Walkera QR-X350 Pro

Brd24
suris2009:

Мне вот здесь не совсем понятно. Какую калибровку вы завершаете на высоте 4-5 метров???

немного не правильно выразился, просто по инструкции надо сделать калибровку, поднять коптер, включить его в режим Gps и подождать минуты три для завершения калибровки, потом можно летать или посадить, и в момент когда вы заблокируете движки данные калбировки запишутся. Как-то так в инструкции написано.

oleg167
Brd24:

по инструкции надо сделать калибровку, поднять коптер, включить его в режим Gps и подождать минуты три для завершения калибровки, потом можно летать или посадить,

Это вы где такое прочитали? Нужно подключить акк, если нужно откалибровать компас, а потом можно подождать пару минут, чтобы больше спутников поймалось. В момент разблокировки движков пишется точка “дом” и при RTL коптер будет возвращаться в эту точку. И если она записана не правильно, то коптер и лететь будет не туда.

После взлёта в ручном режиме можно проверить работу RTL, переключив в этот режим и наблюдать куда летит коптер. Если летит не домой, в ручном режиме вернуть и посадить, а потом заново подключить батарею и попробовать ещё раз.

Brd24
oleg167:

Это вы где такое прочитали? Нужно подключить акк, если нужно откалибровать компас, а потом можно подождать пару минут, чтобы больше спутников поймалось. В момент разблокировки движков пишется точка “дом” и при RTL коптер будет возвращаться в эту точку. И если она записана не правильно, то коптер и лететь будет не туда.

Я же не про возврат домой говорю, а про калибровку. Красным написано.

Посидел, немного повспоминал, а может происходить такой глюк из-за неправильно выбранного канала для трансляции с gopro? Там ведь в настройках монитора на пульте можно выбрать один из 9 каналов, если я перепутал канал, это ведь может негативно влиять на стабильность?

Fmike

Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?

Dautov
NetWood:

Нет не будет. В нем нет ни телеметрии ни RSSI. Повторюсь, эти приемники дают на сдачу, чтобы оно просто взлетало и иногда садилось. Кстати, это еще одна из причин для перехода на управление на FrSky. Я прямо на этой странице приводил ссылку на свой букварь с капитальной переделкой. Почитайте, пожалуйста, внимательно. Там же русскими буквами все написано 😃.
C этим труднее. Возможно есть еще более бюджетные решения, но мне они не известны. Вы лучше посчитайте стоимость ремонта из-за краша или улета вашего аппарата из-за неадекватного и неконтролируемого канала управления. Тогда и возможности появятся 😃.

Коплю на FrSky 😃

suris2009
Brd24:

Я же не про возврат домой говорю, а про калибровку. Красным написано.

Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает! Не чудите. И зачем Вы постоянно калибруете компас??? Вы что, каждый раз летаете за 70-100км от предыдущего места?

Brd24
suris2009:

Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает! Не чудите. И зачем Вы постоянно калибруете компас??? Вы что, каждый раз летаете за 70-100км от предыдущего места?

У меня теща в Старой Каховке живет, наверное надо собираться к ней в гости, и договориться с вами о встрече для мастер-класса, если вы конечно не против?

Fmike:

Brd24- Вы после калибровки компаса на земле питание перевключали перед взлетом как требует инструкция?

в инструкции не сказано что надо выключать питание после процедуры калибровки.

Humphrey

Довелось мне на одном и том же квадрике сравнить сразу три полетных контроллера: DEVO-M, APM 2.8 и NAZA Lite, прошитая в V2.

Когда понял, что Прошка явно не квадрик моей мечты- разобрал ее и мозги перевесил на раму X500 Alien (а-ля китайский TBS Discovery).

На раме с нормальной ВМГ поведение DEVO-M в корне изменилось. Квадрик стал очень уверенно держаться в ветер около 8м/с, амплитура расколбаса от порывов ветра намного уменьшилась. Удержание высоты стабильно ±0.5м, даже при быстром полете низко над землей. Время полета аппарата 18мин до 3.45В на банку. Удержание точки в радиусе полуметра.
Наблюдаемые проблемы:
-Раскачка при спуске 1.2 м/с, при попытке добавить пидов появляются колебания в висении блинчиком, а раскачка пропадает.
-Квадрик колбасит по питчу при полете около 45км/ч, частые и мелкие скачки по высоте (в альтхольде).
-В лоитере очень долго оттормаживается при отпущеных стиках после разгона до 8м/с.

После замены DEVO-M на APM 2.8 поведение стало лучше. Аппарат почти перестало колбасить при быстром полете, скачки по высоте и долгое оттормаживание остались.
Не понравился долгий арм и дизарм (около 2 сек нужно стик держать). Позицию и высоту держит также.

Назу щупал впервые и при первом подлете с трудом понимал, как она управляется. Если кратко- у АПМ четко чувствуешь поведение коптера, стик газа и реакцию на него. В случае же назы по факту пилот практически не управляет квадриком, управление до невозможного казуальное. Все настройки и мануал упрощены до уровня средней домохозяйки.
При этом квадрик летает просто невероятно круто, очень резвый и послушный. В режиме GPS летит на удивление очень быстро, явно быстрее 8м/с на АПМ. При этом аппарат без подвеса летит идеально, без вибраций и колебаний (вибрации заметны лишь в момент поворота по рудеру). Даже в Atti хорошо сопротивляется ветру, квадрик почти не сдувает при 5м/с. По сравнению с АПМ не верояно быстро и ловко спускается. Скорость спуска около 3м/с и при этом практически нет раскачки.
Наблюдаемые проблемы:
-Долго прогревается перед полетом, может стоять минуты 4 и моргать. После смены аккумулятора прогрев занимает около 20 сек.

suris2009
Brd24:

У меня теща в Старой Каховке живет, наверное надо собираться к ней в гости, и договориться с вами о встрече для мастер-класса, если вы конечно не против?

