Walkera QR-X350 Pro
[QUOTE=Humphrey;
Назу В режиме GPS летит на удивление очень быстро, явно быстрее 8м/с на АПМ. [/QUOTE] Ставьте на АПМ прошивку 3.2.1 , врубайте PosHold и будет он у Вас в режиме GPS носиться не хуже назы! 😃 При желании можно и на devo-м присобачить!!!
Когда я после DEVO-H полетел на Наза 2, то был шокирован, можно положить аппу и не боятся что коптер куда то подпрыгнет/опустится или унитазить начнет.
А уж посадка после Тали 500 казалась просто песней, никаких прыжков.
У меня в коптере стоит приемник RX705 .Пульт в комплекте DEVO F12e.Есть ли смысл заморачиваться с заменой приемника на другой.НЕ совсем понял Приёмник RC832, патч-антенна 14 Db.
Олега Тугарина
У меня в коптере стоит приемник RX705 .Пульт в комплекте DEVO F12e.Есть ли смысл заморачиваться с заменой приемника на другой.НЕ совсем понял Приёмник RC832, патч-антенна 14 Db.
Олега Тугарина
Заморачиваться или нет - решать только Вам. Если бы аппа была подешевле, тогда однозначно - да, заморачиваться. f12 недешевая штука. Однако, потери могут быть бОльшими, чем экономия на аппаратуре. Говоря про RC832, я отвечал на вопрос об этом видеопередатчике. Не надо его покупать.
Про приемник DEVO 705 никакой инфы не нашел только понял, что там есть телеметрия.Кто нибудь может что сказать по этому вопросу или нужно колхозить с припайкой к контороллеру другой платы OSD.Заранее благодарен за советы.Модуль OSD с программатором уже в пути.
За старшие приемники у Валькеры мало кто, думаю, что-то скажет, все в этой ветке, в основном, на FrSky переходят, так как Taranis - надежная и удобная аппа. Если хочется подешевле, то из известных мне вариантов - Turnigy, но приемники большие и с телеметрией все как-то…
А про 703a - правильно NetWood твердит: это гуано! Причем сами аппы у валькеры вполне себе, может, и ничего, но вот сам этот приемник - жуткое Г.
Тест передатчиков на 5.8 был вот тут: docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
Как её включить на пульте DEVO F12E
Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает!
Ну, вообще-то, когда Вальку стали продавать с прошивкой 1.5, то в мануале появилась надпись, что после калибровки компаса, более точная калибровка (докалибровка) будет произведена, если полетать несколько минут в стабилайзе. А до этого возможны мелкие неадекватности поведения. (Буквально не помню)
Когда я после DEVO-H полетел на Наза 2, то был шокирован
С каким передатчиком она у вас летает.
DEVO F12E, у меня Тали 500
И Тарот 690 на назе, а аппа одна))))
Ну, вообще-то, когда Вальку стали продавать с прошивкой 1.5, то в мануале появилась надпись, что после калибровки компаса, более точная калибровка (докалибровка) будет произведена, если полетать несколько минут в стабилайзе. А до этого возможны мелкие неадекватности поведения. (Буквально не помню)
Есть общая для АПМ рекомендация, при первом полёте коптер должен постоять, после 3d fix какое то время, до 4-5 минут и только после этого рекомендуется делать арминг. После калиброаки компаса, апм необходимо перезагрузить. Что он там докалибровывает в полёте непонятно. Может в прошивке 1.5-1.7 китайцы допилили что то? Хотя я сомневаюсь… Алексей Козин , или Narazana , я думаю , смогли бы пролить свет на эту загадочную надпись. А у кого то есть этот мануал?
Есть общая для АПМ рекомендация, при первом полёте коптер должен постоять, после 3d fix какое то время, до 4-5 минут и только после этого рекомендуется делать арминг. После калиброаки компаса, апм необходимо перезагрузить. Что он там докалибровывает в полёте непонятно. Может в прошивке 1.5-1.7 китайцы допилили что то? Хотя я сомневаюсь… Алексей Козин , или Narazana , я думаю , смогли бы пролить свет на эту загадочную надпись. А у кого то есть этот мануал?
Извиняюсь за качество. Вот фотка с инструкции которая была в комплекте. В ней указана калибровка по четырем осям и красная надпись с низу
Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.
Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.
Капец… реально… вот это я молодец, очень внимательно читал… Так что теперь скажете, возможны мои проблемы из-за неправильно калибровки?
Описание моей проблемы здесь rcopen.com/forum/f135/topic361315/10003
Доброго времени суток Walkera-водам. Посоветуйте альтернативный двиг на этот аппарат. На вики коптер как альтернативу предлагают моторы 2212 920kv. А вот с производителем не могу определится, что бы не дорого и сердито. Про SunnySky и EMAX наслышан, но по цене кусабельно.
Есть еще сердитые варианты с гуманным ценником? (Родных движков нет и не было, сравнить не могу.)
Посоветуйте альтернативный двиг на этот аппарат.
Поставил вот эти Gartt 2212. Правда, пришлось с PID шаманить. Но не исключено, что это ещё из-за одновременной смены регулей. Не греются абсолютно.
Поставил вот эти Gartt 2212. Правда, пришлось с PID шаманить. Но не исключено, что это ещё из-за одновременной смены регулей. Не греются абсолютно.
Не подскажите какие значения пидов подобрали, а то я тоже поменял двигатели и регуляторы, теперь в лоитере колбасит.
Не уверен, что настройки ПИД универсальны. А как именно колбасит? Раскачивается, или мелко дрожит?
Не уверен, что настройки ПИД универсальны. А как именно колбасит? Раскачивается, или мелко дрожит?
Не висит на месте, а как шмель в право в лево, вперед назад, при этом меняя высоту, и звук как будто двигатели прерывисто работают а не ровно, как будто он все время что то подстраивает. При этом в стабе летает и висит так что душа радуется. Меняешь пиды, становится то лучше то хуже, но идеального положения пока не поймал, автотюн еще не делал, но думаю надо. Вибраций с новыми движками и пропами (у меня Т-Моторы 920кв и их родные Т- моторовские пропы) у меня стало намного меньше чем с родными, так что вчем дело пока непойму.
Я так понимаю, у Вас не QR X350 PRO? Не знаю что посоветовать. Мне было от чего отталкиваться в настройке. За то у Вас есть автотюн, чего нет у меня.
Нет у меня именно валкера про, но сдругими движками и регулями и аппаратурой. Автотюн делают на шестом канале, при этом на него же настраивают крутилку на аппе. В миссион планере видно что у нас это тоже доступно.