Walkera QR-X350 Pro
Суть вопроса вот в чем - я уже очень устал все время бояться за коптер, бояться его разбить. Мне кажется что с ним что-то не так
Повторюсь трижды. Родные приемники RX703 (любые) — это полное и беспросветное, только не пахнущее…
Поднял на 4-5 метров, и заблокировал в gps чтоб он завершил калибровку.
Мне вот здесь не совсем понятно. Какую калибровку вы завершаете на высоте 4-5 метров???
Мне вот здесь не совсем понятно. Какую калибровку вы завершаете на высоте 4-5 метров???
немного не правильно выразился, просто по инструкции надо сделать калибровку, поднять коптер, включить его в режим Gps и подождать минуты три для завершения калибровки, потом можно летать или посадить, и в момент когда вы заблокируете движки данные калбировки запишутся. Как-то так в инструкции написано.
по инструкции надо сделать калибровку, поднять коптер, включить его в режим Gps и подождать минуты три для завершения калибровки, потом можно летать или посадить,
Это вы где такое прочитали? Нужно подключить акк, если нужно откалибровать компас, а потом можно подождать пару минут, чтобы больше спутников поймалось. В момент разблокировки движков пишется точка “дом” и при RTL коптер будет возвращаться в эту точку. И если она записана не правильно, то коптер и лететь будет не туда.
После взлёта в ручном режиме можно проверить работу RTL, переключив в этот режим и наблюдать куда летит коптер. Если летит не домой, в ручном режиме вернуть и посадить, а потом заново подключить батарею и попробовать ещё раз.
Это вы где такое прочитали? Нужно подключить акк, если нужно откалибровать компас, а потом можно подождать пару минут, чтобы больше спутников поймалось. В момент разблокировки движков пишется точка “дом” и при RTL коптер будет возвращаться в эту точку. И если она записана не правильно, то коптер и лететь будет не туда.
Я же не про возврат домой говорю, а про калибровку. Красным написано.
Посидел, немного повспоминал, а может происходить такой глюк из-за неправильно выбранного канала для трансляции с gopro? Там ведь в настройках монитора на пульте можно выбрать один из 9 каналов, если я перепутал канал, это ведь может негативно влиять на стабильность?
Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?
Нет не будет. В нем нет ни телеметрии ни RSSI. Повторюсь, эти приемники дают на сдачу, чтобы оно просто взлетало и иногда садилось. Кстати, это еще одна из причин для перехода на управление на FrSky. Я прямо на этой странице приводил ссылку на свой букварь с капитальной переделкой. Почитайте, пожалуйста, внимательно. Там же русскими буквами все написано 😃.
C этим труднее. Возможно есть еще более бюджетные решения, но мне они не известны. Вы лучше посчитайте стоимость ремонта из-за краша или улета вашего аппарата из-за неадекватного и неконтролируемого канала управления. Тогда и возможности появятся 😃.
Коплю на FrSky 😃
Я же не про возврат домой говорю, а про калибровку. Красным написано.
Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает! Не чудите. И зачем Вы постоянно калибруете компас??? Вы что, каждый раз летаете за 70-100км от предыдущего места?
Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает! Не чудите. И зачем Вы постоянно калибруете компас??? Вы что, каждый раз летаете за 70-100км от предыдущего места?
У меня теща в Старой Каховке живет, наверное надо собираться к ней в гости, и договориться с вами о встрече для мастер-класса, если вы конечно не против?
Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?
в инструкции не сказано что надо выключать питание после процедуры калибровки.
Где вы инструкцию такую взяли? Вот с сайта www.walkera.com/…/X350PRO_Manual_Rusia.pdf
После любой калибровки, нужно питание “передергивать”.
Довелось мне на одном и том же квадрике сравнить сразу три полетных контроллера: DEVO-M, APM 2.8 и NAZA Lite, прошитая в V2.
Когда понял, что Прошка явно не квадрик моей мечты- разобрал ее и мозги перевесил на раму X500 Alien (а-ля китайский TBS Discovery).
На раме с нормальной ВМГ поведение DEVO-M в корне изменилось. Квадрик стал очень уверенно держаться в ветер около 8м/с, амплитура расколбаса от порывов ветра намного уменьшилась. Удержание высоты стабильно ±0.5м, даже при быстром полете низко над землей. Время полета аппарата 18мин до 3.45В на банку. Удержание точки в радиусе полуметра.
Наблюдаемые проблемы:
-Раскачка при спуске 1.2 м/с, при попытке добавить пидов появляются колебания в висении блинчиком, а раскачка пропадает.
