Walkera QR-X350 Pro
Ну, вообще-то, когда Вальку стали продавать с прошивкой 1.5, то в мануале появилась надпись, что после калибровки компаса, более точная калибровка (докалибровка) будет произведена, если полетать несколько минут в стабилайзе. А до этого возможны мелкие неадекватности поведения. (Буквально не помню)
Есть общая для АПМ рекомендация, при первом полёте коптер должен постоять, после 3d fix какое то время, до 4-5 минут и только после этого рекомендуется делать арминг. После калиброаки компаса, апм необходимо перезагрузить. Что он там докалибровывает в полёте непонятно. Может в прошивке 1.5-1.7 китайцы допилили что то? Хотя я сомневаюсь… Алексей Козин , или Narazana , я думаю , смогли бы пролить свет на эту загадочную надпись. А у кого то есть этот мануал?
Есть общая для АПМ рекомендация, при первом полёте коптер должен постоять, после 3d fix какое то время, до 4-5 минут и только после этого рекомендуется делать арминг. После калиброаки компаса, апм необходимо перезагрузить. Что он там докалибровывает в полёте непонятно. Может в прошивке 1.5-1.7 китайцы допилили что то? Хотя я сомневаюсь… Алексей Козин , или Narazana , я думаю , смогли бы пролить свет на эту загадочную надпись. А у кого то есть этот мануал?
Извиняюсь за качество. Вот фотка с инструкции которая была в комплекте. В ней указана калибровка по четырем осям и красная надпись с низу
Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.
Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.
Капец… реально… вот это я молодец, очень внимательно читал… Так что теперь скажете, возможны мои проблемы из-за неправильно калибровки?
Описание моей проблемы здесь rcopen.com/forum/f135/topic361315/10003
Доброго времени суток Walkera-водам. Посоветуйте альтернативный двиг на этот аппарат. На вики коптер как альтернативу предлагают моторы 2212 920kv. А вот с производителем не могу определится, что бы не дорого и сердито. Про SunnySky и EMAX наслышан, но по цене кусабельно.
Есть еще сердитые варианты с гуманным ценником? (Родных движков нет и не было, сравнить не могу.)
Посоветуйте альтернативный двиг на этот аппарат.
Поставил вот эти Gartt 2212. Правда, пришлось с PID шаманить. Но не исключено, что это ещё из-за одновременной смены регулей. Не греются абсолютно.
Поставил вот эти Gartt 2212. Правда, пришлось с PID шаманить. Но не исключено, что это ещё из-за одновременной смены регулей. Не греются абсолютно.
Не подскажите какие значения пидов подобрали, а то я тоже поменял двигатели и регуляторы, теперь в лоитере колбасит.
Не уверен, что настройки ПИД универсальны. А как именно колбасит? Раскачивается, или мелко дрожит?
Не уверен, что настройки ПИД универсальны. А как именно колбасит? Раскачивается, или мелко дрожит?
Не висит на месте, а как шмель в право в лево, вперед назад, при этом меняя высоту, и звук как будто двигатели прерывисто работают а не ровно, как будто он все время что то подстраивает. При этом в стабе летает и висит так что душа радуется. Меняешь пиды, становится то лучше то хуже, но идеального положения пока не поймал, автотюн еще не делал, но думаю надо. Вибраций с новыми движками и пропами (у меня Т-Моторы 920кв и их родные Т- моторовские пропы) у меня стало намного меньше чем с родными, так что вчем дело пока непойму.
Я так понимаю, у Вас не QR X350 PRO? Не знаю что посоветовать. Мне было от чего отталкиваться в настройке. За то у Вас есть автотюн, чего нет у меня.
Нет у меня именно валкера про, но сдругими движками и регулями и аппаратурой. Автотюн делают на шестом канале, при этом на него же настраивают крутилку на аппе. В миссион планере видно что у нас это тоже доступно.
А полётный контроллер какой?
Так… моя не понимать, - разве в Вальке есть автотюн?! На какой прошивке?
Может я не так выражаюсь, но не тот автотюн когда квадрик сам
настраивает пиды, а когда ты в полете с помощью крутилки можешь менять их значение добиваясь более стабильного полета. У Юлиана в видео хорошо показано. Я уверен что для нас это доступно.
Какой лучше купить 3DR модем на 433мгц или на 915мгц.Заранее благодарю за ответы.
Рассматриваю этот ru.aliexpress.com/item/…/1440901786.html и этот ru.aliexpress.com/item/…/1440940555.html не реклама.
Не подскажите какие значения пидов подобрали, а то я тоже поменял двигатели и регуляторы, теперь в лоитере колбасит.
Пиды вот такие получились. Не уверен, что это правильно, т.к. единственный параметр, который мне, смею думать, понятен, - это “Rate P”.
После замены двигателей и ESC проху колбасило с частотой герц 10…15. Снижение Rate P помогало не сильно, пока не уменьшил (фактически увеличил) D.
Параметр I теоретически понимаю, но как он может отражаться на практике - в мой мозг не вмещается. Параметр D принимаю на веру, что это некая величина, привязанная к P и противодействующая ей ,создающая что-то вроде вязкости для реакции на воздействия. Считаю это предварительным итогом, буду экспериментировать и дальше. Ещё 99999999 ведер воды, и золотой ключик мой!
А вот тут пишут, что в версии 1.5 есть полноценный автотюнинг.
Спасибо за таблицу, для меня это пока темный лес. Могу добавить что я делал автотюн, когда коптер настраивает себя сам, на полноценном ардупилоте, но ничего хорошего не вышло. Я смотрю у вас рате лоитер пид 0.8, это немного? Изначально стоит 0.1.
Ошибся, изначально стоит1.0.
Не висит на месте, а как шмель в право в лево, вперед назад, при этом меняя высоту, и звук как будто двигатели прерывисто работают а не ровно, как будто он все время что то подстраивает.
Да, это похоже на “сбитые” ПИДы. Автотюн тоже не панацея - я своей Вале регулярно его провожу, потом всё равно крутить приходится взад-назад. На любой из вспомогательных каналов (CH6-7-8) можно поставить опцию Autotune, и включать его после взлёта.
Тарас! Это полноценный автотюн? Без ручных крутилок?
Скорее стоковые пиды не идут для новых моторов и регуляторов. А как все сбалансировать пока загадка.
Тарас! Это полноценный автотюн? Без ручных крутилок?
Если “авто”, то какие могут быть крутилки? У меня ручная подстройка почему-то косячит - пульт выдаёт сигналы в отрицательном диапазоне (не от 0 до 100, условно говоря, а от -100 до +100 - в итоге ПИДы становятся столь замечательные, что я боюсь аппарат поднимать. 😃))
А автотюн рискованная вещь? Хочется попробовать.