Activity
Наконец купил этот крутой фпв комбайн!) Только вот что странно! Прилетел почти полностью разряженный. Зарядил, включил,а он опять показывает низкий заряд батареи. Решил держать пока не разрядится. Уже 1.5 часа кажет видео на 20%-0% заряда, и до сих пор работает ) Разобрал, думая контакты плохо пропаяны…но вроде все норм))) Дальше наблюдаю и думы думаю.
Проверь напряжение на банках акб комбаина
Товарищи, подскажите, замена прошивки в контроллере может как то повлиять на связь пульта с коптером? Сейчас читаю ветку, уже глаза на лоб полезли )))), столько информации. Все пытаюсь отремонтировать свой CX-20, был краш и что то там не в порядке, вот пытаюсь все выяснить, что нужно заменить.
При последнем запуске, заметил, что команды с пульта идут с задержкой где то на секунду, чаще всего это проявляется на расстоянии где то метров 15-20, и иногда на расстоянии 5 метров. Если его прошить, то есть вероятность, того, что эта проблема решится? Сейчас стоит прошивка, если не ошибаюсь 3.1.5. Да, и где в МР посмотреть версию прошивки? Спасибо за советы и ответы!
Аккумы в аппе заряжены на 100%?
Искал в теме, не нашел. На питание подсветки идет отдельный провод, если да то какой? Квадр пока разбирать не охота, вдруг там не обходится одним проводком. Ещё давно заметил что вся подсветка загорается только при подачи питания на какой-то из одного регуляторов, только вот на какой не помню. Хотелось бы сделать отключаемую подсветку с помощью переключателя.
Накопились на GearBest баллы, купил себе на них такой бустер www.gearbest.com/…/pp_179337.html Сейчас пришел с испытаний. По с равнению со штатным сигналом, усиление сразу чувствуется. Залипания на больших расстояниях бывают но отклик заметно уменьшился. Летал в поле, рядом проходит ЛЭП. До установки бустера улетал на 600 метров, сегодня же улетел на 1.4км. По ощущениям можно было лететь дальше но начались сильные помехи на FPV. Ещё и погода сегодня не очень, 0 градусов, туман и мелкий дождик моросит. Думаю в ясный день улечу подальше. Бустер запитан от одного LiOn аккума.
Выдержит ли аппа 2 банки? 8.4 В не многовато ли будет? Хотелось бы запитать от аккума без DC/DC
Хотел приобрести такой комплект на Гирбесте, но не стал смутила цена к тому же у меня был отдельный видеоприемник.
Сегодня полетал немного при минусовой температуре, чуть ниже нуля у нас сейчас. Заметил, замедленную реакцию (отклик) коптера на команды р/у управления (аппа стоковая). Такого никогда не было!!! (только при включенном wi-fi на камере)❗ допустим делаешь крен, а коптер рывком повторяет команду с запозданием примерно в 1 сек((( Грешу на не заряженые акки в пульте и температуру за бортом.😃
Заряд аккумов Ni-Mh в пульте сразу же проверил, когда пришел домой в каждом было ровно по 1.3В, итого 5.2В думаю не критично. У кого было подобное? если нашли причины отпишитесь, можно в личку. Летал с подвесом и камерой + FPV, винты Gemfan 9x4.7
Обсуждали мы тут с кем то такую проблему. Пришли к выводу что акки на морозе мёрзнут и напряжение сильно проседает. Может без нагрузки было 1.3 но стоит чуть нагрузить как тут же напруга падает.
Кто знает,что может быть,при включении подсветка светится как обычно,даёшь газ убираешь и подсветка гаснет,потом включается только с газом?просто раньше горела всегда
Тебе выше ответили. Это норма. У меня у самого так же. Подсветка горит только когда вращаются моторы.
Добрый вечер. Сегодня сменил место взлета метров на сто( в надежде что посадка будет в месте последний калибровки) а нет,он вернулся в мето старта, еще раз сменил место( на новом месте снова не калибровал) он вернулся в место нового старта.Вопрос первый: Так и должно быть? Вопрос второй: можно ссылку на новый корпус:)
вы о чем???
Если ты о RTL то коптер приземляется туда откуда взлетал. Калибровка не влияет ни как.
добрый день. только что вернулся с полетов) с собой не взял ноутбук. получилась непонятная ситуация. может кто-нибудь сталкивался. во всех коптер вел себя так, как будто включен режим simple mode. Хотя пришел домой, проверил. все ок. нигде этот симпл не включен. что может быть? простой вариант решения проблемы, загрузить сохраненные ранее настройки, но хочется понять, что действительно произошло и какой скрытый параметр отвечает за включение режима симпл. чуть позже выгружу логи
а вот и логи arduplotter.com/view/562a3cba7bd421be6bf6407d
А на AUX симпл не стоит?
