Walkera QR-X350 Pro
Не уверен, что настройки ПИД универсальны. А как именно колбасит? Раскачивается, или мелко дрожит?
Не уверен, что настройки ПИД универсальны. А как именно колбасит? Раскачивается, или мелко дрожит?
Не висит на месте, а как шмель в право в лево, вперед назад, при этом меняя высоту, и звук как будто двигатели прерывисто работают а не ровно, как будто он все время что то подстраивает. При этом в стабе летает и висит так что душа радуется. Меняешь пиды, становится то лучше то хуже, но идеального положения пока не поймал, автотюн еще не делал, но думаю надо. Вибраций с новыми движками и пропами (у меня Т-Моторы 920кв и их родные Т- моторовские пропы) у меня стало намного меньше чем с родными, так что вчем дело пока непойму.
Я так понимаю, у Вас не QR X350 PRO? Не знаю что посоветовать. Мне было от чего отталкиваться в настройке. За то у Вас есть автотюн, чего нет у меня.
Нет у меня именно валкера про, но сдругими движками и регулями и аппаратурой. Автотюн делают на шестом канале, при этом на него же настраивают крутилку на аппе. В миссион планере видно что у нас это тоже доступно.
А полётный контроллер какой?
Так… моя не понимать, - разве в Вальке есть автотюн?! На какой прошивке?
Может я не так выражаюсь, но не тот автотюн когда квадрик сам
настраивает пиды, а когда ты в полете с помощью крутилки можешь менять их значение добиваясь более стабильного полета. У Юлиана в видео хорошо показано. Я уверен что для нас это доступно.
Какой лучше купить 3DR модем на 433мгц или на 915мгц.Заранее благодарю за ответы.
Рассматриваю этот ru.aliexpress.com/item/…/1440901786.html и этот ru.aliexpress.com/item/…/1440940555.html не реклама.
Не подскажите какие значения пидов подобрали, а то я тоже поменял двигатели и регуляторы, теперь в лоитере колбасит.
Пиды вот такие получились. Не уверен, что это правильно, т.к. единственный параметр, который мне, смею думать, понятен, - это “Rate P”.
После замены двигателей и ESC проху колбасило с частотой герц 10…15. Снижение Rate P помогало не сильно, пока не уменьшил (фактически увеличил) D.
Параметр I теоретически понимаю, но как он может отражаться на практике - в мой мозг не вмещается. Параметр D принимаю на веру, что это некая величина, привязанная к P и противодействующая ей ,создающая что-то вроде вязкости для реакции на воздействия. Считаю это предварительным итогом, буду экспериментировать и дальше. Ещё 99999999 ведер воды, и золотой ключик мой!
А вот тут пишут, что в версии 1.5 есть полноценный автотюнинг.
Спасибо за таблицу, для меня это пока темный лес. Могу добавить что я делал автотюн, когда коптер настраивает себя сам, на полноценном ардупилоте, но ничего хорошего не вышло. Я смотрю у вас рате лоитер пид 0.8, это немного? Изначально стоит 0.1.
Ошибся, изначально стоит1.0.
Не висит на месте, а как шмель в право в лево, вперед назад, при этом меняя высоту, и звук как будто двигатели прерывисто работают а не ровно, как будто он все время что то подстраивает.
Да, это похоже на “сбитые” ПИДы. Автотюн тоже не панацея - я своей Вале регулярно его провожу, потом всё равно крутить приходится взад-назад. На любой из вспомогательных каналов (CH6-7-8) можно поставить опцию Autotune, и включать его после взлёта.
Тарас! Это полноценный автотюн? Без ручных крутилок?
Скорее стоковые пиды не идут для новых моторов и регуляторов. А как все сбалансировать пока загадка.
Тарас! Это полноценный автотюн? Без ручных крутилок?
Если “авто”, то какие могут быть крутилки? У меня ручная подстройка почему-то косячит - пульт выдаёт сигналы в отрицательном диапазоне (не от 0 до 100, условно говоря, а от -100 до +100 - в итоге ПИДы становятся столь замечательные, что я боюсь аппарат поднимать. 😃))
А автотюн рискованная вещь? Хочется попробовать.
А автотюн рискованная вещь? Хочется попробовать
Нисколько. Правда, аппарат должен висеть в альт-холде более-менее стабильно - иначе забодаетесь его ловить.
Поднимаете метра на 3-4 на широкой поляне в Альт-Холде и включаете Автотюн - аппарат сразу начнёт “колбасить” - дёргать влево-вправо и потом вперёд-назад - при этом его будет уносить в разные стороны, можно подруливать. Потом главное не выключать автотюн и выключить аппарат в этом режиме - тогда настройки сохранятся.
Вот тут ничё не понять (звука нет), но видать автотюн Валкеры - дёргание на 1:30 это как раз оно.
Правда риск есть! Я еле удержал после автотюна, главное сразуже переключится в стаб, если что пойдет не так.
Ну, вот и “откалибровал”. После обновления MP исчезло назначение 6-го канала и много чего ещё(((
Ну, вот и “откалибровал”. После обновления MP исчезло назначение 6-го канала и много чего ещё(((
А аппарат-то подключен?
Конечно подключен. И пиды видны. Но полетных режимов нет, адвансед параметерс нет, назначения каналов тоже нет…
Всем доброго денечка! Вот взял с рук валкиру 350 про . проблема вылезла сразу же с экраном. Суть проблемы при запуске пульта devo f7, появляется телемитрия и через 1 сек синий экран. Нажимаю настройки, все показывает, выхожу из настроек, 1 сек телемитрия и синий экран! в меню где настройки видео тоже не показывает экран,1 сек и горит синий могу рассмотреть канал 8 видео передатчика . Выключаю настройки видео меню отображает.(только в меню видео, где настройки канала. В остальных разделах меню все ок.) Кто что может подсказать. За ранее спасибо!
Век живи, - век учись. Я тут неделю с пидами шаманю, а оказывается существует автотюн. И это замечательно! Решил настраивать в полной аммуниции, - подвес, Xiaomy, трекер TK102, аптечка… Стоп, вру, аптечки не было. Но всё равно в полной амуниции. И вот какие настройки он выдал! Rate Poll P в два раза меньше, чем я назначил “на глаз”, и почти в три раза меньше дефолтных! И это с полным грузом. Значит, силовая установка намного эффективней штатной. Летает плавненько, всякая вибрация исчезла. Из стабилайза в лойтер переключается исключительно мягко (ну, правда P Altitude hold я в ручную занизил ещё раньше) Не знаю, как на ветру себя поведёт, но пока ничего лучшего я желать не мог.
Тарасу сердечное спасибо за консультацию!