-Квадрик колбасит по питчу при полете около 45км/ч, частые и мелкие скачки по высоте (в альтхольде).
-В лоитере очень долго оттормаживается при отпущеных стиках после разгона до 8м/с.
После замены DEVO-M на APM 2.8 поведение стало лучше. Аппарат почти перестало колбасить при быстром полете, скачки по высоте и долгое оттормаживание остались.
Не понравился долгий арм и дизарм (около 2 сек нужно стик держать). Позицию и высоту держит также.
Назу щупал впервые и при первом подлете с трудом понимал, как она управляется. Если кратко- у АПМ четко чувствуешь поведение коптера, стик газа и реакцию на него. В случае же назы по факту пилот практически не управляет квадриком, управление до невозможного казуальное. Все настройки и мануал упрощены до уровня средней домохозяйки.
При этом квадрик летает просто невероятно круто, очень резвый и послушный. В режиме GPS летит на удивление очень быстро, явно быстрее 8м/с на АПМ. При этом аппарат без подвеса летит идеально, без вибраций и колебаний (вибрации заметны лишь в момент поворота по рудеру). Даже в Atti хорошо сопротивляется ветру, квадрик почти не сдувает при 5м/с. По сравнению с АПМ не верояно быстро и ловко спускается. Скорость спуска около 3м/с и при этом практически нет раскачки.
Наблюдаемые проблемы:
-Долго прогревается перед полетом, может стоять минуты 4 и моргать. После смены аккумулятора прогрев занимает около 20 сек.
У меня теща в Старой Каховке живет, наверное надо собираться к ней в гости, и договориться с вами о встрече для мастер-класса, если вы конечно не против?
Абсолютно не против! Будет приятно пообщаться с коллегой по хобби!!! 😃
Можно найти и чуть дешевле но а этот не внушает доверия тем более нет отзывов.
Даю отзыв: Г-но. Через 300 метров сигнал теряется полностью. Приёмник RC832, патч-антенна 14 Db. Купился на маленький размер и заявленные хар-ки
[QUOTE=Humphrey;
Назу В режиме GPS летит на удивление очень быстро, явно быстрее 8м/с на АПМ. [/QUOTE] Ставьте на АПМ прошивку 3.2.1 , врубайте PosHold и будет он у Вас в режиме GPS носиться не хуже назы! 😃 При желании можно и на devo-м присобачить!!!
Когда я после DEVO-H полетел на Наза 2, то был шокирован, можно положить аппу и не боятся что коптер куда то подпрыгнет/опустится или унитазить начнет.
А уж посадка после Тали 500 казалась просто песней, никаких прыжков.
У меня в коптере стоит приемник RX705 .Пульт в комплекте DEVO F12e.Есть ли смысл заморачиваться с заменой приемника на другой.НЕ совсем понял Приёмник RC832, патч-антенна 14 Db.
Олега Тугарина
У меня в коптере стоит приемник RX705 .Пульт в комплекте DEVO F12e.Есть ли смысл заморачиваться с заменой приемника на другой.НЕ совсем понял Приёмник RC832, патч-антенна 14 Db.
Олега Тугарина
Заморачиваться или нет - решать только Вам. Если бы аппа была подешевле, тогда однозначно - да, заморачиваться. f12 недешевая штука. Однако, потери могут быть бОльшими, чем экономия на аппаратуре. Говоря про RC832, я отвечал на вопрос об этом видеопередатчике. Не надо его покупать.
Про приемник DEVO 705 никакой инфы не нашел только понял, что там есть телеметрия.Кто нибудь может что сказать по этому вопросу или нужно колхозить с припайкой к контороллеру другой платы OSD.Заранее благодарен за советы.Модуль OSD с программатором уже в пути.
За старшие приемники у Валькеры мало кто, думаю, что-то скажет, все в этой ветке, в основном, на FrSky переходят, так как Taranis - надежная и удобная аппа. Если хочется подешевле, то из известных мне вариантов - Turnigy, но приемники большие и с телеметрией все как-то…
А про 703a - правильно NetWood твердит: это гуано! Причем сами аппы у валькеры вполне себе, может, и ничего, но вот сам этот приемник - жуткое Г.
Тест передатчиков на 5.8 был вот тут: docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Как её включить на пульте DEVO F12E
Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает!
Ну, вообще-то, когда Вальку стали продавать с прошивкой 1.5, то в мануале появилась надпись, что после калибровки компаса, более точная калибровка (докалибровка) будет произведена, если полетать несколько минут в стабилайзе. А до этого возможны мелкие неадекватности поведения. (Буквально не помню)