Если движки немного люфтят то ничего страшного? И у 3-х движков слышно небольшой “хруст” при вращении рукой. Никогда не имел дела с БК моторами вот и спрашиваю.
Улетел мой коптер в неизвестном направлении (продается ли передатчик отдельно?)
- Как так получилось?
- banggood.com/Cheerson-CX-20-RC-Quadcopter-Parts-Re…
Приехал только что с поля. Пытался повторить вчерашнюю проблему с залипанием. Так и не получилось. Есть подозрение что вчера проседало напряжение на аккумах в пульте из-за холода (было около 0 градусов). Так как пульт лежал в багажнике авто перед запуском около 4-х часов. Сегодня же я сразу из дома на поле. И ещё вчера со мной был друг, может быть его телефон фонил? Кстати какое напряжение максимально допустимо для пульта?
Проверьте реакцию стиков в МП. Ещё замедленная реакция характерна для авто-режимов, и если включены куча логов.
Тоже решил проверить на реакцию стиков. МП обновляет данные с задержкой поэтому не вариант. Хотя я наверно не там смотрел. А логи мой коптер к сожалению не пишет. До этого аппа немного залипала только на больших рассотяних, но там уже если залипает то на каждой комманде. А вчера вблизи не всегда но иногда залипала. Кстати за 3 аккума до этого я припаял два отвалившихся кондера и подключил 8 канал к приемнику.
Произошла сегодня неприятная ситуация. Летал как всегда. Словил FS из за потери сигнала. После того как комп прилетел на место, я как всегда дернул тумблер SWA в положение 0-1-0, дернул чуть стик вперед для проверки и после того как убедился что аппа сбиндилась с коптером включил режим AltHold. Так коптер наклонился вперед и полетел не реагируя на стики. Естественно я в панике начал дергать тумлеры что бы восстановить управление но все безрезультатно, только вот сейчас уже не помню пытался ли я активировать FS с тумблеров во время улета или нет. Ещё нужно было попробовать выключить аппу но сразу не сообразил. Хорошо что не залип в режиме набора высоты, а то бы улетел.
Потом проверил как летает все вроде бы норм, но заметил что если резко начать маневрировать туда сюда бывает залипает управление на 1 сек. Т.е. стик быстро вправо затем лево или отпустил, а коптер ещё летит вправо так как будто стик ещё зажат.
Заказал такой передатчик себе : banggood.com/Eachine-TX600-FPV-5_8G-600mW-32CH-AV-…
Сервопровод с отдельным каналом питания в виде jst коннектора. Странно, но магазин бэнгуд написал, что подключать к пузу 12v нельзя. Я поражен! Но как так,если сами же пишут напряжение 7-26v!
У меня стоит Boscam 832 600mw 5.8G, подключен к пузу. Картинка нормальная без помех. Вчера кстати в поле на 800 метров улетел только потом управление пропало. До этого максимум 500 было.
Прошу помощи коллективного разума - после крайнего краша и замены мотора (спасибо ОГРОМНОЕ gosha57) после удаления более чем на 10м начинает конкретно “залипать” управление, FPV отключено.
Вот такая же фигня с залипанием но на 400+ метрах, но у меня с FPV. Без него не могу проверить такую дальность
мужики. не ругайтесь, но я час в поиске просидел(
где-то проскакивало сообщение какую микруху надо поменять чтоб логи писались. вроде не сильно давно но чтото не могу найти
Для чего кстати переключатель около стика газа который снизу и который чуть правее??
Триммер газа
Такой вопрос. Почему на 400+ метрах(по картам яндекс) появляется задержка+залипание управления. Такое же как при включенном wifi на камере. На квадрике стоит sj4000 wifi(wifi выключен) + Передатчик Boscam 5.8 на 600mw. На пульте соответственно приемник 5.8. Получается FPV перебивает? Или же без FPV на таком расстоянии тоже будет задержка и залипание из-за потери пакетов?
Подскажите пожалуйста. Пришел аккумулятор 5200mAh
Плату поднял, но чуть-чуть мешаются балансировочные провода при вынимании аккума из отсека. Можно ли резать эту фольгу на аккумах? Я так понимаю что можно. Просто с липошками сталкиваюсь впервые.
Если не подпаиваться к ногам т.е. вообще не лезть в коптер, mission planner в разделе battery monitor должен вообще показывать какое нибудь напряжение? Или все должно быть по 0