Activity

Walkera QR-X350 Pro

Народ, я в Гугле не забанен, но не смог найти ответ, подскажите- на стоковой вальке какая мощность моторов (интересуюсь на случай если всётки после покупки регистрировать придется)?.

Walkera QR-X350 Pro
WhiteWind:

Не очень, подходит, 5000+ шире и выше (не говоря, что толще, чем gopro и ilook). Идеально подходит 4000, а 5000+ камера отличная, но при наличии в продаже xiaomi, я бы брал xiaomi ))) Правда, она еще боьше и шире, так что с подвесом трудности будут…

По совету WhiteWind себе взял xiaomi, очень доволен. Дешевле при примерно том же качестве. Единственный минус подвес пришлось все же подточить (xiaomi немного побольше чем GoPro и 4000 ) и подкрутить фокус (он с завода настроен на ближний план).

Walkera QR-X350 Pro
yrasi80:

решил перехватить в сабилизейт потом в лоитер , а он перестал слушаться на экране альтхолд и попер ну а дальше…

С самого начала видео по питчу дергался подвес, значит или с приемника шла лабуда или по питанию чё искрило. Практически сразу после титров о сбое пошло медленное , но снижение без остановки, значит всётки ни альтхолд, ни RTL не включился. Мне так кажется.

WhiteWind:

Боюсь, вы не совсем разобрались, что такое FailSafe. Это функция, работающая при потере связи с приемником. Если вы сами убили коптер об землю (газ в 0 и улыбка до ушей )))) - то это проблема пилота, а не контроллера. Такая возможность должна быть, мало ли, какую задачу пилот исполняет.

Человек наверно имеет ввиду что есть некоторое ненулевое время распознавания приемником потери сигнала и перехода в FS. Поэтому при интенсивном снижении за время распознавания (секунды 1.5-2 ?) коптер может проскочить безопасную высоту.

Аппаратура Radiolink AT 9 2,4 ГГц
VladislavVY:

Медленно и печально продолжаю перевод руководства: части 1 и 2, базовое меню настройки (примерно половина руководства):

cloud.mail.ru/public/5HXZ/kz6yLGXWY

Неужели нет никаких замечаний? Перевод совершенно сырой, плюс не всегда понятно, что именно имеют в виду китайцы после перевода на китайский английский. Местами, догадайся сам…

на стр.11 “Для канала 9, индикатор на приемнике вспыхивает красным для сигнала S-BUS и синим для сигнала PPM.” Наверно не PPM, а PWM ?

Walkera QR-X350 Pro
WhiteWind:

У нас зависал приемник 703a, тогда он просто улетал в ту сторону, на которой завис (а иногда просто останавливался в воздухе).

Подскажите, а как вы поняли что это ЗАВИСАНИЕ приемника. Датаанализатор ставили на выходы?

Walkera QR-X350 Pro
yrasi80:

В мишин планер все полетные режимы норм переключаются ( у меня стабилизейт , альтхолд ,лоитер и ртл) но как только запускаю двигатели работает только стаб и альтхолд , ртл и лоитер не включается

Если в МП все отрабатывает, а в коптере нет, значит у Вас нет GPS Fix, поэтому и не включается LOIT и RTL, т.к. они основаны на GPS данных. Смотрите приемник GPS, кто ему дает помеху или Вы дома пробуете?

Walkera QR-X350 Pro
Brd24:

Извиняюсь за качество. Вот фотка с инструкции которая была в комплекте. В ней указана калибровка по четырем осям и красная надпись с низу

Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.

Walkera QR-X350 Pro

Народ, а кто что ставит в FS_GPS- AltHold или Land. Двоякая ситуация ведь, с одной стороны Land чтобы на AltHold-е в сторону не унесло, а с другой может лучше повисеть пока спутники не найдутся, на крайний случай по FS_Bat сядет.

Walkera QR-X350 Pro

Подскажите, кто знает. У меня на прошке OSD без телеметрии. Соответственно на экране нет показаний батареи и спутников. В течении 1-ой сессии после включения MP показания появляются. Я так понимаю что проблема в том, что по MavLink протоколу эти показания идут , только после запроса расширенных показаний МиссиПланера они (показания батареи) появляются на последовательном порту. В MP RS0 и RS1 выставлял, не помогает. Значит нужно в связке OSD-Devo запаивать TX провод, а в OSD прошивке вставлять MavLink-овский запрос на выдачу расширенных значений, по другому никак?

WhiteWind, таки да! Также как и вы на прошлой неделе наступил на эти грабли. Правда падал с 50 метров и к чести Прошки все осталось цело, из потерь не нашел 1-у пятку и сломалась дуга у подвеса на питч мотор. дугу склеил, армировав путем вплавливания паяльником 2-х гвоздей. Изначально удивило, что на всех винтах по/против часовых стоит одинаковая резьба. Теперь блин постоянный нерв в полете, развинчивается или нет. Хоть делай большую переноску, чтобы не снимать при переезде винты и посадить на состав резьбового фиксатора. 😃