Activity
Народ, я в Гугле не забанен, но не смог найти ответ, подскажите- на стоковой вальке какая мощность моторов (интересуюсь на случай если всётки после покупки регистрировать придется)?.
Не очень, подходит, 5000+ шире и выше (не говоря, что толще, чем gopro и ilook). Идеально подходит 4000, а 5000+ камера отличная, но при наличии в продаже xiaomi, я бы брал xiaomi ))) Правда, она еще боьше и шире, так что с подвесом трудности будут…
По совету WhiteWind себе взял xiaomi, очень доволен. Дешевле при примерно том же качестве. Единственный минус подвес пришлось все же подточить (xiaomi немного побольше чем GoPro и 4000 ) и подкрутить фокус (он с завода настроен на ближний план).
решил перехватить в сабилизейт потом в лоитер , а он перестал слушаться на экране альтхолд и попер ну а дальше…
С самого начала видео по питчу дергался подвес, значит или с приемника шла лабуда или по питанию чё искрило. Практически сразу после титров о сбое пошло медленное , но снижение без остановки, значит всётки ни альтхолд, ни RTL не включился. Мне так кажется.
Боюсь, вы не совсем разобрались, что такое FailSafe. Это функция, работающая при потере связи с приемником. Если вы сами убили коптер об землю (газ в 0 и улыбка до ушей )))) - то это проблема пилота, а не контроллера. Такая возможность должна быть, мало ли, какую задачу пилот исполняет.
Человек наверно имеет ввиду что есть некоторое ненулевое время распознавания приемником потери сигнала и перехода в FS. Поэтому при интенсивном снижении за время распознавания (секунды 1.5-2 ?) коптер может проскочить безопасную высоту.
Медленно и печально продолжаю перевод руководства: части 1 и 2, базовое меню настройки (примерно половина руководства):
cloud.mail.ru/public/5HXZ/kz6yLGXWY
Неужели нет никаких замечаний? Перевод совершенно сырой, плюс не всегда понятно, что именно имеют в виду китайцы после перевода на китайский английский. Местами, догадайся сам…
на стр.11 “Для канала 9, индикатор на приемнике вспыхивает красным для сигнала S-BUS и синим для сигнала PPM.” Наверно не PPM, а PWM ?
У нас зависал приемник 703a, тогда он просто улетал в ту сторону, на которой завис (а иногда просто останавливался в воздухе).
Подскажите, а как вы поняли что это ЗАВИСАНИЕ приемника. Датаанализатор ставили на выходы?
В мишин планер все полетные режимы норм переключаются ( у меня стабилизейт , альтхолд ,лоитер и ртл) но как только запускаю двигатели работает только стаб и альтхолд , ртл и лоитер не включается
Если в МП все отрабатывает, а в коптере нет, значит у Вас нет GPS Fix, поэтому и не включается LOIT и RTL, т.к. они основаны на GPS данных. Смотрите приемник GPS, кто ему дает помеху или Вы дома пробуете?
Может уже здесь было, для чего новые заглушки сбоку на прошке. Оказывается для подвеса
Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.
Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?
Народ, а кто что ставит в FS_GPS- AltHold или Land. Двоякая ситуация ведь, с одной стороны Land чтобы на AltHold-е в сторону не унесло, а с другой может лучше повисеть пока спутники не найдутся, на крайний случай по FS_Bat сядет.
Подскажите, кто знает. У меня на прошке OSD без телеметрии. Соответственно на экране нет показаний батареи и спутников. В течении 1-ой сессии после включения MP показания появляются. Я так понимаю что проблема в том, что по MavLink протоколу эти показания идут , только после запроса расширенных показаний МиссиПланера они (показания батареи) появляются на последовательном порту. В MP RS0 и RS1 выставлял, не помогает. Значит нужно в связке OSD-Devo запаивать TX провод, а в OSD прошивке вставлять MavLink-овский запрос на выдачу расширенных значений, по другому никак?
WhiteWind, таки да! Также как и вы на прошлой неделе наступил на эти грабли. Правда падал с 50 метров и к чести Прошки все осталось цело, из потерь не нашел 1-у пятку и сломалась дуга у подвеса на питч мотор. дугу склеил, армировав путем вплавливания паяльником 2-х гвоздей. Изначально удивило, что на всех винтах по/против часовых стоит одинаковая резьба. Теперь блин постоянный нерв в полете, развинчивается или нет. Хоть делай большую переноску, чтобы не снимать при переезде винты и посадить на состав резьбового фиксатора. 😃