обязанности:
Организаторы не несут никакой ответственности за нанесение участниками ущерба третьим лицам. Каждый участник должен иметь персональную страховку.

Награды:
Кубки, медали, грамоты.

Правила проведения соревнований:
Правила проведения соревнований «Положению о межрегиональных и всероссийских официальных спортивных соревнованиях по авиамодельному спорту» на 2020-2023 год, утверждённому Министерством спорта РФ и Президентом Федерации авиамодельного спорта России (ФАС РФвключающему в себя положения “FAI Sporting Code 4 Vol F3 Aerobatics действующие с 01.01.2020г.

Соревнования проводятся следующим образом:

  1. Все зарегистрированные участники соревнуются 3(три) тура по классификации Р-21.
  2. Победитель соревнования определяется по сумме лучших туров Р-21, приведенных к 1000.
    Любые изменения в плане проведения соревнований будут зависеть от погодных условий или иных форс-мажорных обстоятельств.
  3. Разрешено использование всех частот, включая 2.4 Ghz.
  4. Все подлеты на время проведения соревнований допускаются до 07:30. В процессе проведения соревнований подлеты ЗАПРЕЩЕНЫ (а именно - в перерывах, в том числе - обеденном). В противном случае - ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ.
  5. Протесты (претензии):
    Все протесты должны быть представлены в письменной форме на стандартном бланке Главному судье соревнований и должны быть оплачены в качестве залога в размере 5000 рублей. Залог возвращается только в случае признания протеста обоснованным.
  6. Программа соревнований:
    Пятница 28 мая
    Время 08:00 – 20:00
    Тренировочные полеты, технические процедуры (размеры, вес и т.п.)
    Суббота 29 мая
    Время: 08:00 – 08:30
    Регистрация участников
    Жеребьевка участников соревнований- 8:30 – 08:45
    Церемония открытия соревнований -11.30-12.00
    Соревновательные туры (не более 3-х) по классификации Р-21 - 08:45 – 19:00
    Награждение победителей и призеров. Церемония закрытия. Торжественный ужин
    Воскресенье 30 мая - запасной день
    Время начала: с 8:15

Проезд к месту соревнований.
а) через Волоколамск от района Митино.
Внимание: следовать строго по указанному маршруту. Навигаторы уводят на грунтовую дорогу длиной 12 км. По приведенному маршруту дорога асфальтовая и довольно приличная. Ориентиром для поворота на Старицу служит указатель направления “на Старицу и Коноплево” через 8 км. после села Введенское.
yandex.ru/maps/-/CBuieZXE8D
б) Через Зубцов от района Митино :
yandex.ru/maps/-/CBuieUxxkC
в) Схема проезда по Ленинградскому шоссе:

III Любителям общественного транспорта:
bus.aviabus.ru/ways/KUPkkY/ru
www.tverprovince.ru/raspisani...skva-tver.html
staritsa.ucoz.ru/load/1-1-0-6

Размещение участников:

  • Кто успеет забронировать, тому общежитие на аэродроме. +7(900)113-69-87 Лидия
  • Турбаза «Чукавино» +7-910-931-73-82
  • Особняк на Карла Маркса +7-925-518-00-71 staritsahotel.com
  • Дер. Свистуново www.campingsvistunovo.com +7-985-922-1695 Дэниэл Брукс
Кого нибудь эта модель интересует? продолжение

Согласен. Был бы подходящий фонарь - даже и не думал бы. Выложил бы изнутри тряпок - и отлично.
Ну а с этим болваном погляжу. Может, и в самом деле - прямо на него не буду ПЭТ тянуть. Сделаю гипсовую болванку. Это уже несложно будет. Ну а пока сделаю образец, там погляжу, что и как.
Из деревяшки не стал делать, ибо: а)не люблю чурки строгать и б)жена из дома выгонит)))
Хотя, посмотрим, кто кого еще выгонит! )))

Батька-Л:

Сделал по этому фонарю корку “из говна и палок”

Я тоже так подумывал сделать. Выходит, я не первопроходец. )))Ну и хорошо! Спасибо за совет и моральную поддержку.

Кого нибудь эта модель интересует? продолжение

Потихоньку продолжаю строительство. Вот, начал делать болван для фонаря. Видимо, фонарь будет бутылочный. Хотя… Не решил пока окончательно.
Пенопластовый болван будет полностью покрыт сткелотканью, отшпатлеван, выполнена расшивка фонаря, потом займусь “дутьём”. На данный момент болван обтянут капроновым чулком с эпоксидкой (фото будет после затвердевания смолы).