Абсолютно не против! Будет приятно пообщаться с коллегой по хобби!!! 😃

UA3NGF
igorshiling:

Можно найти и чуть дешевле но а этот не внушает доверия тем более нет отзывов.

Даю отзыв: Г-но. Через 300 метров сигнал теряется полностью. Приёмник RC832, патч-антенна 14 Db. Купился на маленький размер и заявленные хар-ки

suris2009

[QUOTE=Humphrey;

Назу В режиме GPS летит на удивление очень быстро, явно быстрее 8м/с на АПМ. [/QUOTE] Ставьте на АПМ прошивку 3.2.1 , врубайте PosHold и будет он у Вас в режиме GPS носиться не хуже назы! 😃 При желании можно и на devo-м присобачить!!!

Вадимм

Когда я после DEVO-H полетел на Наза 2, то был шокирован, можно положить аппу и не боятся что коптер куда то подпрыгнет/опустится или унитазить начнет.
А уж посадка после Тали 500 казалась просто песней, никаких прыжков.

Ckorpion_61

У меня в коптере стоит приемник RX705 .Пульт в комплекте DEVO F12e.Есть ли смысл заморачиваться с заменой приемника на другой.НЕ совсем понял Приёмник RC832, патч-антенна 14 Db.

Олега Тугарина

UA3NGF
Ckorpion_61:

У меня в коптере стоит приемник RX705 .Пульт в комплекте DEVO F12e.Есть ли смысл заморачиваться с заменой приемника на другой.НЕ совсем понял Приёмник RC832, патч-антенна 14 Db.

Олега Тугарина

Заморачиваться или нет - решать только Вам. Если бы аппа была подешевле, тогда однозначно - да, заморачиваться. f12 недешевая штука. Однако, потери могут быть бОльшими, чем экономия на аппаратуре. Говоря про RC832, я отвечал на вопрос об этом видеопередатчике. Не надо его покупать.

Ckorpion_61

Про приемник DEVO 705 никакой инфы не нашел только понял, что там есть телеметрия.Кто нибудь может что сказать по этому вопросу или нужно колхозить с припайкой к контороллеру другой платы OSD.Заранее благодарен за советы.Модуль OSD с программатором уже в пути.

WhiteWind

За старшие приемники у Валькеры мало кто, думаю, что-то скажет, все в этой ветке, в основном, на FrSky переходят, так как Taranis - надежная и удобная аппа. Если хочется подешевле, то из известных мне вариантов - Turnigy, но приемники большие и с телеметрией все как-то…
А про 703a - правильно NetWood твердит: это гуано! Причем сами аппы у валькеры вполне себе, может, и ничего, но вот сам этот приемник - жуткое Г.
Тест передатчиков на 5.8 был вот тут: docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0

UA3NGF
suris2009:

Никаких калибровок в воздухе АПМ не делает и не завершает!

Ну, вообще-то, когда Вальку стали продавать с прошивкой 1.5, то в мануале появилась надпись, что после калибровки компаса, более точная калибровка (докалибровка) будет произведена, если полетать несколько минут в стабилайзе. А до этого возможны мелкие неадекватности поведения. (Буквально не помню)

igorshiling
Вадимм:

Когда я после DEVO-H полетел на Наза 2, то был шокирован

С каким передатчиком она у вас летает.

Вадимм

DEVO F12E, у меня Тали 500
И Тарот 690 на назе, а аппа одна))))

suris2009
UA3NGF:

Ну, вообще-то, когда Вальку стали продавать с прошивкой 1.5, то в мануале появилась надпись, что после калибровки компаса, более точная калибровка (докалибровка) будет произведена, если полетать несколько минут в стабилайзе. А до этого возможны мелкие неадекватности поведения. (Буквально не помню)

Есть общая для АПМ рекомендация, при первом полёте коптер должен постоять, после 3d fix какое то время, до 4-5 минут и только после этого рекомендуется делать арминг. После калиброаки компаса, апм необходимо перезагрузить. Что он там докалибровывает в полёте непонятно. Может в прошивке 1.5-1.7 китайцы допилили что то? Хотя я сомневаюсь… Алексей Козин , или Narazana , я думаю , смогли бы пролить свет на эту загадочную надпись. А у кого то есть этот мануал?

Brd24
suris2009:

Есть общая для АПМ рекомендация, при первом полёте коптер должен постоять, после 3d fix какое то время, до 4-5 минут и только после этого рекомендуется делать арминг. После калиброаки компаса, апм необходимо перезагрузить. Что он там докалибровывает в полёте непонятно. Может в прошивке 1.5-1.7 китайцы допилили что то? Хотя я сомневаюсь… Алексей Козин , или Narazana , я думаю , смогли бы пролить свет на эту загадочную надпись. А у кого то есть этот мануал?

Извиняюсь за качество. Вот фотка с инструкции которая была в комплекте. В ней указана калибровка по четырем осям и красная надпись с низу

Fmike
Brd24:

Извиняюсь за качество. Вот фотка с инструкции которая была в комплекте. В ней указана калибровка по четырем осям и красная надпись с низу

Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.

Brd24
Fmike:

Вот как раз в Вашей инструкции в п 6.6 и написано в переводе “Пожалста переподсоедените разьем питания модели после калибровки”. Красным- докалибровка происходит в первом полете при висении.

Капец… реально… вот это я молодец, очень внимательно читал… Так что теперь скажете, возможны мои проблемы из-за неправильно калибровки?

Описание моей проблемы здесь rcopen.com/forum/f135/topic361315/10003