Activity
хочу тундру с редуктором Кря и вообще побольше полнофюзеляжных моделей
Жаль что САБовцы скотились в сторону “как у всех”
Можно ли подключить данную аппу к компу для симулаторов?
Запилил звук со спецэффектами. Орет очень громко, надо пробовать на улице
Мои две редко, но бегают
Надо посмотреть. В обычных хозтоварах покупал
я тут для себя открыл обычную шпаклю по дереву на водной основе, не воняет, отлично шкурится, ещё и под цвет можно подобрать. чиню ей кабины от вертолетов
В самолетах - нет
Покраска с последующей шлифовкой дает офигенное зеркало
люблю я эти лакокрасочный работы… жаль нет “сарая”
ты погоди пока:) один полет - не считается
НЕ реклама
за такую цену он будет вечность продавать:)
Пропал удобный “блокнот” на странице forum.rcdesign.ru/usercp.php
Там нужен второй пилот
Как раз думал, стоит туда ночью ехать или нет
Может отвалилось что-то от падения?
не контакт на SMD плате на глазок не увидишь. Можно попробовать паяльным феном все прогреть
ну и я про тоже
я с околонулевыми экспонентами и правно и резко летаю. Не вижу тут проблем
Экспоненты в основном, нужны новичкам, чтоб удержать вертолет
в каком пункте Spirit можно
Как писал выше - насколько помню - нельзя
Конечно в передатчике
Вообще это не правильно. Например в Brain сама FBL поддерживала экспоненты и их выставлять нужно было в ней. Установка экспонент в передатчике влечет уменьшение разрешения стиков. Насколько я помню, в спирите по другому нельзя
это ведь не нарушит его гарантию?
я вообще перед установкой залил оба Spirit-а лаком plastic 71.
Тяни сильнее боковые. Поставь хорошие шайбы изнутри и тяни
Балка держится на пластиковых винтах и закрепляется на раму, она не может там никуда съехать. а вот винты могут “устать” и лопнуть.
Так же в инструкции не рекомендуется сильно затягивать. Я думаю это для того чтоб винты быстро не уставали и не лопались в полете
Прям завидую… найти бы мне столько места и времени…
Очень круто!
ЗЫ Айфоны прям созданы чтобы снимать вертолетики
сейчас, наверно, там все заросло
Down Step DC-DC преобразователь
как держится шарик
написано же, СА:) для 450-500 размера покатит, но на 700тке - экстрим
Мне кажется мы называем одну и ту же вещь разными именами.
у гоблина это “индикатор натяжения ремня”, сокращенно-разговорно “натяжитель”
Для таких оборотов очень унылый полет
Если проекции качалок перпендикулярны валу ОР
этого недостаточно, уже вроде считали и писали где-то. Для полной симметрии тяги от цапфы до тарелки и от тарелки до качалок обязаны быть паралельны валу при нуле.
необходимость думать о камере
я не думаю, к тяжести быстро привык. Да и когда я управляю вертолетом, об остальном даже не думаю…
Вообще никаких. На али покупаете резинки и кронштейн для телефона
я сравнивал с версией Thunder
сюдя по фото - они тоньше
можно сделать удлинитель
кнопку с подпора можно вынести на проводочках. а вот ставить его рядом с ФБЛ и приемником не рекомендую, т.к. там присуствует импульсный преобразователь и могут быть наводки на работу датчиков
Вообще не понятно зачем там этот лючек?
меньшая парусность
Вот сколько летаю для меня самый большой “парус” это ротор вертолета, фюзеляж вообще не чувствую, летаю на гоблинах классических