Полёты в Михнево (Берёзки). Ступинский район.
Пал_Ник:

Вот так живём… www.fontanka.ru/2021/03/10/69804740/ 😦😃😃

Ужасно то, что этот Ефим Мойжешевский спихнул родную мать в дом престарелых доживать на какие-то гроши (75 процентов от пенсии - настоящие гроши), содержать людей достойно на такие “средства” совершенно невозможно. Людям честно сказали: дотаций больше не будет, забирайте своих по домам или доплачивайте. Ефим тут-же возбудился: я, такой замечательный, родную маму сдал государству, но когда стал вопрос: доплати или сам займись своей мамой, то тут же государство плохое.
Да, печально это все.

Кого нибудь эта модель интересует? продолжение

Спасибо, Вячеслав, за внимание. Медленно проект движется, очень медленно. Сказывается загруженность на работе и ворчание жены ))) Нет, она хорошая, просто не нравится ей моделка на кухне.
Удается поработать несколько часов в неделю, не больше. Да и то - не каждую.
Ничего. Маленькими шажочками, потихоньку, все равно же - продвижение к конечной цели. Сейчас займусь центропланом, узлом качалки и управлением закрылками. Работа мелкая, больших продвижений не видно, но и без них дальше двигаться невозможно.
Фото центроплана в сборе выложу по готовности.

Кого нибудь эта модель интересует? продолжение
Станислав_Дубовицкий:

Здравствуйте все, приятно знать , что мои идеи кому-то интересны.
В такой конструкции я бы проволочные концы(10мм) запилил на квадрат, а концы угольных трубок обмотать нитками, стеклониткой или стеклотканью, тогда можно быть уверенным, что трубки не рассщепятся.

Да, с концами трубок так и поступлю. Это же полуфабрикат пока. Еще их в обтекатели облачать предстоит, много всякой работы.

Кого нибудь эта модель интересует? продолжение
Maksus:

У Станислава стойки целиком проволочные, и это правильно. Не стоило делать стойки сочетая материалы с настолько разным модулем упругости. Уголь очень жёсткий и ломучий. Стойка же должна слегка играть, чтобы сглаживались пиковые нагрузки. При аккуратных посадках скорее всего ничего не случится, но вдруг ветерок поддует при посадке или трещинка в афальте, не говоря уже о посадках на траву? К тому же, после сборки почти всегда оказывается, что колёса непараллельны и требуется “отрегулировать схождение”, целиком проволочная стойка без проблем подгибается. А тут как?

Да в данном случае стойка тоже запросто подгибается. Проволочные детали для того и оставлены. Да и, как видите, стойка не прямая, имеется изгиб. Этот изгиб и будет работать на вращение/изгиб. Короче, посмотрим. Сделать цельнопроволочные стойки - вообще не проблема, согласны? Ну не убью же самолет на посадке, даже если они слегка треснут или даже полдломятся? Нет, теоретически, конечно, это возможно. Но тогда и проволочные стойки не спасут. )))

Кого нибудь эта модель интересует? продолжение
Serge2013:

А уже так делали? Есть опыт эксплуатации?
И самое главное, есть ли смысл?
Сколько экономия веса по сравнению с просто проволокой?
Элемент, все-таки очень нагруженный! Выдержит ли?

Скажу честно - нет опыта эксплуатации. В весе, пожалуй, если и есть экономия, то вряд ли значительная.
Конструкция получается довольно крепкая. Согласен, несколько сложней, но попробовать-то надо! )))
Пока то, что получается, мне нравится.
С другой стороны. Построил пилотажку Primary Force. Стойки сделал из проволоки 3 мм. Вроде и стоечки коротенькие, и самолетик лёгенький, но так некрасиво он на этих стойках шатается, просто фу! Вот и решил маленько поэкспериментировать.
Ну а что такого? Стойки съёмные, не понравится - другие сооружу.

Кого нибудь эта модель интересует? продолжение
Serge2013:

Так все-таки железо или уголь?
Стойки из чего?

Ну, название “железо”- оно же обобщающее. Где-то железо, где-то уголь. Сами стойки - угольная трубка, но в нее вклеены железные детали. Принцип" крепления шасси такой, как тут Станислав Дубовицкий показал в теме Начнем’c (F2b)" . Мне очень понравился этот принцип и я его добросовестно “слямзил”. )))

Кого нибудь эта модель интересует? продолжение

Ну вот, и я подхватил “модную” болезнь, но, правда, в облегчённом варианте. Можно сказать, что “демо-версию”.
Немного повалялся, но сколько же можно!
Появилось время продолжить строительство “Eurostyle”.
Пока нахожусь на изоляции, решил в отсутствие жены (уехала от греха подальше к теще) сделать наиболее пыльные работы. Так, мал-помалу, контуры модели начинают проступать.
Многие узлы в процессе изготовления, некоторые элементы не усилены и не вклеены, но уже кое-что видно.

Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица
Цибульский_Андрей:

Привет друже! Тебе спасибо за тёплый приём! Даю ссылку на фильм “Большие гуси” этого года.

5_й Авиамодельный фестиваль "Большие гуси"

Андрей, спасибо огромное!
Очень красивый клип!
Народ в восторге!